» » » » Джулио Дуэ - Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны


Авторские права

Джулио Дуэ - Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны

Здесь можно скачать бесплатно "Джулио Дуэ - Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство М.: Воениздат НКО СССР, год 1936. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джулио Дуэ - Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны
Рейтинг:
Название:
Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны
Автор:
Издательство:
М.: Воениздат НКО СССР
Год:
1936
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны"

Описание и краткое содержание "Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны" читать бесплатно онлайн.








Когда работают над подготовкой к войне, необходимо всегда исходить из предположения, что неприятель не только так же искусен и доблестен, как и мы, но что он всегда действует самым невыгодным для нас образом. Поскольку речь идет о вопросах воздушной войны, для нас было бы чрезвычайно выгодно, чтобы противник обзавелся значительным количеством вспомогательных воздушных средств, средств воздушной обороны и т. п., так как в этом случае в его распоряжении оказалось бы меньшее количество средств воздушного боя и бомбардировочных средств, наиболее подходящих, чтобы противодействовать нашим воздушным операциям и наносить нам значительный урон на нашей территории.

Но так как это было бы выгодно для нас, нам необходимо предположить, что в действительности произойдет обратное, т. е. что противник употребит все свои ресурсы, чтобы обзавестись средствами воздушного боя и бомбардировочными средствами. И мы должны вооружиться, приняв за основу эту, худшую для нас, гипотезу, ибо если мы будем вооружены так, что сможем встретить эту худшую гипотезу, то с тем большим основанием мы будем готовы встретить и все остальные.

* * *

Каков бы ни был противник Италии, он будет встречен на горных высотах, в непосредственной близости от границы, и на этих горных высотах итальянской сухопутной армии придется долго и ожесточенно сражаться.

Вследствие этого вспомогательной авиации придется действовать над альпийским массивом и быть в состоянии работать над наиболее возвышенными зонами этого массива в условиях, когда он занят противником. Поэтому можно утверждать, что эта авиация должна, быть способна маневрировать над местностью, расположенной, на высоте 3000 м, т. е. при минимальной высоте полета в 5000–6000 м. Со своей стороны независимая авиация, если захочет наносить удары по важнейшим пунктам неприятельской территории, должна будет с полной боевой нагрузкой пересекать альпийский массив, занятый противником.

Это — особые, но в то же время существеннейшие условия, встающие перед итальянской военной авиацией, предъявляющие к ее вооружению особые и существеннейшие требования, неудовлетворение которых совершенно уничтожило бы ее ценность.

Но это еще не все. Так как нужно надеяться, что итальянская сухопутная армия отразит противника, и так как на горных высотах не легко найти подходящие аэродромы, то необходимо, чтобы авиация сохраняла свои аэродромы на итальянской равнине, пока армия не достигнет неприятельской равнины. Поэтому она должна быть в состоянии вся действовать над неприятельской равниной, вылетая с нашей и перелетая через альпийский массив.

* * *

Все согласны, что воздушное оружие, по самым своим свойствам, является тем, которое в случае военного конфликта первым вступит в дело, т. е. немедленно после — а может быть и; ранее — объявления войны.

Поэтому воздушное оружие всегда должно быть готово мобилизоваться и развернуться.

Мобилизоваться означает сделаться мобильным, т. е. способным покинуть дислокацию мирного времени и жить и действовать самостоятельно, пользуясь собственными средствами.

Развернуться означает принять расположение, наиболее выгодное для действий против неприятеля. Это расположение для независимой авиации должно быть наиболее подходящим для развития воздушных операций, которые она замышляет, а для вспомогательной авиации — наиболее удобным для ведения вспомогательных воздушных действий, в соответствии с развертыванием сухопутной армии и дислокацией морского флота.

Естественно, дислокация изменяется в зависимости от того, какой план войны имеется в виду, но для каждого плана войны она должна быть точно установлена, дабы каждый знал в случае надобности, куда ему следует вернуться. Поэтому все части военной авиации должны всегда быть готовы немедленно отмобилизоваться и немедленно переброситься в местность, указанную им в соответствии с планом развертывания в определенном плане войны.

* * *

Для того чтобы авиационная часть могла немедленно мобилизоваться, нужно, чтобы она постоянно была снабжена всеми теми средствами, которые необходимы ей для самостоятельной жизни и действий в течение всего того времени, которое потребуется, по завершении развертывания, для установления между авиационной частью и тыловыми органами правильного и непрерывного потока снабжения.

Совокупность этих средств, которая может быть названа мобилизационным запасом («carico di mobilitazione»), должна содержать: запасные части для самолетов и моторов; средства для производства мелкого ремонта; запас горючего и смазочного; укрытия для материальной части и личного состава; вооружение и боеприпасы; картографическое имущество; обозное имущество (снаряжение?)[96] и т. д. Этот запас должен постоянно содержаться полностью, т. е. в большей части он должен быть в наличии сверх средств, составляющих эксплоатационный запас («carico d'esercizio»), т. e. используемых нормально в мирное время. Поскольку очевидно, что необходимо быть (в момент мобилизации. — Пер.) в наилучших условиях, т. е. располагать самолетами в состоянии их максимальной боеспособности, авиационная часть должна будет в мирное время иметь большее количество самолетов и моторов, чем то, которое она мобилизует, потому что последнее должно постоянно содержаться в полнейшей боевой готовности.

* * *

Для принятия указанного расположения при развертывании и для того, чтобы допустить возможность последующих изменений в порядке развертывания, необходимо, чтобы вся та часть мобилизационного запаса, которую нельзя перевезти по воздуху, могла быть перевезена иным образом, а это, вообще говоря, будет осуществимо лишь путем перевозки с помощью грузовиков.

Поэтому авиационная часть должна обладать не только мобилизационным запасом, сверх эксплоатационного запаса, но также и автомобильными средствами для перевозки всего того, что невозможно перевезти по воздуху. Только при этих условиях авиационная часть может быть своевременно мобилизована, развернута и пущена в дело в случае войны.

По необходимости авиационные части в случае войны должны будут располагаться на импровизированных аэродромах, избегая скучивания, максимально маскируясь и всегда в готовности изменить свое расположение, как только оно будет установлено противником; поэтому они должны быть самостоятельными и подвижными.

Крупные постоянные авиабазы, расположенные вблизи фронта, должны быть эвакуированы в тыл для того, чтобы находящееся в них имущество не было с легкостью уничтожено неприятелем.

Необходимо проникнуться убеждением, что проблема воздушной мощи является чрезвычайно сложной и не ограничивается производством некоторого числа самолетов и подготовкой некоторого количества летного состава.

Для того чтобы это оружие, эффективность которого может оказаться громадной, могло действовать, необходимо наличие значительного ряда условий, которые все связаны между собой, и притом так, что в результате отсутствия хотя бы одного из условий эффективность оружия может быть если не полностью уничтожена, то безусловно значительно ослаблена.

* * *

Я указал на развертывание при различных планах войны. Сказать, что части должны развернуться, значит установить потребность первостепенной важности. Но для того, чтоб эта потребность могла быть удовлетворена в отношении мощных воздушных масс, которые должны быть срочно пущены в дело, следует прежде всего разработать для каждого плана войны — в соответствии с объектами воздушных действий и планом развертывания сухопутных и морских сил — наиболее выгодную дислокацию всех авиационных частей, т. е. конкретно установить для каждой из них пункт, в который она должна перейти. Вместе с тем, учитывая характер земной поверхности в Италии, где почва интенсивно возделывается, следует заблаговременно принять меры, чтобы выбранные аэродромы могли немедленно быть использованы как взлетные и посадочные площадки.

* * *

Я указал на проблему снабжения. Для того, чтобы воздушные силы могли сохранять свою боеспособность во время борьбы, необходимо, чтобы к ним поступали пополнения всякого рода. Чтобы представить себе размеры необходимого для этого труда, достаточно вспомнить опыт минувшей войны, показавший, что для содержания в строю 100 самолетов необходимо эшелонировать 300 самолетов, причем промышленность должна быть в состоянии производить сотню самолетов ежемесячно. В грядущих столкновениях — поскольку воздушные силы будут применяться с большей интенсивностью, чем в минувшую войну, — снабжение, возможно, потребует еще большей затраты труда.

Действительная мощь воздушных сил зависит, следовательно, от значительного числа коэфициентов, из которых ни один не может быть сведен к нулю. Поэтому, если хотят судить о действительной величине чьей-либо воздушной мощи, следует учитывать все определяющие ее коэфициенты.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны"

Книги похожие на "Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джулио Дуэ

Джулио Дуэ - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джулио Дуэ - Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны"

Отзывы читателей о книге "Господство в воздухе. Сборник трудов по вопросам воздушной войны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.