» » » » Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 17 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 17 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 17 (2012)" читать бесплатно онлайн.








У себя на родине машина поступит в продажу в июне по цене от 85 до 264 тысяч евро.

Счастливое число / Автомобили / Новости


Счастливое число

Автомобили Новости

 

Нумерология — занимательная наука! Вот у японцев, к примеру, цифра девять считается нехорошей, тогда как по канонам фэн-шуй благоприятнее числа не сыскать. Создателям Citroen Numero 9 ближе китайское учение: если и когда концепт трансформируется во флагман роскошной линейки DS, любители жить в гармонии с окружающим миром ахнут.

Что это — большой хетчбэк? В Citroen отрекомендовали новинку как гибрид универсала и купе, но суть одна: просторный в задней части салон и элегантный силуэт — формат самый что ни на есть перспективный. Автомобиль получился до неприличия низким (крыша возвышается всего в 1,27 метра над землей), что вкупе с длинным капотом вызывает ассоциации со спорткарами.

Так оно, по сути, и есть. Прочитав в характеристиках строчку «Максимальная мощность: 225 л. с.», в моторном отсеке ожидаешь увидеть как минимум двухлитровый турбомотор. Между тем у Numero 9 агрегат поскромнее: 1.6 THP питается бензином и транслирует на передние колеса отличный крутящий момент — 275 Н.м. Казалось бы, с таким сердцем Citroen если и не станет спринтером, спуску соседям по движению не даст, но французы пошли дальше и пристроили у задней оси 69-сильный электромотор, превратив Numero 9 в полноприводник. К тому же весьма быстрый: 100 км/ч машина набирает за 5,4 секунды при лимите в 244 км/ч! Еще больше поражает заявленный расход: в компании уверяют, что полуторатонный автомобиль тратит в среднем 1,7 литра на сотню. Сильное заявление — даже притом что концепт способен проехать 50 километров на одном только электродвигателе... Кстати, гибридная установка здесь подзаряжаемая: насыщение батареи от бытовой розетки займет три с половиной часа.

В полном соответствии с философией Citroen DS профориентация у Numero 9 сугубо сибаритская. Пассажиры не будут нуждаться в свободном пространстве: три из 4,93 метра общей длины машины приходятся на колесную базу. Конструкторы позаботились и о естественном освещении (в крыше предусмотрено несколько прозрачных зон), и о климатических нюансах: владелец сможет заранее попросить автомобиль включить обогрев, чтобы не садиться в холодный салон.

Полюбоваться на Citroen Numero 9 можно будет на Пекинском автосалоне, который откроется для публики 27 апреля: французы решили приурочить этот дебют к запуску подбренда DS на рынке КНР. Между прочим, по «девятке» можно судить сразу о нескольких перспективных моделях: в том же стиле оформят премиальные седаны C- и D-классов, а также кроссовер повышенной комфортности.

Пишите, Шура... / Автомобили / Новости / Честно говоря


Пишите, Шура...

Автомобили Новости Честно говоря

 

Чтобы минимизировать количество спорных ситуаций, глава ГИБДД Виктор Нилов рекомендовал водителям записывать разговоры c инспекторами ДПС на диктофон. Так, по его мнению, будет проще разобраться, кто прав, кто виноват. Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин напоминает, что ничего нового главный автоинспектор не изобрел:

— Мы давно говорим о том, что при встрече с инспектором нужно включать запись. Сегодня во многих патрульных машинах есть видеорегистраторы, у некоторых полицейских на пузе висят диктофоны — то есть они вооружаются. У водителей возникло чувство неполноценности: получается, им можно, а нам нельзя? Между тем 185-й приказ МВД прямо говорит, что сотрудники ГАИ не имеют права препятствовать проведению видео- или аудиозаписи водителем. Но ведь этот документ написан для блюстителей порядка, и граждане в большинстве своем о таком праве не знают, ибо не читают ведомственные приказы. Так что инициатива Нилова — это попытка гласно уравнять права. Наши пишут, и вы пишите! К тому же практика показала, что еще ни одного человека не привлекли к ответственности за использование записывающих средств.

Поможет ли это уменьшить число правонарушений со стороны гаишников? Не думаю: особо невменяемые, а таких среди них хватает, даже под диктофон могут наговорить что угодно. ГАИ — это непаханое поле для психиатров и психологов. Вероятно, демонстративная запись кого-то и остановит от явного беспредела, но ведь они умеют шифроваться — могут, скажем, написать на листочке, сколько денег от вас хотят, не произнося цифру вслух. Способов обойти аппаратуру немало. Никакие технические средства, приказы, указы и кодексы не смогут остановить полицейского, которому жена сказала: «Вечером без пяти тысяч не приходи, потому что завтра ребенку не в чем идти в школу». Таких, к сожалению, не испугаешь и ничем не образумишь. Что делать, если нам показалось, что гаишник нарушил закон? Например, инспектор говорит, что вы ехали с непристегнутым ремнем, но ему для плана нужен протокол за скорость. Налицо служебный подлог. Бывает и такое: «Дай бабок, и я закрою глаза на твое нарушение». Это вымогательство. В подобных случаях следует обращаться в органы внутренних дел с жалобой, обязательно приобщив к заявлению запись как доказательство.

Не для печати / Hi-tech / Бизнес


Не для печати

Hi-tech Бизнес

Кто зарабатывает на некачественных картриджах для принтеров?

 

Понадобилось мне недавно заменить картриджи в домашнем принтере. Продавец в интернет-магазине искренне посетовал: «К сожалению, сейчас в наличии только фирменные, они дороже в два раза. Будете брать?» Интересно, что можно получить за полцены?

По данным IDC, в прошлом году в Россию пришло 4,2 миллиона принтеров, копиров и т. п. устройств, а в денежном выражении этот рынок вырос до 940,9 миллиона долларов. Расходные материалы при этом — золотая жила: по оценкам Константина Кимельмана, директора подразделения устройств печати и цифровой обработки изображений HP Россия, объем продаж контрафактных расходных материалов для устройств печати ведущих производителей составляет не менее 6 миллиардов рублей.

Но не в этом, оказывается, главное зло. По оценке Исмаила Белова, ведущего аналитика IDC, контрафакт занимает меньше 10 процентов рынка, и незаконность такого товара облегчает борьбу с ним. Загвоздка в том, почему фирменное качество стоит так дорого.

Основная составляющая цены — стоимость технологий печати, которые сосредоточены именно в картридже. Скажем, частички тонера для лазерного принтера, рассказывают в HP, имеют практически идеальную сферическую форму и размер не более 3—4 мкм. У каждого вендора своя тайная химическая формула чернил или тонера и своя физика нагревательных процессов. За каждым картриджем стоит сложнейшее и дорогостоящее производство, и потому дешевым товаром он быть не может. И унифицировать такую нужную деталь невозможно, говорят вендоры.

Специалисты объясняют это мечтой принтеростроителей сделать картридж одноразовым. «Но запас прочности основных узлов картриджа значительно превышает его ресурс, и потому возникло естественное желание использовать такой картридж повторно», — рассказывает Борис Качалов, главный инженер компании «Полирам». В РФ сейчас около 8000 таких сервисных компаний.

Перезаправка картриджей — это совершенно легальный бизнес, построенный на компромиссе между стоимостью и качеством. (Правда, после таких операций вендор снимает корпоративного заказчика с гарантийного обслуживания.) «У профессиональных заправочных компаний класса В2В с качеством порядок», — отмечает Исмаил Белов. Но есть еще так называемые совместимые расходные материалы — их поставщики открыто говорят о своем «небрендовом» происхождении. По оценкам Бориса Качалова, сегодня наш рынок наполнен ими — недорогими картриджами китайского производства и неопределенного качества.

С этим товаром бороться гораздо сложнее — правоохранительные органы не помогут. Остается конкуренция «фирменных» с «совместимками» по параметру цена — качество. А тут еще подножка со стороны системы госзакупок. «Организации обязаны выбирать поставщика исключительно по минимальной цене, — поясняет Максим Ахмедханов, руководитель департамента расходных материалов для оргтехники компании «Комус». — Получается, что недобросовестным продавцам гораздо проще продать крупную партию подделок федеральному заказчику, чем в розницу и мелким оптом».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 17 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 17 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 17 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.