» » » » Юрий Апальков - Десантные и минно-тральные корабли Часть 2


Авторские права

Юрий Апальков - Десантные и минно-тральные корабли Часть 2

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Апальков - Десантные и минно-тральные корабли Часть 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: История, издательство Галея Принт, год 2007. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Апальков - Десантные и минно-тральные корабли Часть 2
Рейтинг:
Название:
Десантные и минно-тральные корабли Часть 2
Издательство:
Галея Принт
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Десантные и минно-тральные корабли Часть 2"

Описание и краткое содержание "Десантные и минно-тральные корабли Часть 2" читать бесплатно онлайн.



Справочник содержит сведения о корабельном составе ВМФ СССР по состоянию на декабрь 1991 г. Однако в нем прослежена судьба кораблей советского флота до 2007 г. Приведены данные по находившимся в строю, строившимся и проектировавшимся боевым кораблям, их названиям, заводским номерам, датам закладки, спуска, вступления в строй, вывода из боевого состава флота, модернизаций или переоборудования, предприятиям (заводам, фирмам) — строителям и фирмам-проектантам. Рассказано об особенностях проектов, проектировании, строительстве, ремонтах и модернизациях, наиболее характерных авариях и важных этапах активной службы. Представлены схемы внешнего вида, продольные разрезы всех проектов и их модификаций, многочисленные фотографии. Справочник издается в четырех томах: т. 1. Подводные лодки (в двух частях); т. И. Ударные корабли (в двух частях); т. III. Противолодочные корабли (в двух частях); т. IV. Десантные и минно-тральные корабли. В приложениях к каждому тому приводятся основные тактико-технические характеристики вооружения кораблей советского и российского ВМФ: ракетного, артиллерийского, противолодочного, радиотехнического и авиационного. Справочник составлен по материалам открытой отечественной и зарубежной печати. Впервые корабельный состав ВМФ СССР представлен с максимально возможной полнотой. Рекомендуется всем, кто интересуется состоянием и развитием отечественного флота.






РТ-210 (зав. № 148). Средне-Невский ССЗ:;; 1983 г. Входил в состав БФ. В октябре 1992 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РТ-135 (зав. № 149). Средне-Невский ССЗ:;; 1983 г. Входил в состав БФ. В октябре 1992 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РТ-136 (зав. № 150). Средне-Невский ССЗ:;; 1984 г. Входил в состав КФл. В 1992 г. был передан правительству Азербайджана.

РТ-189 (зав. № 151). Средне-Невский ССЗ:;; 1984 г. В середине 90-х годов был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РТ-190 (зав. № 152). Средне-Невский ССЗ:;; 1984 г. В середине 90-х годов был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РТ-214 (зав. № 153, пр. 1258Э). Средне-Невский ССЗ:;; 1985 г. Входил в состав ЧФ. В 1996 г. был передан правительству Украины и переименован в Гетчеськ. С июля 1998 г. по январь 2000 г. прошел ремонт. В настоящее время входит в состав ВМС Украины.

РТ-46 (зав. № 154, пр. 1258Э). Средне-Невский ССЗ:;; 30.12.1985 г. Входит в состав ЧФ.

РТ-236 (зав. Ny 155, нр. 1258Э). Средне-Невский ССЗ:;; 30.08.1985 г. Входит в состав СФ.

РТ- 404 (зав. № 135). Средне-Невский ССЗ:;; 1978 г. Входил в состав БФ. В ноябре 1994 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РT-223 (зав. № 201). Средне-Невский ССЗ:;; 1977 г. Входил в состав ТОФ. В октябре 1992 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.


Рейдовый ТЩК пр. 10750

Рейдовые тральщики пр. 10750 — 9 ед

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

— стандартное 131

— полное 135

Главные размерения, м:

— наибольшая (по КВЛ) 31,5 (28,8)

— ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) 6,5 (6,0)

— осадка средняя, м 1,53

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 14 (1)

Автономность по запасам провизии, сут 5

Главная энергетическая установка:

— тип дизельная

— количество х тип основных ДД суммарная мощность, л. с 3 х ЗДбСН-235 — 705

— количество х тип движителей 3 х ВФШ

— количество х тип — мощность источников тока ЭЭС, кВт 3 х ДГ — по 50

Скорость хода, уз:

— наибольшая 12,5

— экономическая 10

Дальность плавания ходом 10 уз, мили: 400

Вооружение:

Противоминное:

— количество х тип контактных тралов 1 х ГКТ-ЗМ

— количество х тип акустических тралов 1 х АТ-6

— количество х тип электромагнитных тралов 1 х СЭМТ-1

— количество х тип искателей-уничтожителей мин 1 х КИУ-2-1М или 1 х ИУ-2М*

Артиллерийский комплекс:

— количество АУ х стволов (тип АУ) 1x1- 30-мм (АК-306)

— боезапас 2000 выстрелов

— СУАО «Колонка 219-1»

Зенитный ракетный комплекс:

— наименование «Стрела-2М»

— количество ПУ х направляющих (тип ПУ) 1x2 (ПЗРК)

— боезапас 15 ЗР

Радиоэлектронное:

— ГАС миноискания «Кабарга-А1»

— навигационная РЛС «Миус»

* Предусмотрена установка вместо тралов.


Рейдовый ТЩК пр. 1075 (шифр «Сапфир») спроектирован Западным ПКБ под руководством В.И. Немудрова. Корабль предназначен для поиска и уничтожения мин в прибрежных районах, на рейдах портов и устьях рек, независимо от принципа действия их взрывателей. Он является развитием пр. 1258. В отличие от базового проекта корабль имеет увеличенные размеры корпуса, а вместо двигателя малого хода — третий главный дизель, работающий на среднюю линию вала.

Корпус ТЩК пр. 1075 выполнен из стеклопластика, гладкопалубный, с фальшбортом в носовой оконечности, двойным дном на всем протяжении. Элементы набора, фундаменты под главные и вспомогательные механизмы изготовлены из алюминиево-магниевых сплавов. Он делится водонепроницаемыми переборками (также изготовленными из алюминиево-магниевых сплавов) на девять отсеков. Один из ДГ и два ДД, работающие на бортовые линии валов, размещены в шестом отсеке, а ДД, работающий на средний вал, и два других ДГ — в седьмом отсеке. На кораблях широко внедрены автоматика и дистанционное управление.

Особенностью ТЩК пр. 1075 является то, что он оснащен ГАС «Кабарга-Al», которая предназначена для поиска, обнаружения, классификации и определения координат донных, а также якорных мин. Тралы и искатели мин принимаются и обслуживаются разновременно или в комбинациях при помощи гидравлического крана-балки и лебедки с тягой 5,3 т при скорости хода до 9 уз. Корабль может принимать на борт отделение боевых пловцов- минеров с техническими средствами, а также устройство для буксировки ШЗ, восемь мин заграждения или 18 глубинных бомб.

Постройка ТЩК пр. 1075 ведется с 1989 г. Всего предполагалось заказать 26 кораблей данного типа, которые должны были войти в состав БФ и ЧФ. Однако из-за финансовых проблем серию ограничили 10 единицами. Судьба четырех недостроенных кораблей не определена. Вероятно, они будут исключены из списков флота.


РТ-57 (зав. № 350), Средне-Невский ССЗ, 20.10.1986 г.; 29.07.1987 г.; 30.06.1989 г. Входит в состав ЛенВМБ.

РТ-341 (зав. № 351), Средне-Невский ССЗ, 15.01.1987 г.; 25.04.1989 г.; 30.12.1989 г. Входил в состав ЛенВМБ. В январе 2005 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.


Рейдовый ТЩК пр. 10750



Продольный разрез рейдового ТЩК пр. 10750:

1 — лебедка-вьюшка; 2 — пост управления тралами и искателями; 3 — помещение вентиляторов; 4 — АП РЛС «Миус»; 5 — визирная колонка СУАО; 6 — коридор; 7 — ходовая рубка; 8 — помещение агрегатной АУ и гирокурсоуказателя; 9 — 30-мм АУ АК-306; 10 — подбашенное отделение; 11 — форпик; 12 — цепной ящик; 13 — агрегатная; 14 — цистерны пресной воды; 15 — кубрик команды (на 12 человек + одна запасная койка); 16- выгородка подъемно-выдвижного устройства (ПВУ) антенны ГАС «Кабарга-А1»; 17- антенна ГАС «Кабарга-А1»; 18 — тамбур № 1; 19-тамбур № 2; 20 — выгородка фильтрационно-воздушной установки (ФВУ); 21 — носовое МО (два ДГ и один главный ДД); 22 — кормовое МО (один ДГ и два главных ДД); 23 — тральная кладовая; 24 — румпельное отделение.



План верхней палубы (вверху) и трюма рейдового ТЩК пр. 10750:

I — носитель; 2 — отводитель; 3 — стеллажи для буев; 4 — контрольный пост; 5 — лебедка; 6 — вьюшка кабеля питания с берега; 7 — вехи УТВ; 8 — помещение ГРЩ; 9 — душевая; 10 — гальюн;

II — выгородка ФВУ; 12 — умывальня; 13-помещение ВЧ аппаратуры; 14-тамбур; 15-коридор; 16-кладовая ЗИП; 17-помещение агрегатной АУ и гирокурсоуказателя; 18-30-мм АУ АК-306; 19 — радиорубка; 20 — пост управления тралами и искателями; 21 — выгородка аккумуляторов; 22 — установка для ПЗРК; 23 — кассета; 24 — кран-балка; 25 — румпельное отделение; 26 — тральная кладовая; 27 — кормовое МО; 28 — главный ДД; 29 — ДГ; 30 — цистерна дизельного топлива; 31 — носовое МО; 32 — помещение кондиционеров; 33 — каюта мичманов; 34 — кубрик команды (на 12 человек ¦ одна запасная койка); 35 — агрегатная; 36 — форпик; 37 — каюта командира корабля; 38 — камбуз


РТ-248 (зав. № 352), Средне-Невский ССЗ, 16.03.1987 г.; 6.02.1990 г.; 30.08.1990 г. Входил в состав ЛенВМБ. В марте 2006 г. был исключен из списков флота и передан ОРВИ для утилизации.

РТ-249 (зав. № 353), Средне-Невский ССЗ, 9.04.1987 г.; 27.07.1990 г.; 29.12.1990 г. Входит в состав ЛенВМБ.

РТ-252 (зав. № 354), Средне-Невский ССЗ, 12.10.1987 г.; 27.09.1991 г.; 30.12.1991 г. Входит в состав ЛенВМБ.

РТ-273 (зав. № 355), Средне-Невский ССЗ, 29.03.1988 г.; 11.12.1991 г.; 30.09.1992 г. Входит в состав ЛенВМБ.

РТ-231 (зав. № 356), Средне-Невский ССЗ, 28.07.1988 г.; 19.08.1992 г.; 30.08.1993 г. Входит в состав ЛенВМБ.

РТ-233 (зав. № 357), Средне-Невский ССЗ, 20.10.1988 г.; 08.07.1993 г.; 30.12.1994 г. Входит в состав КФл.

РТ-234 (зав. № 358), Средне-Невский ССЗ, 27.04.1989 г.; 31.03.1994 г.; 26.08.1996 г. Входит в состав КФл.

РТ-* (зав. № 359), Средне-Невский ССЗ, 1990 г., 1995 г.; —. По состоянию на декабрь 1996 г. имел готовность 96 %. Однако заказ не был профинансирован и корабль подняли на причальную стенку предприятия, где он находится в настоящее время.

РТ-* (зав. № 360), Средне-Невский ССЗ, недостроенный корпус находится на приколе.

РТ-* (зав. № 361), Средне-Невский ССЗ, недостроенный корпус находится на приколе.

РТ-* (зав. № 362), Средне-Невский ССЗ, недостроенный корпус находится на приколе.

Речной тральщик пр. 1259 — 7 ед

Основные тактико-технические элементы

Водоизмещение, т:

— стандартное 60,0

— полное 62,0

Главные размерения, м:

— наибольшая (по КВЛ) 26,4 (24,6)

— ширина корпуса наибольшая (по КВЛ) 4,4 (4,4)

— осадка средняя, 0,92

Экипаж, чел. (в т. ч. офицеров) 11 (1)

Автономность по запасам провизии, сут 3

Главная энергетическая установка:


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Десантные и минно-тральные корабли Часть 2"

Книги похожие на "Десантные и минно-тральные корабли Часть 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Апальков

Юрий Апальков - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Апальков - Десантные и минно-тральные корабли Часть 2"

Отзывы читателей о книге "Десантные и минно-тральные корабли Часть 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.