» » » » Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер


Авторские права

Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер

Здесь можно купить и скачать "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер
Рейтинг:
Название:
Вдохновляющий менеджер
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-26988-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вдохновляющий менеджер"

Описание и краткое содержание "Вдохновляющий менеджер" читать бесплатно онлайн.



«Вдохновляющий менеджер» представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалтинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: «Вот это классный менеджер!» Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.






♦ понимает, что, несмотря на свою напористость, Тэш способен посмотреть на ситуацию со стороны и объективно ее оценить;

♦ не хочет деморализовать его, а потому всегда старается найти баланс между «родительской» заботой и грузом ответственных задач, которые она поручает Тэшу, чтобы способствовать его профессиональному развитию; при этом она осознает, что ошибки неизбежны;

♦ знает, что он спокойно и даже с радостью воспринимает критику;

♦ стремится регулярно обсуждать с Тэшем его дела, чтобы всегда быть в курсе его работы и иметь возможность предложить свою помощь.

Другой подчиненный (точнее подчиненная), Стейси, больше похожа на нее саму: она тоже очень ранима и самокритична, а потому давать негативную оценку ее работе – дело гораздо более деликатное. Но благодаря тому, что Стейси хорошо знает и понимает и себя, и свою сотрудницу, она делает это насколько возможно тактично, чтобы обеспечить отличную работу всей команды.

Однако если вашего начальника нельзя отнести к типу вдохновляющих менеджеров, перед вами стоит гораздо более сложная задача. Ключевой фактор здесь – не допустить, чтобы он негативно повлиял на ваш стиль работы. Имея такого босса, вы на себе испытываете, что значит не получать должной поддержки и стимула к развитию, а потому пусть это только усилит ваше стремление дать собственным подчиненным то, чего вам самому не хватает. Если вы чувствуете, что вам недостает вдохновения, поищите себе наставника. Наверняка в организации найдутся и другие вдохновляющие менеджеры, с которыми вы сможете найти общий язык и которые смогут стать для вас образцом для подражания.

«Станьте вдохновителем для собственного начальника»

Если вы будете оставаться до конца верным своим убеждениям, то можете стать вдохновителем для собственного начальника. У многих людей просто никогда не было перед глазами других примеров, кроме авторитарных или, наоборот, чересчур либеральных руководителей, так что если у вас будет классная команда, показывающая впечатляющие результаты, они неизбежно заметят ваши старания. Никогда не отступайте от своих принципов:

♦ верьте в таланты и способности людей;

♦ выстраивайте хорошие взаимоотношения;

♦ говорите правду;

♦ оставайтесь последовательным.

И вскоре заметите, что все начинает меняться буквально на глазах.


Выводы

♦ У вдохновляющих менеджеров есть твердые принципы, в центре которых стоят люди и их профессиональное развитие.

♦ Они верят, что у каждого человека есть свои сильные стороны и что если обеспечить ему необходимую поддержку, он сможет их развить.

♦ Выстраивая хорошие взаимоотношения в коллективе, они создают рабочую обстановку, в которой все сотрудники чувствуют себя уверенно и имеют возможность полностью себя реализовать.

♦ Следуя принципу всегда говорить правду, вдохновляющие менеджеры добиваются того, что в команде царит атмосфера доверия и стабильности: каждый сотрудник знает, чего ему ждать.

♦ Благодаря последовательному поведению вдохновляющего менеджера его сотрудники точно знают, чего им ждать и чего ждут от них.

♦ Такой стиль работы дает ощутимые результаты, которые обязательно будут должным образом оценены как организацией, так и подчиненными.

♦ Если ваш стиль управления не противоречит корпоративным ценностям (или вы имеете возможность на них повлиять), работать будет гораздо проще. В противном случае вы должны определить, будет ли у вас возможность работать так, как вы хотите.

♦ Если ваш непосредственный начальник не разделяет ваших принципов и убеждений, не сдавайтесь. Постарайтесь заразить его своим энтузиазмом.


План действий

На сегодня

♦ Проанализируйте свой текущий стиль управления и попробуйте определить, на каких принципах он строится.

♦ Подумайте также, насколько (если вообще) ваши сотрудники разделяют эти принципы.

На следующую неделю

♦ Посвятите один день каждому из четырех принципов вдохновляющего менеджера и попробуйте действовать строго в соответствии с ними, а затем оцените, насколько сильно это меняет ситуацию в вашей команде.

♦ Отмечайте для себя, как перемены в вашем поведении влияют на то, как к вам относятся сотрудники, как они вас воспринимают и как вы на них влияете.

♦ В конце недели поинтересуйтесь мнением членов вашей команды, чтобы определить, почувствовали ли они на себе какие-нибудь изменения, и если да, то какие.

На следующий месяц

♦ Поговорите с коллегами и узнайте, кто из них хотел бы развить в себе приверженность принципам вдохновляющего менеджмента. Поделитесь с ними своими соображениями и обсудите, как вы можете помочь друг другу в развитии этих качеств.

♦ Поинтересуйтесь у своих коллег-единомышленников, бывающих на тех же совещаниях, что и вы, о том, как они оценивают те или иные аспекты вашего поведения. Выделяйте по пять минут в конце каждого совещания, чтобы обменяться мнениями об успехах и неудачах друг друга.

♦ Отнеситесь к полученной информации очень серьезно и попробуйте соответствующим образом скорректировать свое поведение в течение последующих нескольких дней, а затем оцените, какой эффект это дало.

♦ После того как вы уяснили для себя принципы, которым намерены следовать, и утвердились в своем желании, обсудите их с другими сотрудниками и коллегами, включая вашего непосредственного начальника, – это поможет вам впоследствии оставаться верным своим принципам.

4. Не останавливайтесь в развитии

Не допускайте даже мысли о том, что, раз вы менеджер, то стоите выше других. Наоборот, поставьте подчиненных выше себя – и постарайтесь сделать все, что нужно, чтобы добиться от них максимальной самоотдачи.

Тэш Катариа, Tower Homes

Лучшие специалисты в компании часто оказываются и самыми скромными – довольно любопытная черта, не правда ли? Такие люди последними будут «выпячивать» свои достижения, но первыми признают, что где-то «недотягивают». Именно таким при встрече оказался Пол Данмор – менеджер из компании Thomson Directories. Рассказывая о том, какие усилия он прилагает, чтобы внести разнообразие в напряженную работу операторов телемаркетингового call-центра, он неожиданно оборвал себя на полуслове и заявил: «Разговаривая с вами, я вдруг понял, что в последнее время что-то слишком расслабился. Ведь я еще сделал далеко не все возможное, чтобы облегчить сотрудникам эту утомительную работу. Пора бы мне снова взяться за дело». Поскольку это внезапное открытие имело для него такое большое значение, что он поделился им со мной: он не оставил свои соображения при себе несмотря на то, что они посетили его во время интервью.

Вдохновляющие менеджеры считают необходимым поддерживать в себе любознательность и постоянно ищут возможность получить новые знания и испытать себя в решении незнакомых трудных задач. Пусть даже они уже давно работают в сфере управления – они все равно понимают, что в их работе всегда есть и будет что-то, чего они не знают или что можно усовершенствовать. Какой бы сферы это ни касалось – их профессиональной квалификации, бизнеса в целом, их подчиненных или их самих, – они стремятся опробовать новые подходы, понять новые аспекты и раздвинуть привычные рамки. Иначе говоря, чтобы быть вдохновляющим менеджером, необходимо всегда оставаться готовым к переменам, и даже более того – активно искать возможности для перемен!

«Чтобы быть вдохновляющим менеджером, необходимо всегда оставаться готовым к переменам»

Такая перспектива может показаться вам не очень заманчивой, если у вас «горят» все планы и срываются все сроки – действительно, на это требуются и время, и желание. Но не стоит волноваться: новые знания придут к вам естественным образом, если вы постараетесь проанализировать, чтó вы делаете для того, чтобы уложиться в сроки, достичь поставленных целей и оказать необходимую поддержку своей команде. То есть вам не придется делать что-то экстраординарное: нужно просто постараться обратить более пристальное внимание на то, как вы ведете свои повседневные дела.


Ценность самокритики

«В менеджмент надо вкладывать душу. Я всегда стараюсь что-то улучшить в своей работе, я не задаюсь и не боюсь признавать свои ошибки», – говорит Шарлотта Баттерфилд, менеджер компании Badenoch & Clark. Стремление к совершенству – это ее стихия. Она твердо намерена всегда оставаться на высоте и идти вперед. Страшнее всего для Шарлотты – впасть в состояние самодовольства и перестать развиваться: «Мне необходимо избегать самоуспокоения. Этот страх подстегивает меня и заставляет прилагать дополнительные усилия. Для меня очень важно помнить, что кругом множество людей, которые лучше меня. Чтобы работать по-настоящему хорошо, мне необходимо быть самокритичной – это единственный способ постоянно совершенствоваться».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вдохновляющий менеджер"

Книги похожие на "Вдохновляющий менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джудит Лири-Джойс

Джудит Лири-Джойс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер"

Отзывы читателей о книге "Вдохновляющий менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.