» » » » А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц


Авторские права

А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц

Здесь можно скачать бесплатно "А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О бизнесе популярно, издательство Московская финансово-промышленная академия, год 2011. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц
Рейтинг:
Название:
Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц
Автор:
Издательство:
Московская финансово-промышленная академия
Год:
2011
ISBN:
978-5-902597-89-6
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"

Описание и краткое содержание "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц" читать бесплатно онлайн.



Книга Александра Кравцова — для всех, кому надоели офисные будни! Мечтаете о собственном доходном бизнесе, который стал бы захватывающим приключением на всю жизнь? Вам нужна эта книга! Создатель нескольких успешных российских брендов (все они до сих пор лидируют в своих товарных категориях), один из самых нестандартных предпринимателей России Александр Кравцов делится секретами успеха и рассказывает о собственном бизнес-опыте открыто и честно.






В предисловии я говорил о том, что предлагаемая читателю книга — что-то вроде сундука, доставшегося по наследству.

Ответ на новые вопросы почти наверняка есть в нашем собственном прошлом. Мы даже придумали для этого специальный термин — «автобенчмаркетинг» ©.

И еще в завершение хочется поговорить о нашей будущей среде обитания. И о том, как на эту среду влиять.

Изначально книга называлась «Хроники запредельных экспедиций». Она представлялась нам летописью компании и рассказом о нас — хронически неуспокоенных жизнью. И, как кричал д’Артаньян, отправляясь в Англию за подвесками королевы: «Мы встретимся, мы обязательно встретимся!» На этих страницах или на рынке, где нет конкурентов, или на перекрестке дорог, или в Руян-городе. Время покажет.

Я не раб своей работы

Я не раб своей работы. Смешно вспомнить, но когда-то я начал заниматься бизнесом по двум причинам. Первая была в остром нежелании стоять в очередях за продуктами в начале девяностых. Я чувствовал физическое отвращение и к тем, кто лез без очереди, и к тем, кто покорно стоял, и к себе, вынужденному так тратить драгоценное время своей жизни.

Вторая причина была юношески романтичная. Я мечтал построить отель на пересечении Полярного круга и евроазиатской границы, которая проходит по оси Уральского хребта. Рядом с этим местом до сих пор нет городов и дорог. Подразумевалось, что отель будет называться «Перекресток», а его гостями станут люди, идейно близкие моим товарищам — туристам, охотникам и геологам. Забавно, но в 1992 году мне казалось, что на открытие отеля хватит суммы в 15–20 тысяч долларов.

Прошло несколько лет. Мое рабочее время было все дороже, и то, как я его расходовал, становилось все ощутимее для здоровья быстрорастущего бизнеса. Достаточно быстро у меня появился персональный водитель, помощники-администраторы в офисе, домработница и няня для старшего сына. Необходимость самому заниматься разнообразными бытовыми проблемами прошла, вместе с ней частично прошла реальность восприятия материальной жизни. Мне стало непросто понимать, сколько стоят сто или тысяча долларов для обычного человека, поскольку каждый день приходилось рисковать сотнями тысяч и миллионами своих и заемных денег, а иногда и жизнью.

Однажды мне пришлось недельку походить в сопровождении пары мордоворотов личной охраны. И я почувствовал такую же нелюбовь к себе, как когда-то в очередях за молоком и хлебом. Чтобы отказаться от охраны, пришлось перейти на нелегальное положение, пожить в подмосковных пансионатах и инкогнито бывать в Москве. Тем не менее это уже была свобода.

Я не водил и не вожу машину, чтобы иметь возможность думать в пути. Также не пользуюсь компьютером, поскольку пытаюсь беречь и тренировать оперативную память мозга. Данные у подчиненных и партнеров уже давно хранятся в цифровых файлах. Поэтому они не могут их конвертировать в мысли, например, стоя в очереди на регистрацию в самолет. Не могут, поскольку в голове нет исходной информации. И тогда уже трудно обсудить с собеседником план продаж на будущий год или финансовую статистику за предыдущий.

Как-то раз я вспылил, простояв полчаса в очереди к нотариусу (хотя предварительно ее занимал ассистент). Приехав в офис, я спросил Александра Бочарова, действительно ли он думает, что первые лица государства или транснациональных компаний торчат в очередях? А если нет — почему он так мало ценит мое время? С тех пор нотариусы стали приезжать сами.

Когда начал строиться ресторан, впоследствии ставший «Экспедицией», не все акционеры компании «Руян» оказались этому рады. Стройка уже длилась более года и не только отнимала время и силы, но и наращивала объем инвестиций с непредсказуемой отдачей. Одного из акционеров звали Алексей Белевцев, он когда-то попал в круг наших учредителей как «сестро-трах» Володи Чекурды. Белевцев озвучил точку зрения, что бюджет рабочего времени, который я трачу на ресторан северной кухни, в любом случае принесет компании убытки, если я не потрачу это время на управление традиционным бизнесом в средствах от комаров и обувной косметике.

Я воспринял это заявление как намек на мое пожизненное рабство в интересах акционеров бизнеса. Сейчас понятно, что ресторан «Экспедиция» — одна из самых выгодных инвестиций за всю нашу историю. Он приносит каждый год больше прибыли, чем 3 миллиона долларов, когда-то в него вложенных, а здание, купленное в 2000 году, подорожало за 10 лет в 8 раз. Но дело не в этом.

Я и множество предпринимателей, подобных мне, пустились когда-то в этот опасный и нелегкий путь, чтобы обрести свободу. Свободу быть с теми, кто тебе идентичен, и не быть с теми, кто тебе противен. Свободу делать то, что считаешь нужным, и попадать в те края, что тебя зовут. «Экспедиция» развила это в свободу от офисных стен и смога мегаполисов, а Руян-город разовьет в свободу создания новой среды обитания и создания свежих жизненных смыслов человека, зажатого в тупике сегодняшней суррогатной цивилизации. Конечно, нам пришлось и придется в будущем чем-то жертвовать. Это, как гамбит — вариант дебюта в шахматах. Жертвуя одной или двумя пешками, выигрываешь в скорости и захватываешь территорию.

Конечно, не все жертвы были оправданны, особенно в том, что касается общения с близкими и здоровья. И тем не менее, если все начать заново, путь был бы плюс-минус похожий. Потому что, как показывает опыт, мы не рабы своей работы.

В общем, я не сильно жалею, что не сам вожу свой автомобиль. Зато он едет туда, куда я считаю нужным.

Дар Байкалу и промоутеры с мигалками

Экспедиция отличается от туризма как минимум тем, что мы идем с практической целью, мы ищем все лучшее, что есть в России. И потом это лучшее мы приносим с собой в качестве трофеев, чтобы к ним прикоснулись люди, которым это близко и ценно, — те, кого не устраивают суррогатные ценности.

Но однажды я подумал, что мы нарушаем справедливость: берем, берем и ничего не отдаем. И мы решили, что если главная жемчужина России — это Байкал, в котором содержится 25 % мировой пресной воды, то было бы очень красиво и логично подарить жемчужину Байкалу. Мы разыскали самую крупную (из тех, что можно было купить на территории Российской Федерации) жемчужину и договорились, что затопим ее, когда будет проходить гонка «Экспедиция-Трофи» 2008 года. Переночуем на льду над самой глубокой точкой Байкала, а на рассвете вручим озеру подарок.

Был очень серьезный период подготовки: местные умельцы изготовили шкатулку из чароита с логотипом «Экспедиции», к шкатулке был прикреплен на длинном тросе буек, который позволит отыскать ее на глубине 1100 м в те времена, когда инженерная мысль добьется технической возможности опускаться людям на такую глубину.

А еще мы подумали, что Байкал — самая крупная, но далеко не единственная жемчужина на территории нашей родины. И тогда мы купили ряд жемчужин поменьше и решили, что будем топить их, начиная с Урала, в каждом областном городе, лежащем на нашем пути. Так и ехали два оранжевых джипа, на сутки опережая гонку: мы сверлили лунки и топили жемчужины. Иногда это с радостью снимали журналисты, иногда никого не было. По ходу мы даже изобрели новый способ передвижения по России на большие расстояния и теперь используем его каждый год. Едут восемь человек — четверо на машинах и четверо в поезде, идущем параллельно трассе. Когда люди в машинах устают, они пересаживаются в поезд и спокойно спят, а отдохнувшие люди выходят из поезда и садятся за руль.

В Иркутске известие про жемчужину произвело фурор. Была большая пресс-конференция, и шестеро местных журналистов, а также два телеканала, взялись сопровождать нас к месту ночевки. Журналисты все были специфические. По дороге на Ольхон, с которого мы стартовали, чтобы переехать Байкал, они пили водку прямо в машине и закусывали перчиком, вытряхивая его из бутылки Немирова. Мы выехали на лед, была морозная звездная ночь, и два инноватора из нашей команды — Барсуков и Като — тут же решили использовать тепловые парогенераторы для отопления чумов. Генераторы сдохли через 15 минут. Сырые дрова требовали, чтобы их кололи на мелкие щепки и, поставив вертикально, поливали их жидкостью для розжига, да еще без устали махали над ними пенкой. Только на этих условиях они кое-как соглашались гореть.

Журналисты без устали матерились. В лагерях «Экспедиции» запрещено материться при женщинах, а их у нас было две. Я твердым голосом объяснил журналистам, что материться у нас нельзя и, если они еще раз себе это позволят, мы их попросту утопим. Через 10 минут пресса не сдержалась. «Ну, Саша, выпиливай прорубь», — сказал я нашему неизменному самураю Хироси Като. Като взял бензопилу, и скоро прорубь 2 на 2 метра наглядно свидетельствовала, что мы не шутим. Увидев ее, они смекнули, что утопить в ней журналиста среднего размера нам не составит труда. Забились в джип, закрылись изнутри и просидели там до самого утра. Над озером воцарилась тишина. Наутро прилетел вертолет с представителями федерального телеканала, и мы торжественно опустили шкатулку с жемчужиной в темно-бирюзовую воду озера. Она вошла в Байкал красиво, «тросик» долго скользил за ней в глубину, не давая отвести взгляд от проруби.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"

Книги похожие на "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора А. Кравцов

А. Кравцов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "А. Кравцов - Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц"

Отзывы читателей о книге "Бизнес как экспедиция: Честные истории для героев и волшебниц", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.