» » » » Юрий Нерсесов - Как перевирают историю


Авторские права

Юрий Нерсесов - Как перевирают историю

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Нерсесов - Как перевирают историю" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Нерсесов - Как перевирают историю
Рейтинг:
Название:
Как перевирают историю
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Как перевирают историю"

Описание и краткое содержание "Как перевирают историю" читать бесплатно онлайн.



Превратив историю в идеологическое оружие, наши политики давно переплюнули д-ра Геббельса. Прошлое перевирают и хозяева Кремля, и их подпевалы, и "оппозиционеры" всех окрасов, и идеологические диверсанты на содержании у врагов России, и просто политические проститутки.

 Особенно не повезло Великой Отечественной войне, священную память о которой превратили в какой-то пропагандистский нужник. Послушать новых геббельсов - так Красная Армия в 1941 году "разбежалась", не желая воевать за "кровавый сталинский режим"; войну выиграли штрафбаты вопреки кремлевскому людоеду и его палачам-генералам; из 2,5 миллионов красноармейцев, штурмовавших Берлин, погибли 3 миллиона, а мясник Жуков вошел в Рейхстаг с одними обозниками и карателями из бериевских заградотрядов, и т.д., и т.п…

 В случае тяжелого пищевого отравления больному делают промывание желудка. А что прописать народу, отравленному "палеными" историческими мифами? Промывание мозгов?

 Эта сенсационная книга разоблачает самые постыдные случаи исторической брехни, как кремлевской, так и антипутинской, - от вопиющих "ляпов" президента и Патриарха до бесноватого тявканья Саакашвили, от патриотических сказок Солженицына сотоварищи до русофобского бреда новодворских, кохов и чубайсов, от оголтелого вранья латыниных и политковских до гомерического "звиздежа" михалковых, сванидзе, радзинских и мединских. Никакой цензуры! К черту "политкорректность"! Народ должен знать своих "отравителей"!






Ещё душевнее германские зольдатики показаны в картине «Полумгла». Симпатичнейшие немецкие военнопленные заменяют бабам одноимённой деревни убитых на фронте мужей, но трогательную любовь грубо разрушают лубянские изверги. Когда немцы по ошибке начальства построили метеорологическую вышку не в том месте, горемык в серых шинелях под рыдания русских подруг ставят к стенке. Правда, в нашей Вселенной расстрелов пленных немцев в послевоенное время из-за такой ерунды не отмечено, но пошлая действительность не должна мешать высокому полёту режиссёрской фантазии.

Особенно если речь идёт о таких идеологически важных вещах, как фильм «Последний бой майора Пугачёва», снятый по одноимённому рассказу Варлама Шаламова. Сколько зрителей всплакнуло над судьбой героического майора, загнанного в лагерь прямо с фронта, вырвавшегося оттуда во главе отряда таких же невинных фронтовиков и павшего в бою с чекистскими палачами! Только вряд ли им известно, что правду об этой история ещё десять лет назад раскопало магаданское телевидение.

Действительно, побег, с которого Шаламов писал свой рассказ, имел место в 1948 году. Из дюжины зеков, убивших караульного и сваливших в тайгу, двое были полицаями, семеро власовцами, а трое уголовниками, но поскольку под такую правду спонсоры денег не дадут, киношников она не интересует. То ли дело перевоплощение шайки гитлеровских холуёв и бандитов в невинно пострадавших героев!

Ритуальное пинание призраков Сталина и Берии не означает снисхождения к их дореволюционным предшественникам. «Взять те же сценарии «Адмирал Ушаков», «Суворов», «Кутузов» и прочие, — предложил Никита Сергеевич. — Вынуть из них идеологию, актуальную для того времени, которым они перегружены, и снять шикарные фильмы». («Аргументы и факты», №6, 2005 год).

О какой идеологии идёт речь? Это явно не коммунистические догмы. Ни в одном эпизоде снятого в 1938 году фильма «Александр Невский» не призывают к экспроприации бояр и купцов, адмирал Ушаков в фильме 1953 года ни разу не попытался использовать свой флагманский корабль для обстрела Зимнего дворца, а генералиссимус Суворов в картине 1941 года не напутствует на революционные бои юных декабристов.

Речь совсем об ином. В сталинских исторических боевиках Никиту Сергеевича и его хозяев не устраивает именно их соответствие знаменитой фразе императора Александра III об отсутствии у России друзей, кроме армии и флота. Общечеловеческим ценностям эти слова совершенно не соответствуют, а потому Российская империя, особенно её силовые структуры, должны выглядеть таким же сборищем мерзавцев и недоумков, как и Красная Армия с КГБ. Поэтому совершенно неудивительно, что, начав ещё при Ельцине смешивать со своим дерьмом российскую историю, Михалков в первую очередь взялся именно за Александра III.

В «Сибирском цирюльнике» мы видим элитное юнкерское училище, где начальник — вечно пьяный скот, закусывающий водку стаканом, а главный герой-юнкер— убогий неврастеник. Юноша не может выстрелить в террориста, падает в обморок при виде увядших прелестей потрёпанной американской потаскухи, а в финале, наплевав на долг и присягу, идёт ради неё на каторгу. Режиссёр возмущён произволом бездушного самодержавия, а я совершенно не удивился, увидев в числе спонсоров сына и внука гитлеровских полицаев Бориса Йордана. Идея о том, что русский дикарь должен быть счастлив сгнить на каторге ради женщины из цивилизованной страны — это то, что надо для воспитания грядущих полицаев при НАТО, и наш всё ещё живой классик из всех сил старается для будущих хозяев.

Парадоксально, но во многих старых советских фильмах дореволюционная Россия смотрится много пристойнее, чем в путинских. В «Минине и Пожарском», как и было в истории, поднявшийся народ изгонял поляков под руководством нижегородского купца Кузьмы Минина и стародубского князя Дмитрия Пожарского, и разгром польской армии под Москвой если и не вполне соответствовал истории, то смотрелся красиво. Однако для сотворивших нечто под названием «1612» режиссёра Владимира Хотиненко, это оказалось слишком просто. Поэтому Минина у них нет, Пожарский едва мелькает в массовке, битва под Москвой смазана, а спасает Русь глуповатый холоп Андрюшка, что больше всего любил за голыми девками подсматривать. Каким образом? Да просто вселился в сиволапое быдло дух благородного испанского наёмника, да и побил ляхов!

Надеюсь, вы не удивитесь, если узнаете, что продюсером «1612» выступал всё тот же, неистребимый как таракан Никита Сергеевич? Вот и я не удивился, так же как и некоторым занимательным деталям в историческом боевике «Турецком гамбит» посвящённом русско-турецкой войне 1877-1878 гг. и снятом на михалковской студии «Три Тэ».

Старые «Герои Шипки» совершенно не устроили младшего соратника Михалкова Джахонгира Хабибуллаевича Файзиева и знатного писателя земли русской Григория Шалвовича Чхартишвили, более известного под фамилией Акунин. Хотя третий штурм Плевны в этом фильме, как и в жизни, закончился тяжёлым поражением русской армии, в прочих эпизодах она выглядела неприлично победоносной. Ошибку требовалось исправить, и в «Турецком гамбите» данная армия превратилось в скопище идиотов, слегка разбавленных геями, а генерал Михаил Скобелев (по фильму Соболев) оказался болваном, который, пожелав выпендриться перед приглянувшейся

девицей, помчался штурмовать Стамбул с одним полком. Ещё меньше повезло его начальнику штаба, будущему неудачливому главкому русской армии в японской войне Александру Куропаткину (в фильме Перепёлкину). Этого создатели «Гамбита» и вовсе в турецкого шпиона превратили. Ну и главное, конечно — видеоряд. Когда турки побеждают — компьютерные снаряды лихо разносят посланных на убой русских баранов, когда фортуна меняется — на экране двигаются стрелочки, а за кадром бормочут авторский текст.

Особо досталось от путинских киношников Ивану Грозному. В 2009 году его разоблачили сразу два заслуженных борца с тоталитаризмом и антисемитизмом — Андрей Эшпай, заклеймивший сталинские репрессии в «Детях Арбата», и Павел Лунгин, воспевший красных комиссаров в «Конце императора тайги», а затем обличивший сперва русских антисемитов-таксистов в «Такси-блюзе» и русских фашистов-культуристов в «Луна-парке». Но затем в Кремле ощутимо запахло синтетическим ладаном, и от последних картин оборотистого кинодельца немедленно повеял тот же душок. Из каждого кадра фильма «Царь» зрителей окуривали

так старательно, что любой оператор газовой камеры позавидует! Разумеется, синтетическое православие подавалось вместе с общечеловеческими ценностями. Недаром незадолго до премьеры Павел Семёнович признался в симпатиях к предшественнику генералу Власова князю Андрею Курбскому, воевавшего против России на стороне поляков. Похоже, он даже простил ему известный прикол с тремя ковельскими соплеменниками, которых нетолерантный к еврейскому племени Курбский на 44 дня посадил в яму с пиявками, предварительно погромив их лавочки.

Если Эшпай оказался просто нуден, то Лунгин снял самое тупое фэнтези в истории российского кинематографа. И дело совсем не в жестокости его Ивана Васильевича, а в его полнейшем ничтожестве. Столь же ничтожны впрочем, и все прочие персонажей, а происходящее на экране напоминает День открытых дверей в сумасшедшем доме.

Невозможно поверить, что кривляющийся уродец, которого сыграл по указанию Лунгина перешедший из алкоголизма в православие рок-ветеран Пётр Мамонов, мог брать Казань, удивлять западных гостей своими

познаниями и вообще усидеть на троне хоть год. Когда в припадке раздвоения личности царь начинает прыгать из угла в угол и разговаривать сам с собой, в зале прошелестело восторженное: «Горлум!» Сходство с поганцем из голливудского «Властелина колец» и вправду получилось поразительное.

Как и Горлум, царь смотрится мелким пакостником. Только у того хотя бы есть цель — найти Кольцо Власти, а мамоновская тварюшка, хотя и бормочет о врагах престола, злодействует в основном из вредности. Например, собирает со всей Москвы боярских дочерей и загоняет их на манер таджикских гастарбайтеров на стройку дворца, где заставляет разбирать строительные леса и выносить мусор. В это время головорезы Малюты во главе с демонически хохочущей царицей гарцуют среди бедных девиц на конях и хлещут их плетьми. Или громят опричники двор жертвы репрессий, и самый гнусный не то что приглянувшуюся бабу насилует, а к девчонке годков десяти лапы тянет. А потом сам царь ею интересуется: на коленках держит, яблочком угощает и гадко так улыбается. Не пришиби малявку натравленный Мамоновым на зеков будущий символ «Единой России» — наверняка случилось бы страшное!

Апофигей зверства наступает в финале, когда опричная братва сжигает труп удавленного Малютой митрополита Филиппа вместе с парой десятков монахов. Скажете: на самом деле ничего такого не было? Но переквалифицировавшийся в подкремлёвского историка фантаст-неудачник Володихин угодливо объяснил, что хоть и не было, но зато маленький лунгинский холокостик «часть художественной правды».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Как перевирают историю"

Книги похожие на "Как перевирают историю" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Нерсесов

Юрий Нерсесов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Нерсесов - Как перевирают историю"

Отзывы читателей о книге "Как перевирают историю", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.