» » » » Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography


Авторские права

Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography

Здесь можно скачать бесплатно "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography
Рейтинг:
Название:
Queen: The Definitive Biography
Издательство:
Эксмо
Год:
2003
ISBN:
5-699-04325-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Queen: The Definitive Biography"

Описание и краткое содержание "Queen: The Definitive Biography" читать бесплатно онлайн.



Однажды Фредди Меркьюри сказал: «Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал — понравилось — выбросил, потом бери следующую Одноразовый поп? Да!»

Но тем не менее «Queen» все-таки изменили нашу жизнь, наполнив ее светом и энергией своей незабываемой музыки.

Группе удалось блистать в течение двух десятилетий, а это уже немало.

И все это время ее вел за собой один из ярчайших лидеров рока — искрометный и неистовый Фредди Меркьюри. Шоумен до мозга костей, помпезный и мишурный, по-царственному величественный и по-шекспировски трагичный, он повел свою команду на завоевание terra incognita в музыке и сделал ее одной из величайших групп всех времен.

Писать о нем и его товарищах непросто, слишком много накопилось слухов, грязных сплетен и временных наслоений досужих домыслов.

Но автору этой биографии группы — Лауре Джексон — удалось «рас чистить завалы» скандалов и поведать поклонникам «Queen» подлинную историю жизни The Champions'






В первый год обучения в университете Дикон отложил все мысли о группе до лучших времен и с головой окунулся в учебу. Но Джон нее же чувствовал, что он не может совсем забыть о музыке; он стал ходить на всевозможные концерты. Один из них проходил в октябре года в College of Estate Management в Кен- гоне. В тот вечер играла группа «Queen». Они не произвели на Дикона особого впечатления — четыре парня на плохо освещенной сцене, в своих черных одеяниях похожие на привидения.

Джон снимал квартиру в Куинсгейт на двоих с однокурсником Питером Стоддартом, который также был музыкантом. К ним частенько заходила пара друзей, и вчетвером они устраивали джем-сейшены. Вместе они появились на публике лишь однажды в Chelsea College. По этому случаю квартет стал именоваться «Deacon». После этого выступления Джон стал подыскивать себе местечко в какой-нибудь другой группе. В начале 1971 года он случайно узнал, что «Queen» как раз искали басиста:

— Один из друзей сказал мне, что группе «Queen» нужен бас-гитарист, вот я и решил с ними познакомиться.

В тот вечер в педагогическом колледже Кристин Фарнелл, подруга Питера Стоддарта, познакомила Дикона с Роджером Тэйлором и Брайаном Мэем. Недолго думая, ребята пригласили Джона на прослушивание, и через пару дней оно состоялось. Когда Дикон появился в Королевском колледже, вся троица уже ждала его с настроенными и подключенными инструментами. Вместе с бас-гитарой Джон притащил с собой маленький усилитель, названный впоследствии «усилочек Дикки».

По старой доброй традиции ребята не стали устраивать официоза, а вместо этого сыграли развернутую блюзовую импровизацию; и все же, несмотря на царившую там дружескую атмосферу, ребята внимательно присматривались к новичку. По словам Роджера Тэйлора, всех просто потрясла игра Дикона, так же как его по знания в электронике.

— Мы решили, что он классный парень и вдобавок потрясный музыкант.

Все как один сошлись на том, что Дикон — именно тот, кто им нужен. Джон сразу же располагал к себе своим спокойствием и добродушием. Мэй вспоминает:

— Джон был этаким тихоней. За всю репетицию он едва ли вымолвил пару слов.

После этого Роджер, Брайан и Фредди принялись обсуждать планы на ближайшее будущее, но не было и речи о том, чтобы не принять Джона. Он был как бы недостающим звеном в цепи. Последующее двадцатилетие показало, что в группе «Queen» не было лишних людей; каждый из музыкантов был по-своему одаренной, неповторимой индивидуальностью. Все четверо идеально подходили друг другу. Фредди как-то сказал:

— Ни один из нас не похож на другого.

Светловолосый красавчик Роджер, который, по мнению многих, был лицом группы, и являл собой сгусток неиссякаемой энергии. Он мел традиционную холостяцкую жизнь рок-звезды: красивые женщины, дорогое вино и скоростные машины.

Уравновешенный и прилежный Брайан Мэй, по натуре очень чувствительный, напротив, излучал спокойную уверенность.

И, наконец, Фредди отличался эксцентричностью и заразительным чувством юмора.

Благодаря этим двум качествам он без труда завоевывал любые аудитории. Темноволосый и темноглазый, он мог бы стать новым секс-символом в рок-музыке, но его туманные намеки на гомосексуальность создали вокруг него таинственную ауру, в которой определенно крылась какая-то опасность.

Джон Дикон был для всех абсолютной загадкой. Его сдержанность и самообладание определили ему особое место в группе: Дикон вел финансовые дела «Queen» и подписывал все контракты, а также занимался изучением рынка акций. Джон часто был той силой, которая примиряла враждующие стороны. Он, если можно так выразиться, поддерживал равновесие внутри группы.

В феврале 1971 года, когда утвердился окончательный состав группы, ребята приступили к усиленным репетициям — по три-четыре раза в неделю. Фредди был твердо уверен в одном: для того чтобы привлечь аудиторию, нужно до мелочей продумывать каждое шоу; все усилия группы были направлены на достижение этой цели.

У Роджера был довольно специфический хрипловатый голос, а у Брайана он, напротив, звучал мелодично; слияние этих голосов обеспечивало крепкую гармоническую основу для чистых и мощных нот Фредди Меркьюри. Джон тоже иногда подпевал, но сам он никогда не считал себя певцом.

У «Queen» было все, чтобы победить, и они были намерены продолжать борьбу.


4. ВЗЛЕТЫ И ПАДЕНИЯ

Итак, «Queen» в новом составе начали отрабатывать программу выступлений. Часто им приходилось играть втроем: Брайан Мэй вовсю занимался астрономическими исследованиями и время от времени уезжал в обсерваторию, расположенную на склоне спящего вулкана Mount Teide на Тенерифе. Один из студентов, проводивших исследования вместе с Мэем, рассказывает, что после окончания рабочего дня Брайан всегда брался за акустическую гитару:

— Мэй истязал гитару своими безумными риффами. Согласитесь, хард-рок на испанской акустике звучит довольно странно. У Брайана не было возможности ходить на все репетиции «Queen», поскольку он много времени проводил на Тенерифе. Но я полагаю, что их первый альбом вышел именно благодаря Мэю.

Первое выступление группы в полном составе произошло в суррейском колледже 2 июля 1971 года. Через девять дней они сыграли концерт в Королевском колледже. Джон был единственным, кого эта публика еще не знала. Дикон волновался, какое он произведет впечатление, но все прошло удачно. На концерте случайно оказался продюсер Джон Энтони, с Которым «Smile» работали еще в 1969 году. После концерта Энтони пообещал в скором Времени связаться с группой.

У группы практически не было средств к существованию. Тим Стаффел считал, что «Smile» распалась именно из-за постоянных финансовых трудностей, и «Queen» изо всех сил старались не допустить подобного исхода. Джон Дикон учился с утра до вечера; Роджер Тэйлор тоже возобновил обучение: он поступил на биологический факультет Лондонского политехнического колледжа. Закончив художественный колледж по специальности «Графическое искусство и дизайн», Фредди Меркьюри получал кое-какую прибыль от магазинчика одежды, а также подрабатывал в коммерческом Агентстве Остина Найта. Брайан Мэй перестал преподавать в Королевском колледже и в 1971 году устроился на полный рабочий день в Stockwell Manor School в северном Брикстоне. Однако на первом месте у всех четверых стояла мушка. Поэтому, когда Тэйлор организовал турне в Корнуолле, состоящее из одиннадцати концертов, ребята, что называется, одним выстрелом убили двух зайцев: заработали немного денег и получили бесценный опыт.

Отыграв 17 июля в клубе Garden в Пензансе, «Queen» объехали с концертами еще несколько мест, в том числе Young Farmers Club в Уэдбридже и NCO's Mess в Калдроузе. Собравшаяся там публика нашла сценический вид группы крайне оскорбительным, а из-за двусмысленных телодвижений Фредди ребята рисковали не выбраться из зала живыми. Однажды компания местных даже устроила погоню за группой, но музыкантам удалось вовремя ретироваться. Кроме того, «Queen» приходилось иметь дело с владельцами близлежащих поместий, которые жаловались на сильный шум. В общем, без приключений не обошлось.

Два месяца спустя, 6 октября, вернувшись в Лондон, «Queen» сыграли еще один концерт в Королевском колледже для специально приглашенной публики. На этот раз в зале присутствовали представители нескольких агентств, которые занимались организацией выступлений в крупнейших залах Лондона. Но, к сожалению, из этой затеи опять ничего не вышло. Однако ребята не теряли надежды. Роджер Тэйлор вспоминает:

— За первые два года мы не сдвинулись с места ни на йоту. Но у нас было полно грандиозных планов, и мы надеялись, что когда-нибудь они осуществятся.

Свои первые шаги к успеху «Queen» сделали но без помощи Терри Идона. Осенью 1971 года И дон и еще несколько человек построили маленькую студию звукозаписи под названием De Lane Lea. Терри Идон однажды побывал на концерте «Smile», и ребята ему очень понравились.

— Тогда я работал звукоинженером на Руе Recording Studios, Marble Arch, и когда я познакомился с Брайаном и Роджером, они поинтересовались, нельзя ли у нас записаться. Мы договорились и вместе с Джеффом Кэлваром записали два трэка «Smile» — «Polar Bear» и «Earth».

В 1971 году я перебрался в De Lane Lea, и вместе с Кэлваром мы начали устанавливать оборудование. Для проверки техники нам нужно было, чтобы какая-нибудь рок-группа пошумела там на всю катушку; заодно мы проверили и звукоизоляцию. Как раз в этот момент мне позвонил Мэй. Теперь у них с Роджером был новый вокалист и басист, а их группа называлась «Queen». Ребята хотели попробовать свои силы на хорошей студии. А нам как раз была нужна такая группа.

По словам Идона, «Queen» играли в самой большой из трех студий:

— Мы взяли в аренду несколько мощных Маршалловских усилков, чтобы добиться максимальной силы звука и как следует протестировать нашу технику. Естественно, «Queen» сделали демо-запись. Они записались на самой маленькой студии № 3, которая предназначалась для рок-н-ролльных команд.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Queen: The Definitive Biography"

Книги похожие на "Queen: The Definitive Biography" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лора Джексон

Лора Джексон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography"

Отзывы читателей о книге "Queen: The Definitive Biography", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.