» » » » Григорий Абрамян - Мастер Триоль


Авторские права

Григорий Абрамян - Мастер Триоль

Здесь можно скачать бесплатно "Григорий Абрамян - Мастер Триоль" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Сказка, издательство «Детская литература», год 1969. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Григорий Абрамян - Мастер Триоль
Рейтинг:
Название:
Мастер Триоль
Издательство:
«Детская литература»
Жанр:
Год:
1969
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Мастер Триоль"

Описание и краткое содержание "Мастер Триоль" читать бесплатно онлайн.



В этой сказке нет ничего неправдоподобного. Истинная правда, что есть на свете замечательные волшебники, которые творят величайшее из чудес — музыку. Таков и один из героев сказки — Маэстро Гармониус. Есть и такие волшебники, которые с помощью дирижёрской палочки управляют целым городом музыкальных инструментов — симфоническим оркестром. Этим искусством овладевает мальчик Дирижелло, ученик Маэстро Гармониуса. Наконец, немало на свете музыкальных мастеров, больших знатоков своего дела. С одним из них вам предстоит познакомиться — это мастер Триоль.

Ждёт вас и менее приятная встреча со злым волшебником Какофоном, которого приводят в бешенство любой мотив, любая самая короткая песенка, и он готов разорвать её на куски, вывернуть наизнанку, спеть шиворот-навыворот, задом наперёд, вверх тормашками, чтобы слушать было тошно.

Что же происходит с ними со всеми в волшебном городе Капеллиане? Об этом вы узнаете, прочитав сказку.






Дирижелло в подземелье Медного Замка

— Это я его поймал, — сказал Квартоша.

— Нет, это я его поймал! — возразил Квинтоша.

Оба получили от дядьки Цуг-Тромбона по увесистому подзатыльнику.

— Преступник задержан мною, ваше прекакофонство, — скромно сказал он и так выпятил грудь, что она едва не оторвалась от туловища.

— При моём личном участии, — вставил Сак-Софончик и оттеснил дядьку Цуг-Тромбона.

Но Какофон даже не обратил внимания на своих министров и стражников. Ой приступил к допросу:

— Ты зачем пожаловал в мою Какофонию?

Дирижелло понимал, что теперь от его находчивости зависит не только его собственная жизнь, а судьба всего города.

— Несколько дней тому назад я убежал из дома Маэстро Гармониуса… — начал он.

Какофон подскочил, словно его кольнули булавкой. Он не переносил имени великого сочинителя, особенно когда оно произносилось вслух.

— Я написал музыку, — как ни в чём не бывало продолжал Дирижелло. — А Маэстро сказал: «Ужас, а не музыка — сплошная какофония!» И хотел поколотить меня. Ну, я и убежал…

— Какофонию? — прищурился Какофон. — А ну давай её сюда!

— Что?

— Какофонию, которую ты сочинил. Если ты на самом деле сочиняешь какофонии, то я сохраню тебе жизнь и назначу помощником главного сочинителя какофоний. А главный сочинитель — это я!

— Но… но… Маэстро изорвал мою тетрадь.

— Ваше прекакофонство! — вмешался в разговор Сак-Софончик. — Осмелюсь доложить — мальчишка врёт. Это же любимый ученик Гармониуса. Где он мог научиться сочинять какофонии?

— Врёт, говоришь? — зловеще произнёс Какофон. — Ну, это мы сейчас проверим.

Он не сводил с лица мальчика глаз, вращающихся в разные стороны.

— Напиши-ка заново какофонию, которую ты сочинил, — наконец сказал он.

Хоть Дирижелло было очень не по себе, он твёрдо сказал:

— Дайте мне нотную бумагу.

«Сейчас понаставлю нотные знаки как придётся, — подумал мальчик, — вот и получится какофония».

— Эй, Сак-Софончик, дай ему нотную бумагу! — приказал Какофон первому министру.

— Эй, Фанфара, дай ему нотную бумагу! — крикнул первый министр второму.

— Эй, дядька Цуг, дать ему нотную бумагу! — эхом отозвалась Труба Фанфара.

— Эй, тромбоши, бумагу живо! — закричал Цуг-Тромбон.

— У нас нет нотной бумаги, — пролепетали тромбоши.

— Кто сказал — нет!? — грозно переспросил Какофон.

— Это он сказал, — свалил Квинтоша на Квартошу.

— Нет, это он сказал, — тотчас кивнул Квартоша на Квинтошу.

И тот и другой немедленно получили по голове барабанной палкой. Головы их загудели, как медные колокола.

— Срочно разыскать бумагу! — приказал Какофон.

Поставили на ноги весь Певучий Замок. Перерыли всю Капеллиану. Арестовали и обвинили в государственной измене три скрипки и Малый Барабанчик, но бумаги так и не нашли. Ни листочка.

Сам-то Какофон, сочиняя свои какофонии, обходился без бумаги. Откровенно говоря, он был малограмотным.

И вдруг Сак-Софончик вспомнил о Партитуре.

— Осмелюсь доложить, ваше прекакофонство, единственная нотная бумага имеется в книжке Гармониуса.

— Но она вся исписана, — промычал Какофон и задумался.

Сердце Дирижелло затрепетало: «Неужели я сейчас узнаю, где находится Партитура?»

Неожиданно ему пришла в голову счастливая мысль.

— В конце Партитуры должно быть несколько чистых листочков, — сказал он. — Их вполне хватит, чтобы записать какофонию.

— Ладно, — согласился Какофон. — Заприте мальчишку в подземелье, где валяется эта проклятая книжка. И пусть пишет.

Дирижелло увели.


В подземелье было темно и холодно. Ни один луч света не проникал в глубокий подвал с позеленевшими от сырости стенами.

Когда глаза мальчика немного привыкли к темноте, он принялся искать Партитуру.

Вдруг ему почудилось, что за его спиной кто-то движется.

Дирижелло замер и прислушался.

Шум повторился — не то кашель, не то вздох.

«Неужели крысы?!» — в ужасе подумал Дирижелло, но в следующее мгновение он услышал хорошо знакомый голос:

— Кажется, я вижу ученика Маэстро Гармониуса?

— Мастер Триоль! — воскликнул Дирижелло. — Неужели это вы?

— И в этом нет никакого сомнения, — ответил Триоль. — А вот и Партитура. Я её на всякий случай держал за пазухой.

Дирижелло схватил Партитуру и прижал её к груди:

— Как обрадуется Маэстро Гармониус!

— Ты что-нибудь узнал о своём Маэстро?

— Нет, — печально ответил мальчик.

— Эти волшебники умудряются исчезать тогда, когда больше всего нужны, — проворчал Триоль.

Лицо мастера было черно от угольной пыли. На лбу, между глаз, багровела здоровенная шишка. Волосы и борода были спутаны. Угольная пыль набилась в ноздри, и он поминутно чихал.

— Наконец-то я могу спокойно почихать, — весело сказал он.

— Как я рад, что встретил вас! — воскликнул Дирижелло.

— Ап-чхи!

— Как замечательно, что вы живы и здоровы…

— Ап-чхи-и-и!

— Но кто же был в мешке, который утопили в озере?

— Ап-чхи-и-и-и-и-и!

Триоль чихал минут десять. Потом, кряхтя и вздыхая, уселся рядом с мальчиком.

— Значит, ты думал, что с мастером Триолем можно так просто расправиться? Раз, два — и в озеро? — проворчал он. — Нет, сударь! — Мастер погрозил кому-то кулацком. — Я надул этих глупых тромбош, а вместе с ними их короля-самозванца!

— Кто же всё-таки был в мешке? — вновь спросил Дирижелло.

— Мешок, в котором я сидел, был плохо завязан. Мне ничего не стоило выбраться оттуда. Я набил мешок камнями, мусором и всякой всячиной. Словом, всем, что попалось под руку. Когда тромбоши поволокли мешок к выходу, я не выдержал и громко сказал: «Ну и болваны!» Тромбошам показалось, что это голос из мешка. Они начали топтать и колотить его.

Дирижелло рассмеялся:

— Значит, я нырял в озеро за мешком с камнями?

И мальчик рассказал Триолю о том, что произошло у озера Маримба.

Вдруг загремел засов, и в проёме двери подземелья показались братья тромбоши.

Они пришли проверить работу мальчика.

Мастер Триоль укрылся в своём углу, а Дирижелло сказал:

— Я не могу писать в темноте. Дайте мне свечку.

В руках у тромбош было по свечке.

— Оставь ему свечку, — сказал Квинтоша и толкнул локтем Квартошу.

Свечка Квартоши упала на пол и погасла.

— Нет, это ты оставь ему свечку! — сказал Квартоша и тоже толкнул Квинтошу.

Вторая свечка хлопнулась на пол и погасла.

— Я ничего не вижу! — закричал Квинтоша.

— И я ничего не вижу! — может быть, впервые в жизни согласился Квартоша с Квинтошей.

— Эй, мальчишка, где ты? — закричали они хором. — Иди сюда, а то мы поколотим тебя.

«Как бы не так! — подумал Дирижелло. — Дверь-то осталась незапертой!»

Он метнулся в угол, где прятался мастер Триоль, и схватил его за руку.

— Бежим! — шепнул он.

— Где Партитура? — так же шёпотом спросил Триоль.

— У меня, скорей!

И они выскользнули из подземелья.

В двери торчал огромный медный ключ.

— Ра-а-з! — И Триоль со скрежетом повернул его.

Братья тромбоши оказались запертыми в подземелье.

В темноте Квинтоша налетел на Квартошу и вцепился в него.

— Ура! — закричал он. — Я поймал мальчишку.

— Нет, это я поймал мальчишку, ура! — закричал Квартоша и в свою очередь вцепился в Квинтошу.

Каждый был уверен, что держит в руках Дирижелло. Они что было сил лупили друг друга и приговаривали:

— A-а, ты ещё драться вздумал? Так получай же — на тебе, на тебе!

А Дирижелло и мастер Триоль тем временем бежали прочь от Медного Замка.

Каждую минуту беглецы слышали голоса королевских стражников, которые перекликались друг с другом:

— Эй, как у вас там, всё ли спокойно?

— У нас спокойно, а у вас?

От этих возгласов ночь казалась неприветливой, тревожной, полной опасности.

Лишь главный страж города Великан-Бомбардон, привязанный к дереву, безмятежно храпел. Да так, что на городских воротах подпрыгивал замок.

Соблюдая все меры предосторожности, Дирижелло и мастер Триоль наконец благополучно добрались до Виллы-Челесты и укрылись под её хрустальными сводами.

Мастер Триоль внимательно обследовал каждый уголок Виллы и обнаружил вход, ведущий в глубокий подвал. И хотя сюда не проникал ни единый луч, в подвале было светло как днём: от хрустальных стен со всех сторон исходило голубое сияние.

В подвале было пусто, если не считать огромного сундука, который тоже оказался пустым.

— Здесь можно славно поработать, — сказал мастер Триоль. — Подвал настолько глубок, что никто за пределами Виллы не услышит ни единого звука. Нужно только перетащить сюда все мои инструменты, а заодно предупредить жителей Певучего Замка, что мы живы и здоровы.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Мастер Триоль"

Книги похожие на "Мастер Триоль" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Григорий Абрамян

Григорий Абрамян - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Григорий Абрамян - Мастер Триоль"

Отзывы читателей о книге "Мастер Триоль", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.