» » » » Тим Этчеллс - Рухнувший мир


Авторские права

Тим Этчеллс - Рухнувший мир

Здесь можно скачать бесплатно "Тим Этчеллс - Рухнувший мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика, издательство АСТ, Астрель, ВКТ, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Тим Этчеллс - Рухнувший мир
Рейтинг:
Название:
Рухнувший мир
Автор:
Издательство:
АСТ, Астрель, ВКТ
Год:
2010
ISBN:
978-5-17-062204-7, 978-5-271-29380-1, 978-5-226-02886-1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Рухнувший мир"

Описание и краткое содержание "Рухнувший мир" читать бесплатно онлайн.



Игра — и жизнь.

Что из них первично, а что — вторично?

Где кончается одно, где начинается другое?

Геймер, ведущий популярный блог, уже и сам этого не понимает.

Персонажи сложной, увлекательной «игрушки для избранных», которую он проходит уровень за уровнем, все больше сливаются в его сознании с близкими и приятелями из реальной жизни.






Еще раз. Тренируй зрение. Тебе нужно научиться самому находить предметы, записки, дневники, карты и все остальное, без подсказки. Я не могу тыкать тебя носом в каждую мелочь, их слишком много. Прикидывай, что ценнее, что обязательно взять с собой, что тебе может понадобиться — а понадобиться может многое. Учись разбираться.

Выходи из города. Шагай вперед.

ВТОРОЙ ГОРОД И ДАЛЬШЕ

БЕРЕГИСЬ: у дороги в тумане скрываются какие-то типы, они будут звать тебя с собой, на поиски свободы и Счастья. Ты их не слушай, они уведут тебя совсем в другую сторону. Я так понимаю, они здесь что-то вроде русалок или сирен. Не забывай, что ты — это Рэй, и с пути сбиться нельзя.

Клокворк как-то угонял со сводным братом машину. За ними помчались копы, но парни оставили их далеко позади. Клокворк говорит, это был полный улет. Хотя мы с ним друзья уже бог знает сколько, лучшим другом я его назвать не могу, потому что 1) кто бы мне объяснил, что это на самом деле такое… 2) если я скажу, что он мой лучший друг, обидятся Вентер, Мозголом и Диетчик. В «Рухнувшем мире» нам всем хватит места, кроме Диетчика, который по-настоящему и не играет, но я за него на это не сержусь. Диетчик, привет! Ну и, конечно, Тори, про которую я уже говорил. Она тоже не играет, и до игры ей дела мало.

* * *

Рэй бредет по заснеженной пустынной дороге. Спустя какое-то время (какое не знаю — за временем тут следить сложно) покажется поворот направо, откуда путь лежит к следующему (то есть Второму) городу. Все, легкая жизнь кончилась.

Ты в городе, на перекрестке. Вот и первое распутье. Куда идти? Направо пойдешь — огребешь неприятностей и боли. Налево пойдешь — найдешь боль и неприятности. Выбор за тобой — что предпочитаешь сначала, а что потом. Веди Рэя куда хочешь — направо, налево, я здесь всего-навсего советчик. Шагай себе и смотри, какую еще пакость подкинет «Рухнувший мир». За спиной будут слышаться выстрелы — обычное дело, привыкай. Впереди — будущее. Где-то томится Рейчел, дожидаясь, пока ты придешь за ней.

Каждую мелочь описывать не вижу смысла, поэтому сразу перехожу к следующей сцене — Штольня. Никогда не мог понять, зачем и как они устраивают такую темень. Хуже, чем когда в детстве тебя пугали притаившимися в темноте чудовищами, а потом выяснялось, что это дядюшки решили подразниться. Здесь темнотища самая настоящая. В Штольне твоя задача — раздобыть поддельные документы (как они там вообще оказались — знать не знаю). Потом тебе предстоит гонять на машине по всему городу. (Второй делится на четыре больших района: Красный, Синий, Серебряный и Золотой.) Чтобы спастись от преследования, езжай по крайнему мосту с восточной стороны, потом разбей машину и подожги. Избавляйся от улик. Ни в коем случае нельзя, чтобы они (я имею в виду агентов ГосКорпа и ГАРС) тебя засекли.

Время от времени пускай Рэя помедленнее, оглядывайся, запоминай местность. Чем дальше, тем запутаннее делается игра — нарочно, чтоб сложнее было. Выдержав перестрелку в Зеркальной комнате (это пока не зеркала Правды и Неправды, те будут позже), проходишь через Аттракционы. Затем в Доме с привидениями у тебя проверят поддельные документы и скорее всего без проблем пропустят. После этого будут загадки: Загадка с электрической оградой и Загадка с рунами. Еще будет Загадка с деревьями, Загадка с выбором дочерей и Загадка на последовательность ДНК — все в Доме загадок. Я потихоньку пополняю копилку решений. Кого-то загадки в игре просто добивают, но даже Вентер готов признать, что Рэй не может только драться — надо порой и мозгами пошевелить.

Ни в коем случае не давай волю страху. Такое впечатление, что Рэй чувствует, когда тебе страшно, и начинает сам лепить косяк за косяком. Иногда на Ярмарке появляется вопящая от ужаса Рейчел, но снова не вживую — я уже говорил, это лишь игра воображения, образ, преследующий Рэя. Стоит ему услышать этот крик, и он спешит в дорогу. Ты пока еще слабо представляешь себе, кто такая Рейчел, ведь все только начинается. Ничего, еще узнаешь — и поймешь, что без нее никак. Мне иногда кажется, что для Рэя с Рейчел весь мир утратит смысл, если они потеряют друг друга. Они связаны между собой, как те близнецы, которых разве что девятичасовой хирургической операцией разделишь. Вот только у Рэя с Рейчел это родство духовное, а не физическое — пока им никак не дают встретиться злая судьба и препятствия «Рухнувшего мира».

Следуй подсказкам (из книги с подчеркнутыми строчками, которую ты должен был взять на Складе) и доберешься до сцены на Стоянке во Втором городе. Отдельное спасибо Мозголому, разработавшему план действий, — тебе понадобится то самое кольцо, которое ты выменял у детишек в Первом городе. Очень надеюсь, что ты об этом не забыл, потому что без него дальше ходу нет, а значит, придется возвращаться и добывать его заново, а там тебя уже поджидают Големы, что, в свою очередь, значит, что ты, приятель, в Большущей Жопе. Так что во всем следуй описанию и запоминай каждый шаг. Тори иногда смеется надо мной, потому что я помню каждую мелочь в «Рухнувшем мире», зато постоянно умудряюсь забыть, что надо, к примеру, мусор вынести или что обещал за сахаром сбегать. Или вот как-то раз я пропустил ее день рождения… Она тогда в бешенстве оставила мне записку и смылась с БагМэпом и Диетчиком (в «Палас») — мне, разумеется, не сказала куда. Так что давайте я прямо здесь и сейчас, в самом начале прохождения, признаю, что далек от идеала. Мы делаем что в наших силах — именно так я оправдываюсь перед Тори. Насколько мозгов хватает, а тут уж что природа отпустила, то и имеем.

После стоянки за тобой погонятся копы. Это не настоящие полицейские, а агенты ГосКорпа или Чановы громилы с особыми полномочиями на арест (ха-ха). (Ладно. Пока ты не в курсе, кто такой Чан, но вскоре информации у тебя будет предостаточно, а пока поверь мне на слово — от погони нужно уйти.) Сматывайся по крышам ближайших домов и, ПОЖАЛУЙСТА, на разбитые или сломанные участки не наступай. В конце не забудь спрыгнуть. Прыжок и перекат. Полный улет! Прыжок и перекат, ПРЫГНУЛ и КАТИСЬ. Это любимая фраза Вентера. ПРЫГНУЛ И КАТИСЬ! Его даже как-то попросили из одной истонской забегаловки — чересчур разорался. У него иногда рот просто не закрывается, даже не веришь, что такой хлюпик способен так шуметь. От полицейских можно оторваться в переулках у Морозильной фабрики. Возьми напрокат машину. Найди лазер. Отвези посылку Юристу, получишь деньги. Наличные будут очень кстати. Поройся в мусорных баках у Китайского ресторанчика в поисках подсказок. Я же говорил, все очень запутано. Носишься-носишься, и еще постоянный вертолетный рокот над головой и тиканье часов. Порой время несется с невероятной скоростью. Надеюсь, ты сможешь угнаться за ним и не погибнуть.

Когда все сделаешь, снова выводи Рэя на дорогу, на сей раз ночью. Держи курс на шоссе номер сто пять — и не задерживайся, потому что Чановы ублюдки повиснут у тебя на хвосте.

* * *

Некоторое время спустя. Я устал. По сложившемуся в этой долбаной квартире распорядку Тори приходит домой, как раз когда мне пора на работу (да, все время просиживать штаны за компьютерными игрушками не получается, как ни прискорбно — есть и другие дела). Сейчас глубокая ночь, я снова дома. Солнце, как водится, всходит и заходит. На улице темень, сквозь ветки деревьев светятся огни домов. Трудно сосредоточиться на прохождении, когда нужно еще выкраивать время для так называемой настоящей жизни. Вот так и Рэй в «Рухнувшем мире» — столько всего нужно одновременно держать в голове: задания, враги, шпионы, да еще и драться круглые сутки. Иногда очень выматывает, но, честное слово, я постараюсь не бросать начатое.

Когда я вернулся с работы, Тори сидела с Роло — это наш никчемный, однако неизбежный сосед по квартире, что-то вроде закадрового шума. Извини, Роло. Хотя, чего там, он все равно прохождение читать не будет. Короче, Роло с Тори засели перед телевизором смотреть «Врата власти» («мини-сериал о президенте, который сходит с ума» — «ТВ-гид»; «голливудская фигня с вышедшими в тираж или не дошедшими до него актерами» — Роло). У Роло нашлось немного травы, так что они с Тори уже слегка заторчали, но в экран пялились на полном серьезе, особенно когда президент никак не мог выучить свою речь. Тори хохотала, как одержимая, а я не понимал, что там смешного. Наверное, на нее трава действовала…

Извините, друзья, отвлекся. Я постараюсь сделать полезное дело и провести вас через трудности «Рухнувшего мира». Так что не спешите возмущаться, я извиняюсь, что прервал прохождение. Наверное, я напоминаю тех шизиков, которые пристают на улице — сначала стрельнут пару монет, а потом начинают грузить своими проблемами… Простите, еще раз простите. Честное-пречестное (ха-ха), больше никаких «лирических отступлений».

* * *

Ты стоишь у дороги (в игре, не в жизни). Машины мчатся мимо, никто не останавливается. Если нужно поймать попутку (нужно, я знаю), придется пробираться в темноте вдоль набережной и отыскивать старую бейсболку. Она в канаве под знаком «Выезд из Второго города, население 2 321 чел.». Надевай бейсболку — мало ли, что вид у нее не крутой и логотип «Эксон» тебе совершенно не сдался. Не время пижонить. Зато она прикрывает длинные волосы Рэя, поэтому водилы перестают его опасаться, и шансы поймать машину растут. Только ты можешь провести Рэя через «Рухнувший мир» целым и невредимым и не дать ему погибнуть.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Рухнувший мир"

Книги похожие на "Рухнувший мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Тим Этчеллс

Тим Этчеллс - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Тим Этчеллс - Рухнувший мир"

Отзывы читателей о книге "Рухнувший мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.