» » » » Джордж Форти - Величайшие танковые командиры


Авторские права

Джордж Форти - Величайшие танковые командиры

Здесь можно скачать бесплатно "Джордж Форти - Величайшие танковые командиры" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джордж Форти - Величайшие танковые командиры
Рейтинг:
Название:
Величайшие танковые командиры
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Величайшие танковые командиры"

Описание и краткое содержание "Величайшие танковые командиры" читать бесплатно онлайн.



Интересный обзор боевой биографии танка — от первых и неуклюжих машин времен Соммы и Камбрэ до современных бронированных монстров. Прослеживаются основные вехи доктрин использования, тактики применения и боевых столкновений танков. Главное же внимание уделено тем энтузиастам, благодаря которым танк стал "королем поля боя" (по мнению автора) войн XX века.






В апреле и мае 1916 после того, как были испробованы различные формы организации, было решено создать 6 рот (от «А» до «F»), каждая по 25 танков. Для этого требовалось 150 танков, из которых половина была бы самцами, половина самками. Штат роты состоял из 28 офицеров и 255 рядовых. Общая численность «Тяжелой секции пулеметного корпуса» составляла 184 офицера и 1610 рядовых.

В июне 1916 эти 6 рот были переведены из Бизли в имение лорда Иво в Эльведен возле Тетфорда. Там проводились тренировки на нескольких имеющихся тяжелых танках Mark I.

Франция

Тем временем главный союзник Великобритании Франция также начала эксперименты с бронированными гусеничными машинами. Французы тоже использовали бронеавтомобили. Первый был построен фирмой «Сосьете Шаррон-Жиро» в 1902. Они также пытались использовать невооруженные тракторы для прорыва проволочных заграждений. Однако французы не приступали к разработке танков, пока полковник Жан-Батист Эстьенн, который присутствовал на испытаниях гусеничного трактора «Холт», использованного англичанами для буксировки артиллерийских орудий, не предложил планы создания сухопутного броненосца — a cuirasse terrestre — гусеничной бронированной машины, вооруженной пушкой и пулеметами. Несмотря на всеобщее безразличие, которое встречали первые танковые энтузиасты, Эстьенн сумел добиться поддержки главнокомандующего французской армией генерала Жоффра. В декабре 1915 он получил разрешение изложить свои идеи инженерам завода «Шнейдер» в Крезо. Там и родился танк, названный «Шнейдер». Благодаря энергии Эстьенна, первоначальный заказ на 400 танков «Шнейдер» был размещен в феврале 1916. В апреле последовал новый заказ еще на 400 танков. Его дали «Компани де Форж д’Омкур». Это был совершенно иной проект, названный «Сен-Шамон». Его спроектировал полковник Римайло. Однако он был совсем не так хорош, как танк Шнейдера. Как и «Шнейдер» он был безбашенным и был вооружен 75-мм пушкой. Весил «Сен-Шамон» 23 тонны против 13,5 тонн «Шнейдера» и приводился в движение бензоэлектрическим двигателем. Фрацузская армия сделала первый заказ на танки в сентябре 1916, сразу после того, как англичане использовали свои танки на Сомме.

Тем временем французы, как и англичане, занялись созданием подразделений для использования нового оружия. Полковник Эстьенн был произведен в бригадные генералы и назначен командиром Artillerie d’Assault (штурмовой артиллерии), как назвали новые войска. Это название давало ключ к предполагаемому методу использования французами своих танков. Они намеревались превратить их в мобильное средство огневой поддержки. Танки были сведены в groupes по 4 батареи. 4 или 4 groupes образовывали groupement. Более высоких структур не было, и руководство внутри groupement было чисто административным. К сожалению, следует отметить, что и сами танки были плохо спроектированы и страдали от множества механических дефектов. Тем не менее, были созданы учебные центры в Марли, Керкотте и Шампле. Поэтому к апрелю 1917 проводили обучение 10 grouppes — 9 на танках «Шнейдер», 1 — на танках «Сен-Шамон».

Эстьенн также требовал создания простого, легкого, надежного малого танка, который можно будет легко производить. Этот танк должен был наступать впереди пехоты, как ранее делали застрельщики. Они также должны были оказывать непосредственную огневую поддержку пехоте и развивать успех, действуя самостоятельно. Предложения Эстьена встретили резкое сопротивление, но «Папа» Эстьен снова взял верх. Заводам был выдан заказ на 1000 двухместных танков «Рено», весящих около 6 тонн. На этих танках впервые появилась вращающаяся башня. Хотя она не имела привода, ее можно было вращать на шаровом погоне вручную и фиксировать в любой желаемой позиции. FT-17, как назвали этот легкий танк, оказался очень удачной машиной. Его строили в различных вариантах: радиотанк, самоходное 75-мм орудие. Фирма Рено произвела большое количество этих машин. После успешного контрудара в Шато-Тьери, где эти маленькие танки показали себя исключительно хорошо, их начали строить со скоростью батальон в неделю. После войны танк был скопирован американцами, итальянцами, русскими.

Соединенные Штаты Америки

Американцы, которые вступили в войну позднее остальных держав Антанты, использовали в боях британские тяжелые и французские легкие танки. Однако они имели и доморощенные проекты, хотя ими всерьез не занимался никто. Можно вспомнить танк «75» компании «Лучшие тракторы CL», безумный «Танк-скелет» и даже «Паровой танк», созданный корпусом инженеров американской армии в 1918. В это время настоящий «отец американских танковых войск», Эдна Р. Чаффи, еще не появился на сцене.

Россия

Русские разработали несколько замечательных проектов. Можно упомянуть гусеничную бронированную машину, спроектированную в 1911 — 15 Дмитрием Ивановичем Менделеевым. К сожалению, она даже не покинула чертежную доску. Другим проектом был «Вездеход» инженера Пороховщикова, который застрял на стадии деревянного макета. Русские проявляли большой интерес к бронеавтомобилям, но их подлинное превращение в танковую нацию произошло только после прихода к власти большевиков в 20-х, 30-х годах.

Италия

Итальянцы тоже начали строить бронеавтомобили уже в 1907, но в годы первой Мировой войны проявляли мало интереса к танкам. Хотя, если говорить честно, на их театре военных действий местность была мало пригодна для использования бронированных машин, так как была слишком гористой. Их первый танк, «Фиат-2000», был спроектирован в 1916 — 17, а прототип был построен в следующем году. Вместо того, чтобы строить собственные танки, итальянцы решили закупить французские FT-17 и «Шнейдеры», но лишь несколько машин было получено до перемирия. В результате, итальянцы решили строить собственную версию удачного FT-17.

Германия

Как и итальянцы, немцы сначала не проявляли интереса к танкам, но строили хорошие бронеавтомобили. Их единственным достижением в годы первой Мировой войны стал танк A7V Sturmpanzer, спроектированный Иозефом Воллмером в 1917. Было построено около 20 этих похожих на комод, неуклюжих машин, однако они участвовали в боях. Большую часть немецких танков составляли захваченные у англичан Mark IV и несколько Mark V. Их перевооружили 57-мм немецкими пушками (самцы) и пулеметами MG08 (самки).

Канада

Хотя Канада создала свой маленький танковый корпус только в 1918, следует упомянуть бригадного генерала Раймонда Брютинеля, учитывая его работы в области тактики бронетанковых войск. Брютинель родился во Франции в 1872 и эмигрировал в Канаду до Первой Мировой войны. Он работал на угольных и автомобильных предприятиях Эдмонтона. После начала войны он сформировал 1 канадскую автомобильную пулеметную бригаду. Она имела грузовики с экипажем из 6 человек, вооруженные 2 пулеметами Виккерс с водяным охлаждением. Брютинель со своим подразделением прибыл в Англию в октябре 1914, а потом в 1915 — во Францию. Там он занялся тактическим обучением подразделений, имеющих броневики и мотоциклы, которые поддерживала легкая артиллерия. Таким образом, он в некоторой степени предугадал создание моторизованных дивизий. Мобильность таких подразделений была продемонстрирована, когда его бригада за 1 день прошла 100 миль, а на следующий вступила в бой. Бригада остановила наступление немцев и помогла британской 5 Армии. Но бригада потеряла 75 % состава, у нее остался только 1 автомобиль. Брютинель получил множество британских и французских орденов, в том числе Орден Бани и Орден Почетного легиона. Он умер в 1964.

В бой!

13 августа 1916 первое подразделение британских танков отправилось во Францию. Экипажи отплыли из Саутгемптона, а сами танки — из Эйвонмута, так как в Саутгемптоне не оказалось кранов, способных погрузить их на транспорт. По железной дороге танки были доставлены на фронт. Большое наступление на Сомме началось 1 июля и привело к ужасным потерям. Англичане только в первый день потеряли более 60000 человек, из них 20000 убитыми. Хейг, обеспокоенный растущей критикой, отчаянно искал решение и решил использовать танки, чтобы преодолеть свои трудности. Несмотря на то, что танков было слишком мало, и они не имели боевого опыта, Хейг не стал слушать аргументы Суинтона. «19 августа я побывал с коротким визитом в передовой ставке в Бокене. Сэр Дуглас встретил меня и отметил на карте сектор, где предложил атаковать танками. Он даже не стал вдаваться в обсуждение причин использования их в такое время». Визиты Суинтона во Францию никогда не кончались хорошо. Везде он встречал странную смесь удивленного терпения и пренебрежительного скептицизма со стороны старших офицеров. Другие наоборот истово верили, что танк — это панацея от всех бед, и предлагали задачи, которые танкисты решить не могли. Но всюду танк рассматривали, как любопытную новую игрушку, и несчастная Тяжелая Секция увязла в бесконечной серии демонстраций. Это полностью сорвало подготовку к бою, у экипажей не оставалось времени на сон и еду. Они с трудом приводили в порядок свои танки.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Величайшие танковые командиры"

Книги похожие на "Величайшие танковые командиры" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джордж Форти

Джордж Форти - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джордж Форти - Величайшие танковые командиры"

Отзывы читателей о книге "Величайшие танковые командиры", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.