» » » » Игорь Бестужев - Странные нацисты против Вождя Народа


Авторские права

Игорь Бестужев - Странные нацисты против Вождя Народа

Здесь можно скачать бесплатно "Игорь Бестужев - Странные нацисты против Вождя Народа" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Игорь Бестужев - Странные нацисты против Вождя Народа
Рейтинг:
Название:
Странные нацисты против Вождя Народа
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Странные нацисты против Вождя Народа"

Описание и краткое содержание "Странные нацисты против Вождя Народа" читать бесплатно онлайн.



 В период становления новой партии Гитлер боролся не только с «оппортунистами» в ее рядах, но, прежде всего – с «околопартийными» политиками, блокировавшимися с НСДАП по отдельным вопросам, а также с лидерами соперничавших консервативных групп, названных впоследствии «реакционерами». Этим подчеркивался революционный характер партии, который по обстоятельствам выделялся или затушевывался.






      Артур Динтер придал своим рассуждениям о еврейском вопросе религиозный характер. В романе-трилогии «Грехи времени», раскупавшемся большими тиражами, он писал: «Народное и религиозно-христианское обновление неразделимы и являются одной целью». Динтер действовал как основатель новой политической религии, главные постулаты которой: Иисус Христос – ариец, христианство следует «избавить от евреев». Это по видимости соответствовало программным положениям НСДАП, которая утверждалась на платформе «позитивного» /неиудаизированного/ христианства с ударением на арийскую расу и любовь к своему народу. Но руководство партии понимало, что политическое движение не могло стать новой религией. Поэтому оставался открытым вопрос: нужна ли немецкому народу христианская Реформация. Даже явные «неоязычники» – Розенберг и Борман отложили  решение этой проблемы на послевоенный период. Динтер же придавал идеалу «религиозной революции» гораздо большее значение, чем реальным политическим переменам. Он не занимался планомерной организаторской работой в своем гау и не обрел популярности среди населения, большая часть которого до падения Рейха принадлежало к католической или протестантской общинам. Партийных функционеров также не устраивало «псевдорелигиозное сектантство» Динтера. К тому же своевольный гауляйтер, не желая  отойти от круга руководителей народников, постоянно лавировал между НСДАП и организацией фон Грэфе, в которой начал политическую карьеру.


Артур Динтер

 


      Гитлер продолжал прикрывать Динтера, намереваясь до конца использовать его интеллектуальный потенциал. Гауляйтер тем временем основал «Немецкую народную церковь», заложив в основу «чистое, изначальное арийско-героическое учение Иисуса Христа», отвергавшее веру в Ветхий Завет, /подобные взгляды разделял Вильгельм II, призывавший Церковь стать «национально-немецкой, а не псевдоиудейской, как сейчас»/.

      Религиозные искания Динтера вызвали, наконец, гнев Гитлера, который в отличие от части высокопоставленных партийцев, никогда не выходил из католической церкви, до конца жизни перечисляя в нее налог. Многие национал-социалисты называли себя «верующими в Бога» и не отрицали христианские догматы. В речах Гитлер часто говорил о «провидении», «всемогущем нашем Господе Боге» и цитировал, главным образом, из Евангелия от Иоанна и католического молитвенника. Он высоко ценил культурное наследие христианства, /шедевры религиозного вдохновения создавали композиторы, художники и зодчие Германии/.   

      Однако все попытки придать национал-социалистическому мировоззрению религиозный характер своевременно пресекались фюрером, даже если исходили от Розенберга или Гиммлера. Он не разделял и языческие восторги рейхсфюрера СС, силами ученых развернувшего поиски древних корней германской веры. – Гитлер  указывал на примитивный образ жизни германцев во времена расцвета римской культуры. Он неизменно выступал против всех родов мистицизма внутри партии. Туманные воззрения Альфреда Розенберга, опиравшегося в «Мифе XX века», на мистическое учение Майстера Экхардта были ему чужды. На партийном съезде в 1938г. Гитлер сказал: «Национал-социализм – смелое, действенное учение, основанное на точнейших научных знаниях и их идейных выводах… Потому что оно не культурное движение, а народное политическое учение, выросшее исключительно из знания расовой теории. В его сути нет никакого мистического культа… Научный исследователь, который пытается придать ему мистический налет, не может быть терпим в Движении… Для культовых отправлений нужны не мы, а церковь».        

      Остается добавить, что НСДАП всегда следовала этой тактике, указанной фюрером, и многочисленные «сведения» о «тайном характере» и «оккультных корнях»  национал-социализма,  не подтверждены ни одним серьезным исследованием.

      Одобряя отделение церкви от государства, и критикуя «политизированных попов», Гитлер пресекал открытую борьбу с Церковью, держа в узде радикальные силы в партии. Разногласия с Церковью он намеревался решить «после окончательной победы» в войне. Задолго до Второй мировой войны фюрер говорил: «В судьбоносной борьбе нашего народа мы не можем отказаться от сил, которые живут в вере».

      В концентрированном виде Гитлер обосновал свою религиозную политику в речи перед гауляйтерами /ноябрь 1938г./, упомянув давно отошедшего от дел А.Динтера, /проблема не теряла актуальности/. Он говорил тогда: «Мы даем вам неограниченную свободу в вашем понимании Бога… Одно решено окончательно: немцами в загробной жизни, возможно, распоряжается церковь… в земной жизни – немецкая нация, действующая через своего вождя. Лишь при условии такого четкого разделения возможна сносная жизнь в переломное время. Мы, национал-социалисты, в самых глубинах сердца верим в Бога… Это гениальное и благороднейшее понятие, которое возвышает людей над зверями… И человечество смиренно склонилось перед убеждением, что перед ним стоит такой всемогущий, такой неслышимый и глубокий, что мы, люди, не в состоянии постичь его. И это хорошо! Потому что это может дать утешение людям в трудные времена, не позволяет поверхностно и высокомерно смотреть на мир, считая, что они – лишь крошечные бациллы на этой земле, – … могут господствовать над миром и определять законы природы, которые они, в лучшем случае, могут только изучать. Поэтому мы хотим, чтобы наш народ остался смирным и верящим в Бога. Вот огромное поле деятельности для церквей разных конфессий, им нужно быть только терпимыми друг к другу. Наш народ не для того создан Богом, чтобы быть раздираемым священниками. Следовательно, необходимо обеспечить единство народа с помощью системы руководства. В этом задача НСДАП».

      Циркуляром 1927г. Гитлер лишил права называться органом партии одну из газет, нападавшую  на религиозные общины и их институты.  «Даже с евреями нельзя бороться на религиозной почве, а лишь на национальной и расово-политической», – сказал он. Артур Динтер стал нетерпим на посту гауляйтера из-за регулярных нападок на христианство. В начале 1928г. он основал «Духовно-христианскую общину» с задачей борьбы против Рима, рассматривая гитлеровское движение только как инструмент для завершения «народно-протестантской реформации». В трех журналах Динтер пропагандировал идею приведения немецкого народа к «христианству, очищенному от евреев». После того как специальный комитет НСДАП собрал в областях Германии мнения об еретических устремлениях гауляйтера, Гитлер в письме призвал его к благоразумию, так как Движение ослаблялось религиозными спорами. 

      Здесь же фюрер высмеял предложение «народного бродячего проповедника» Динтера создать совещательный орган – «партийный сенат», сказав, что «советчики ему не нужны». Впрочем, Гитлер вскоре предоставил возможность провести самостоятельную дискуссию на съезде руководителей, проходившем не в обычной форме выслушивания приказов. Там он молчал, вызвав ощущение никчемности и ущербности съезда, быстро завершившегося при общей сдержанности.      

      Динтер ответил резкими нападками на фюрера. В октябре 1928г. его исключили из партии. В дальнейшем он развязал яростную публицистическую кампанию против Гитлера. В 1932г. «Союз Динтера» не смог вернуть своего руководителя в политику. После прихода нацистов к власти Динтер дважды пытался вновь вступить в НСДАП. Гестапо следило за ним и даже арестовало на короткое время. Перед запретом в 1936г. «Немецкая народная церковь» Динтера насчитывала 300 тыс. членов. Его лишили права ораторствовать и заниматься писательской деятельностью. После Второй мировой войны Артур Динтер собрал бывших сторонников своего «Духовного христианства», но умер в 1948г. в забвении.   

      Весь «период борьбы» Адольф Гитлер был занят отражение нападок политиков разной окраски. Заняв твердую позицию, он приобрел противников в лагерях всех политических направлений – от «народных романтиков» до консерваторов старой школы. Инициированные Гитлером судебные процессы шли один за другим. 27 Февраля 1925г. прошел процесс против д-ра Отто Питтингера /ум.1926/ – основателя «Союза Баварии и Рейха», выступавшего за реставрацию баварской династии Виттельсбахов. Никогда полностью не порывавшего с национал-социалистами Питтингера Гитлер обвинил в распространении клеветы о финансировании его освободительного Движения французами. На суде фюрер искусно связал воедино эти утверждения провинциального сепаратиста с пропагандой английских журналистов и с действиями Красного Интернационала в Центральной Германии. Нелепость нападок О.Питтингера на НСДАП, ведущей активную борьбу против французских оккупантов в Руре, стала очевидной суду, который признал их необоснованность. После суда Гитлер сказал: «Отныне я пойду один по своему пути… Эти трусы!... Кончено с Питтингером и с союзами отечеств! Только собственная партия! Эти мелкие господа, эти графы и генералы – они не хотят ничего делать. Я сделаю всё один».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Странные нацисты против Вождя Народа"

Книги похожие на "Странные нацисты против Вождя Народа" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Игорь Бестужев

Игорь Бестужев - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Игорь Бестужев - Странные нацисты против Вождя Народа"

Отзывы читателей о книге "Странные нацисты против Вождя Народа", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.