» » » » Альберт Зарипов - Дембельский аккорд 2


Авторские права

Альберт Зарипов - Дембельский аккорд 2

Здесь можно скачать бесплатно "Альберт Зарипов - Дембельский аккорд 2" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: О войне. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Альберт Зарипов - Дембельский аккорд 2
Рейтинг:
Название:
Дембельский аккорд 2
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Дембельский аккорд 2"

Описание и краткое содержание "Дембельский аккорд 2" читать бесплатно онлайн.



Альберт Маратович Зарипов — Герой Российской Федерации, участник чеченской войны

Альберт автор ряда произведений о чеченской и афганской войн. Основная его работа это книга «Первомайка», которая была издана в 2003 году на личные средства автора, для этого ему пришлось продать недвижимость. Большинство экземпляров книги были бесплатно розданы военнослужащим и ветеранам.

В настоящее время, Альберт проживает в Москве, активно помогает и защищает права инвалидов войны, а также продолжает рассказывать нам о войне…






А лично мне в этой связи вспоминается старая фотография, на которой запечатлён детский страх… Это были советские… То есть наши мальчики и девочки детсадовского возраста… Во всё ещё мирных, то есть довоенных беленьких панамках и шортиках. Но ведь фотография была сделана летом 41-го года… Когда вся группа малышей с одной воспитательницей укрылась от авианалёта в свежеотрытой щели, то есть в обычной длинной яме. И невинные дети прятались под свои ладошки… Под маленькие свои ладошки… И всё же всматривались в небо… По которому летели эти самые «легендарные» пикирующие бомбардировщики Ю-87, уже готовые сбросить свой смертоносный груз на мирные наши дома… Дальнейшая судьба этих детишек мне не известна… Ведь тогда было самое начало страшной войны. Но их неподдельный страх и ужас, с которыми детсадовские малыши смотрели вверх… Они навечно остались на этой старой фотографии… Да и в неравнодушных сердцах наших сограждан… Увы, но не во всех… Увы… Увы… Увы…

А вот ещё одна картина… Ранняя осень… На фоне берёзок с золотистыми листьями и уже пожелтевшей травы лежит пастушок лет семи-восьми. Он одет в чёрные штаны, тёмную рубашку. На ногах поношенные лапти… Мальчик лежит сжавшись в комочек. Вытянув вперёд правую руку и неловко подвернув под себя левую. Ноги подтянуты к телу… Перед ним валяется выпавший из правой руки маленький пастуший кнут… Небольшое стадо коров и овец уже разбрелось по округе… Или же разбежалось… Но потом успокоилось…

Но мальчишке уже нет до уцелевшего стада никакого дела. Потому что из его простреленной пулей головы течёт кровь… Рядом с мёртвым пастушком лежат убитые коровы и овцы… А вот собака сидит на задних лапах возле своего хозяина и, задрав к небу голову, воет на улетающий вдаль самолёт. Это картина советского художника Аркадия Пластова «Фашист пролетел».

И думается мне… Что издательство ЭКСМО-ПРЕСС или какое-нибудь ещё… Может взять эту картину в качестве художественной иллюстрации к книге о «легендарном» истребителе «Мессершмидт»… Да и приписать к ней следующее: что немецкий лётчик-ас совершенно случайно нажал на гашетку, а его пули абсолютно непреднамеренно убили как маленького пастуха, так и его животных. И вообще… Мальчишка одет слишком уж бедно… В старых лаптях… Коровы ходили неправильно и мычали что-то нехорошее… Овцы тоже… Не так блеяли, глядя на подлетающую «легенду»…

«Кстати!.. В центральном московском музее, где выставлена картина «Фашист пролетел», рядом с ней теперь можно увидеть несколько подправленное пояснение. Дескать, немецкий лётчик вовсе не хотел кого-то убивать… Что он совершенно случайно нажал на гашетку. Что всё произошедшее произошло без злого умысла.»

Писавший эту галиматью сотрудник Третьяковки возможно и не знал того, что все пулемёты на фашистских истребителях были курсовые и чтобы попасть из них в наземную цель, лётчику нужно обязательно изменить траекторию полёта самолёта. И только потом… Ну, «совершенно случайно» нажать на гашетку. А затем выровнять свой истребитель и преспокойненько полететь дальше. Им уже проверены и персональная меткость настоящего аса, и точность прицела, и работоспособность вооружения… Так что теперь можно лететь и дальше. На так полюбившуюся немецким асам «свободную охоту».

«Ну, Альберт Маратович!.. Ну, что же вы ТАК?!.. О бравом немецком лётчике?..Мы ведь теперь с Германией дружим и сотрудничаем!.. А изображённое на картине… Ну… Да… Ну, произошёл случайный выстрел!.. Ну, да… Случайная пулемётная очередь!.. И что с того?!.. Убито две-три овечки и один мальчик… Ранен, наверное!.. И вообще… Это же всё советское… А всё советское нынче не в чести… Вернее, не в моде… То есть, не в теме.»

Такие вот теперь творятся дела! И мальчик-пастушок вовсе не убит. И фашистский лётчик почти что не виноват. И идейный смысл этой картины можно, то есть нужно извратить и даже переврать. И всё это делается для того, чтобы создать у современных россиян ложное впечатление об истинной сущности гитлеровцев. Ну, и попутно принизить чувство сопереживания наших соотечественников при виде убитого мальчишки.

«Ведь тут действительно нет злого умысла! — подумает иной посетитель Третьяковской галереи, стоя у этой картины. — Всё произошло совершенно случайно!.. То есть не специально. Это ведь только Адольф Гитлер нехороший!.. А все остальные его солдаты и офицеры, лётчики и танкисты, моряки и пехотинцы… Они же хорошие!.. Ну, разумеется кроме эсэсовцев и карателей! Ну, и пилотов бомбардировщиков и подводников. Топивших полярные конвои и бомбившие города. Ну, ещё охранники концлагерей и персонал газовых камер. Ну, ещё полицаи… И вообще! Всё это было давным давно… И не с нами! Пошли отсюда! Вон там бабы голые в полный рост!»

А вот на радиостанции «Эхо Москвы» немного другой коленкор: ведущая Латынина очень смело изобличает антинародную сущность товарища Сталина, который лично приказал ни в коем случае не эвакуировать мирных жителей из города Сталинграда. Дескать для того, чтобы немцы их кормили из своих запасов… А как же тогда печально известное: «Матка, курка-яйка!..» И по словам рыжевласой Юлии, именно советские лётчики бомбили на середине Волги баржи с женщинами и детьми, стариками и ранеными. Лишь бы исполнить приказ Иосифа Виссарионовича… Зато потом… Когда в город Сталинград вошли немцы, то генерал Паулюс, будучи величайшим гуманистом, поручил своим подчинённым заняться эвакуацией мирного населения из зоны боевых действий. Таким вот-де образом лично Фон Паулюс спас тысячи и тысячи невинных жизней…

А вот на мой взгляд… Именно Паулюс несёт персональную ответственность за гибель нескольких сотен тысяч женщин, детей и стариков. Ибо это его войска, прорвав линию фронта, наступали на беззащитный город. И именно по приказу Паулюса фашистские бомбардировщики сбрасывали ежедневно на Сталинград многие тысячи фугасных и зажигательных авиабомб. За одни только сутки 23 августа 1942 года немцы совершили около девятисот самолётовылетов!.. И это только на один Сталинград!.. За эти показатели гитлеровские асы горделиво назвали день и ночь 23 августа «Звёздным налётом»… Причём совершенно не скрывая то, что их бомбардировщики методично сбрасывали свой смертоносный груз не только на Сталинградский Тракторный Завод, а по большей и подавляющей части на мирные городские кварталы… Практически все состоящие из деревянных домов… И в этот «Звёздный налёт»… Ночью 23 августа выгорел дотла почти весь Сталинград… Вместе со своим гражданским населением… Количество погибших неизвестно до сих пор… А ведь это был только один авианалёт… И сколько их было потом!..

А что же касается эвакуации Паулюсом мирного населения Сталинграда… То здесь нетрудно догадаться об истинном положении дел. Ведь от полностью выгоревших деревянных построек не осталось практически ничего. А от кирпичных зданий — лишь стены… Единственное, что уцелело после массированных бомбёжек, так это подвалы… В которых и укрывались уцелевшие женщины и дети, старики и старухи. Именно их, беззащитных, чудом выживших, и стали «эвакуировать» немецкие солдаты, то есть попросту выгоняя из подземелий под холодные осенние дожди и надвигающиеся морозы… Ведь 6-ая армия насчитывала свыше трёхсот тысяч гитлеровцев, которым (ну, разумеется!..) надо же где-то разместиться… А уже 26 ноября советские войска полностью окружили и будущего фельдмаршала, и его «непобедимую» армию. После чего наши солдаты стали выбивать нацистских гадов из этих же подвалов…

— «Вот вам и «эвакуация» по приказу Паулюса… И остаётся лишь поражаться столь наглому лицемерию и лживому цинизму ведущей!.. Дай ей Бог здоровья… Ей Богу!..»

Всё на том же «Эхе Москвы» существует передача «Цена победы», в которой всем желающим будто бы и открывают глаза на неизвестные факты из истории Великой Отечественной войны. И 14 мая 2007 года ведущие Виталий Дымарский и Дмитрий Захаров вместе с историком Андреем Мартыновым уже договорились до того, что самый настоящий коренной перелом в ходе второй мировой войны произошел вовсе не в Сталинграде, а в далёкой-далекой-предалёкой Африке… В битве под Аламейном! И, как оказалось, в составе 6-ой армии Паулюса на Сталинград наступали около 52 тысячи казаков, которые добровольно перешли к немцам не только с винтовками, но даже и вместе со своими танками!.. А благодарные фашисты щедро кормили перебежчиков и обильно наливали им шнапса, снабжали новичков патронами и гранатами, заправляли танки добротным немецким горючим, подбрасывали наводчикам побольше снарядов… И на следующее утро все они, что называется бок-о-бок… Шли в одном боевом строю «освобождать» Россию!.. [37]

И опять же…На мой почти объективный взгляд… Под Сталинградом было уничтожено свыше 300 тысяч гитлеровцев, тогда как под Аламейном в плен сдалось всего-то 10 тысяч! И эти цифры имеют документальное подтверждение… Что же касается 50–52 тысячи казаков-перебежчиков, то ни в одном немецком штабном документе нет таких упоминаний!.. А ведь своей скурпулёзностью и подотчётностью немцы известны всему миру.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Дембельский аккорд 2"

Книги похожие на "Дембельский аккорд 2" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Альберт Зарипов

Альберт Зарипов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Альберт Зарипов - Дембельский аккорд 2"

Отзывы читателей о книге "Дембельский аккорд 2", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.