» » » » Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни


Авторские права

Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни

Здесь можно скачать бесплатно "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религия. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Перспективы в Новой Жизни
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Перспективы в Новой Жизни"

Описание и краткое содержание "Перспективы в Новой Жизни" читать бесплатно онлайн.








Перспектива первая:

БЫТЬ ДРУГОМ, А НЕ РАБОМ

"Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас. Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедую вам. Я уже не называю вас рабами, ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего" (Ин. 15:12-15).

"Я уже не называю вас рабами", сказал Иисус. Слова "уже не называю" указывают на то, что ранее Его ученики находились в рабской зависимости от Бога, а не в зависимости дружеской. Иисус назвал апостолов друзьями уже под конец Своего земного служения. Что же произошло? Что сдружило учеников с их Наставником? Лишь личное общение и взаимная откровенность сделали из упрямистых рабов податливых для Бога друзей. Само положение раба (или слуги) касается скорее работы, дословного исполнения, нежели общения со своим господином. Здесь раскрывается проблема: а что мы больше делаем в повседневной жизни: трудимся для Бога, выполняем христианские правила или общаемся с Ним? А может Вы неверный раб, когда, не делая ни того, ни другого, живете для себя?

Слуга во все века исполнял приказания хозяина, друг же имеет возможность оспаривать пункты, и за этим понимать намерения друга. Бог никогда не станет для нас Другом, если мы не научимся понимать Его. Для этого необходимо оторваться от выполнения конкретно и прямо сформулированных обязанностей и поручений, что присуще только слуге. Никак нельзя оспаривать Божию волю в отношении нас, но не жить по букве. Нам нужно всегда за буквой закона видеть суть закона: почему Господь говорит так, какими побуждениями Он руководствуется. "Не потому, чтобы мы сами способны были помыслить что от себя, как бы от себя, но способность наша от Бога: Он дал нам способность быть служителями Нового Завета, не буквы, но духа; потому что буква убивает, а дух животворит" (2Кор. 3:5-6).

К понятию Нового Завета мы еще вернемся, а пока коснемся того, что "буква убивает, а дух животворит". Человек, как бы ни старался быть Богу верным во всех правилах, не устоит перед искушением, даже, если бы он претендовал в этом на Божью помощь. Это подобно тому, как Израиль исполнял закон Моисеев: даже духовные мужи этого народа засвидетельствовали, что это "иго, которого не могли понести ни отцы наши, ни мы" (Деян. 15:10). Так что же Бог не помог им, "ибо все возможно Богу" (Мр. 10:27)? Господь даже и не собирался помогать людям в этом, так как Он желал, чтобы в их жизни отображалась не форма закона, а его содержание истина о распятом Христе. Также и с нами: Богу не нужно, чтобы мы соблюдали все написанное, Он хочет, чтобы за написанным мы видели Его. А буква закрывает от нас Бога, поэтому она убивает, убивает нашу духовность, как это произошло с фарисеями: "Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды. Фарисей слепой! Очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их" (Мф. 23:25,26).

Написано: "а дух животворит". Духовное понимание Бога осеняет сердце живым светом вечной истины, наделяя силой духовный настрой человека, который также называется духом: "Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение: дух бодр, плоть же немощна" (Мф. 26:41). "Или не знаете, что совокупляющийся с блудницею становится одно тело с нею? ибо сказано: "два будут одна плоть". А соединяющийся с Господом есть один дух с Господом" (1Кор. 6:16,17). Через взаимопонимание и об?единение в своих желаниях и целях люди соединяются в "одно". А наша задача соединиться с Господом: посредством бодрствования в настрое на Бога и общения с Ним узнать Его, слившись с Ним в один дух, в единство, по качеству превосходящее союз двух любящих супругов.

Иисус говорит о Своей близости к нам: "Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все, что слышал от Отца Моего". Господь для нас всецело открыт: Он рассказал нам все и желает, чтобы мы слились с Ним в "одно", как Он показал нам это на примере Своего единства с Отцом (Ин. 10:30 и 17:21). Но насколько мы будем открыты для Бога? Будем ли мы знать Его и знать дела Его, понимая Его участие в нашей жизни, чтобы через это стать Его друзьями? "Ибо раб не знает, что делает господин его; но Я назвал вас друзьями, потому что сказал вам все".

"Вы друзья Мои, если исполняете то, что Я заповедаю вам. Сия есть заповедь Моя, да любите друг друга, как Я возлюбил вас". Чтобы быть другом, человеку нужно не просто принять, выслушать и понять другого, но и пожертвовать собой, проявив конкретное участие в жизни своего товарища. Это касается и наших взаимоотношений с Богом: нужно, чтобы мы были с Ним не только открыты и честны, но и всегда находились на Его пути самоотречения. А практически подойти к такому принципу следования за Иисусом мы можем, выполняя Его повеления, то есть, принимая и покоряясь Его воле, в частности, во взаимоотношениях с братьями, когда наше своеволие, самолюбие и алчность дают о себе знать.

Итак, дружба это не поиск путей и общих целей для взаимного расположения людей друг ко другу, это не простое поддержание хороших отношений, но самопожертвование 10. Мало того, Господь не говорит, чтобы мы дружили друг с другом 11, соединяясь на общих интересах, но чтобы любили друг друга. Единственное, что должно об?единять верующих это Христос, а сам по себе человек не может нас привлекать, поскольку он не имеет в себе ничего, что способствовало бы росту нашей духовности 12. Здесь нужно различать человеческую дружбу, плотскую симпатию, с любовью, о которой говорит Христос. Его любовь к человеку была выражена в том, что Он положил за нас душу Свою. Жертва такого характера должна проходить линией жизни всех Его последователей, такая любовь является отличительной чертой в жизни друзей Божиих (Ин. 13:35).

Можно не только являться другом Божиим, но и найти Его друзей: они любят друг друга, как возлюбил их Иисус. И определить их тоже не маловажно, потому что наше отношение к ним должно быть таким же, как отношение к Иисусу: "истинно говорю вам: так как вы сделали это одному из сих братьев Моих меньших, то сделали Мне" (Мф 25:40). Об этом же свидетельствуют другие тексты: "Кто принимает вас, принимает Меня; а кто принимает Меня, тот принимает Пославшего Меня; кто принимает пророка во имя пророка, получит награду пророка; и кто принимает праведника во имя праведника, тот получит награду праведника" (Мф. 10:40,41). "Посему и мы непрестанно благодарим Бога, что, принявши от нас слышанное слово Божие, вы приняли не как слово человеческое, но как слово Божие, каково оно есть по истине, которое и действует в вас верующих" (1Фес. 2:13).

Как видим, и апостолы пишут нам об этом же авторитете слова детей Божиих. Но об этом потом, а пока примем только одно, что сын отличается от раба, особенно, когда он является другом Отца. Это нам хорошо иллюстрирует притча Иисуса о блудном сыне. Там мы находим человека, который даже, будучи сыном, не является отцу другом.

Сюжет притчи таков, что один из сыновей забирает полагающеюся ему часть наследства, уходит из родного дома и расточает там имение. Но не он оказывается потом недругом по отношению к своему отцу, напротив, он поступает откровенно, прямо обращается к нему, просит его разделить имение со своим старшим братом, чтобы потом весело пожить для себя (Лк. 15:12,13). И потом, находясь в великой нужде, когда он решает возвратиться к отцу своему, также поступает честно: "Пришед же в себя, сказал: сколько наемников у отца моего избыточествуют хлебом, а я умираю от голода! Встану, пойду к отцу моему и скажу ему: отче! я согрешил против неба и пред тобою, и уже не достоин называться сыном твоим; прими меня в число наемников твоих" (Лк. 15:17-19). Здесь он не рассуждает о том, как бы снова вернуть свое утерянное положение сына, а признает, что он не достоин им называться, и, возвращаясь к отцу, он готов отработать его милость к нему и уже ни на что не рассчитывает.

Однако ж отец сам выходит к своему пропащему сыну и встречает его еще за долго до дома. Он не выслушивает его просьбу служить среди наемников, как восстанавливает его сыновство (Лк. 15:20-22), о чем свидетельствует и одежда, и перстень, преподнесенный вернувшемуся сыну, как символ власти, а также обувь, в те времена говорившая о его свободе. Отец не держит сына в рабах и даже не назначает исправительный срок для его вразумления, а более того, устраивает пир по поводу его возвращения (Лк. 15:23,24).

Младший сын не замыкается в себе из-за чувства стыда и не настаивает на своем решении восстановить свой запятнанный авторитет работой в числе наемников. Ни во что не ставя себя, он принимает от отца своего милость, и в этом поступая как друг. Но в роли раба здесь оказывается другой: "Старший же сын его был на поле; и возвращаясь, когда приблизился к дому, услышал пение и ликование; и призвав одного из слуг, спросил: что это такое? Он сказал ему: брат твой пришел, и отец твой заколол откормленного теленка, потому что принял его здоровым. Он осердился и не хотел войти. Отец же его вышед звал его. Но он сказал в ответ отцу: вот, я столько лет служу тебе и никогда не преступал приказания твоего; но ты никогда не дал мне и козленка, чтобы мне повеселиться с друзьями моими; а когда этот сын твой, расточивший имение свое с блудницами, пришел, ты заколол для него откормленного теленка" (Лк. 15:25-30). Ему действительно было чем гордиться, ведь он столько лет был на службе у отца, а тот оказал милость более к тому, кто унес из его дома половину всего имения и расточил его на женщин. "Он же сказал ему: сын мой! ты всегда со мною, и все мое твое; а о том надобно было радоваться и веселиться, что брат твой сей был мертв и ожил, пропадал и нашелся" (Лк. 15:31-32).


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Перспективы в Новой Жизни"

Книги похожие на "Перспективы в Новой Жизни" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Мишин

Андрей Мишин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Мишин - Перспективы в Новой Жизни"

Отзывы читателей о книге "Перспективы в Новой Жизни", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.