» » » » Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!


Авторские права

Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!

Здесь можно купить и скачать "Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Маркетинг, PR, реклама, издательство Литагент «Аудиокнига»0dc9cb1e-1e51-102b-9d2a-1f07c3bd69d8, год 2011. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!
Рейтинг:
Название:
Ты – суперличность. Остальных – к черту!
Издательство:
неизвестно
Год:
2011
ISBN:
978-5-17-069908-7, 978-5-271-30612-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Описание и краткое содержание "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать бесплатно онлайн.



Да, это книга – парадокс. Парадокс заключается в одном: из «ничего» вы можете сделать себе образ, какой пожелаете. Да, эта книга жестокая. Она откроет вам глаза, что сильные мира всего обладают АБСОЛЮТНО такими же качествами как и вы. Они просто умеют себя пиарить.

Остальных – к черту? Все «остальные» – это рабочий материал для ваших экспериментов. Вы будете получать от общения реальную пользу, а от окружающего мира – только нужную отфильтрованную информацию, все остальные люди будут воспринимать Вас так, как Вы этого захотите.






Открытая благотворительность характерна для звезд шоу-бизнеса (Чулпан Хаматова, Дина Корзун, Гоша Куценко и многие другие), но она может быть также полезна и уместна от имени крупного и среднего бизнеса («Миракс», «Сбербанк», «Экспримо», РЖД).

ИДЕЯ

Если ваша благотворительная акция оказалась удачной в плане коммуникационного эффекта – оповещены количественно большие целевые аудитории, достигнуты цели, кто-то спасен и т. п., то можно подать заявку на PR-конкурс «Серебряный Лучник» (www.luchnik.ru). Благотворительные фонды в своей номинации в данном профессиональном конкурсе освобождены от уплаты заявочных взносов в пять тысяч рублей.

Помните! Пиар и добавляет ценность доброму делу, и отнимает ее одновременно.


PАRАДОКС:

О том что ты жертвуешь что-то кому-то, можно сказать только один раз. После этого уже можно не жертвовать. Если кто-то говорит, что занимается благотворительностью, он, кажется, сворачивает эту деятельность.

Рецепт «VIР как точка притяжения»

В феврале 2010 года эксперты в один голос называли покупку Ксенией Собчак доли акций в «Евросети» PR-кампанией. И это не беспочвенно. Посмотрим на других известных персон:

Михаил Сергеевич Горбачев – президент Экологического фонда;

Валентин Иванович Дикуль– Почетный Президент Федерации Сильнейших Атлетов России;

Александр Беляев – ведущий прогноза погоды, лицо марки кондиционеров «Gree»;

Владимир Турчинский – в прошлом лицо банка «Trust».

Даже когда контракты у фирм с персонами по тем или иным причинам заканчиваются, ассоциации остаются. Так что этот способ очень действенен. Но и дорог, конечно.

СОВЕТ!

Чтобы почти без затрат связать ассоциативно свое имя (продукт, фирму) с VIР, сделайте известному человеку подарок, проявите инициативу! Возьмет он презент или нет – дело второе (обычно не отказываются, если подарок преподнесен уважительно лично в руки или на какой-то публичной церемонии), главное – об этом можно написать в своей корпоративной брошюре или на сайте. Но не переборщите с популяризацией, иначе агенты звезды легко раскрутят вас на контракт или подадут в суд (правда, это случается редко, так как суд более выгоден вам – для раскрутки, а не звезде). Одним словом, дарить – дарите, но биллборды с вашей маркой и звездой не вешайте, либо платите по полной программе.

Обязательно рассмотрите возможность поставить известных персон на службу своей марке. Если вы сделаете их лицом продукта (примеры появляются с завидной частотой на биллбордах крупных городов), то можно попробовать заставить их даже спеть корпоративный гимн (как Филипп Киркоров – для «Техносилы»).



PАRАДОКС:

Быть моськой и все время лаять – вот удел и принцип высшего общества, на какой бы ступени вы ни находились. Слоном прикинуться можно, но ненадолго.

Рецепт «Памятник»

Чтобы увековечить себя и фирму, лучшего способа, чем памятник (рукотворный), не найти. Но при этом вокруг него крайне важно создать и нерукотворный памятник– информационную кампанию. Собственно, ради нее-то, родимой – Кампании с большой буквы, – все и затевается, но памятник, статуя, глыба, нечто материальное и недвижимое, как ни крути, остается.

Вспомним, какие рукотворные памятники воздвигались вкупе с блестящими информационными кампаниями.

Памятник плавленому сырку. Не в силах оспорить в суде права на популярный советский бренд – сырок «Дружба», руководство завода «Карат» решило закрепить за собой марку хотя бы в умах народа. Именно о дружбе был сюжет эскиза, победившего в конкурсе.


Кстати, конкурс эскизов – немаловажная часть информационной кампании вокруг процесса воздвижения «нетленки». Памятник сырку «Дружба» изображает обнимающихся на пеньке лису и ворону с куском сыра – их поставили перед главным входом завода. Скульпторы – отец и сын Щербаковы – создали свое произведение по «народному» проекту профессора Алексея Семенова и художницы Марины Лесковой.

Памятник влюбленным на Тольяттинской ТЭЦ. Изначально он изготавливался для установки перед отделом местного ЗАГСа. Сюжет его таков: парень и девушка стоят внутри двух колец, глядя друг на друга. Влюбленный поддерживает свою избранницу за локоть, чтобы она не упала от счастья, услышав предложение руки и сердца. Однако горком партии забраковал памятник, объяснив тем, что «фигура женщины в скульптуре не соответствует облику советской женщины». Памятник несколько лет пролежал на складе, а затем был установлен на охраняемой территории – на открытие не забыли пригласить всех влюбленных и жаждущих интересной и эксклюзивной информации журналистов. На этом сделала себе отличный пиар «Волжская территориальная генерирующая компания».


Памятник первой батарее. Бронзовая композиция представляет собой радиатор и подоконник с греющейся кошкой. Скульптуру двухметровой высоты, весом в двести килограмм разместили в проходной старейшей в стране Самарской ГРЭС во время начала отопительного сезона. Композицию создал самарский скульптор Николай Куклев, выигравший конкурс на лучший проект памятника. Среди конкурентов был, например, монумент, состоявший из труб сложной конструкции, ведущих к батарее, что символизировало бы техническую сложность и масштабность отопительной системы Самары. Другая скульптура представляла собой батарею с кошкой, греющейся непосредственно на ней. Ее отвергли потому, что, по словам энергетиков, батареи в Самаре при нормальной работе отопительной системы разогреваются слишком сильно, и ни одна кошка не выдержит такого жара[12].

Все больше удивительных памятников появляется как в России, так и в соседних странах. В Полтаве принято решение установить памятник галушке. Власти заявили, что давно пора увековечить этот продукт питания, ставший визитной карточкой региона.


PАRАДОКС:

Рукотворный памятник – все-таки надежнее, если вы не Александр Пушкин.

Антирецепт «Разрушение памятников»

Памятники можно не только воздвигать, но и разрушать. Обычно это делается в политических целях, когда очень хочется круто насолить идеологическому врагу в рамках глобального пространства – межгородского, международного. Причем памятники склонны разрушать те страны, которые заведомо слабее тех, которым сносимые памятники по праву принадлежат. Вот свежие примеры.

В конце 2009 года власти Грузии и лично Михаил Саакашвили приняли решение демонтировать советский памятник, поставленный в честь Победы над фашизмом в Кутаиси. Особое возмущение вызвало то, что мемориал даже не снесли, а взорвали. Согласно планам грузинских властей, на месте памятника советским воинам-героям построят новое здание парламента. Решение о демонтаже монумента вызвало резкую критику не только в самой Грузии, но и за ее пределами.

В 2007 году в столице Эстонии Таллине с холма Тынисмяги убрали скульптуру Бронзового солдата, более известную как «Памятник солдату Алеше». Как говорили в свое оправдание эстонские власти, монумент «просто перенесли в другую часть города». На самом деле памятник «переехал» в такой глухой район, куда и пешком летом при свете дня добраться не просто, – автор лично в этом удостоверился. Конечно же, эта акция вызвала массовые протесты как в городе, так и вообще за пределами республики.

ЗАПОМНИТЕ!

Сломать памятник – это последнее, что можно сделать для привлечения внимания к себе.


PАRАДОКС:

Разрушать памятники по своей воле – безумие, а по чужой указке – политическое преступление.

Рецепт «Спасти рядового…»

Чтобы сплотить вокруг себя массы, нужно выбрать кого-то из этих масс и спасать до посинения… прошу прощения – до спасения. Это и классический притягательный сюжет для зрителей (радиослушателей, читателей): «Спасут или не спасут?» Это и благое дело, иначе – зачем спасать непонятно кого. Это, разумеется, и отличный долгоиграющий информационный повод.

Классический пример применения данного рецепта можно увидеть в известном фильме о политических кампаниях «Хвост виляет собакой». Там для привлечения внимания к, казалось бы, завершенным военным действиям использовали солдата Шумана. Оставшийся за линией фронта в руках террористов сержант становится героем большой PR-кампании у себя на родине в Штатах, и события окончательно принимают форму грандиозного шоу с элементами флешмоба[13] и вирусного маркетинга[14].

В России также много кого успели спасти, и что приятно – с благородными целями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Книги похожие на "Ты – суперличность. Остальных – к черту!" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роман Масленников

Роман Масленников - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роман Масленников - Ты – суперличность. Остальных – к черту!"

Отзывы читателей о книге "Ты – суперличность. Остальных – к черту!", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.