» » » » Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945


Авторские права

Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945

Здесь можно скачать бесплатно "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Центрполиграф, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Рейтинг:
Название:
ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945
Издательство:
Центрполиграф
Год:
2004
ISBN:
5-9524-0603-3
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Описание и краткое содержание "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать бесплатно онлайн.



Воспоминания Адольфа Галланда. командующего истребительной авиацией люфтваффе с 1941-го по 1945 год, воссоздают достоверную картину боевых действий на Западном фронте. Автор анализирует состояние авиации воюющих сторон, делится профессиональными суждениями о технических качествах известных типов самолетов, стратегических и тактических просчетах в ходе военной кампании. Книга одного из самых талантливых немецких летчиков существенно дополняет представление о роли истребительной авиации во Второй мировой войне.






В марте 1945 года были готовы самолеты первой серии, а до окончании войны было произведено 200 машин. Вопрос о том, способен ли фолькс-истребитель все еще добиться успеха в воздушной обороне, отпал сам собой. Конструктивные элементы вместе со значительной частью полупостроенных самолетов попали в руки русских, несколько законченных самолетов было захвачено союзниками.

В течение первых дней 1945 года руководство союзных воздушных сил, по-видимому, четко не представляло себе, насколько близка к краху Германия. Под влиянием трудностей, образовавшихся в результате наступления в Арденнах, оно, несомненно, переоценивало возможность Германии продолжать войну дальше. При этом в относящихся к тому времени документах, в которых, кстати, нет недостатка, открыто выражается искреннее уныние. Наступление в Арденнах было отбито. Целый месяц военно-воздушные силы стратегического назначения союзников широко использовались в тактических боевых действиях, поддерживая английские и американские армии, что, естественно, отвлекало их от первоначальной задачи по проведению налетов против Германии. 8 января Арнольд объявил:

"Либо мы были слишком оптимистичны в наших представлениях о возможностях бомбовых ударов, либо мы крупно ошиблись в нашей оценке эффективности разрушений, которые были вызваны нами и которые, в свою очередь, повлияли бы на ход военной машины Германии".

11 января 1945 года главы союзных воздушных флотов провели совещание в Версале. Они обсуждали полную перестройку своей воздушной стратегии с учетом того, что, скорее всего, война будет продолжаться еще долго. В частности, генерал Андерсон указывал, что немецкая авиационная промышленность сумела восстановить свой потенциал за время перерыва в ходе наступления. Дулитл согласился с ним, а Спаатс подчеркнул опасность реактивного истребителя. Было подсчитано, что на данный момент уже было построено 700 усовершенствованных "Ме-262", цифра приблизительно верная. До конца 1944 года промышленность сообщила об изготовлении 564 самолетов.

В письме, которое главнокомандующий воздушными силами отправил Спаатсу 14 января 1945 года, подчеркивались два момента:

1. Командование союзных вооруженных сил находилось в раздражительном и растерянном состоянии.

2. Возможности, которые могут проистекать из решительных и твердых действий со стороны Германии.

В письме говорилось:

"Мы обладаем преимуществом пять к одному против Германии, однако, несмотря на все наши надежды, предчувствия, мечты и планы, мы так и не смогли реализовать их до сих пор в той степени, в которой надлежало бы это сделать. Нам не удалось принудить Германию к капитуляции с помощью воздушных атак, но, с другой стороны, с такими огромными ударными силами, мне кажется, нам следовало бы достичь большего, то есть больших результатов, чем мы добились сейчас. Нет, я никого не осуждаю, потому что я, честно, не знаю ответа, и то, что я делаю сейчас, позволяет моим мыслям забегать вперед с надеждой, что из всего этого вы, может быть, различите какой-то неясный свет, проблеск или новую мысль которая поможет нам приблизить скорый конец войны".

Союзники так и не обнаружили у себя такой новой идеи, но при этом отдавалось наибольшее предпочтение борьбе с производством немецкого реактивного истребителя и его поступлением на фронт с таким расчетом, чтобы эффект был незамедлительным. Более того, по-прежнему не прекращались попытки парализовать военный потенциал Германии, для этого наносились удары по системе снабжения топливом и по транспортной сети, а чтобы сломить моральную стойкость населения, в налетах, вселяющих страх, был произведен громадный скачок вперед. Но все это было простым продолжением предыдущих методов, только в более ускоренном темпе. Тот свет, о котором говорил Арнольд и на который он очень надеялся, так никогда и не засиял.

На совещание союзных начальников генеральных штабов, проходившее в присутствии Черчилля и Рузвельта 30 января 1945 гола на Мальте незадолго перед Ялтинской конференцией, легла тень неприятной и нездоровой ситуации, возникшей между западными державами и их русским союзником в начале 1945 года. 13 января с востока началось завершающее крупномасштабное наступление; потрясающее количество советских танков и пехоты внезапно развернули наступление с плацдарма под Барановом. Столь же сильные прорывы вперед произошли на северном и центральном участках Восточного фронта. Полмесяца спустя были потеряны Верхняя Силезия и четыре пятых Восточной Пруссии. Кенигсберг и Бреслау стали вдруг прифронтовыми городами. Столица рейха находилась под серьезной угрозой советских бронетанковых колонн, которые продвинулись до линии Одер—Варта. В Москве почти не проходило дня без орудийных залпов в честь наступавшей победы.

В отличие от успехов русских в их совместной борьбе против Германии, западные державы в данный момент могли только сослаться на свое воздушное превосходство. С целью показать себя с активной деятельной стороны и доказать свою добрую волю в совместных действиях с Советским Союзом, союзный план бомбардировок был пересмотрен в результате совещания генеральных штабов на Мальте. На первом месте среди приоритетов теперь стояли налеты на "Берлин. Лейпциг, Дрезден и другие немецкие города, в которых массированные налеты стали бы причиной большого хаоса среди гражданского населения этих городов, переполненных беженцами из Восточной Германии".

Четыре дня спустя, 3 февраля 1945 года столица рейха подверглась налету 1000 бомбардировщиков. Согласно американским заявлениям, во время налета погибло 25 000 жителей Берлина.

Результаты были сообщены Черчиллю и Рузвельту в Ялте, где на следующий день начиналась конференция. Ее результаты повлияли на ход мировой политики. Слова Сталина, которые приводила в то время британская пресса, служат доказательством самоуверенности, с которой диктатор России встретился лицом к лицу со своими союзниками. Упоминая о сепаратной встрече Черчилля и Рузвельта, полагают, что Сталин приветствовал своих партнеров ироническими словами: "Я сказал, Ялта — не Мальта!".

Эта конференция завершилась 11 февраля. В ночь на 13-е с 10.09 до 10.35 около 1000 английских четырехмоторных бомбардировщиков бомбили Дрезден, такие же налеты, но уже американских бомбардировщиков, последовали в последующие два дня. И хотя об этом зловещем событии войны уже было написано многое, но эта глава до сих пор еще не закрыта. Никто не способен привести точные цифры жертв самого разрушительного и опустошительного налета за все время войны.

Через неделю после Дрездена началась операция "Клэрион". Она уже планировалась союзниками осенью 1944 года после их продвижения вплоть до западных границ Германии, но помешали их неудачные действия под Арнемом. Все имевшиеся в наличии самолеты четырех воздушных флотов, расположенных в Англии — общим числом в 9000 бомбардировщиков, истребителей-бомбардировщиков и истребителей, — провели уникальный налет, охвативший почти всю Германию. Транспорт — вот основная цель, против которой, в сущности, он был направлен. Но противник также хотел показать немецкому народу, что в рейхе практически не осталось ни одного уголка, где люди чувствовали бы себя в безопасности от ударов союзной авиации. В связи с чем предпочтение отдавалось небольшим городам и малым городкам, которые еще не испытали на себе силу бомбовых уларов. — нападению подвергались деревни и даже отдельные фермы. Операция подобного масштаба повторилась и на следующий день. Во время этих воздушных действий по ошибке были сброшены бомбы на город в Швейцарии — Шафхаузен, хотя намеченной целью этого "точного налета" являлся Оренбург в Брейсгау.

26 февраля 1945 года Берлин испытал на себе 40-й массированный налет, на самом деле это был 400-й налет, который перенес многострадальный город. Из-за туч 1112 американских бомбардировщиков сбросили на город 2879 тонн бомб. На протяжении марта и апреля количество американских и английских налетов все время возрастало, представляя собой почти непрерывный град бомб. Ночь за ночью, день за днем смерть и опустошение падали на постепенно уменьшавшуюся территорию рейха. Вряд ли остался целым и нетронутым хотя бы один город. 12 марта было зарегистрировано самое большое количество бомб когда-либо сброшенное на немецкий город во время ночного налета: 4899 тонн бомб — на Дортмунд. Последняя мартовский неделя стала рекордной для британских военно-воздушных сил, по статистическим данным было сброшено бомб общим весом 67 365 тонн. 6 апреля Гаррис объявил, что в Германии не осталось ни одной подходящей мишени для его флота стратегических бомбардировщиков, а днем позже крупномасштабные налеты британских ВВС были прекращены. Комиссия бомбардировочной авиации, функционировавшая в Лондоне под кодовым именем "Жокей", отправила в штаб-квартиру союзников следующую телеграмму: "Жокей вне седла". Три дня спустя американские четырехмоторные бомбардировщики в последний раз совершили налет на Берлин. Две недели спустя на Окинаву был переброшен 8-й американский воздушный флот (ВФ), который, совместно с уже базировавшимся на Дальнем Востоке 20-м ВФ, должен был бомбить Японию вплоть до ее капитуляции.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Книги похожие на "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Адольф Галланд

Адольф Галланд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Адольф Галланд - ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945"

Отзывы читателей о книге "ПЕРВЫЙ И ПОСЛЕДНИЙ. НЕМЕЦКИЕ ИСТРЕБИТЕЛИ НА ЗАПАДНОМ ФРОНТЕ 1941-1945", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.