» » » » Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 17 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 17 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 17 (2012)" читать бесплатно онлайн.








«Для того чтобы печать по требованию заработала в полную силу, этот сервис должен предоставляться либо максимально близко к конечному потребителю (оптимально — в соседнем книжном магазине), либо же доставка должна быть максимально быстрой и дешевой — как это происходит в Америке, где почта стоит копейки и работает как часы», — полагает Владимир Харитонов. К сожалению, в России ни одно из этих требований пока не соблюдается: цифровых типографий мало, и они располагаются преимущественно в крупных городах, так что для жителей глубинки — тех самых, которые сильнее всего страдают от нехватки книг — печать по требованию оказывается либо запредельно дорогой, либо физически недоступной.

Еще один важный недостаток цифровой печати — невозможность качественного воспроизведения цветных иллюстраций. «95 процентов книг, которые мы выпускаем сегодня, — это простые текстовые книги, — рассказывает Александр Казанский. — В принципе техническая возможность печатать в цвете у нас тоже есть, но на практике это редко кому требуется. Во-первых, это довольно сложно технически — для полноцветной печати станок необходимо определенным образом настраивать, так что печать занимает существенно больше времени. А во-вторых, цветная печать пока обходится крайне дорого — страница стоит более трех рублей». Конечно же, это ограничение отсекает один из самых перспективных сегментов — детские книги. По мнению Казанского, многие выходцы из России, живущие в других странах, были бы рады заказать своему ребенку книги на русском, но пока их невозможно получить в нормальном качестве и за приемлемые деньги.

И наконец последняя проблема — это обложки. В российской книгоиздательской практике еще с советских времен в качестве основных закрепились твердые переплеты, а при цифровой печати стандартным вариантом остается мягкая обложка — с точки зрения читателя более дешевая и менее престижная. Да и сам дизайн порой оставляет желать лучшего. «Если книга приходит к нам от издателя вместе с обложкой, мы, разумеется, ее используем, — говорит Александр Казанский. — Если же по каким-то причинам книга попадает к нам в виде текстового блока — а так случается чаще всего, — мы вынуждены клеить на нее стандартную, унифицированную обложку. При этом нередки проколы — например, были случаи, когда серьезные научные книги оказывались «упакованы» в обложки с легкомысленными цветочками или бабочками».

Словом, пока цифровая печать по требованию никак не может претендовать на то, чтобы полностью вытеснить с рынка традиционные книгоиздательские технологии. Скорее речь идет о том, чтобы сделать отношение к печати более гибким, осмысленным и индивидуальным. «Издатели привыкли механически и бездумно штамповать сначала бумажную книгу и только после нее — электронную. Однако в такой стратегии заключен существенный риск, — убежден Джеймс Макферлейн. — Гораздо проще и эффективнее действовать в обратном порядке: начать с самой дешевой книги — электронной; затем в случае успеха можно выпустить небольшой пробный тираж на бумаге в формате печати по требованию. И только после этого в зависимости от динамики продаж принимать решение о самом серьезном и ответственном шаге — заказе большого тиража в традиционной типографии. Уверен, что за таким подходом будущее».

Слова Макферлейна и в самом деле звучат весьма оптимистично. Выгода от такой политики очевидна: на фоне общего падения книжных тиражей она позволит сохранить неизменным количество наименований. А значит, нам не грозит в ближайшее время стать обитателями скучного и предсказуемого мира, где «в бумаге» будут доступны лишь раскрученные бестселлеры, а поиск, эксперимент и новые имена окажутся полностью вытеснены на электронную периферию. И это не говоря о бесспорной и очевидной экологической пользе: если бы елки и энергоносители в нашем обществе имели право голоса, они наверняка высказались бы в пользу печати по требованию.

Долой снобизм! / Искусство и культура / Художественный дневник / Балет


Долой снобизм!

Искусство и культура Художественный дневник Балет

Завершился XI Международный фестиваль балета Dance Open

 

Фестиваль Dance Open уже при рождении имел основания вырасти большим: его придумали сами балетные люди, по сей день рулит процессом одноклассница Ульяны Лопаткиной — Екатерина Галанова. Им не надо объяснять, что основой эфемерного искусства танца остается балетный класс, а русский балетный класс остается конвертируемым. Когда в Петербург стали регулярно слетаться со всего мира страждущие, возник фестиваль. Его финальная фаза состоит из трехдневного марафона: спецсобытия, гала-концерта в честь кумиров прошлого и финального гранд-гала с собранием самых известных балетных звезд. Именно так и строился Dance Open 2012. И так же, как в прошлые годы, финальное вручение премий — хрустальных реплик со слепка стопы Анны Павловой — собрало отечественный бомонд.

В этом году памятной персоной фестиваля стала легендарная Наталья Дудинская, любимица Агриппины Вагановой, народная артистка СССР и маленькая железная леди долгой золотой эпохи ленинградского балета, умершая почти десять лет назад. Компактно срежиссированный гала воспроизводил ее любимые концертные номера или отрывки из балетов в исполнении новых героев, а завершился всеобщим подношением цветов к фото Дудинской на сцене — безотказным штампом балетных гала in memoriam. Как ни крути, а лауреат четырех Сталинских премий успела стать педагогом как минимум десятка из появившихся на сцене артистов.

На финальном гала неподражаемо стильные французы из «Гранд-опера» Изабель Сьяравола — Матье Ганьо, рационально нежничая и раскованно целуясь, плели романтические дуэты. Чеканили упругую «Тарантеллу» Баланчина лучшие в мире специалисты по этому делу Эшли Баудер — Дэниэл Ульбрихт (New York City Ballet, приз Dance Open 2012). Команда из Большого театра угощала популярными па-де-де и «Вальсом» Мошковского, возрождающим особую атмосферу советского парка отдыха, а в любимцы публики сразу же вырвались виртуозы Йона Акоста (English National Ballet) и беглец из Большого в Михайловский Иван Васильев, добавивший своим нереальным прыжкам классической огранки. Сюрпризом для тех, кто понимает, стал дуэт братьев-славян Отто и Иржи Бубеничеков: иконы интеллектуального балета последних лет пятнадцати впервые выступали в России вдвоем.

Но при всем блеске программы бомбой стали не они. Dance Open 2012 здорово рискнул, назначив спецгостями американскую шоу-команду Bad Boys of Dance под водительством Томаса Расты, и скандал получился отличный. BBD не новички, дают по 150 шоу в год, хвастают участием в общих концертах с Элтоном Джоном и успехом в «Карнеги-холле», но... Сначала все шло в рамках хорошо обдуманного культурного шока, и слегка снобская петербургская публика, как завороженная, внимала летающим парням с балетной подготовкой, голыми торсами и кошачьей пластикой. А потом плохие мальчишки вытащили резиновых кукол и станцевали бодрые дуэты, повергшие зал в ступор. Получилось, что за три вечера Санкт-Петербург припомнил старые балетные мифы и примерился к новым: воображаемый дворец классического танца от этого не пострадал, зато снобизма у зрителей поубавилось.

Коллекции частных амбиций / Искусство и культура / Художественный дневник / Музей


Коллекции частных амбиций

Искусство и культура Художественный дневник Музей

Открылась выставочная программа к 100-летию Музея изобразительных искусств имени Пушкина

 

Выставкой «Портреты коллекционеров. Западноевропейское и русское искусство из частных собраний Москвы» стартовала юбилейная программа ГМИИ имени А. С. Пушкина. На этой неделе ожидаются еще два вернисажа. 28 апреля — экспозиция, знакомящая с историей музея. В тот же день — выставка «Воображаемый музей», великое посольство лучших музеев Европы в Москву.

Экспозиция «Портреты коллекционеров» включает около 300 произведений русского и западноевропейского искусства разных эпох из двадцати пяти коллекций. Большинство коллекций — молодые. Их возраст отсчитывается с начала — середины 90-х годов XX века.

Сама экспозиция организована не по исторической хронологии, а именно как презентация собраний. Среди старейшин — собрание народного художника СССР Ильи Глазунова с иконами и парадными портретами русских императоров, заслуженного изобретателя СССР Юрия Игнатьева с акварелями Александра Бенуа. Эти собрания начали формироваться в 60—70-е годы прошлого века. Вещам из этих коллекций веришь как-то очень искренне. Прекрасное качество определяет произведения старого и нового западного искусства из более молодых собраний предпринимателей, людей бизнеса, антикваров Михаила Перченко, Василия Горященко, Максима Кочерова, Константина Григоришина, Александра Чистякова, Максима Боксера, Инны Баженовой. В случаях с этими собраниями мы знакомимся с произведениями тех мастеров, чьи имена в отечественных музеях не представлены. Отдельная глава — зубры коллекционного дела в России, которым отведены целые залы: бизнесмены и меценаты Владимир Царенков, Петр Авен, Виктор Бондаренко. Они уже создали фонды, равноценные хорошим музеям. Виктор Бондаренко — русской иконописи, Петр Авен — отечественной живописи от символизма до раннего авангарда, Владимир Царенков — искусства времени Екатерины II и передвижников. Очень тонко подобраны собрания тех, кто имеет высшее искусствоведческое образование: Валерия Дудакова и Марины Кашуро (показаны художники-символисты начала прошлого столетия), Иветы и Томаза Манашеровых (ранний русский и грузинский авангард и модный сегодня стиль ар-деко 1920—1930-х), Сергея и Татьяны Подстаницких (тончайшие миниатюрные и акварельные портреты цвета русского дворянства пушкинской поры).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 17 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 17 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 17 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 17 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.