» » » » Татьяна Гуркало - Mир как перекресток


Авторские права

Татьяна Гуркало - Mир как перекресток

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Гуркало - Mир как перекресток" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Фэнтези. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Mир как перекресток
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Mир как перекресток"

Описание и краткое содержание "Mир как перекресток" читать бесплатно онлайн.



Если вам кажется, что драконы от вас что-то скрывают, жители вашего же мира издеваются, а вокруг происходит что-то странное, не спешите отмахиваться от паранойи. Вдруг она права? И когда вам на голову посыпятся странные существа, ненужные вам тайны и прочие не шибко приятные вещи, не спешите жаловаться. Вероятно вас готовят к чему-то грандиозному. Морально готовят. И когда мир в очередной раз перевернется с ног на голову, вам будет намного проще смириться. Или это он с головы на ноги стал?






Ярослав вздохнул и решил, не виляя начать с главной темы дня. Пошлет, так пошлет. А может ведь и заинтересоваться. Не каждый же день в мирах появляются новые небесные тела.

— Менке, в моем мире появилась вторая луна, — сказал Ярослав, глядя в чашку. Интересно, как гадают на кофейной гуще? Вдруг поможет прояснить ситуацию. — Большая такая. Желтая и круглая.

— И что? Оборотни активизировались? — флегматично спросил дракон. Луна ему была не интересна. Для него вообще в целом мире главной сейчас была чашка с недопитым кофе.

— Нет, — мотнул головой Ярослав. — Просто мне резко захотелось узнать, что с моим миром не так.

Дракон улыбнулся. Добродушно и немного самодовольно.

— Я могу ошибаться, ведь в твоем мире я еще не был, но вероятнее всего ты умудрился сотворить его не в каком-то конкретном месте среди скопления нитей, а растянуть на все древо.

— В смысле?

— Твой мир — то же самое что и тоннели, просто пригодное для жизни. Его нити находятся относительно далеко друг от друга, при этом являясь единым целым. Словно сеть, наброшенная на ветви. Следовательно, находясь в своем мире, ты одновременно находишься везде. Отсюда и возможность скакать по мирам в обход тоннелей.

— Ага, сети я плести умею, — сказал Ярослав, осознавая, что вселенная гораздо белее странная штука, чем ему всегда казалось. — Я мастер по плетению сетей, в основном сторожевых. А луна тут при чем? Она такая большая, желтая, светит ярко. Даже на ночном освещении улиц можно будет сэкономить, когда кто-то об этом освещении соизволит задуматься.

А вообще, интересный вопрос. Почему вселенная именно дерево? Растение, летающее в пустоте, Ярослав вообразить не мог, как не пытался. Или образ вселенной зависит от восприятия? Люди на Земле увидели звезды, галактики в телескопах и молекулы, атомы под микроскопами. Отсюда и тяга к образам большого шарообразного скопления состоящего из меньших шарообразных скоплений. Драконы же, а вслед за ними и маги вселенную рассмотрели в виде кучи бесконечных нитей и лиан, сплетающихся в нечто похожее на ветки. Вот и вообразили себе громадное ветвистое дерево. Вполне себе логично. Не могут же живые ветви существовать отдельно от дерева. Ветки отделенные от дерева превращаются в дрова. И это в лучшем случае.

А побиться головой об стену стояло. Зря не решился.

— Менке, так что там с луной?

— А мне откуда знать? — неподдельно удивился дракон. — Я к созданию твоего мира не имею ни малейшего отношения. Кто знает, какие еще сюрпризы ты в него по доброте душевной заложил? Может, на его небе луны будут меняться каждые два года, может, в гости друг к другу ходить, может, это вообще отражение светила из другого мира, даже не обязательно ночного светила. Мир у тебя, мягко говоря, с большими странностями.

То-то Ярослав не догадывался об этом.

— А как о странностях мира можно узнать? — спросил парень, сдерживая раздражение. С драконами очень непросто общаться. — Не люблю я сюрпризы в последнее время.

— А никак, — отмахнулся Менке. — Нормальные создатели, прежде чем браться за создание чего бы то ни было, долго думают, чего они хотят от создаваемого добиться, и исключают сюрпризы, которые им не нужны. Потом думают, как обойтись без взаимоисключающих мелочей. Думают над тем, как и в каком направлении это все должно развиваться, и что можно будет изменить по мере роста.

— Ага, думают, — возмутился Ярослав. — Нормальные создатели, к твоему сведению, давно ничего грандиозного не создают. Их ценят за разработку новых действующих плетений, не больше. За это и терпят все их особенности, вроде срабатывающих как попало стандартных плетений и исполнения дурацких желаний.

Дракон ошарашено уставился на Ярослава, словно надеялся, что он неудачно пошутил. Признания в неумении вовремя шутить так и не дождался.

— Идиоты, — застонал Менке. — Пользы от таких создателей, что от козла молока.

— Отлично, — сказал Ярослав. — Значит, именно ты мне сейчас и объяснишь, для чего нужны создатели.

— Чтобы создавать, — сказал дракон.

— Что создавать?

— Какая разница? Можно создавать миры, можно реальности…

— Ага, можно плоскости, а можно и параллелограммы. Не морочь мне голову! Достало, честное слово.

— Я не могу тебе объяснить, — сказал Менке. — Я ведь не создатель. Драконы никогда не рождаются создателями. Но те создатели, которых я все еще помню, никогда не занимались дурацкими желаниями и новыми плетениями. Вокруг них рос и менялся мир, словно… Как бы тебе объяснить? Словно неживое и невозможное сплетались и становились живым. Такое ощущение было, непередаваемое. Словно сам заново рождался, но в отличие от младенца знал, что новый мир очень интересная игрушка, его нужно изучать, находить что-то новое, узнавать. А еще я знал, что этот мир в любой момент может стать чем-то совершенно другим, может раздвоиться, создав два не похожих друг на друга мира. Там, где пусто, в любой момент могло появиться что-то материальное до одурения и прочное, как фундаментальные законы жизни. Все вокруг всегда менялось. Жило, понимаешь. Дышало и двигалось, думало и росло. А сейчас… то, о чем ты рассказывал, это же просто каменный памятник былому, не больше. Обветшалый памятник, медленно разрушающийся под действием времени. Способный в любой момент рухнуть, не выдержав собственной тяжести. Так не должно быть.

— Отлично, — сказал Ярослав. «На старт!», значит. Готовься. Ибо ты нашел дракона, готового рассказать о том, как раньше выглядели миры, которые в нынешнем своем виде тебя бесят. Словно ты с самого начала чувствовал, что с ними что-то не так. Деградируют они, как сказал этот же дракон. Вот только что с этими откровениями теперь делать? Как применить? А главное, чего теперь бояться? Не могло же все настолько измениться само по себе. — Менке, а куда твои великие создатели делись?

Дракон печально посмотрел на свою чашку, поболтал остатками кофе.

— Не помню. Мне необходимо было это забыть. Не спрашивай почему, я не знаю. Просто уверен, что сейчас все идет как надо, а лишнее знание сейчас только помешает.

Все драконы одинаковы. Даже если в них мало что от дракона осталось. Даже если у них амнезия. Они все уверенны, что узнавать тайны следует в специально отведенное им время и ни в коем случае не раньше. Боятся, что если человечек узнает, что его ждет там, за горизонтом, он не пожелает туда идти? Или другой путь найдет, не выгодный драконам?

— Менке, как скоро ты сможешь побывать в моем мире? Мне необходимо понять, что там происходит. И амулеты нужны. Как можно быстрее. У меня такое чувство, что я играл в прятки, и меня кто-то нашел. Только он почему-то не спешит сказать мне об этом. Наблюдает. Ждет. Хочет, чтобы я сам выполз и начал оправдываться.

— Дня через три-четыре, если никто отвлекать не будет, — сказал дракон, одарив Ярослава любопытным взглядом. — Что ты еще чувствуешь?

— Что будет лучше, если земных магов начать понемногу учить, не дожидаясь пока они поголовно превратятся в создателей.

— И как ты себе это представляешь?

— Не знаю. Менке, а печать вообще можно снять?

— Теоретически можно. Практически они сами рассеивались, когда сроки наказания проходили. Но я бы не советовал тебе ее трогать.

— Почему?

— Не помню, но так надо. Можешь считать, что на данный момент печать — единственная защита для этого мира. Как только ее не станет, жители мира получат возможность влиять на ветви, и их очень быстро обнаружат.

— Ага, — сказал Ярослав. Разумно звучит. И наверняка правдиво. Но забыл дракон что-то очень важное, из-за чего эта разумность может вылезти боком. — А блокировка тоннеля? Разве она не помешает тем, кто захочет сюда попасть?

— А блокировку можно снять, — добродушно проворчал Менке. — Было бы желание. Сильная блокировка, которую не смогли бы пробить маги, собравшись в небольшую толпу, должна быть родственницей печати. Вряд ли ее сейчас кто-то сможет поставить, настоящих создателей, как оказалось, сейчас не существует.

— Подожди, — Ярослав наконец понял, что ему так не нравилось во всей этой истории. — Хочешь сказать, что печать мог поставить только настоящий создатель? Твой говорящий бога был создателем?

— Конечно, — улыбнулся дракон. — Только настоящие создатели умели настолько менять законы мира, чтобы перекрыть способность изменять. Он в этом мире прятался. Не помню, от кого.

Приплыли, сушите весла.

Снять печать и остановить превращение жителей Земли в неуравновешенных недомагов не получится. Не пустить сюда жаждущих уничтожить возможную угрозу представителей Ветвей Разума — тоже вряд ли возможно. А еще паранойя, предчувствие или еще какая-то паранормальная ерунда в голос орала, что с печатью все не так просто, что ее специально тут оставили, рассчитывая именно на то, что должно сравнительно скоро получиться. И дракон с амнезией в эту теорию очень даже вписывается. Наверняка, сволочь, в нужный момент все вспомнит и пойдет нести свет истины. Какой бы эта истина ни была.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Mир как перекресток"

Книги похожие на "Mир как перекресток" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Гуркало

Татьяна Гуркало - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Гуркало - Mир как перекресток"

Отзывы читателей о книге "Mир как перекресток", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.