» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






ПРЕВЗОШЛИ НОБЕЛИАТОВ?

Группа южнокорейских ученых под руководством профессора Пэк Чон Бома из Корейского института передовой науки и технологий разработала дешевый способ получения такого графита, из частиц которого можно легко изготавливать листы графена. Об этом сообщила телерадиокорпорация Кэй-би-эс. Графен представляет собой двумерный кристалл, состоящий из одиночного слоя атомов углерода, собранных в гексагональную решетку. Он является базой для построения трехмерного кристалла графита.

Интерес к графену появился в связи с развитием нанотехнологий. Его считают перспективным материалом для использования, в частности, в качестве будущей основы наноэлектроники и как возможную замену кремния в интегральных микросхемах. Проводимость и другие электрические свойства графена во много раз превышают аналогичные характеристики ныне используемых материалов. По словам физиков из Корейского института, их способ позволяет получать достаточно большие листы графена. Исследователям удалось получить лист площадью 3,5 х 5 см2.

Владимир Кутахов

ПО СТРАНИЦАМ "ДУЭЛИ"

РУСОФОБ ЛИ ТАРКОВСКИЙ?

С. ЯРОШЕВИЧ – НЕТ Ю.И. МУХИН – ДА Восстание против логики

Уважаемый Юрий Мухин! В номере 24 «Дуэли» в статье Голенкова про «Короче!» в конце приведен следующий фрагмент: А так все еще говорит Жданович: В 1976 г. в СССР было снято кино «Сталкер». Снял его диссидент-антисоветчик, при том - воинствующий русофоб Андрей Тарковский; если Вас коробят мои утверждения о биологическом русофобстве совкового киношного «эстета» (тем, кто не читал повесть В. Богомолова, но восторжен от ее «экранизации»: во что Тарковский превратил высокую трагедию богомоловского «Ивана» наилучше иллюстрирует то, как с тех пор писатель-фронтовик не поставил подписи ни под одной из «своих» «экранизаций»), а как безродному коммунисту Вам фактическое содержание «Андрея Рублева» ничего не говорит, как и отзыв о нем И.С. Глазунова, то отсылаю к рецензии (о «Рублеве»), написанной и опубликованной в эмиграции А.И. Солженицыным - опубликованной именно «там», где разоблачительная статья, посвященная, по сути, не художественному произведению, а видеоряду, созданному для иллюстрирования опусов Александра Яковлева, Ричарда Пайпса и Збигнева Бжезинского, ничего кроме неприятностей автору-политэмигранту, противоречащему «генеральной линии» Большого Брата, не сулила...

Меня все-таки удивляет ваша тенденция печатать всякий бред, скажем, про какую-то песню, где поется «Идем на восток», - и газета проклинает авторов, так как на восток - это в Японию, в то время как герои песни идут в Турцию (налицо нарушение элементарной логики, согласно газете). Однако достаточно ясно, что «Восток - дело тонкое». В общем, проклятия газетные - простой бред. Но «про Тарковского» вы меня задели. «Не могу молчать».

Допустим, что редакция едина с мнением Ждановича о Тарковском. Это довольно естественное допущение, надеюсь, вы меня не простите, если я в допущении ошибаюсь. Итак: допустим, режиссер, то есть Тарковский, очень плох во всех смыслах, согласно Ждановичу и газете. Но слова Ждановича очевидный бред. Точнее.

1. Тарковский был не политическим, а художественным эмигрантом, он всего лишь хотел снимать фильмы. Далеко не у каждого режиссера «идей всегда много» (из его встречи с молодежью в Доме молодежи в Ленинграде, ок. 1983). Можете запросить помощников уточнить, как проходило его выступление перед прессой с заявлением о невозвращении. Оно не должно вызвать впечатления большой радости режиссера от этого самого невозвращения.

2. Я вообще собирался ЕГО фильмы использовать в пропаганде против товарища из МИ-6, - против товарища Резуна («В. Суворов»). Может быть, даже соберу силы и использую. «Почему?» - спросят меня все вместе. «А просто», - отвечу я. Я знаю даже УНИВЕРСИТЕТСКИХ выпускников, искренне считающих Тарковского русофобом. Что уж тогда говорить о газете? Однако у него есть фильм «Ностальгия», снятый в Италии с Совинфильмом. Вообще-то «ностальгия» - тоска по Родине. Но я был очень глупым: я думал, что там показана тоска по НЕБЕСНОЙ родине, - по Богу, по душе и проч. Однако оказалось, что все-таки «Ностальгия» Тарковского - это тоска по самой настоящей Родине, даже, конкретно, по России.

Вспомните последний кадр: русский деревенский дом находится на месте разрушенного АЛТАРЯ, внутри РАЗРУШЕННОГО итальянского ХРАМА... Причем, вместе с электрическими столбами, то есть, с «лампочкой Ильича». Как еще более коротко, художественно сильно и ясно показать, что Россия - это даже не «третий Рим», а точный Небесный Иерусалим, алкаемый автором и его героем?? Причем Иерусалим христианский (то есть, русский), а не иудейский - иудейская теория нашего режиссера мало интересовала (утверждаю без доказательств, из общего моего понимания). Как сказано не мной, не раз и не два, и плюс еще и в «Солярисе» - гениальное всегда просто.

Но вернемся к «Ностальгии». Еще «причем» этот фильм он БУКВАЛЬНО снял о себе самом. Его герой Горчаков - это транскрипция слов «Горький Тарковский». Что это фильм «о себе», я могу даже доказать не из фамилии, а из содержания, это несложно, но требует времени, вашего, тов. Мухин, а его у нас с вами крайне мало. (И, кроме того, помнится, вы не очень верите в Бога и Небо, хоть и верите в душу, которая, на мой отсталый взгляд, и есть и этот Бог, и это самое Небо... Так что этот мой здешний «всплеск» пройдет для нас с вами даром.)

Фильм посвящен матери автора, очень русской женщине, и там даже есть такие примерно слова: «Мать, мать, ветер быстрее и быстрее кружится над твоей головой, осеняя все окружающее». Пророк в фильме кричит перед самосожжением: «Пусть солнце воссияет ночью и снег выпадет в августе». Но ведь в фильме солнце действительно сияет ночью, но в РОССИИ (см. фильм еще раз). В фильме снег действительно в августе падает - но над РУССКИМ домом в заключительном, ударном кадре. (Последнее не абсолютно точно по форме, но абсолютно точно по смыслу.)

...Даже океан Солярис в «Солярисе» - это тайный образ России и совести для понимающих. (Кстати, именно про тайный образ вообще никто не знает, кроме меня, это я догадался сам - оно ясно, даже очевидно, но недоказуемо, в отличие от обсуждаемых здесь моментов ностальгии по небесной Родине. А вот Россия и ее небесность в ностальгии - доказуемы.) И все это газета называет «русофобством»??

3. Ваш Жданович отсылает к Солженицыну, который обругал фильм Тарковского «Андрей Рублев». Да, такое случалось, поругивал. Может, вы не знаете, но я сомневаюсь в гениальности Александра Исаича. Может вы не знаете, но я вам скажу, ЧТО ИМЕННО ругал Солженицын. Он додумался до того, что в фильме о великой истории и великом монахе-иконописце автор (Тарковский именно) ставит и решает насущные антисоветские вопросы. А вы, по-моему, всегда не любили глупых. (Это я вам, Ю.М., говорю про А.И.)

Александр Исаевич мог с тем же пафосом и буквально то же говорить и о Пушкине, так как последний прямо заявлял, но в письме: где хорошо, там и родина. Следует ли из этого, что Пушкин был русофобом и еще антисоветчиком и ставил насущные вопросы про Архипелаг еще аж за 200 лет до Тарковского и Солженицына?

На съемках «Жертвоприношения» А.Т. говорил своей съемочной группе: «Вы никогда не поймете русских, если с детства не читали Пушкина». Эстета, то есть. С чего бы это русофоб свою нежность отдает и русским, и ихнему, русских, Пушкину?

4. Да, было дело, в «Зеркале» режиссер слегка прошелся по Сталину, с кем тогда не бывало? (Сам я, правда, пока еще не сталинист.) Но зато цитируемое в «Зеркале» письмо Пушкина Чаадаеву с оправданием всей истории России - в том фильме звучит не только про ЦАРСКУЮ Россию, но и Советскую. Доказательство? Вспомните военную хронику из «Зеркала», вспомните аэростат «СССР», взмывающий под звуки «Stabat Mater» Перголези, вспомните кадры с героями-челюскинцами, замедленные, с летящими медленно листовками - ТАК ВОСХИЩЕННО никто не снимал ни о какой своей родине, даже Бондарчук, даже Стенли Кубрик.

5. Другие фильмы А.Т. - вообще даже не о русских, а о самой сути самой русскости. Вы, конечно, не знаете, поэтому я подскажу вам эту суть: Россия - это восстание против факта. (И логики.) Россия - это совесть, божественная причем. А совесть - фактам и логике не товарищ. Факты говорят: выживает сильнейший, логика доказывает: ты один. А Россия говорит: «Есть Бог!» Итак, Россия, русскость - это восстание против факта и логики. А это и есть суть остальных фильмов нашего А.Т.

6. И вы, Юрий Мухин (вместе с В. Резуном, кстати, но не обижайтесь), действуя В СОГЛАСИИ с логикой и фактом, в своей газете выступаете ПРОТИВ русскости. Факт? Факт! Чтобы быть вполне русским - надо быть против реальности, как Иисус, Пушкин, Тарковский и все фильмы последнего. «Жертвоприношение», например.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №21 от 22.05.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.