» » » » Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни


Авторские права

Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Перспективы в Новой Жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перспективы в Новой Жизни"

Описание и краткое содержание "Перспективы в Новой Жизни" читать бесплатно онлайн.








Плоды Святого Духа не даются, а зарабатываются (Отк. 3:18), их наличие в нашем сердце очевидно лишь тогда, когда там живет и действует Святой Дух, а Он, как мы уже говорили, пребывает в нас на условии нашей верности, и кто "в малом был верен" (Мф. 25:21), тому Господь доверит и многое, что Он еще имеет в Себе. "Ибо всякому имеющему дастся и приумножится, а у неимеющего отнимется и то, что имеет" (Мф. 25:29).

"...а у неимеющего отнимется и то, что имеет" (Мф. 25:29) а что же может неимеющий иметь, что от него бы потом отнялось? Парадокс, неправда ли: неимеющий, но имеет?! Но, однако, такое явление имеет место в последнее время истории Божьего народа: "Ибо ты говоришь: "я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды"; а не знаешь, что ты несчастен и жалок, и нищ и слеп и наг" (Отк. 3:17). И вот то, к чему он шел все это время, к чему стремился, ради чего и пренебрег новым светом, боясь оказаться в лжеучении, это у него и отнимется. И интересно будет узнать еще, что эта мысль в другом месте звучит так: "Итак наблюдайте, как вы слушаете; ибо, кто имеет, тому дано будет; а кто не имеет, у того отнимется и то, что он думает иметь" (Лк. 8:18).

Все церковное христианство живет сейчас только тем, что "думают иметь" вечность, а того хуже, земные богатства, человеческие ценности, и вся практическая сторона их жизни это только мечтание о Небесном Царстве 7, и поскольку они о нем только "думают", но не идут к нему (Христос же говорил обратное: следовать за Ним, а не выражать свое желание), то и христианство получается у них все надуманное. И вот, представьте, приходит Христос, и что Он делает? Он лишает их долгожданной надежды, говоря: "не знаю вас" (Мф. 25:12), и вместе с этим тех благ, которыми они на земле жили, хотя и ожидали Христа 8. Теперь это благополучие будет отдано другим (Мф. 25:28; Лк. 16:25), чтобы оно служило им средством дальнейшей жизни для своего Господа.

Вот и все, что касается работы Бога в нашем сердце. В Библии мы читаем, что Божий Дух является "перстом" Господа в работе над тайниками нашей души (сравнить Мф. 12:28 и Лк. 11:20). И духовное участие человека в этой невидимой работе гораздо важнее простого соблюдения десяти заповедей, так как именно такая работа закладывает в человеке фундамент для произведения видимых плодов совершенства в мрачном и немощном человеческом естестве.

Дело Отца через Святого Духа это не работа столяра над бревном, она проходит с нашим участием, с нашим абсолютным настроем на голос Божий. Иисус называет такую работу учебой: "У пророков написано: "и будут все научены Богом". Всякий слышавший от Отца и научившийся, приходит ко Мне" (Ин. 6:45). От ученика требуется не только покорность, но и усидчивость, и только тогда учеба будет полноценной. Усидчивость на волне Божьего голоса обеспечит нам хорошие беседы с Богом, понимание Писаний и Его воли.

Иисус подчеркивает важность дела Святого Духа в человеческом сердце: "Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу его в последний день" (Ин. 6:44). Нет другого дела, из-за которого и по причине которого человек становится верующим, как только работа Святого Духа, она же является и причиной спасения человека в воскресении мертвых. Это же можно сказать и о нашем следовании за Иисусом: именно Господь должен являться причиной всех наших дел и стремлений, если мы пришли к Богу откликнувшись на зов Его Духа, то и должны продолжать этот путь поиска духовных сокровищ, а не искать теперь, как и раньше в мире, своего.

Другого пути нет! Любое другое основание следования за Иисусом не состоятельно. Тот, кто идет к Нему за спокойствием, выручкой или легким удовлетворением своих нужд, а не потому, что Он Истина и Смысл 9, также и отойдет от Него, как бы мы ни старались его завлечь. Когда семьдесят учеников отходили от Христа, Он говорил: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало; слова, которые говорю Я вам, суть дух и жизнь; но есть из вас некоторые неверующие. И сказал: для того-то говорил Я вам, что никто не может придти ко Мне, если не дано будет ему от Отца Моего" (Ин. 6:63-65).

Примечание

"Подошел и получивший один талант и сказал: "господин! я знал тебя, что ты человек жестокий, жнешь, где не сеял, и собираешь, где не рассыпал; и убоявшись пошел и скрыл талант твой в земле; вот тебе твое".

Господин же его сказал ему в ответ: "лукавый раб и ленивый! ты знал, что я жну, где не сеял, и собираю, где не рассыпал; посему надлежало тебе отдать серебро мое торгующим, и я пришед получил бы мое с прибылью" (Мф. 25:24-27).

Вы, наверное, обратили внимание, что раб, скрывший свой талант, обвиняет своего господина в жестокости. Почему? Ведь сейчас все только и говорят о Божией любви, и если люди мира еще иногда как-то ожесточаются на Бога, то верующие никогда не изменяли своему понятию: "Бог есть любовь". Но что они подразумевают под этим словом любовь? Любовь ли, какую они встречали в мире, чувственную и слепую? Но они далеко отходят от истины, представляя себе любвеобильный характер Бога по своему душевному образу, этим они пытаются в своих глазах сгладить свое несовершенство и избежать пронизывающей душу жертвы. Но кого они этим обманывают, когда уходят от действительности? Поэтому они и пренебрегают правдой в открытом им свете и предпочитают жить во лжи со своим выдуманным образом Бога. Не имея познания истины о Боге живом, они и других подстрекают к заблуждению, чтобы во множестве себе подобных поклонников чувствовать себя уверенней.

Итак, что касается верующих: да, они сначала сопротивляются и возмущаются словами вроде этих: "Я не понимаю такого Бога" или: "Бог что? эгоист, что ли?", "Не может быть, чтобы Господь хотел от меня этого...", а потом оказывается, что они все прекрасно понимали и знали (Мф. 25:24), поэтому и пренебрегли новым, предпочитая оставаться на своих прежних человеческих понятиях. А поскольку эти люди не только не хотят по-настоящему следовать за Иисусом по пути самоотречения в открытом им свете, но и не признаются, даже самим себе, в сделанном ими выборе, то они названы рабами не только ленивыми, но и лукавыми (Мф. 25:26). В этом тоже есть хула против Святого Духа.

Как мы читаем, в притче господин дает талантов "каждому по его силе" (Мф. 25:15). Значит, духовный возраст каждого человека соответствует тому, чтобы принять и воплотить в жизни открытый ему Господом свет; а, раньше времени, человек, все равно, не сможет понять ничего из того, что "требует" (Мф. 25:19) от него Господь, это ему откроется в меру его духовных сил, как и искушение, которое не выпадет "сверх сил" (1Кор. 10:13) на его долю. И еще, часто мы всматриваемся в далекие, на сегодня недостижимые ступени своего развития и, рассматривая вдали высокие духовные принципы, думаем: "Где же там наш грех?", в то время, когда он под ногами. Вот преткновение, рядом, перед нами, и Господа от нас закрывает, Который и говорит: "Верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом" (Лк. 16:10).

ДУХОВНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ

Господь Бог дал Мне язык мудрых, чтоб Я мог словом подкреплять изнемогающего; каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо Мое, чтоб Я слушал, подобно учащимся.

Господь Бог открыл Мне ухо, и Я не воспротивился, не отступил назад. Я предал хребет Мой биющим и ланиты Мои поражающим; лица Моего не закрывал от поруганий и оплевания.

И Господь Бог помогает Мне: поэтому Я не стыжусь, поэтому Я держу лицо Мое, как кремень, и знаю, что не останусь в стыде.

Ис. 50:4-7

Эти тексты являются пророчеством о первом приходе Иисуса на землю, в прямом значении они относятся к Нему, но в духовном понимании эти слова являются также и нашим достоянием: "Ибо вы к тому и призваны; потому что и Христос пострадал за нас, оставив нам пример, дабы мы шли по следам Его" (1Пет. 2:21). Итак, если Его страдания являются для нас примером, не тем ли более Его опыт в следовании за Святым Духом, где мы особенно тщательно должны повторять Его путь, ступая "по следам Его"?! "Ибо вы к тому призваны": в действиях, особенно в их источнике отношениях с Богом, во всем уподобиться Иисусу.

"Каждое утро Он пробуждает, пробуждает ухо мое, чтобы я слушал, подобно учащимся. Господь Бог открыл мне ухо, и я не воспротивился, не отступил назад". "Каждое утро" Бог пробуждает наш слух. Насколько мы внимательны к Его водительству, слышим ли мы Его голос? Неудивительно, что Бог взывает к нам с самого утра, потому что именно в это время решается участь начавшегося дня: пойдет ли он по задуманному Богом пути, или собьется с колеи Божией воли нашими желаниями и планами. И так каждый день...

Господь не только предлагает истину и жизнь в Его постоянном водительстве, но еще и определенные перспективы, связанные с пребыванием в Нем. Одна из них это: "Господь Бог дал мне язык мудрых, чтоб я мог словом подкреплять изнемогающего". Подобный дар не наработанные понятия культуры и такта человеческой речи: культура не подкрепит изнемогающего, но это будет естественным следствием близких взаимоотношений с Богом, когда Он наделяет Своего дитя не только Своим словом, но также и чувствами (Фил. 2:13). Существуют также и другие перспективы, которые, подобным же образом, имеют в своем основании личные взаимоотношения человека с Богом, и с некоторыми из них я хочу вас познакомить.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перспективы в Новой Жизни"

Книги похожие на "Перспективы в Новой Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Мишин

Андрей Мишин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни"

Отзывы читателей о книге "Перспективы в Новой Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.