» » » » Коллектив авторов - Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации


Авторские права

Коллектив авторов - Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации

Здесь можно скачать бесплатно " Коллектив авторов - Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Справочники, издательство Лань, год 1996. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Коллектив авторов - Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации
Рейтинг:
Название:
Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации
Издательство:
Лань
Год:
1996
ISBN:
5-86617-044-2
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации"

Описание и краткое содержание "Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации" читать бесплатно онлайн.



В настоящем справочном пособии представлены материалы о промышленных образцах специальной техники отечественного и зарубежною производства, предназначенной для защиты информации.

В доступной форме приведены сведения о методах завиты и контроля информации при помощи технических средств.

Приведены более 100 принципиальных схем устройств защиты информации и объектов, описана логика и принципы действия этих устройств, даны рекомендации по монтажу и настройке. Рассмотрены методы и средства защиты информации пользователей персональных компьютеров от несанкционированного доступа. Даны краткие описания и рекомендации по использованию программных продуктов и систем ограниченного доступа.

Книга предназначена для широкого круга читателей, подготовленных радиолюбителей, желающих применить свои знания в области защиты объектов и информации, специалистов, занимающихся вопросами обеспечения защиты информации.

Представляет интерес для ознакомления руководителей государственных и других организаций, заинтересованных в защите коммерческой информации.






Статья 2. Задачи оперативно-розыскной деятельности

Задачами оперативно-розыскной деятельности являются выявление, предупреждение, пресечение и раскрытие преступлений, в том числе сокрытия доходов от налогообложения и уклонения от уплаты налогов, а также лиц, их подготавливающих, совершающих или совершивших; осуществление розыска лиц, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда, уклоняющихся от уголовного наказания, без вести пропавших граждан.


Статья 3. Принципы оперативно-розыскной деятельности

Оперативно-розыскная деятельность основывается на принципах законности, уважения прав и свобод личности, конспирации, сочетания гласности и негласных начал.

Полученные в результате оперативно-розыскных мероприятий материалы в отношении лиц, виновность которых в совершении преступления не доказана в установленном законом порядке, хранятся один год, а затем уничтожаются, если исполнение служебных обязанностей или правосудие не требует иного. За три месяца до уничтожения документов, отражающих результаты оперативно-розыскных мероприятий, проведенных с санкции прокурора, об этом уведомляется соответствующий прокурор.

Органам (должностным лицам), осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, запрещается предпринимать действия в интересах какой-либо политической партии; принимать негласное участие в работе органов представительной или служебной власти, а также общественных объединений или религиозных организаций, зарегистрированных в установленном законом порядке, с целью оказания влияния на характер их деятельности.


Статья 6. Оперативно-розыскные мероприятия

Оперативно-розыскные мероприятия проводятся только тогда, когда иным путем невозможно обеспечить выполнение задач, предусмотренных статьей 2 настоящего Закона. Для выполнения этих задач органами, осуществляющими оперативно-розыскную деятельность, в соответствии (правилами конспирации применяются:

1) прослушивание телефонных и иных переговоров;

2) снятие информации с технических каналов связи.

В ходе проведения оперативно-розыскных мероприятий используются информационные системы, видео- и аудиозапись, кино- и фотосъемка, а также другие технические средства, не причиняющие вреда жизни и здоровью личности и окружающей среде.

Организация и тактика проведения оперативно-розыскных мероприятий составляют государственную тайну. В связи с этим практически отсутствуют описания в отечественной открытой литературе тактики действия специальных технических подразделений различной ведомственной принадлежности даже в достаточно отдаленные времена (40-е и 50-е годы).


Статья 7. Основания проведения оперативно-розыскных мероприятий

Основанием для проведения оперативно-розыскных мероприятий являются:

1) наличие возбужденного уголовного дела;

2) ставшие известными органам, осуществляющим оперативно-розыскную деятельность, сведения: о подготавливающемся, совершаемом или совершенном противоправном деянии, по которому обязательно производство предварительного следствия, когда нет данных, указывающих на признаки преступления; о лицах, скрывающихся от органов дознания, следствия и суда или уклоняющихся от уголовного наказания; о безвестном отсутствии граждан и обнаружении неопознанных трупов;

3) поручения следователя, указания прокурора или определения суда по уголовным делам, находящимся в их производстве;

4) запросы других органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, по основаниям, указанным в настоящей статье;

5) запросы международных правоохранительных организаций и правоохранительных органов иностранных государств в соответствии с договорами (соглашениями) о правовой помощи.

Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность, в пределах своей компетенции вправе также собирать данные, характеризующие личность граждан, необходимые для принятия решений:

1) о допуске к сведениям, составляющим государственную тайну, или к работам, связанным с эксплуатацией объектов, представляющих повышенную экологическую опасность;

2) о допуске к участию в оперативно-розыскной деятельности или допуске к материалам, полученным в результате ее осуществления.

Данное положение не распространяется на судей и прокуроров;

3) в связи с оказанием ими содействия в подготовке и проведении оперативно-розыскных мероприятий;

4) о выдаче разрешений на частную детективную и охранную деятельность.

Проведение оперативно-розыскных мероприятий, затрагивающих охраняемые законом тайны переписки и иных переговоров, телеграфных сообщений, а также право на неприкосновенность жилища допускается лишь для сбора информации о лицах, подготавливающих или покушающихся на тяжкие преступления, а также допустивших уклонение от уплаты налогов либо сокрытие доходов от налогообложения в особо крупных размерах, и только с санкции прокурора (по мотивированному постановлению одного из руководителей соответствующего органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность). Перечень категорий таких руководителей устанавливается ведомственными нормативными актами.

В случаях, которые не терпят отлагательства и могут привести к совершению террористического акта или диверсии, на основании мотивированного заключения одного из руководителей соответствующего органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, допускается проведение оперативно-розыскных мероприятий, перечисленных в части второй настоящей статьи, с незамедлительным уведомлением соответствующего прокурора и последующим получением санкции в течение 24 часов.

В случае возникновения угрозы жизни, здоровью, собственности отдельных лиц по их заявлению пли с их письменного согласия разрешается прослушивание переговоров, ведущихся с их телефона или других переговорных устройств, на основании постановления, утвержденного руководителем органа, осуществляющего оперативно-розыскную деятельность, с обязательным уведомлением соответствующего прокурора в течение 24 часов.


Статья 11. Органы, осуществляющие оперативно-розыскную деятельность

На территории Российской Федерации право осуществлять оперативно-розыскную деятельность предоставлено:

1) органам Министерства внутренних дел Российской Федерации;

2) органам Министерства безопасности Российской Федерации;

3) органам пограничной охраны;

4) Службе внешней разведки Российской Федерации;

5) оперативным подразделениям Главного управления охраны Российской Федерации;

6) оперативным подразделениям Главного управления налоговых расследований при Государственной налоговой службе Российской Федерации и соответствующим подразделениям при государственных налоговых инспекциях по республикам в составе Российской Федерации, краям, автономным областям, автономным округам, районам, городам и районам в городах.

Перечень органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, может быть изменен или дополнен только законом.


Статья 19. Прокурорский надзор

Прокурорский надзор за исполнением законов при проведении оперативно-розыскных мероприятий и законностью принимаемых при этом решений осуществляют Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры.


Статья 20. Ведомственный контроль

Руководители органов, осуществляющих оперативно-розыскную деятельность, несут персональную ответственность за законность при организации и проведении оперативно-розыскных мероприятий.

Существует и целый ряд других актов, регламентирующих деятельность органов, имеющих право на контроль телефонных переговоров. В связи с тем, что многих интересует, а не произойдет ли утечки информации, полученной в ходе оперативно-розыскной деятельности, приведем ст. 11. Положения о Федеральной государственной службе, которое введено в действие Указом Президента Российской Федерации, где сказано:

Государственный служащий обязан сохранять государственную тайну и иную охраняемую законом Российской Федерации тайну, в том числе и после прекращения государственной службы. Государственный служащий обязан сохранять в тайне ставшие ему известными в связи с использованием должностных полномочий сведения, затрагивающие частную жизнь, честь и достоинство граждан.


Закон "'Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации"

Лицам, традиционно опасающимся деятельности ФСБ (бывшего КГБ), порекомендуем обратиться к Закону "Об органах Федеральной службы безопасности в Российской Федерации", особенно к следующей статье.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации"

Книги похожие на "Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив авторов

Коллектив авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Коллектив авторов - Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации"

Отзывы читателей о книге "Шпионские штучки и устройства для защиты объектов и информации", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.