» » » » Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"


Авторские права

Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"

Здесь можно скачать бесплатно "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рисс Хесс - Planescape: Torment:
Рейтинг:
Название:
Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"
Автор:
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Описание и краткое содержание "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать бесплатно онлайн.



Неофициальная новеллизация, базирующаяся на диалогах из игры.






Вернемся к Леди. Если ты не сделаешь ничего плохого, шанс, что ты встретишься с ней, довольно низок. Причинить вред горожанам, убить дабуса, бросить ей вызов, поклоняться ей... Мы уже поняли, что она ненавидит это, а также вмешательство в работу дабусов (которая может также оказаться работой самой Леди)... Если повезет, по твою душу придут лишь Милостивые Убийцы, но если уж явится она сама, ты умрешь в тот момент, как ее тень закроет тебя.


И еще, паренек, Леди может делать фактически все, что захочет в Сигиле. Сделать город больше или меньше, открыть новые порталы, запечатать старые, удостовериться, что Война Крови не выплеснется на улицы, мешать народу телепортироваться прочь из города, и не давать Силам вступать в него.


Силы. Так еще называют Богов, парень. А на Планах - целая куча. Однако они не могут войти в Сигил... у Леди есть возможности удерживать их снаружи. Хорошо это или нет, но пока Сигил не был захвачен внешними силами.


Я обернулся к иному человеку, сидевшему за столиком вместе с Эббом и пока молчавшему. То был мужчина с нежными зоркими глазами, облаченный в простые кожаные одеяния и имевший при себе целый набор инструментов, как то веревки, шипы, огниво и пустые бутыли. Он казался наполовину ушедшим из жизни - в буквальном смысле, как будто часть его жизненной силы была отделена от него. Он взглянул на меня цепким и решительным взором.


— Приветствую, искатель, — Он осторожно поставил кубок на стол. — Я повидал дальние закутки вселенной и вернулся, чтобы поведать об этом. Я ходил по телам мертвых богов и стоял, омытый лунными лучами, в Астрале впереди тысячи визжащих рыцарей - гитиянки. Я преступил границы существования и видел, как моя сущность исходит от меня. Что я могу для тебя сделать?


— Кто ты?


— Я - Кандориан Иллборн, путешественник, мечтатель, сказитель и так далее.


Я долго беседовал с ним о различных Планах бытия. О Внутренних Планах материи, вещества и истинных физических законов. Об Эфирных Планах, через которые проходят элементы Внутренних Планов, образующие Первичный Материальный План, миры смертных.


— На Первичном Материальном рождается вера, создающая духи, которые, в свою очередь, созидают Внешние Планы. Когда смертные умирают, их души проходят через Астральный План.


Внешние Планы и создания, их населяющие, созданы верой и разумом. Внешние Планы были объединены путниками в Великое Кольцо, частью которого был и Сигил.


Это Великое Кольцо чрезвычайно меня заинтересовало, и я расспросил Кандориана о Планах, его составляющих.


— Приверженные установленным законам Верхние Планы. — Кандариан слегка содрогнулся, описывая их. — Я не тот, кто должен рассказывать о Планах закона, — промолвил он, — ибо структура их и порядки, которые там навязывают, пугают меня. Я избегаю их, потому что ценю свою индивидуальность больше, чем знания, что я сумею там почерпнуть. Они включают в себя Аркадию, ближайший из Планов, подобный несокрушимому порядку Механуса, и Гору Целестия, обитель архонтов, остров в Серебряном Море.


— Нейтральные Нижние Планы.


— Нейтральные Планы, да? Они — само зло и принципы их едва понятны, они настолько порочны, что и представить сложно. Возьмем Геенну, к примеру: четыре спящих вулкана, парящих в бесконечной бездне, каждый из них жив и каждый из них жаждет заполучить твою душу любыми способами. Насели их йоголотами - самыми мерзкими из демонов, и ты получишь представление об этом месте. План абсолютного зла — по крайней мере, так его называют - это Серая Пустошь, где цвет исходит из твоего тела и духа, пропадает даже твоя апатия... и именно там ведутся самые страшные бои в войнах... А еще есть Карсери на стороне хаоса. Местные ядовитые джунгли, кислотные болота, разрушительные воды, и все это переходит из одного в другое...— Он помолчал, в упор глядя на меня. — Запомни вот что, искатель: Карсери - тюрьма, жилище гехрелетов, одного из самых опасных видов демонов. Сила тюрьмы - это сила ее хранителя, такая, какой ей позволит быть заключенный. Уничтожь хранителя - и тело сможет бежать из Красной Тюрьмы. Фактически, иного способа покинуть это место нет, ибо врата закрываются прямо перед тобой и ты падаешь в пустоту, окружающую сферы. Остерегайся Карсери, путник, ибо оковы этого Плана скуют не только твою плоть.


— Приверженные установленным законам Нижние Планы.


— Хоть и не люблю я порядок Верхних Планов, они хотя бы олицетворяют подобие добра. А вот их нижние противоположности... Ашерон - измерение вечно сталкивающихся между собой гигантских блоков, где кишат души мертвых людей и им подобных. Баатор...— Он вновь содрогнулся. — Баатор лучше обходить стороной. Вон те демоны, что примостились за баром — лишь мелкий пример дьявольской порчи в обличье бездушной машины порядка. Все самое плохое в бюрократии и порядке исходит из Баатора и поселяется в сердцах смертных. Да, там можно обрести кое- какие знания, но они не стоят того духовного насилия, что причиняет этот План.


— Хаотические Нижние Планы.


— В Бездну даже не думай соваться. Если Баатор упорядочен, то Бездна полна хаоса и перемен, и все они преотвратны. Если увидишь там что-то нормальное, можешь начинать беспокоиться. Там живут танар'ри, которых большинство смертных называет - демонами, и не без оснований. Они непредсказуемы и кровожадны, а те, кому ты можешь доверять — единицы среди миллионов сородичей. Но даже те, которых я встречал и кому доверял (не полностью, конечно же) - создания хаоса и воплощения зла, и если они рисуют на мордах дружеское выражение, хорошо подумай, к чему бы это.


— Связующие Планы.


— Всего на ум приходят два Связующих Плана, и они симметричны друг другу. Один из них, Механус, олицетворение порядка, место, где верования связываются, пересекаются, поворачиваются в огромной машине, которая представляет собой целый План. Многие утверждают, что механизмы в Механусе - те самые двигатели, что вращают Планы. Второй План - Лимбо, средоточие хаоса, где нет правил, и когда тело думает, что осознало себя, оно тут же изменяется... а может, и не изменяется. Невозможно предсказать. Я был в Лимбо не так давно...


Он закрыл глаза, вспоминая:


— Со мной был проводник - гитзераи, анарх, который мог преобразовать нелогичную материю Плана в любые формы по своему желанию. Мы сражались со слаадами, созданиями хаоса, принадлежащими этому Плану. Казалось, их больше обычного... но, опять же, термин «обычно» несовместим с Лимбо. Но я отвлекся. В средоточии этого хаоса мы набрели на несколько огромных, металлических, связанных между собою кубов, похожих на какую-то головоломку. Это было не то, что создали мы силами разума, сознательно или нет, и внутрь мы не смогли попасть. Это было подобно... бастиону порядка в океане беспорядка, семени закона. Такими вот словами я могу это объяснить.


— Внешние Земли.


— Внешние Земли - абсолютный нейтралитет. Возможно, лучшее место для путешествий за пределами Сигила, где мораль Плана не будет насильно внедряться в твое сердце. Все находится в равновесии во Внешних Землях - как и должно быть, ибо План этот находится в центре Внешних Планов. Там разбросаны королевства Сил, а также есть горстка городов- врат, которые ведут в иные Внешние Планы. Города врат обычно отражают философию тех Планов, с которыми связаны и если вера эта не удержится в городе, он будет поглощен ближайшим Планом. Это неприятная ситуация для всех, потому что-то в городах всегда отыщутся те, кто хочет перемен.


Кандариан лишь недавно вернулся из Отрицательного Материального Плана. Когда я спросил его об этом, глаза странника затуманились.


— Я отправился на Внутренние Планы, чтобы найти самого себя, понять свою истинную суть. Я сделал ошибку, посетив Отрицательный Материальный План, чтобы понять стремление тела к разложению и циклу жизни и смерти. Я думал, что защищен от эффектов этого измерения своей магией, но ошибался. Чернота абсолютного ничто давила на мою душу, а тени окружали меня, стремясь оную заполучить. Я сбился с пути на время, казалось, на целую вечность, и практически лишился своего сознания. Я чувствовал, как оно исходит из меня, и сейчас я лишился половины собственной сущности. Никогда она боле не вернется.


— Но как же ты выжил?


— Как я выжил? — Он натянуто улыбнулся. — С частью такого же ничто, которое остановило ничто внешнее. Пустота может остановить пустоту, ты знаешь, вот я и держал ничто в руке, чтобы защитить себя. Хочешь сам узреть совершенное отрицание? От тебя исходит запах отчаяния, и я сделаю тебе этот подарок. Сожми его в руке, когда будешь окружен тенями, и оно защитить тебя и твоих друзей, которые будут поблизости.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Книги похожие на "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Рисс Хесс

Рисс Хесс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Рисс Хесс - Planescape: Torment: "Пытка Вечностью""

Отзывы читателей о книге "Planescape: Torment: "Пытка Вечностью"", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.