» » » Эрих фон Дэникен - Сумерки богов


Авторские права

Эрих фон Дэникен - Сумерки богов

Здесь можно скачать бесплатно "Эрих фон Дэникен - Сумерки богов" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочее, издательство СПб.: Питер, 2012. — 224 с.: ил, год 2012. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эрих фон Дэникен - Сумерки богов
Рейтинг:
Название:
Сумерки богов
Издательство:
СПб.: Питер, 2012. — 224 с.: ил
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-4237-0103-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Сумерки богов"

Описание и краткое содержание "Сумерки богов" читать бесплатно онлайн.



…В декабре 2012 года боги вернутся из долгого путешествия и снова появятся на Земле. В это нас заставляют верить календарь народа майя, его письменные и устные источники… Грядет «божественный удар» невероятных масштабов.

Но разве любой более-менее здравомыслящий человек не знает, что межгалактические полеты просто неосуществимы и скорее всего таковыми и останутся по причине гигантских расстояний между небесными телами? И что инопланетяне не могут быть похожи на нас?

Что ж, мой дорогой читатель, я разрушу эти предубеждения. Последовательно. Деталь за деталью. Надеюсь, вы с наслаждением прочитаете эту книгу!

Ваш Эрих фон Дэникен.






Автором последней дешифровки календаря Тиуанако стал Хорхе Миранда-Луизага, который хотя бы живет в Боливии и знает культуру и язык своих соотечественников. Он рассматривает календарь Тиуанако с позиции аймара, на языке которых свободно говорит. Согласно его трактовке календарь повторяется из года в год и корнями уходит в религиозную культуру аймара. Возможно, разъяснение Луизаги является единственно верным; не могу утверждать наверняка. Но я могу судить об уровне развития технологий, проектирования, транспорта и чертежного дела, использовавшихся при возведении комплекса Пума-Пунку. И он явно не соответствует уровню развития племени аймара в прошлом. Таким образом, возникает еще один вопрос, который совершенно игнорируется в литературе о Тиуанако: зачем людям каменного века понадобилось создавать столь геометрически выверенные и великолепно отполированные каменные блоки, которые сохранились до сих пор?

Для нас термин «каменный век» ассоциируется с культурой людей, не владеющих металлическими орудиями труда. Каменный век — очень гибкое понятие, поскольку не является «веком» в привычном смысле летоисчисления. В зависимости от географического положения каменный век продолжался до IV тысячелетия до н. э. или — у народов Океании — до 500 года н. э. В районах Верхней Амазонки в Бразилии обитают племена, живущие в каменном веке по сей день.

Когда люди каменного века решают возвести какое-нибудь большое сооружение, они как-то умудряются подтащить строительные блоки к месту возведения и нагромождают их один на другой, используя нехитрые подручные средства. Дабы убедиться, что стены не разрушатся, они используют штыри и пазы — вроде ключа с замком, выдалбливая или выскабливая последние. Инженерным искусством, воплощением которого служит Пума-Пунку, они никогда не владели. Улавливаете суть?

Даже радиоуглеродное датирование костей и деревянных фрагментов, найденных в Тиуанако и округе, не совсем убедительно. Руины и платформы могли лежать сколь угодно долго, прежде чем в них поселились последние гости или просто пришли туда чем-нибудь поживиться. Сегодня датируются их органические остатки. Разве на это можно полагаться? Я знаю немало подобных примеров.

В наше время принято считать, что культура Тиуанако существовала с 300 года до н. э. до 1100 года н. э. Забудьте о 15 тысячах лет Познанского. А также о календарных отклонениях, осадочных слоях, костяных отложениях и отметках уровня полной воды. Предпринималось немало попыток восстановления Тиуанако. Но нельзя обвинять археологов и архитекторов в том, что эти попытки не дают больших результатов. Слишком много материалов было расхищено за века, вывезено и использовано для строительства улиц и церквей, разрушено силами природы или просто уничтожено. Архитекторы из Калифорнийского университета в Беркли, проведшие в Тиуанако безукоризненное исследование с помощью специальных компьютерных программ для виртуальной реконструкции комплекса, вынуждены были заключить: «Фрагментарные остатки — недостаточная база для того, чтобы понять, какой смысл и значение имела эта архитектура для людей Тиуанако».

Сталкиваясь с работой высочайшей точности, выполненной создателями Тиуанако и Пума-Пунку тысячи лет назад, сегодняшние аналитики могут лишь говорить об «идеально подогнанных стыках» и «невероятно плотной посадке с отклонениями не более одного миллиметра».

Мы — узники собственного образа мыслей, боящиеся оторваться от пуповины эволюции. Ради всего святого, только не пудрите нам мозги всякими загадками древности! Люди, подобные мне, — те, кто задается вопросами по поводу платформ, по сей день лежащих в Пума-Пунку, и методов их исследования — считаются странными. Сжечь еретиков на костре! А если это не поможет, вылить на них ушат презрения! Выставить на посмешище! Как будто бы я не изучил уже всю литературу о Тиуанако и Пума-Пунку. И, тем не менее я позволяю себе задавать некоторые закономерные вопросы.

Новые ответы

Закономерные вопросы? Конечно!

Летом 1966 года я сделал несколько снимков, которые позволили открыть нечто поистине невообразимое. На них изображены ряды и отдельно стоящие монолиты. На приведенной фотографии видно пять. В каждом из них — ниши с прямыми углами, которые когда-то, должно быть, служили точками опоры для каких-то перекрестных блоков. На вершине большого монолита расположена ровная выемка с углами 90°. На другой фотографии отчетливо виден очень тонкий желобок, бегущий от вершины до самого низа. Если же взглянуть на сегодняшнюю реконструкцию стены, вы не найдете ни углублений-ниш, ни правильных углов, ни даже аккуратных желобков. Промежуточное пространство просто заполнено камнями. Бывшие ниши и желобки, которые являлись существенной частью монолита тысячелетия назад, а сейчас дают ключ к разгадке того, какая применялась техника, кажется, растворились в воздухе. Только ли в «ретушировании» дело?



Монолиты с нишами, расположенными под углом 90°. Фото автора, 1966 г.

Древние трубопроводы, угловые элементы которых были найдены в целости и сохранности в 1966 году, теперь расположены наверху реконструированной стены. Позже был воссоздан затонувший внутренний двор, а на стены водружены головы, изначально никакого отношения к этим стенал не имевшие. Неутомимые боливийские и международных команды реставраторов приложили немало усилий, чтобы возродить былую славу Тиуанако. Кое-что реконструировали «до смерти».

И все же существует еще один способ немного приблизиться к решению загадки Пума-Пунку. Конечно, поверить в него сложнее, чем в остальные, — но все же совершим, как когда-то Шлиман, свое путешествие по мифам и легендам.

> Виракоча, бог «моря из текущей лавы», считается одним из самых полезных богов в Тиуанако.

> Комплекс был построен «за одну ночь».

> Это произошло «задолго до времени инков».

> Осуществлено «неизвестными и могущественными существами».

> Все случилось «до потопа».

> Акапана (главный храм) на языке аймара означает «место, где живут наблюдатели».

> Говорят, что оригинальным названием Пума-Пунку было Винай-Марка («вечный город»).

> Большая статуя называется Пачамама («Мать Вселенной»),

> Главный бог, изображенный на Вратах Солнца, окружен 48 крылатыми фигурами.

Я знаю, — не просто верю! — что до потопа нашу планету посетили инопланетяне. Об этом я написал 25 книг, и если какие-то из моих доказательств были недостаточно вескими или вполне опровержимыми, существует множество фактов, которые просто невозможно оспорить. Любой, кто посвятит достаточно времени проверке материалов, поймет, что я прав. Другим нужно лишь немного послушать. Наши предки жили в каменном веке. Они ничего не понимали и верили — ошибочно, конечно, — что инопланетяне — боги. Мы, живущие сегодня, знаем, что богов нет; но наши предки не обладали этим знанием. Поэтому те существа были названы богами и попали в мифы, легенды и даже в основные религии мира. Мы читаем об этом у Еноха, Платона и прочих, утверждающих, что произошло все, несомненно, до потопа.

Пришельцы изучали человечество, как делают сегодняшние этнологи, и иногда давали людям доброжелательные советы, чтобы помочь примитивным народам Земли на их пути к цивилизации. Это можно доказать. Так же как и современным альпинистам, которые пытаются одолеть Эверест, пришельцам необходимы были базовые лагеря, разбитые в разных местностях, где бы они могли подальше от человеческих глаз и диких зверей хранить свое оборудование. Для этого за одну ночь на глазах у туземцев они построили Пума-Пунку, «вечный город», — «место, где живут наблюдатели».

Именно здесь критики спешат заметить, что инопланетяне никогда бы не стали использовать камень. У них была возможность применять другие материалы. Постойте! Когда мы наконец начнем строить на Луне и Марсе, то будем использовать то сырье, которое доступно. Наши астронавты не потащат с собой сталь и прочие материалы с Земли на другую планету.

Некоторые пришельцы проводили этнографическую работу; другие исследовали минеральные ресурсы; немногие учили наиболее одаренных представителей местного населения астрономии и другим практическим наукам. Почему бы и нет — в качестве помощи в целях развития?

Если немного продолжить это сравнение, центр первоначального храма — в данном случае Пума-Пунку — был не более чем хранилищем техники инопланетян. А также, возможно, школой для нескольких «ультрасовременных» и любознательных местных жителей.

Улетая, инопланетяне обещали вернуться в далеком будущем. Эта идея стала неотъемлемой составляющей религиозного мышления людей. Вслед за отбытием инопланетян Землю постигла природная катастрофа — по каким бы то ни было причинам. Несчастная истерзанная Земля восстановилась, и вскоре группы людей стали собираться в безмолвном замешательстве перед могущественными руинами бывшего базового лагеря. «Когда-то здесь жили боги, — шептали они. — Они построили это место за одну ночь, ни один человек не помогал им». В изумлении они пробегали пальцами по тонким желобкам, высеченным в диорите, прямоугольным нишам и гладким плитам. Рассказы об увиденном передавались из уст в уста. Вскоре люди стали прибывать отовсюду, чтобы полюбоваться работой творцов, «святым местом», откуда боги следили за простыми смертными. Пума-Пунку превратился в центр паломничества. И вскоре был построен первый храм во славу богов. Люди начали наблюдать за небом. Ведь разве не говорили боги, что они спустились со звезд? Поколения рождались и умирали. Тиуанако строился, этап за этапом.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Сумерки богов"

Книги похожие на "Сумерки богов" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эрих фон Дэникен

Эрих фон Дэникен - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эрих фон Дэникен - Сумерки богов"

Отзывы читателей о книге "Сумерки богов", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.