» » » » Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер


Авторские права

Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер

Здесь можно купить и скачать "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер
Рейтинг:
Название:
Вдохновляющий менеджер
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-26988-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вдохновляющий менеджер"

Описание и краткое содержание "Вдохновляющий менеджер" читать бесплатно онлайн.



«Вдохновляющий менеджер» представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалтинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: «Вот это классный менеджер!» Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.






Джудит Лири-Джойс

Вдохновляющий менеджер

Предисловие к русскому изданию

Мое первое знакомство с этой книгой было сложным. Не любовь с первого взгляда, нет. Совсем нет.

Я листал книгу и понимал, что не согласен. Не согласен со многим. С классификацией менеджеров. С тем, что сотруднику, который перерос твою команду и остановился в развитии, нужно помочь уйти. С тем, что правда важнее результата. Я спорил с автором, что-то пытался заочно ему объяснить… И в какой-то момент понял, что попался.

Потому что автор явно ожидал от меня именно этого. Потому что «Вдохновляющий менеджер» – это НЕ учебник, НЕ руководство, НЕ рецептурный справочник.

Это – диалог. Диалог на темы, которые только на первый взгляд кажутся простыми, и которые важны для всех, кто имеет отношение к бизнесу.

Как создать настоящую команду? Как говорить сотрудникам неприятную правду и не разрушить отношения с ними? Что делать, если идеи работника вызывают у вас сомнение? Может ли руководитель состоять в дружеских отношениях со своими подчиненными? Могут ли у менеджера в команде быть люди, которые лучше его? Что лучше – отдельный кабинет или офис с открытой планировкой? Как делегировать полномочия и формировать ответственность? Почему талантливые люди уходят из вашей команды – и почему иногда это хорошо?

Это книга не о том, как стать эффективным менеджером. Она о том, что эффективность – отнюдь не вершина развития. Потому что «эффективный менеджер делает то, что нужно, потому что понимает смысл своих действий и знает, что это правильно и необходимо для работы. Вдохновляющий менеджер идет дальше – он выкладывается на все сто, потому что он хочет, чтобы лица его сотрудников сияли…»

В ней есть все, что необходимо для того, чтобы стать популярной. Зарисовки с «офисной натуры»: тирания и подхалимство, эмоциональное выгорание сотрудников и трудный выбор между честностью и страхом разрушения отношений. Психологические техники управления людьми и собой: спираль удачи, развивающий диалог, конструктивные советы подчиненным, вдохновляющее воздействие на собственное начальство и еще множество идей, способных сделать управление более эффективным.

Но в ней есть нечто большее. Это книга-атмосфера. Книга-манифест, провозглашающая высшую ценность работы в состоянии вдохновленности. Не только потому, что вдохновленные сотрудники работают эффективнее (хотя автор в качестве приманки для читателя периодически напоминает об этом). А просто потому, что сияющие лица сотрудников, любовь к руководителю и делу, которому служишь, – вершина и завершающий штрих эффективного менеджмента.

Не все с этим согласны? Не страшно. Будет о чем поспорить с автором…

С уважением,

Игорь Романов,

главный редактор журнала

«Управление компанией»

Предисловие

Если вам посчастливилось однажды работать с вдохновляющим менеджером, вы не понаслышке знаете, насколько мощное благотворное влияние такие личности оказывают на отдельных сотрудников и организацию в целом. Но вам наверняка знакома и обратная ситуация – когда приходилось работать с неграмотным, бездарным руководителем, – так что вам должно быть известно, какое негативное влияние такой человек способен оказывать на окружающих. То, что вы читаете эту книгу, подсказывает мне, что сами вы стремитесь стать по-настоящему эффективным менеджером, способным вдохновлять сотрудников своим энтузиазмом. Может быть, вы уже им являетесь, только не догадываетесь об этом, или просто поняли, какая это нелегкая задача – быть менеджером, и хотите усовершенствовать свою работу.

В данной книге весьма наглядно (и с явным практическим уклоном) изложен путь становления вдохновляющего менеджера. Все ключевые постулаты в ней основываются на реальной управленческой практике. Это не «абстрактная» теория, а результат изучения опыта конкретных менеджеров, лучших в своем деле, поистине выдающихся руководителей, – у кого, как не у них, следует нам учиться?

Каждая организация стремится добиться максимальных результатов и выделиться на фоне других компаний, чтобы стать привлекательным местом работы для хороших специалистов. Если вы сторонник вовлечения персонала в процесс управления, то, конечно, знаете, что вдохновляющие менеджеры играют исключительно важную роль в создании эффективной организации, в которой все сотрудники приобщены к целям и ценностям компании и каждый ощущает себя неотъемлемой частью коллектива.

Всем известно, насколько важны лидерские и репрезентативные функции руководителя, а вот значение повседневной управленческой работы, похоже, понимается нами значительно хуже. Разумеется, каждому руководителю приходится заниматься повседневным менеджментом, а каждому менеджеру необходимо обладать лидерскими способностями. В данной книге рассматриваются основные аспекты грамотного «вдохновляющего» менеджмента, а также его влияние на жизнь сотрудников и коммерческую успешность фирмы.

Основные выводы, изложенные автором, должны быть усвоены всеми, кто взял на себя ответственность быть менеджером. Эта книга достойна того, чтобы стать настольным руководством для любого практикующего менеджера, но она также может по праву считаться вполне самостоятельным, законченным произведением, рождающим новые мысли и вселяющим уверенность. С каждой новой главой перед вами будут открываться новые, волнующие истины и перспективы.

Успехов вам в ваших исканиях!

Мэтью Бриэрли,

директор по персоналу

Vodafone UK Limited

Благодарности

Посвящается всем менеджерам.

Вы также можете стать вдохновляющим менеджером.

Я за вас болею!

Больше всего мы боимся не наших слабостей, а нашей чрезмерной силы.

Марианн Уильямсон

Никто не пишет книги в одиночку – по крайней мере, такие книги, как эта. По правде говоря, в моем случае это было даже не несколько человек: мне помогал довольно большой коллектив!

Когда мне пришла в голову идея написать эту книгу, я рассказала о своей задумке Сью Симмонс (Sue Simmons) – моему личному помощнику. Сью, надо отдать ей должное, держалась молодцом и почти не выдала своего содрогания! Я обратилась в несколько компаний, которые, как я знала, были лауреатами премии «Лучший работодатель»[1]. Я спрашивала, кто у них считается лучшим менеджером и не могу ли я с ним поговорить. По опыту написания своей первой книги я знала, что это люди исключительно доброжелательные и открытые, и действительно они сразу же согласились мне помочь.

В первую очередь надо было согласовать время встреч. К счастью, если Сью берется за какое-нибудь дело, ее уже ничто не может остановить! Ловко пробираясь сквозь хитросплетения моего рабочего графика, она сумела организовать для меня встречи с менеджерами и не потерять из виду мои текущие дела. И если вы сегодня читаете эту книгу, то это исключительно благодаря ей – даже в моменты тяжелейших перегрузок я не бросала работу, потому что одна мысль, что все ее усилия пойдут прахом, была для меня невыносима.

Самой приятной частью работы был сбор информации, опросы и исследования. Я провела полгода в разъездах по стране: встречалась с потрясающими людьми, общалась с их подчиненными и их начальством. Это были действительно волнующие встречи, и я каждый раз покидала их приободренной, вдохновленной и вполне уверенной в том, что решение написать данную книгу было правильным.

Из всех этапов написания книги у меня был лишь один уединенный период. Это было в самый разгар работы; помнится, мой супруг тогда еще приклеил на дверь оранжереи табличку: «Тишина! Работает автор!». (Дам вам совет: если когда-нибудь надумаете писать книгу, не делайте этого во время ремонта, когда дом полон рабочих!) Единственным человеком, с которым я общалась в те напряженные дни, был Стивен Партридж (Stephen Partridge), редактор моей предыдущей книги, который уже хорошо знал и меня, и мой писательский стиль. Как и раньше, он помогал мне не сбиться с «пути», подсказывал замечательные идеи относительно формы подачи материала и логики изложения – и веселил меня чудными историями из своей семейной и профессиональной жизни. Он всегда был моим мудрым наставником.

Шестьдесят пять тысяч слов спустя, когда от длительной писательской работы у меня уже почти отсохла рука, я познакомилась с Самантой Джексон (Samantha Jackson), редактором издательства Prentice Hall, выпустившего эту книгу, – и у меня вновь начался период активного общения с миром. Саманта поддерживала во мне уверенность в том, что я делаю. Она направляла и подбадривала меня, призывая писать так, чтобы книга была максимально полезна для вас, дорогие менеджеры.

Конечно, мне нужен был также и читатель – человек, который сказал бы мне всю горькую правду о написанном. Этим человеком стал Джон Лири-Джойс (John Leary-Joyce) – мой супруг, директор тренингового центра по повышению управленческой эффективности и коуч-консультант высших руководителей. Он ложился спать за полночь и вставал ни свет ни заря: без конца читал, перечеркивал и испещрял мой текст замечаниями. Особенно тяжелый разговор у нас получился, когда он обнаружил, что какая-то глава, после того как я дважды переписывала и корректировала ее, по-прежнему «никуда не годится». Он собрался с духом и высказал мне все, что об этом думает. Он поступил так, как, собственно, и должен поступать любой вдохновляющий менеджер. Затем он терпеливо дождался, пока спадет буря охвативших меня эмоций, приготовил мне чай – и усадил переделывать все с начала. Думаю, вы согласитесь, что он был прав, считая, что я способна на большее.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вдохновляющий менеджер"

Книги похожие на "Вдохновляющий менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джудит Лири-Джойс

Джудит Лири-Джойс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер"

Отзывы читателей о книге "Вдохновляющий менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.