» » » » Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер


Авторские права

Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер

Здесь можно купить и скачать "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Управление, подбор персонала, издательство Литагент «Эксмо»334eb225-f845-102a-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2009. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер
Рейтинг:
Название:
Вдохновляющий менеджер
Издательство:
неизвестно
Год:
2009
ISBN:
978-5-699-26988-4
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вдохновляющий менеджер"

Описание и краткое содержание "Вдохновляющий менеджер" читать бесплатно онлайн.



«Вдохновляющий менеджер» представляет собой пошаговое руководство для тех, кто хочет добиться максимальных результатов от своих подчиненных и коренным образом улучшить условия труда и эмоциональный климат в коллективе. Признанный гуру в сфере кадрового консалтинга, Джудит Лири-Джойс обобщает опыт реальных руководителей, сталкивающихся с реальными трудностями и управляющих реальными людьми. Она предлагает ценные практические методы и инструменты, благодаря которым вы сможете понять мотивирующие факторы, заставляющие людей полностью выкладываться на работе и добиваться прекрасных результатов, научиться управлять собой и своими сотрудниками, добиться внимания и признания со стороны окружающих. И тогда они не преминут отметить: «Вот это классный менеджер!» Книга предназначена для управленцев всех уровней, владельцев бизнеса, сотрудников кадровых служб, а также для всех, кто желает повысить профессиональный уровень и добиться продвижения по карьерной лестнице.






Правда, стоит иметь в виду, что как бы хорошо вы о себе ни заботились, у вас все равно будут случаться неудачные дни. Но если вы будете достаточно внимательно относиться к себе и своим потребностям, это позволит вам лучше подготовиться к таким дням и гораздо легче перенести их последствия. Кроме того, это научит вас более серьезно относиться к ситуациям, когда вам необходима поддержка или помощь для выхода из сложной ситуации или преодоления разногласий с «трудным» человеком.


Ваши действия

Как вдохновляющий менеджер, который правильно заботится о себе, вы должны:

♦ Вместе со своим начальником составить план своего профессионального развития, чтобы у вас была необходимая поддержка и достаточный стимул для поддержания высокого качества работы.

♦ Уведомить соответствующих людей о своих карьерных планах и удостовериться, что они в курсе ваших достижений. Если у вас нет желания подниматься по карьерной лестнице, подумайте о том, как оставаться «в форме» и продолжать получать удовольствие от своей нынешней работы.

♦ Найти себе наставника или тренера, который поможет вам понять, как улучшить свои показатели (это будет для вас не только существенным подспорьем, но и огромном удовольствием – в течение определенного периода времени безраздельно пользоваться вниманием другого человека).

♦ Найти коллег, разделяющих ваш образ мыслей, и создать небольшой «клуб», чтобы при необходимости у вас всегда была возможность с кем-то поговорить, а в бурные времена – укрыться в «тихой гавани».

♦ Сбалансировать работу и личную жизнь, чтобы у вас не возникало чувства досады оттого, что вы слишком много времени отдаете работе. Нащупав этот баланс, постарайтесь сделать все возможное, чтобы его не потерять.


Забота о других

В основе искусства управления лежит способность эффективно заботиться о других. Задача менеджера – добиться отличных результатов для бизнеса за счет создания необходимых условий для отличной работы сотрудников. А этого вы добьетесь, только если у вас будут с ними плодотворные и уважительные взаимоотношения. Вспомните ситуацию, когда вы чувствовали себя обиженным и недооцененным, и проанализируйте, как это отражалось на вашей работе, – и вы поймете, почему ваша чуткость и уважение так важны для вашей команды.

Именно в плодотворном общении с людьми вдохновляющие менеджеры находят основное удовольствие, именно это служит им наградой. Для них счастье – устанавливать контакт с сотрудниками таким образом, чтобы стимулировать их профессиональные достижения; и это обеспечивает им благодарность и уважение со стороны окружающих. Конечно, для должной заботы о сотрудниках необходимы значительные затраты сил и времени, но, в конечном итоге, это того стоит, потому что приносит руководителям огромную радость и чувство глубокого удовлетворения от работы.


Ваши действия

Если вы хотите стать вдохновляющим менеджером, вам следует научиться заботиться и о других людях.

♦ Подберите в команду людей, которые обладают необходимыми знаниями и навыками, вписываются в ваш коллектив и внушают доверие.

♦ Уделяйте первостепенное внимание своим менеджерским обязанностям: не экономьте время на индивидуальных беседах с сотрудниками, соблюдайте достигнутые договоренности и следите за тем, чтобы никого не обделить своей поддержкой.

♦ Позаботьтесь о том, чтобы о вашей профессиональной компетентности стало известно за пределами команды. Тогда все остальные сотрудники тоже смогут обращаться к вам за помощью, а вы сможете обращаться к ним, если вам понадобятся их знания и опыт.

♦ Постарайтесь поближе познакомиться со своими непосредственными подчиненными, давая им при этом ясно понять, что речь идет не о дружбе, а просто о хороших взаимоотношениях на работе, не более того. Необходимо, чтобы подчиненные имели в виду, что вы все равно остаетесь их начальником и не намерены слишком уж либеральничать: именно вы будете контролировать их работу, устанавливать границы допустимого поведения и требовать отчета о выполнении задач.

♦ Примите твердое решение всегда говорить правду, чтобы люди точно знали, что их ждет и на что они могут рассчитывать, но делайте это таким образом, чтобы не лишать их чувства собственного достоинства и желания двигаться вперед.

♦ Создайте в коллективе благоприятный психологический климат. Эмоции передаются очень легко, так что от вашего поведения зависит и настроение окружающих. Если вы в дурном расположении духа или чувствуете недомогание, если у вас была кошмарная ночь или просто нужно немного времени, чтобы собраться с мыслями, объясните сотрудникам свое состояние. Не заставляйте их теряться в догадках, а то они подумают худшее.


А как же моя работа?

Если вы хотите быть вдохновляющим менеджером, то не можете себе позволить думать только о результативности собственной работы. Раз уж решились стать менеджером, придется смириться с тем, что ваши интересы должны отойти на второй план. Получается любопытная ситуация: для своей команды вы – самый главный человек, но если сами слишком увлечетесь сознанием собственной значимости, быть беде. Как говорит Ник Ларкин из компании Data Connection, «не думайте о себе как о большом начальнике – вы ничем не отличаетесь от остальных сотрудников, просто сфера деятельности у вас несколько иная».

Такое равновесие поддерживать нелегко. С одной стороны, ваши подчиненные должны быть уверены, что вы здесь главный, что у вас все под контролем, что вы имеете четкое представление о целях и задачах команды и что вы всегда сможете их защитить. С другой стороны, чем больше вы вникаете в жизнь команды, тем лучше у вас складываются отношения с сотрудниками. Необходим хороший контакт, но в то же время – соблюдение определенной дистанции. Вам удастся поддерживать такой баланс, только если вы будете иметь четкое представление о собственных приоритетах и ценностях. А для этого необходимы тщательный самоанализ и забота об удовлетворении собственных потребностей.

Забота о себе имеет огромное значение. От этого напрямую зависит благополучие всей вашей команды. Например, Мик Кент (Mick Kent), генеральный директор Bromford Housing Group, говорит, что настроение, с которым он входит утром в офис, «определяет климат в коллективе на весь день». С другой стороны, вам следует уделять должное внимание потребностям сотрудников и оценке качества их работы. Нужно не забывать здороваться с ними по утрам, постоянно помнить о событиях и датах в их жизни, а также регулярно давать четкую оценку их работе – только так вы сможете быть уверены, что они чувствуют ваше одобрение и уважение. А это важнейший фактор достижения высоких результатов.

Что стоит в центре вашего внимания

Чтобы понять, что стоит в центре вашего внимания в настоящее время, постарайтесь по возможности быстро, почти не задумываясь, ответить на следующие вопросы.

♦ Чего вы ожидаете от подчиненных? Считаете ли вы, что эти люди, по сути, являются вашими слугами, – или наоборот, считаете, что это вы у них на службе? Сколько времени вы проводите с ними в течение рабочего дня?

♦ Как вы обычно поступаете, когда вам приходится выбирать между собственными потребностями и нуждами другого человека?

♦ Что, по-вашему, важнее для достижения высоких результатов: сосредоточенность на задаче или работа с людьми?

♦ Когда в вашей команде что-то не ладится, на кого вы возлагаете за это ответственность?

♦ Считаете ли вы важным обсуждать новые идеи с другими людьми или же предпочитаете всего добиваться сами?

Если в ваших ответах просматривается заметный уклон в какую-то одну сторону, то, вероятнее всего, вы пока не нашли нужный баланс. В идеале следует ответить на большинство вопросов словами «Зависит от ситуации»: в одних обстоятельствах вы бы предпочли первый вариант, а в других – второй. В человеческих взаимоотношениях не бывает ничего однозначного, а потому способность менять направление концентрации вашего внимания – очень важное умение. Чтобы ваша жизнь была яркой и наполненной, важно общаться с другими людьми, узнавать альтернативные мнения и идеи. А если вдобавок к этому вы еще найдете время «на себя», чтобы спокойно поразмышлять над своими нуждами, сделать собственную работу и обдумать будущие потребности команды, то добьетесь идеального баланса.


Взглянуть на мир глазами другого человека

У Эллисон Николл, менеджера компании Freedom Finance, однажды работал сотрудник, которому никак не давалось привыкнуть к беззлобному подтруниванию, принятому среди его коллег – операторов call-центра. Сотрудник отлично справлялся со всеми профессиональными задачами, но совершенно не владел навыками неформального общения, а потому Эллисон решила помочь ему преодолеть этот барьер. Обычного участия с ее стороны здесь было явно недостаточно, так что Эллисон специально выделила себе время на то, чтобы хорошенько обдумать истинную причину возникших трудностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вдохновляющий менеджер"

Книги похожие на "Вдохновляющий менеджер" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джудит Лири-Джойс

Джудит Лири-Джойс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джудит Лири-Джойс - Вдохновляющий менеджер"

Отзывы читателей о книге "Вдохновляющий менеджер", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.