» » » » Михаил Маковецкий - Девушки для диктатуры сионизма


Авторские права

Михаил Маковецкий - Девушки для диктатуры сионизма

Здесь можно скачать бесплатно "Михаил Маковецкий - Девушки для диктатуры сионизма" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Иронический детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Михаил Маковецкий - Девушки для диктатуры сионизма
Рейтинг:
Название:
Девушки для диктатуры сионизма
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Девушки для диктатуры сионизма"

Описание и краткое содержание "Девушки для диктатуры сионизма" читать бесплатно онлайн.








Тем временем строители наркопровода Афганистан-Европа окончательно зарыли служебное расследование пожилого следователя в землю. Воскресший пожилой следователь вновь приступил к выполнению своих должностных обязанностей, а мне поступил первый заказ на заказное убийство.

— Ну и кто же твой первый клиент? Кто этот счастливчик? — поинтересовался Рабинович, — наверное, ты его запомнишь на всю жизнь и будешь его вспоминать на праздничном вечере по случаю своего выхода на пенсию.

— Рабинович прав, — согласился Шпрехшталмейстер, — это как будто первый раз номер работаешь. Ты знаешь, что все будет в порядке, а на душе все равно кошки скребут. Тут главное сосредоточиться, взять себя в руки. Тогда и аплодисменты сорвешь.

— Действительно, кто твоя первая жертва, — без особых эмоций поинтересовался Пятоев.

— Мне заказали убить твою дочь Наташу, — ответил Гришин. Повисла тяжелая пауза.

— И кто заказал? — ровным голосом спросил Пятоев.

— Откуда я знаю? Псковский олигарх этого мне не сказал.

— А как ты должен ее найти?

— Должен найти ее сам. На это отпущены дополнительные средства. Заказчик знает о ней только то, что она прячется в Израиле.

— Прячется? От кого?

— Этого мне не сказали. Но намекнули, что у нее есть какие-то списки.

— Какие списки? Что с ними нужно сделать после ее убийства, — задавая вопросы Пятоев оставался невозмутим.

— На этот счет инструкций пока не поступало.

— А поступят?

— Не знаю.

— У тебя есть помощники?

— Да, ты их знаешь. Хомяк и Сапог, два контрактника из моего подразделения. Которые в бригаде рэкетиров состояли.

— А что они знают?

— Только то, что должны мне подчиняться.

— Ну что же, приказали искать — ищи. Тем более, что и деньги на это дали.

— А может быть потревожить представителя народов Севера? — предложил Рабинович, — В связи с вновь открывшими обстоятельствами. Он мне недавно жаловался, что недавно у него был небольшой конфликт с папой римским, и ему хотелось как-то отвлечься.

— С папой римским, это хорошо, — сказал Пятоев, думая о чем-то своем — с папой римским, это по-нашему.

— Могу рассказать, если интересно, — охотно продолжил Рабинович, — Недавно Эвенку крупно повезло в делах. Очень крупно. В результате чего он поверил в Бога, отправился в Temple of the Coffin of the God (Храм Гроба Господня), во время богослужения подошел к статуе Иисуса и, со словами: «Скажи папе «Спасибо», вложил в руку Христа 1000 шекелей. После чего представитель народов Севера смахнул набежавшую слезу, похлопал по плечу стоявшему рядом с ним оторопевшего священнослужителя (им оказался католический архиепископ Иерусалима Капуччи), многозначительно поднял перед его носом палец и молча вышел вон. Богоугодный поступок Эвенка совпал по времени с торжествами по поводу католического праздника Christmas (Рождество) и транслировался в прямом эфире телевидением Ватикана.

Оторопевший священнослужитель разгневался. Он вообще не любил Израиль, и даже иногда перевозил в своей машине с дипломатическим номером взрывчатку для террористических организаций, а тут кокай-то еврей поднял перед его носом палец! По поводу богохульника поступил гневный протест на латинском языке из отдела внешний сношений Ватикана. В своей полуночной рождественской проповеди в Sacred Peter» s basil (базилике Святого Петра), при большом стечении публики, The daddy the Roman John Paul II (Папа Римский Иоанн Павел II) не называя имен, заклеймил позором действия представителя народов Севера и призвал эти народы к мирному сосуществованию и прекращению насилия и конфликтов.

— Звоним, — сказал Пятоев, выслушав повествование о новом деянии Эвенка — Я буду говорить с ним лично.

— Здравствуйте, Марк Абрамович, — сказал в трубку Пятоев, — Я внимательно слежу за новостями спорта, и недавно узнал, что в штаб-квартире Международного олимпийского комитета в Лозанне было принято решение о том, чтобы разрешить транссексуалам принимать участие в Олимпийских играх. Согласно этому решению, атлеты, которые сделали операцию по смене пола и юридически это оформили, через два года после операции могут участвовать в Олимпиадах. Но по сравнению с понтификом, который осуждает тебя в ночи при большом стечении публики — это семечки. Преклоняюсь и хочу выразить свое почтение при личной встрече.

— Нежно трусь о ваши кирзовые сапоги, товарищ майор, — проворковали в трубке, — нежно трусь. Что касается личной встречи, то буду только рад. И моя хулиганка о вас все время вспоминает. Приезжайте. И обязательно захватите с собой Рабиновича. Недавно меня вызвали полицию, но я сказал им, что буду отвечать на их вопросы только в присутствии моего личного психиатра!

— Что еще за хулиганка? — заволновался Пятоев, положив телефонную трубку — если он имеет в виду свою супругу, то я не поеду.

— Перестань, — укорил его за малодушие Рабинович, — он имеет в виду твою юную псковскую знакомую. Ангелочка больного ревматизмом.

— Средь кафеля и струй журчанья… — гостеприимно распахивая двери своего дома, ворковал Эвенк, — конечно, мой дом это не та квартира, где девки визжат, но надеюсь сегодня вам у меня понравиться. У меня нет мании величия, великие люди этим не страдают, но мой сад чудесен необыкновенно. Не так ли?

— Прежде, чем почесать языки, вспомните, чистые ли у вас руки? — на правах хозяйки спросила старая знакомая Пятоева, накрывая на стол.

— Леночка строго придерживается принципа «счастье есть удовольствие без раскаяния, а чужие неприятности нам безразличны, если только они не доставляют нам удовольствие». Поэтому с ее лица никогда не сходит радостная улыбка, — заметил Эвенк, усаживаясь в кресле.

— Чистейшей воды словесный понос, — пожала обнаженными плечами Леночка. Тесное общение с Эвенком явно пошло на пользу ее лексикону, — Ух, как его несет. Никак съел что-нибудь немытыми руками.

— Давно собирался посвятить Леночке историю, басню, оду или памфлет, — поделился творческими планами Эвенк, — Начинаться мой литературный опус будет следующим образом: «Приходит девочка в магазин и говорит: «Дайте, пожалуйста, вон ту шоколадную фигурку. Какую: девочку или мальчика? Конечно мальчика! Там шоколада больше».

— И не пытайтесь вывести меня из себя, — не прекращая счастливо улыбаться сказала Леночка, — Поющие в терновнике, блюющие в крыжовнике… когда я жила в Пскове, у меня была соседка. Она была такой страшной, что ей на шею вешали котлету, чтобы с ней играли собаки. Так что вам меня не запугать! И имейте в виду — кто с мечом к нам придет — тот получит в орало. Я правильно говорю?

— Деточка, ты говоришь красиво, а потому говоришь правильно. В соединении с твоей ангельской внешностью это вызывает эффект ошеломляющий. Не правда ли, Мишенька?

— Она главное украшение вашего сада, — согласился с мнением Эвенка Рабинович.

— Дураки, — просто сказала Леночка, густо краснея, — Что вы матом ругаетесь как малые дети?

— Действительно, давайте помоем руки, — продолжил тему Эвенк, — В сущности, Леночка права. У меня только сейчас закончился понос. Трехнедельный. Опустошающий. Взрывной. Непредсказуемый. Я временно ослабел. Но есть ещё похер в похеровницах и ягоды в ягодицах, как говорит Леночка. А я ценю ее мнение. Леночкины оценки суровой действительности хоть и грубоваты, но всегда окутаны ореолом храбрости и правдивым описанием необычайной сообразительности участников описываемых событий. Как сказал поэт: «Читая вождя и учителя — пролетарскую суть ухватываем». Между прочим, Леночка недавно приступила к изучению английского языка. И для того, чтоб запомнить английские буквы, даже русские слова она пишет английскими буквами. И она не первая кто так поступает. Во всех исламских постсоветских государствах письменность, после получения ими независимости, перевели на латиницу. Латинскую азбуку настойчиво стремятся ввести в Татарии, Башкирии, Якутии и других регионах, которые стремятся стать независимыми. В чем дело?

Сама задача латинизации состоит в том, чтобы сделать ее понятной для всех тюркоязычных народов. И непонятной для русских. А самое главное — сделать русский язык непонятным для жителей этих стран и регионов. Используя близость языков, все тюрки должны были понимать не только устную речь друг друга, но и письменную. Для этого необходимо согласовать работу всех «латинистов» в мусульманских регионах, как в внутри России, так и за ее пределами. Введения алфавита на латинской основе в Татарии, Азербайджане, Якутии и на Северном Кавказе имеет свою историю.

После известных событий 1917 года перед советским государством встала задача оторвать проживающих в СССР мусульман от их зарубежных единоверцев. Тогда все эти народы имели письменность, основанную на арабской азбуке. Перед новыми властями стояла задача изолировать эти народы от остального исламского мира и оторвать от ислама, как религии. Вводить кириллицу было сложно из-за неприемлемости русского алфавита для тюркских народов. Этот алфавит исторически связан с русификаторской политикой царской России, воспоминания о которой были еще свежи. В 1929 году Президиум ЦИК СССР и СНК СССР принимают постановление, в котором «признавая особое культурно-экономическое значение нового латинизированного алфавита», все государственные учреждения и предприятия общесоюзного значения отныне обязывались, применяя тюркские языки, пользоваться этим алфавитом и прекратить издание на старом арабском алфавите». Партия ставила задачу унификация новых латинизированных алфавитов всех тюркских народов СССР. Тогда эти народы называли «тюркотатарами». Такая вот новая общность людей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Девушки для диктатуры сионизма"

Книги похожие на "Девушки для диктатуры сионизма" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Михаил Маковецкий

Михаил Маковецкий - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Михаил Маковецкий - Девушки для диктатуры сионизма"

Отзывы читателей о книге "Девушки для диктатуры сионизма", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.