» » » » Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции


Авторские права

Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции

Здесь можно скачать бесплатно "Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детская фантастика, издательство Фаэтон, год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции
Рейтинг:
Название:
Монсегюр. В огне инквизиции
Издательство:
Фаэтон
Год:
2008
ISBN:
978-5-902937-10-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Монсегюр. В огне инквизиции"

Описание и краткое содержание "Монсегюр. В огне инквизиции" читать бесплатно онлайн.



Студенты-первокурсники Аня, Саша и Ваня случайно становятся обладателями экспериментального устройства «Фаэтон», позволяющего его владельцу путешествовать в свои прошлые жизни. Один из героев решает испытать прибор и включает его. Но вместе с ним в прошлое попадают и друзья, находившиеся в этот момент рядом.

«Фаэтон» переносит их в 1243 год, в Лангедок. На вершине высокой скалы гордо возвышается замок-крепость Монсегюр, последний оплот таинственной христианской общины катаров. Папа римский объявил их еретиками, и полчища крестоносцев направились на юг Франции, чтобы раз и навсегда уничтожить альбигойскую ересь. Последние катары, укрывшись в неприступной крепости, обороняются от католического воинства, осаждающего замок.

В Монсегюре находятся бесценные реликвии — Копьё Судьбы и Святой Грааль. В подземельях замка хранятся и уникальные рукописи, раскрывающие тайну ещё одной реликвии — Ковчега Завета. В древних манускриптах говорится и о том, что все эти предметы — части одного механизма, имеющего огромную силу.

Тайна катаров становится известна инквизиторам, и за сокровищами начинается настоящая охота.

Друзья оказываются в самом центре событий. Будущее великих реликвий уже во многом зависит от них.






Испугались моавитяне. Не надеясь на свою силу, они решили прибегнуть к чародейству и пригласили волхва Валаама, чтобы тот навёл проклятие на евреев. Но Господь явился Валааму в образе Ангела и запретил идти против израильтян. Тогда моавитяне, блудодействуя, вовлекли израильтян в идолопоклонство. Господь разгневался и приказал Моисею убить всех отступников, а остальных поразить моровой язвой. Но некоторые даже тогда не убоялись гнева Господня. Некий Земри, сын Салу, начальник колена Симионова, «привёл к братьям своим Мадианитянку, в глазах Моисея и в глазах всего общества сынов Израилевых, когда они плакали у входа скинии собрания. Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, увидев это, встал из среды общества и взял в руку свою копьё, и вошёл вслед за Израильтянином в спальню и пронзил обоих их, Израильтянина и женщину в чрево её: и прекратилось поражение сынов Израилевых. Умерших же от поражения было двадцать четыре тысячи».[75]

И сказал Господь Моисею:

«Финеес, сын Елеазара, сына Аарона священника, отвра-тил ярость Мою от сынов Израилевых, возревновав по Мне среди их… посему скажи: вот, Я даю ему Мой завет мира, и будет он ему и потомству его по нем заветом священства вечного, за то, что он показал ревность по Боге своем и за-ступил сынов Израилевых».[76]

Монах взял из рук Бертрана Мартена святое Копьё и сказал:

— Бог израильтян возлюбил сына Елеазара, Фенееса. Он сделал его избранным. Вот этим Копьём владел Финеес, и сделал его сей доблестный муж по слову Господа.

— Но в «Ветхом Завете» ничего не говорится о Копье, — возразил Мартен.

— Много книг было сокрыто от глаз человеческих. И читаем мы лишь малую толику того, чем обладали древние.

Старик аккуратно завернул Копьё в ткань и убрал в шкатулку. Его руки потянулись к старинному свитку.

— Вот здесь, в этом древнем манускрипте, хранятся те знания, коих не может касаться рука человеческая. До поры до времени. Но в «Ветхом завете» есть указания на эти знания.

Бертран Мартен удивлённо поднял брови. Чем дальше, тем запутаннее казалась ему эта история. Старик, понимая его сомнения, кивнул и продолжил:

— Я всё объясню. Прошу у вас ещё немного терпения. Я подробно излагаю суть дела, чтобы рассеять ваши сомнения и предупредить вопросы. Хотя, полагаю, вопросов у вас всё равно возникнет достаточно. Итак, Господь приказал поставить Фенееса во главе войска, чтобы пошёл он на моавитян и наказал их за нечестие и коварство. Но победить моавитян было непросто. К тому времени множество людей из рода Израилева погибло от моровой язвы. И тогда Господь призвал к себе Фенееса. Что происходило в скинии за завесой, у престола Ковчега, знали только Моисей, первосвященник Елеазар и сам Фенеес. И не узнал бы никто и никогда, если бы мои братья не обнаружили этот древний манускрипт.

— И что же случилось возле Ковчега? — спросил Бертран Мартен, начиная чувствовать волнение.

— Господь, явившийся в облаке над Ковчегом, повелел Финеесу выковать копьё. И вложить в это копьё ключ — пластину из божественного металла, что хранится в Ковчеге завета и даёт силу самому Ковчегу. Фенеес должен сокрыть этот ключ в «чреве» копья таким образом, чтобы никто из смертных не мог воспользоваться им, кроме лишь тех, на кого укажет сам Господь. Это копьё будет носить имя «Копьё Победителя», и обладатель его не проиграет ни одного сражения. И Финеес исполнил всё, что повелел ему Господь.

Монах открыл «Ветхий завет» и зачитал:

«И выделено из тысяч Израилевых, по тысяче из колена, двенадцать тысяч вооруженных на войну. И послал их Моисей на войну, по тысяче из колена их, и Финееса, сына Елеазара, (сына Аарона,) священника, на войну, и в руке его священные сосуды и трубы для тревоги. И пошли войною на Мадиама, как повелел Господь Моисею, и убили всех мужеского пола; и вместе с убитыми их убили царей Мадиамских: Евия, Рекема, Цура, Хура и Реву, пять царей Мадиамских, и Валаама, сына Веорова, убили мечом (вместе с убитыми их); а жен Мадиамских и детей их сыны Израилевы взяли в плен, и весь скот их, и все стада их и все имение их взяли в добычу, и все города их во владениях их и все селения их сожгли огнём; и взяли всё захваченное и всю добычу, от человека до скота».[77]

— Ковчег без ключа не мог иметь ту мощь и силу, так же как и Копьё Победителя. Ключ надлежало возвращать на своё место в святая святых, — добавил старик.

— Но зачем нужно было делать Копьё, если сам Ковчег мог идти впереди войска и сокрушать врагов? — спросил Бертран Мартен.

— Моисей был уже стар, ему было трудно сопровождать войско в бою. Но и отдалять от себя Ковчег, посредством которого с ним разговаривал сам Господь, он тоже не мог.

— Я понимаю. Ковчег и Моисей были неразделимы. Без символа власти государь превращался в простого смертного, — задумчиво произнёс Бертран Мартен.

Старик продолжил свой рассказ.

…В своё время Господь предупредил Моисея, что ему не дано войти в землю обетованную.

«И взошёл Моисей с равнин Моавитских на гору Нево, на вершину Фасги, что против Иерихона, и показал ему Господь всю землю Галаад до самого Дана, и всю (землю) Неффалимову, и (всю) землю Ефремову и Манассиину, и всю землю Иудину, даже до самого западного моря, и полуденную страну и равнину долины Иерихона, город Пальм, до Сигора. И сказал ему Господь: вот земля, о которой Я клялся Аврааму, Исааку и Иакову, говоря: „семени твоему дам её“; Я дал тебе увидеть её глазами твоими, но в неё ты не войдешь. И умер там Моисей, раб Господень, в земле Моавитской, по слову Гжподню; и погребён на долине в земле Моавитской против Беф-Фегора, и никто не знает места погребения его даже до сего дня. Моисею было сто двадцать лет, когда он умер; но зрение его не притупилось, и крепость в нём не истощилась».[78]

Перед смертью Моисей назначил своим преемником Иисуса Навина и посвятил его в таинства Ковчега Завета. Иисус был уже не так молод, но ещё достаточно силён, чтобы самому вести войска в бой с врагами. Ковчег же всегда шёл впереди своего предводителя. Копьё осталось у молодого священника Финееса, но до поры до времени ключа, дающего могущество и силу, там не было. Он опять занял место в Ковчеге Завета.

Иисус Навин двинулся покорять Ханаан, землю обетованную, и на пути израильтян встал неприступный город Иерихон. Казалось, его невозможно захватить. Стены Иерихона были высоки и крепки, а чтобы подойти к городу, нужно было форсировать реку Иордан.

«И сказал Иисус народу: освятитесъ (к утру), ибо завтра сотворит Господь среди вас чудеса. Священникам же сказал Иисус: возьмите ковчег завета (Господня) и идите пред народом. (Священники) взяли ковчег завета (Господня) и пошли пред народом».[79]

И когда ступили сыны Израилевы в реку, то вода расступилась.

«Вода, текущая сверху, остановилась и стала стеною на весьма большое расстояние, до города Адама, который подле Цартана; а текущая в море равнины, в море Солёное, ушла и иссякла. И народ переходил против Иерихона; священники же, несшие ковчег завета Господня, стояли на суше среди Иордана твёрдою ногою. Все (сыны) Израилевы переходили по суше, доколе весь народ не перешёл чрез Иордан».[80]

После этого израильтяне разбили лагерь у стен Иерихона, и Иисус Навин держал беседу с Господом в скинии, где хранился Ковчег. Сказал Господь, что предаст в руки израильтян город Иерихон, и приказал отобрать самых сильных воинов, чтобы они в течении шести дней обходили стены города с Ковчегом, а семь священников несли перед святыней трубы и трубили в них. «А в седьмой день обойдите вокруг города семь раз, и священники пусть трубят трубами; когда затрубит юбилейный рог, когда услышите звук трубы, тогда весь народ пусть воскликнет громким голосом, и стена города обрушится до своего основания, и (весь) народ пойдет (в город, устремившись) каждый с своей стороны».[81]

Иисус Навин повелел исполнить всё, что приказал Господь. И случилось так, как было предсказано.

«…И обрушилась (вся) стена (города) до своего основания, и (весь) народ пошел в город, каждый с своей стороны, и взяли город. И предали заклятию всё, что в городе, и мужей и жён, и молодых и старых, и волов, и овец, и ослов, (всё) истребили мечом».[82]

Ещё долго после падения Иерихона Ковчег Завета играл важную военную роль…

В этом месте Бертран Мартен, внимательно слушавший монаха, перебил его:

— Ну а Копьё Победителя так и осталось в забвении? Что стало с ним?

— Копьё никогда не предавалось забвению. Оно играло роль не меньшую, чем Ковчег. Оно побывало в руках Иисуса Навина, затем тот же Финеес вновь воспользовался им. И было это так.

…Как раз после взятия Иерихона евреи решили захватить город Гай. Иисус Навин послал туда небольшое войско — около трёх тысяч человек, — сам же остался в стане при Ковчеге. Израильтяне уже почувствовали свою силу и решили, что без труда разобьют врага.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Монсегюр. В огне инквизиции"

Книги похожие на "Монсегюр. В огне инквизиции" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Татьяна Семенова

Татьяна Семенова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Татьяна Семенова - Монсегюр. В огне инквизиции"

Отзывы читателей о книге "Монсегюр. В огне инквизиции", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.