» » » » Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер


Авторские права

Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер

Здесь можно купить и скачать "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер
Рейтинг:
Название:
Вдохновляющий менеджер
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-26988-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вдохновляющий менеджер"

Описание и краткое содержание "Вдохновляющий менеджер" читать бесплатно онлайн.



«Вдохновляющий менеджер» представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалтинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: «Вот это классный менеджер!» Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.






«Когда менеджер по-настоящему нравится сотрудникам, они ценят его мнение и стараются работать как можно лучше.

Получается своего рода цепная реакция»

Из-за крупной реструктуризации своего учреждения сотрудницы Муниципального совета Нортгемптона Пэм и Мэдлин на девять месяцев остались без нормального руководства. Все это время они вели изнурительную борьбу с хаосом – и теперь пребывали в полной растерянности и отчаянии. Так что когда появилась Фрэн Роджерс, они были этому очень рады и сразу к ней привязались. Веселая и непринужденная, она, тем не менее, показала себя твердым и решительным начальником: без угроз и нажимов она ясно дала понять подчиненным, каковы ее требования и приоритеты.

Благодаря ее личностным качествам сотрудники очень скоро прониклись к ней доверием, и – хотя непростая работа по реорганизации учреждения, конечно, никуда не делась, – наконец-то почувствовали, что теперь у них появилась необходимая поддержка.

С самого начала Фрэн проявила чуткость и заинтересованность: она нашла время поближе познакомиться со всеми сотрудниками, несмотря на огромную загрузку, высокий статус и множество ответственных задач, свалившихся на нее после вступления в должность. Она ясно обозначила свои намерения: она пришла сюда надолго и полна решимости – с помощью своей команды – довести дело до конца. Мэдлин говорит, что Фрэн была для них «как спасательный круг». Благодаря регулярному проведению индивидуальных встреч с сотрудниками они могли быть уверены, что у Фрэн всегда найдется достаточно времени, чтобы подробно обсудить с ними их проблемы и заботы. Она – часть команды, но вместе с тем она прекрасно соответствует своей руководящей должности и оказывает сотрудникам помощь, в которой они так нуждаются. За будущее этих людей можно не беспокоиться: высокий уровень доверия и крепкие взаимоотношения в команде помогут им преодолеть любые испытания.


Ваши действия

♦ Подумайте, какие взаимоотношения оказались для вас наиболее важными в трудовой жизни. Как они изменили ваши представления о взаимодействии между командой и менеджером?

♦ Каковы основные черты взаимоотношений, которые вы можете оценить как самые позитивные в вашей трудовой жизни?

♦ Примените эти критерии к вашим собственным взаимоотношениям с командой и подумайте, что вы могли бы сделать, чтобы их улучшить.

Всегда говорите правду

Соблюдать данный принцип очень трудно, но крайне необходимо для вашего развития как вдохновляющего менеджера. Если вы хотите пользоваться доверием подчиненных и стремитесь создать сильную, высокопроизводительную команду, ваши сотрудники должны быть уверены, что вы всегда говорите правду. Если вам нужно сообщить коллективу хорошую новость, выполнить это требование не составит труда; но если известие пренеприятнейшее, вам сможет помочь только решимость и крепкая приверженность данному принципу.

Диана, сотрудница компании Bromford Housing Group, упустила крайний срок сдачи работы и пришла обсудить произошедшее к своему менеджеру Хелене Мур. В подобных ситуациях грамотные менеджеры стараются помочь подчиненным извлечь урок из случившегося, так что основной упор в разговоре делался на том, что именно произошло и что нужно будет сделать иначе в следующий раз. Хелена искренне убеждена, что говорить правду надо всегда, но делать это нужно умело – чтобы не уронить достоинство собеседника: «Откровенность и прямота необходимы всегда. Обсудите вопрос открыто, выскажите свое мнение без обиняков, но затем дайте человеку время прийти в себя и обсудите с ним его дальнейшие шаги».

Состоявшийся разговор был очень полезен для Дианы. Теперь она знала, как ей следует поступать в будущем. Больше всего она боялась разочаровать Хелену: «Я стремлюсь достичь хороших результатов, потому что не хочу подвести Хелену; я искренне желаю ей успеха». Получается такой вот парадокс: когда вы делаете сотрудникам замечания, это не вызывает у них отторжения (как опасаются многие менеджеры), а наоборот – еще больше повышает их преданность делу. Крепкое сотрудничество складывается именно тогда, когда мы вместе преодолеваем трудности.

«Крепкое сотрудничество складывается именно тогда, когда мы вместе преодолеваем трудности»

Ваши действия

♦ Как вы относитесь к требованию всегда говорить правду? Считаете ли вы, что именно так следует поступать, или предпочитаете сдержанность и отстраненность?

♦ Вспомните случай, когда вы шли на попятный и не решались открыто высказать сотруднику свое мнение. Каковы были последствия?

♦ Вспомните также ситуацию, когда вы открыто (но в то же время умело и деликатно) сказали сотруднику правду Подумайте, как это отразилось на вас и окружающих вас людях. Как вам кажется, когда вы поступили более правильно – в первом или во втором случае? О каком из них вам приятнее вспоминать?

Нужно быть последовательным

Для людей, с которыми вы работаете, крайне важно, чтобы вы вели себя последовательно. Поведение менеджера в решающей степени влияет на эмоциональное состояние сотрудников и их отношение к работе. Нелегко соблюдать данный принцип, потому что у каждого из нас, конечно, время от времени бывают неудачные дни. В конце концов, имеет человек право иногда сорваться? Вдохновляющие менеджеры так не думают, а если такое все же происходит – считают, что нужно признать свою неправоту и попросить прощения. Люди должны знать, чего им от вас ждать. Им нужно знать:

♦ что именно произойдет, если они допустят ошибку;

♦ а также, что они могут доверять своему менеджеру;

♦ и что они могут рассчитывать на внимание своего менеджера, когда им это необходимо.

Все это имеет фундаментальное значение для создания в коллективе благоприятной обстановки – ощущения стабильности и надежности.

В компании Data Connection все действуют в открытую, ничего не скрывая друг от друга. Ник Ларкин знает, что его сотрудники честно рассказывают коллегам о том, как продвигается их работа, откровенно говорят о своих достижениях и просчетах – и с готовностью показывают свои результаты другим, чтобы узнать мнение «со стороны» и при необходимости что-то исправить (причем это требование касается и самого Ника). Видя, что данный принцип соблюдается неукоснительно, команда утверждается в ощущении стабильности и надежности, что крайне важно для компаний, работающих, как эта, в области высоких технологий. Добавьте к этому тот факт, что Ник сам задает тон, честно признаваясь в своих ошибках. В итоге команда может быть уверена том, что всегда может рассчитывать на необходимую поддержку


Ваши действия

♦ Что произошло, когда вы сегодня утром вошли в офис? Как отреагировала ваша команда?

♦ Как вам кажется: хорошо ли члены вашей команды знают, как вы к ним относитесь? Уверены ли они в вашем отношении? Знают ли они наверняка, что вы будете их поддерживать, даже если дела пойдут не очень? Если нет, то как, по-вашему, это сказывается на их поведении и работе?

♦ Вспомните менеджера, на которого вы в свое время работали и который был абсолютно последовательным в своих действиях. Чему вы могли бы у него поучиться, и как могли бы использовать данный опыт для улучшения собственного стиля управления?

Почему выгодно быть вдохновляющим менеджером

Если вы будете следовать вышеперечисленным принципам в своей повседневной деятельности, то вскоре поймете, насколько выгодно быть вдохновляющим менеджером. Процитирую Хелену Мур: «Это такое удовольствие – смотреть, как люди развиваются. Бывают, конечно, и нелегкие минуты, однако хороших моментов гораздо больше, чем плохих, так что оно того стоит».

«Это такое удовольствие – смотреть, как люди развиваются, хороших моментов гораздо больше, чем плохих, так что оно того стоит»

Да, заботиться в первую очередь о других людях, а не о себе – трудная задача. Но в ней кроются огромные преимущества, не последнее из которых – невероятная преданность сотрудников. Когда Диана сказала мне, как сильно она желает Хелене успеха, это было далеко не первый раз, когда я слышала подобное. Команды, работающие под руководством вдохновляющих менеджеров, сами способны воодушевлять других, поскольку они:

♦ добиваются отличных результатов;

♦ постоянно развивают свои сильные стороны;

♦ делают все необходимое, чтобы их менеджер достиг успеха.

Вдохновляющий менеджер должен по-настоящему верить в то, что делает. Люди остро чувствуют обман, так что постарайтесь показать им, с какой страстью и самоотдачей вы работаете. Возьмем, к примеру, Бена Ли (Ben Lee) из компании Mace, бывшего каменщика, а ныне прораба, большого мастера по части цветистых трехэтажных выражений и столь же яркого, сурового и требовательного стиля работы. Никакая «халтура» у него не проходила.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вдохновляющий менеджер"

Книги похожие на "Вдохновляющий менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джудит Лири-Джойс

Джудит Лири-Джойс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер"

Отзывы читателей о книге "Вдохновляющий менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.