» » » » Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012


Авторские права

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012

Здесь можно скачать бесплатно " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Политика, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
 Газета
Рейтинг:
Название:
Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2010
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Описание и краткое содержание "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать бесплатно онлайн.



«Дуэ́ль» — еженедельная российская газета (8 полос формата А2 в двух цветах), выходившая с 1996 по 19 мая 2009 года. Позиционировала себя как «Газета борьбы общественных идей — для тех, кто любит думать». Фактически была печатным органом общероссийских общественно-политических движений «Армия Воли Народа» (и.о. лидера Ю. И. Мухин).

Частые авторы: Ю. И. Мухин, В. С. Бушин, С.Г.Кара-Мурза. Публиковались также работы Максима Калашникова (В. А. Кучеренко), С. Г. Кара-Мурзы, А. П. Паршева, Д. Ю. Пучкова и др. Художник — Р. А. Еркимбаев

Первый номер газеты вышел 9 февраля 1996 года. До этой даты коллектив редакции выпускал газету «Аль-Кодс» (учредитель — Шаабан Хафез Шаабан). Главную цель новой газеты издатели газеты изложили в программной статье «Учимся Думать»[1].

В 2007 году Замоскворецкий районный суд города Москвы принял незаконное решение [2] об отзыве свидетельства о регистрации газеты. Решение вступило в силу в мае 2009 года, печать газеты прекращена. Коллектив редакции, не пропустив ни одного номера, продолжил выпуск новой газеты «К барьеру!», продолжающей традиции закрытой газеты «Дуэль».

[1] См.Статью «Учимся Думать» http://www.duel.ru/199601/?1_1_1

[2] Кремлевский режим и лобби одного маленького государства в России руками лоббистов этого маленького государства в судах России ..." http://www.kbarieru.info/200901/?01_1_1






Это записки настоящего революционера, действовавшего на переломном этапе истории нашей страны. Но чтобы правильно оценить написанное, необходимо перенестись в описываемую эпоху.

Книгу можно настоятельно рекомендовать для чтения гражданам России. К. Козлов

Фразы, которые я ненавижу

Например, мне всегда было противно, когда кто-то говорил о другом человеке «человечек». Хотя суффикс «чек» считается ласкательно-уменьшительным, в данном случае он звучит пренебрежительно. «Есть у меня один человечек», «Люблю я этого человечка». На мой взгляд, так можно говорить только о маленьком ребенке, но не о взрослом. Разве кто сам о себе скажет: «Вот такой я человечек»? А то получается, что сам ты матерый человечище, а другие -человечки. Те, кто употреблял это выражение, не нравились мне до того, что я с ними прекращала общение. Слава богу, сегодня так говорить немодно.

Сегодня я не могу слышать слова «быдло», «рашка», «совок». Они омерзительны. Нельзя называть никого быдлом (польск.) - скотиной, которую ведут на забой.

Не знаю, кем надо быть, чтобы называть Россию рашкой. Те, кто так говорит, - это враги. Но не лучше их и те, кто говорит «совок». СССР - это не совок. Это была великая страна, и, сколько себя ни возвеличивай, принижая его, все равно показываешь только свою примитивность.

И очень достали меня несколько либеральных фраз и клише. Например, вот этот анекдот, который очень любили в годы перестройки. Некая графиня, услышав в марте 1917 года за окном крики митингующих, попросила служанку пойти узнать, чего требуют эти люди. Почему они так вопят? Служанка, вернувшись, сообщила: “Они хотят, чтобы не было богатых”. Графиня задумалась и печально изрекла: “Удивительно, но мой дед-декабрист боролся за то, чтобы не было бедных”. В этом анекдоте всё враньё. Декабристов не интересовали проблемы бедных и богатых. Всё, чего они хотели, - это изменения политического строя. Одни из них были за конституционную монархию, другие - за республику. Часть из них хотела отменить крепостное право, но не все.

Конечно, анекдот не об этом. Он о том, что можно всем быть богатыми, а это неправда. Мы как раз жили в обществе, где пытались достичь равенства, - все были довольно бедные, но не нищие, и положение постепенно улучшалось, к концу Советской власти стали даже зажиточными. Вот и захотелось настоящего богатства - с яхтами и футбольными клубами. А тут уже на всех не хватит. Пришлось миллионы ободрать, как липку.

Не за то были красные, чтобы не было богатых, а за то, чтобы все были равны.

Или из той же оперы: «Все отнять и поделить» из «Собачьего сердца». После этого сразу надо кричать: «Шариковы!». Дескать, это только люди, аналогичные животным, могут хотеть отнять. добро у богатых. А разве сами богатые не захватили себе общенародную собственность? Кто тут отнял и поделил между собой? А потом большую часть по ветру пустил? Кто тут Шариков?

Ещё одна любимая либеральная присказка - голодным надо давать не рыбу, но удочку, чтобы они сами научились ловить рыбу. Сидят такие сытые и рассуждают об удочках. Да кем они себя воображают? Богами? Вы дайте любому бомжу ваши «удочки» - связи, начальный капитал - уверяю, он справится не хуже вас.

Еще похожее утверждение. Если бы утром раздать все деньги всем людям поровну, то уже к вечеру деньги бы вернулись к своим хозяевам. Мол, деньги у особо одарённых. Да черта с два! Ставили такие эксперименты и не раз. Например, выгнали из России всю элиту в 1917-м. И что, она процвела на Западе? Работали таксистами да модистками. И сегодняшние богатеи - оказавшиеся в опале на Западе бизнесмены – что-то не показывают там хороших результатов. Что успели в свое время спрятать, с тем и остались.

Ну и много такого есть. Из Интернета

СКОРБЕТЬ ИЛИ ГОТОВИТЬСЯ?

Больше 70 лет прошло с тех трагических дней, уж и участников нет в живых, а мы всё скорбим, хотя «22 июня 1941 года» на глазах переходит в разряд исторических событий, таких, как Бородинская и Куликовская битвы. Может быть, кому-то надо, чтобы мы только скорбели и ничего не делали?

Разумеется, я не против того, чтобы скорбели – у меня самого много родственников, погибших в Великой Отечественной войне или вернувшихся с неё израненными в орденах и медалях! Но не пора ли от скорби переходить к делу? Лучшая память жертвам и героям – готовность страны к обороне.

В 1996 году указом президента Ельцина установлен «День памяти и скорби», памятная дата «день памяти жертв Великой Отечественной войны 1941-1945 гг., а также жертв всех войн за свободу и независимость России». Не многовато ли будет? Разбавили донельзя! Отчего бы так?

Всё с меньшей охотой празднуют «демократы» день Победы 9 мая. Это не их праздник. Они бы его давно отменили, но не отмечать же «день умиротворения Саакашвили»! Не праздновать же победу в чеченской войне, в сущности, гражданской, не гордиться же взятием Грозного, за которое генерал Рохлин не захотел принять Звезду Героя. А других побед за двадцать лет не случилось.

Но с какой готовностью отмечают «демократы» 22 июня, день всенародной скорби! Хотя и к нему они не имеют отношения, зато есть повод в очередной раз поупражняться в антисоветизме и антисталинизме. Когда уже не будут праздновать День Победы, когда взятие Берлина отойдёт в прошлое, 22 июня не перестанут отмечать!

И мы не перестанем, и «демократы». Да по-разному! Они с оттенком злорадства, с упрёком Сталину, а мы как день, с которого началась Великая Победа, вдохновляющий больше, нежели любой из 1418-ти Великой Отечественной войны. Ибо подвиг героев Брестской крепости, пограничных застав на Буге, танкистов, схлестнувшихся в приграничном танковом сражении, подвиг защитников Лиепаи и воинов корпуса Рокоссовского – останутся в веках.

Их будут помнить, как 300 спартанцев. В подвиге значение 22 июня, а не в скорби. Но и скорбь скорби рознь. «Демократам» всё бы печалиться, да печаль – наигранная, как стояние начальников перед алтарём. Недаром в народе таких зовут «подсвечниками».

Наша же скорбь с оттенком торжества. Жертвы 22 июня не напрасны. С них началась Победа! Даже немецкие генералы это поняли сразу после нападения. А кто-то из главных фашистских бонз, кажется, Шпеер, и вовсе предлагал Гитлеру искать мира с Советским Союзом задолго до Московской битвы. Но «демократы» 22 июня лишь плачут!

В подвиге смысл и значение этой памятной даты! В подвиге, на который способно всё меньше людей в России, изнасилованной, обобранной, изувеченной «реформаторами». За то, что пасионариев у нас стало меньше, нежели 22 июня 1941 года, история ещё спросит с «демократов».

Вот такие мои заметки по поводу очередного 22 июня. Скажу прямо, с горечью и скорбью жду его повторения в ближайшем будущем. Если не случится, это будет значить, что с нами незачем воевать, мы и так завоёваны.

Чем дальше, тем больше хочется, чтобы «день скорби» превратился в «день поклонения подвигу советского народа». И одновременно в «день проверки готовности страны к обороне». Дабы не состоялся «ремейк», нужно меньше скорбеть и больше работать, готовиться к отражению угроз, которые становятся всё серьёзней по мере реформ «демократов».

Готовность страны к обороне – гарантия от повторения 22 июня. В этот день приходится вспоминать не только Сталина, но и Сердюкова. Ибо Сталин победил, а у Сердюкова побед не предвидится, ибо Сталин из, казалось бы, безвыходного положения в 1941 году сделал победу, а наш министр сильнейшие Вооружённые Силы превратил в обоз самой одиозной армии мира, в которой гомосексуалисты служат наравне со всеми и для них устраивают отдельный праздник. Содом и Гоморра – вот что такое армия США, с которой нынче берёт пример российская. Может быть, мы не заметили, как 22 июня состоялось? Лучше такие вопросы не задавать. Сама их постановка говорит о том, что в нашем царстве-государстве сильно неблагополучно. А тут ещё и 22 июня!

Ремейк 22 июня, холодно и настойчиво готовящийся нашими геополитическими противниками, предполагает быть намного страшнее 1941 года! В отличие от того, 70-летней давности, он страшен своей безысходностью!

Всякий год в июне я томлюсь ожиданием: не случилось бы чего, не повторилось бы 22 июня 1941 года! Уж больно нравится врагам нападать на нас летом: и Наполеон в июне, и Гитлер, и Первая мировая - в августе, и Саакашвили выбрал то же время.

То ли врагу хочется снять наш урожай, то ли интересно поспеть до осенней распутицы и зимних морозов. А по нынешним временам, не хотят ли застать власть в отпусках, на летних каникулах, на Канарах, расслабленной и не способной к сопротивлению?

Нынче не о том думают, как прежде. Человеческий фактор превосходит все другие, экономические, политические, социальные. Что там урожай, важно, на месте ли главнокомандующий? Вот и я о том же!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Книги похожие на "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль)

Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о " Газета "Своими Именами" (запрещенная Дуэль) - Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012"

Отзывы читателей о книге "Газета "Своими Именами" №27 от 03.07.2012", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.