» » » » Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography


Авторские права

Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography

Здесь можно скачать бесплатно "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Биографии и Мемуары, издательство Эксмо, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography
Рейтинг:
Название:
Queen: The Definitive Biography
Издательство:
Эксмо
Год:
2003
ISBN:
5-699-04325-X
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Queen: The Definitive Biography"

Описание и краткое содержание "Queen: The Definitive Biography" читать бесплатно онлайн.



Однажды Фредди Меркьюри сказал: «Я не стремлюсь изменить мир с помощью нашей музыки Мне нравится сочинять песни для развлечения, для потребления в современном духе. Публика может выбрасывать их, как использованные салфетки. Прослушал — понравилось — выбросил, потом бери следующую Одноразовый поп? Да!»

Но тем не менее «Queen» все-таки изменили нашу жизнь, наполнив ее светом и энергией своей незабываемой музыки.

Группе удалось блистать в течение двух десятилетий, а это уже немало.

И все это время ее вел за собой один из ярчайших лидеров рока — искрометный и неистовый Фредди Меркьюри. Шоумен до мозга костей, помпезный и мишурный, по-царственному величественный и по-шекспировски трагичный, он повел свою команду на завоевание terra incognita в музыке и сделал ее одной из величайших групп всех времен.

Писать о нем и его товарищах непросто, слишком много накопилось слухов, грязных сплетен и временных наслоений досужих домыслов.

Но автору этой биографии группы — Лауре Джексон — удалось «рас чистить завалы» скандалов и поведать поклонникам «Queen» подлинную историю жизни The Champions'






— Симпатичные ребята, — вспоминает Тести. — Рядом с ними мы чувствовали себя провинциалами. И к тому же у них только что вышел первый сингл! На Фредди была короткая меховая куртка; у него были ухоженные длинные волосы. Мне казалось, что для него мы всего-навсего простачки, но кто его знает, что там было у него на уме! Он был очень осторожен в общении с незнакомыми людьми. Вскоре они все вместе собрались на квартире у

Пэт. Майк Берсин вспоминает:

— Кто сразу меня поразил, так это добрый великан Брайан Мэй. Спросишь у него: «Как дела?» — он даст подробный отчет! Играл он потрясающе, а вместо медиатора использовал шестипенсовую монету.

Эта фишка восхищала многих гитаристов, Но Брайан объясняет ее тем, что он не мог Найти медиатора подходящей жесткости:

— Монета достаточно твердая и позволяет Чувствовать вибрацию струн.

Кен Тести добавляет:

— Брайан, Роджер и Тим стали играть нам свои песни, а Фредди постоянно им подпевал. Он превосходно чувствовал себя в их компании; когда я с ними общался, я почувствовал Присутствие чего-то необычного. Уже тогда появилась та особая атмосфера группы " Queen". В тот вечер все ощутили нечто подобное.

Группы общались друг с другом, и это была целиком заслуга Фредди. Майк Берсин рассказывает:

— Однажды мы торчали в пабе и как всегда болтали о музыке. Тут Фредди и заявил: «Вы знаете, ребята, вам нужен вокалист!» Как он догадался, ведь он нас ни разу не слышал? Конечно, он сразу же предложил свою кандидатуру Мы взяли его на пару репетиций, которые проходили в подвале, но Фредди больше трепался. чем пел.

Все прекрасно понимали, что Фредди меч-ал о том, чтобы петь в «Smile». Но, поскольку у у него не было такой возможности, он решил попытать счастья в «Ibex».

Несмотря ни на что, Булсара продолжал поддерживать связь со «Smile». Он предложил Тэйлору открыть магазинчик в Кенсингтоне, чтобы подзаработать немного денег. За десять фунтов в неделю они арендовали место на авеню, прозванной торговцами «глухая дыра». Кен Тести вспоминает:

— Я долго ржал, когда через несколько лет наткнулся на статью, где их лавочку обозвали «магазин мужской одежды»! Все их хозяйство легко помещалось в телефонную будку.

Как бы то ни было, Фредди и Роджер пробовали торговать картинами и рисунками своих друзей из художественного колледжа. Поскольку это не приносило какого-либо дохода, они занялись одеждой. Тим Стаффел тоже какое-то время торговал неподалеку. Он вспоминает:

— Эти двое больше занимались самолюбованием, чем делом. Что Фредди, что Роджер были порядочными нарциссами, а я терпеть этого не могу. Фредди культивировал скандальный имидж, и, на мой взгляд, временами он перебарщивал.

В этот период Меркьюри и Тэйлор были особенно близки. Роджер хорошо понимал, какую роль играет хорошее шоу в успешном продвижении группы возможно, именно это сближало его с Фредди.

По мнению Стаффела, Роджер, как и Фредди, мечтал стать звездой:

— Роджер безусловно жаждал славы, но не настолько сильно, как Фредди. Я точно знал, ч го Фредди станет знаменитым во что бы то ни стало. Что касается Роджера, не добейся он успехи и музыке, занялся бы чем-нибудь другим.

Это было прекрасное время. Ребята были молоды, свободны и полны надежд. Брайан Мэй встречался с Крисси Муллен, а у Роджера не было постоянной девушки. Фредди познакомился с девушкой, которая сыграет большую роль в его жизни. Ее звали Мэри Остин. Она работала в бутике Biba. Их чувства по отношению друг к другу крепли с каждым днем: очевидно, Фредди решил на время завязать с гомосексуальными связями. То, что у Фредди была девушка, вводило его друзей в заблуждение относительно его сексуальной ориентации. Майк Версии вспоминает:

— Нам было трудно что-либо понять, ведь он по жизни вел себя как настоящий педик. В общем, Фредди был слегка не от мира сего.

Дебютный сингл «Smile» «Step on Me»/«Earth» вышел в Америке в августе; в Англии его невозможно было приобрести. Стаффел впоследствии объяснял это тем, что Mercury — американский лэйбл, а контракт, который подписала “Smile”, не предусматривал выпуск сингла в Великобритании; кроме того, компания, видимо, не посчитала нужным вкладывать деньги в раскрутку группы.

— Я не думаю, что выход сингла что-то сильно для нас изменил: слишком мало было в него вложено.

Это, однако, не помешало им вновь вернуться в студию для того, чтобы записать еще нескольких вещей с продюсером Фитцем Фрейером. Тим рассказывает:

— Теперь у нас было еще несколько песен, среди них «April Lady», которую пел Брайан, «Polar Bear», «Blag» плюс «Step on Me» и «Earth». Мы остались довольны результатом, но в Mercury ни с того ни сего решили не выпускать альбом. Только спустя годы он вышел в Японии.

Ребята были разочарованы. Они решили выступать как можно чаще — помимо их обычных концертов в Королевском колледже. Для этого группа заручилось поддержкой агентства Rondo, для которого Стаффел выполнял какой-то заказ, связанный с графическим дизайном; к тому же в то время с ними уже работала группа «Genesis».

Что же касается Фредди, то он вовсю гастролировал с группой «Ibex». У их менеджера Кена Тести были хорошие связи, особенно на севере. Музыкантам приходилось проводить много времени в дороге между Лондоном и городами северной Англии. Кен по возможности организовывал концерты «Smile», которые всегда ошивались неподалеку и изо всех сил старались завоевать былое расположение Фредди.

Для «Ibex» гастроли не прошли даром: ребята приобрели бесценный опыт и много новых впечатлений. Майку Берсину запомнился один эпизод, имевший место перед субботним концертом в Bolton Octagon Theatre:

— Фредди был в своем репертуаре. Все, что у него с собой было, это пара ботинок, пара белых брюк, «бабушкин» жилет, пояс и меховая Куртка. В театре он просто не мог отлипнуть от зеркала. Мне это порядком осточертело, и я заорал: «Ради бога, оставь свои волосы в покое!» Ни что он бросил игриво: «Но я же звезда, дорогуша!» И, черт возьми, Фредди был прав. Он Никогда никому не подражал. Фредди оставался самим собой; худой и угловатый, он в каждый момент своей жизни оставался артистом. Его поведение на сцене в то время приводило людей в состояние шока, но, по-моему, даже когда к «Queen» пришла мировая слава, он ничуть не изменился.

Один из друзей, Джефф Хиггинс (одно время он был басистом «Ibex»), вспоминает, как однажды они должны были играть в клубе Sink в Ливерпуле. К ним присоединились ребята из «Smile», и вся компания набилась в крошечный микроавтобус. В Sink была запрещена продажа алкоголя, и обе группы и еще несколько друзей решили прошвырнуться в близлежащий паб.

По пути они наткнулись на банду скинхэдов. Для этих бритоголовых в тяжелых ботинках хиппи были прекрасной мишенью. Вспоминает Джефф Хиггинс:

— Мы находились недалеко от ливерпульского художественного колледжа. Из-за угла появилась компания скинхэдов, и я подумал: «Все, приехали…» Нас было девять, а их — целая толпа. На нас были бархатные штаны и рубашки с жабо, а для Ливерпуля это было достаточно фривольно. Мы выглядели как букет одуванчиков. Я как раз думал о том, что с нами сейчас будет, а Роджер возьми и ляпни: «У меня черный пояс по дзюдо, и я вынужден вас предупредить, что за последствия я не отвечаю». Я взялся за голову. Вот ублюдок! Да они нас сейчас убьют! Я прошипел ему в ухо: «Ты, идиот, даже не пытайся втирать им эту фигню!» Но, как ни странно, тактика сработала. До сих пор не понимаю, как они ему поверили; может, скины оценили его храбрость, однако они оставили нас в покое и ушли. Мы все просто тряслись от страха. Ребята благополучно вернулись в Sink.

— Это был очень маленький и тесный клуб, — рассказывает Хиггинс. — По сравнению с ним Cavern казался по меньшей мере Empire State building. Фредди как всегда выпендривался и выглядел довольно нелепо. Мы говорили ему об этом, но он нас просто игнорировал.

Джефф записал тот концерт на пленку. Он утверждает, что, когда группа играла битлов-окую песню, Фредди постоянно пел мимо нот. Хиггинс продолжает:

— «Smile» в это время играли на вечере в ливерпульском художественном колледже, а после этого приехали к нам и сразу же вышли на г цену. Таким образом, 9 сентября 1969 года Фредди, Роджер и Брайан впервые выступали на одной сцене.

К концу 1969 года жизнь «Smile» и «Ibex» закрутилась в еще более бешеном темпе. Все вместе они поселились в квартирке на Ферри-роуд в Мирнее. В ней постоянно ошивались друзья, некоторые из которых притаскивали свои матрасы, платили деньги и устраивались переночевать. Майк Берсин вспоминает:

— В квартире разрешалось жить только двоим, но, когда хозяйка приходила за платой, мы все прятались в ванной.

Это была грязная конура, обставленная ветхой мебелью, обитой выцветшей тканью. Брайан, Роджер и Фредди время от времени репетировали здесь; Мэй даже писал песни за кухонным столом. Джефф Хиггинс продолжает:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Queen: The Definitive Biography"

Книги похожие на "Queen: The Definitive Biography" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Лора Джексон

Лора Джексон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Лора Джексон - Queen: The Definitive Biography"

Отзывы читателей о книге "Queen: The Definitive Biography", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.