» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 129


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 129

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 129" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 129
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 129"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 129" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Поймать «Искомого Зверя» современной физики Автор: Юрий Ильин

Интервью

Михаил Пожидаев («Альт Линукс») об отечественном менеджере пакетов Deepsolver Автор: Евгений Крестников

Терралаб

Обзор IP-камеры «Глазокамера» Автор: Олег Парамонов

Колумнисты

Кафедра Ваннаха: Доктрина Дуэ и кибервойна Автор: Михаил Ваннах

Василий Щепетнёв: Переезд Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: Рефлекс и я Автор: Дмитрий Шабанов

Дмитрий Вибе: Мало металла Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Коллбэчим! Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: Писителом задарма Автор: Сергей Голубицкий






Даже не думайте в эту сторону, если, конечно, не хотите опозориться постоянными переспрашиваниями и выслушивать брезгливые комментарии на другом конце провода: «Вас плохо слышно! Вы все время куда-то пропадаете!».

Единственный выход для обеспечения высокого качества голосовой связи за неоскорбительные деньги — это услуги операторов callback. Технология примитивная и к VoIP отношение имеющая лишь косвенное: вы сообщаете через интернет-канал своему оператору callback собственный номер и номер, с которым вы хотите связаться, а оператор затем вам перезванивает в течение 5-10 секунд уже по обычной телефонной связи и соединяет с собеседником.

Выходит раза в два-три дороже, чем при использовании классического (SIP) VoIP канала, но при этом и раза в четыре-пять дешевле, чем при роуминге опсоса. Качество связи — максимально высокое, какое только возможно.

Операторов callback много и не сомневаюсь, что у читателей есть собственные любимцы (поделитесь информацией, пожалуйста, на форуме!). Для тех, кто тему еще самостоятельно не прорабатывал, сообщаю результаты собственного тестирования.

Сходу — в топку бросаем популярный в экосистеме Надкусана сервис Callbacker — жуткие и непристойно-неконкуретноспособные цены! Есть несколько очень приличных альтернатив: качество как минимум не хуже, а цена — сильно лучше.

Это: Alliance Callback Communication, CallBack Today и Telphin. Порядок цен для сравнения: для звонка на очень невыгодном и дорогом в принципе направлении — с мобильного телефона молдавского оператора на мобильный в Москве (невыгодного из-за молдавских расценок связи для иностранных операторов), мы получаем:

Ballbacker: 0,4016 USD за минуту разговора;

CallBack Today: 0,33 USD;

Alliance Callback Communication: 0,29 USD;

Telphin: 0,31 USD

Цена складывается из двух звонков, которые совершает оператор callback для обеспечения вашей связи. В примере выше звонки на московский мобильный очень дешевые: 5-9 центов за минуту, остальное приходится на звонок на молдавский сотовый Orange.

Если вы нормальный человек, то звонить на молдавские мобильные номера вам придется редко, а потому связь через оператора callback будет вам обходиться лишь слегка дороже, чем через обычный SIP канал, зато качество связи будет несопоставимо выше. Например, вот расценки для звонков через Telphin:

- Звонок с любого московского номера на любой номер в США: 0,04 USD;

- Звонок с любого номера в России на номер во Франции: 0,09 USD (стационарный) или 0,25 USD (мобильный).

Ну и так далее. Telphin я помянул не случайно, потому что пользуюсь только его услугами для звонков, когда требуется гарантия высокого качества, со своего айфона. Ларчик раскрывается просто: у Telphin изумительно удобный клиент для iOS. Вот как это выглядит:

Мы набирает номер, с которым хотим связаться (номер вашего айфона предварительно уже был зарегистрирован в клиенте Telphin, причем вы можете его в любой момент поменять, чтобы, например, направить обратный звонок оператора на более дешевую — стационарную — линию):


Клиент Telphin связывается по интернету со своим колл-центром и передает ваш запрос:


Через 3-4 секунды вам поступает звонок по обычной (GSM) линии:


Вы поднимаете трубку и в эту секунду начинается отсчет времени по звонку в один конец (на ваш номер). Оператор сообщает по-английски: «Ожидайте вызова», после чего в течение еще 5-10 секунд устанавливается соединение с номером нужного вам собеседника. Всё!

Качество callback-связи, повторю, несопоставимо выше, чем через канал VoIP (SIP), и неотличимо от обычного звонка по мобильному телефону. Однако при звонках на экзотические направления, разница в стоимости между callback и VoIP получается существенная. Скажем, в нашем примере, если вы звоните, из Молдавии на московский мобильный номер, то плата будет просто символическая — 0,007 USD (менее одного цента). Зато в обратную сторону (на молдавский мобильный номер) — уже 0,13 USD. По приведенным выше самым низким из всех возможных расценок VoIP-оператора Betamax (в используемой мною его инкарнации — Internetcalls) выходит в два с половиной раза дешевле, чем при звонке callback.

Итак, опция callback — оптимальный вариант для звонков с критическими требованиями к качеству связи. А как быть с простым «поболтать»? Когда можно потерпеть провалы связи, обрывочную речь и проглоченные куски мыслей в обмен на чисто символическую плату и возможность трепаться до посинения? О лучших вариантах традиционной VoIP-телефонии (SIP) — провайдерах, кодеках и программном обеспечении — расскажу в следующей «Голубятне».

PS. Совсем забыл: есть еще одна ситуация, когда использование callback станет идеальным решением. Например, вы пребываете в месте, где у вас нет интернета. В этом случае, единственный выход — это роуминг, решение оскорбительное для мыслящего существа. Оператор callback предоставляет возможность послать SMS-ку с указанием нужного вам номера для совершения звонка: через несколько секунд вам перезвонят и вы сможете поговорить за десятую долю стоимости роуминга. Например, номер для отправки SMS оператору Telphin — +79037976125 («голова» Телфина — в Массачусетсе, а российская «дочка» — в Питере :)


К оглавлению

Голубятня: Писителом задарма

Сергей Голубицкий

Опубликовано 13 июля 2012 года

Достаточно потешив перфекционизм беседами о Callback, опускаемся на землю и разбираем более приземленные решения. Уж не знаю, какова планка терпимости у читателя, но меня — скажу откровенно — сильно ломает выкладывать по трети доллара за минуту телефонного разговора. Как в худшие времена конца 90х. На дворе, как-никак, стоит 2012 год, и подобные тарифы воспринимаются не как оскорбление исключительно в воспаленном от жадности мозгу опсоса.

Как я уже сказал в прошлой Голубятне: звонки через системы Callback, в частности, Telphin, пригодятся лишь в экстренных ситуациях, когда от качества связи зависит результат общения. Звонок в банк, срочный разговор с важным клиентом, не требующее отлагательств решение на семейном совете — something like this. Все остальные разговоры мы вынужденно делегируем традиционному VoIP в лице SIP-операторов.

Перечислять «сипнетовцев» — дело бессмысленное: их развелось тьма-тьмущая. Бизнес этот выстроен по принципу многоуровневого маркетинга: головные кренделя делегируют свои пропускные мощности стоящим ниже по рангу — и так дальше до последнего перепродавца VoIP услуг на низовом уровне.

Отсюда — страшная путаница с торговыми марками, брэндами, названиями сервисов и именами операторов. Хрестоматийный пример — немецкий спрут Betamax, мимикрировавший аж под 52 (!!!!) VoIP-оператора (Freecall, Internetcalls, DialNow, Rynga, Telbo, Voipcheap и так далее почти до бесконечности).

Проблема с МЛМ-ной системой организации бизнеса VoIP в том, что у рядового пользователя нет практически ни малейшего шанса быстро подобрать вариант с достойным качеством связи. Остается тестировать тысячи операторов, которые, к тому же, оказываются на поверку одним и тем же, но под разными именами. Ситуацию усугубляет еще и возможность самостоятельно менять рутинг звонков, которую предоставляют продвинутым пользователям-гикам многие операторы VoIP (иногда — за маленькую дополнительную плату, иногда — варьируя расценки на направлениях, которые, как правило, обеспечивают более высокое качество связи).

Разумеется, в мои планы также не входит посвящение жизни перелопачиванию всех существующих вариантов VoIP-телефонии. Вся моя скромная претензия — поделиться с читателями собственными находками, которые на настоящий момент представляются мне оптимальным решением. Естественно, что мой «джентльменский набор» лабилен и завтра имеет все шансы измениться — по мере обнаружения новых решений, способных обеспечить более высокое качество связи.

Вы наверняка уже обратили внимание на то, что в контексте VoIP мы говорим в основном лишь о качестве связи, а не о расценках. Причина — расценки эти давно уже находятся по ту сторону идеала. Многие популярные направления (США, Москва, Питер и проч.) работают либо вообще бесплатно, либо по символическим расценкам. При любом раскладе стоимость звонка через SIP-протокол настолько ничтожна, что остается удивляться: как еще находятся идиоты, которые пользуются мобильным роумингом (хотя, ясно как находятся: по причине все той же технической идиотии 99 % населения планеты).

Итак, вот как выглядит мой личный джентльменский набор VoIP-телефонии. Сначала — общее замечание: никакой отдельный оператор не сможет обеспечить вам оптимальное качество связи, поскольку оно варьирует от выбранного направления звонка, использованного рутингового канала, времени суток и — едва ли не основное! — качества вашего Интернета. Поэтому общая рекомендация: выберите три-четыре оператора, протестируйте их по тем направлениям, которые вам лично требуются чаще всего для звонков, а затем используйте, опираясь на личный накопленный опыт, в зависимости от ширины канала интернета и времени суток.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 129"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 129" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 129"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 129", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.