» » » » Роджер Олсон - Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир


Авторские права

Роджер Олсон - Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир

Здесь можно скачать бесплатно "Роджер Олсон - Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Религиоведение, издательство Эксмо, год 2010. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Роджер Олсон - Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир
Рейтинг:
Название:
Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир
Издательство:
Эксмо
Год:
2010
ISBN:
978–5-699–44499–1
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир"

Описание и краткое содержание "Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир" читать бесплатно онлайн.



«Хижина» — не просто роман на религиозные темы, а подлинное событие. Эта книга открыла глаза на важнейшие вещи миллионам людей. Действительно ли Бог таков, каким Он предстает в «Хижине»? В романе Бог отвечает на самые трудные и неудобные вопросы. Что это за ответы — творческая фантазия автора или подлинное откровение? Какое отношение имеет «Хижина» к Библии и христианству?

«Хижину» Уильяма Пола Янга прочитали миллионы людей по всему миру. Грандиозный успех этой книги о Боге привлек к «Хижине» профессиональных богословов, среди которых известный специалист по христианству Роджер Олсон. Автор дает компетентную оценку всем ключевым идеям книги и показывает подлинный смысл некоторых из них. И те, кто искренне восхищается «Хижиной», и те, кто считает ее опасной ересью, найдут здесь потрясающие основы для новых выводов о романе.






Почему я думаю, что «Хижина» способна открыть нам глаза на важнейшие вещи? Эта книга действительно описывает мои переживания. Я тоже испытывал Великую Скорбь и тоже судил Бога, пытаясь понять, где же Он был в момент страданий. Но Бог продолжал относиться ко мне с добротой и кротко вел меня на свободу из мрачной ночи души — и это повторялось не один раз! И однажды он непосредственно разговаривал со мной — я беседовал с Богом.

У меня тоже был жестокий отец. Он был пастором, и все считали его прекрасным служителем Божьим. Но я знал его куда лучше. Он был полон злобы, особенно в последние годы жизни. Он не бил меня, но от этого мне не было легче. Он говорил мне чудовищные, крайне унизительные вещи, целиком и полностью меня отвергая. Он даже просил меня исчезнуть с его глаз и оставить его в покое, когда я пытался что?то сделать, дабы он не оказался за решеткой. В конце концов, несмотря на все мои усилия, отец попал?таки в тюрьму. И он во всем обвинял меня, хотя не я был причиной его проблем. Эта ужасная ситуация тянулась двадцать пять лет и привела к полному разрушению нашей семьи. Я был так измучен всем этим, что почти утратил веру в Бога. Я начал сомневаться в том, что Бог добр и участвует в моей жизни. Как Бог допустил весь ужас, царивший в нашей семье? Мне было особенно тяжело из?за того, что несколько лет мне пришлось служить вместе с моим отцом, когда я был подчиненным ему пастором. Я ему безоговорочно доверял. В каком?то смысле он был для меня представителем Бога. Оказалось, что он был насквозь пропитан лицемерием, и это еще не самое худшее, что я мог бы о нем сказать.

Я не хочу сравнивать свою судьбу с судьбой Мака, но только хочу сказать, что легко представляю себе эту Великую Скорбь. Конечно, тот, у кого похитили и убили ребенка, пережил нечто совершенно особое. Но в какой?то мере я могу это себе представить, потому что однажды, когда нашей дочери было четыре года, мы подумали, что ее похитили — и эти десять минут страха были самым ужасным моментом всей моей жизни. Я был вне себя и сразу понял, что, если ее похитили, я никогда не смогу простить себя и наслаждаться жизнью как прежде.

Оказалось, что на самом деле она вышла из внутреннего двора нашего многоквартирного дома и отправилась на место парковки, где спряталась за помойкой. Она наблюдала, как я мечусь по двору и зову ее. У дочки были свои причины прятаться от меня. Я колотил в двери нашего дома и умолял людей помочь мне найти мою девочку. Наконец, в совершенном отчаянии, будучи уверен, что ее уже нет поблизости, я начал набирать номер полиции. И в тот же самый миг мужчина в костюме мотоциклиста, похожий на бандита — из тех людей, увидев которых ты переходишь на другую сторону улицы, чтобы с ними не столкнуться, — вошел в наш двор с моей дочерью на руках. «Чья это девочка?» — громко спрашивал он. Я совершенно не помню, что было потом. Не знаю, сказал ли я ему спасибо. Я, кажется, подскочил к нему, вырвал дочь из его рук и понес в нашу квартиру. Я благодарю Бога за то, что Он избавил нашу дочь от опасности и нашел ее с помощью доброго человека. Хотя это событие меня не сломило, оно помогает мне понять переживания Мака.

Но меня сломили слова и поступки моего отца. Мой дух был сокрушен. Я продолжал жить и почти каждую ночь видел ужасные сны, испытывая страх, гнев и чувствуя себя потерянным. И вот однажды, когда я молился на ходу (да, несмотря на все мои сомнения и вопросы, я продолжал молиться), без подготовки или предупреждения, Бог вошел в мою жизнь и заговорил. Интуитивно я понимал, что это Он. Я не слышал какого?то голоса, но в этом и не нуждался. Не стану рассказывать об этом подробно, достаточно сказать, что это событие и его последствия заставили меня поверить в то, что Бог все еще совершенно реально участвует в моей жизни.

И когда я читал историю Мака, мне было легко в нее поверить. Я знаю, что Бог говорит с людьми и сегодня. И я знаю, на что похожа Великая Скорбь. И слова Бога, сказанные Маку, перекликаются с моими представлениями, основанными на чтении Писания и моем опыте встречи с милостью Бога.

Школа доверия Богу

Вот что я думаю о «Хижине»: автор романа Уильям Янг (или, быть может, кто?то из близких к нему людей) стал жертвой какого?то ужасного, неописуемого зла. Хотя он изучал богословие, это нисколько не подготовило его к тому, что произошло. Его вера в Бога пошатнулась, но он отчаянно продолжал держаться за Бога, не понимая, что и Бог продолжает держать его. Он пытался спрятать свою Великую Скорбь, но его близкие видели ее, но не знали, как ему помочь.

И затем Бог вмешался в эту ситуацию. Конечно, я не знаю, как именно это произошло, но случилось нечто такое, что заставило этого человека по–новому понять, каков Бог и как Он действует. Это возродило в нем доверие к Богу и привело к пониманию того, что, как бы ни было ужасно событие, породившее Великую Скорбь, из него все равно может родиться добро.

Я до сих пор не могу представить, как добро может родиться из трагической судьбы моей семьи, не понимал этого и Мак. Как я, так и он — мы просто встретились с Богом и заново открыли важную вещь: Бог знает, что Он делает. И потому Ему можно доверять. Нет, я не думаю, что Бог заранее замышляет события, полные зла и страдания, чтобы мы с ними столкнулись. В «Хижине» об этом не говорится, нет этого и в истории моей жизни. Скорее, можно сказать, что Бог сознательно допускает трагические события и Он рядом с нами в те минуты, когда мы это переживаем. Но хотя сами эти проявления зла лишены добра, Бог может сделать их орудиями добра.

Я думаю, что в «Хижине» мы найдем потрясающие истины, с помощью которых Бог может освободить нас от бремени Великой Скорби. Для того роман и написан. Автор несомненно писал свою книгу в надежде на то, что через нее Бог исцелит раны недоверия и поможет некоторым читателям вернуться к Нему.

«Хижина» и Библия

«Хижина» передает нам великие истины о Боге, которые одновременно соответствуют и Библии, и нашему опыту. Тем не менее с какими?то утверждениями в ней я не согласен. То здесь, то там я нахожу такие детали, которые не соответствуют образу героя книги. Отдельные детали нуждаются в корректировке. Некоторые из слов, вложенных Янгом в уста Бога, вызывают у меня сомнение — мне кажется, что если слишком сильно акцентировать, может получиться ересь. Я не думаю, что эти недочеты совершенно заслоняют собой достоинства книги, но рядом с ними нам следует ставить вопросительные знаки. Но если даже мы заключим их в скобки и отложим в сторону, роман Янга все равно может принести нам огромную пользу.

В настоящей книге я сосредотачиваю внимание на нескольких важнейших темах «Хижины». Вопрос, стоящий в заголовке каждой главы, будет служить нам отправной точкой для исследования нескольких важнейших тем. И как богослов я неизбежно буду сопоставлять идеи и события романа со здравым вероучением. Я хочу показать, почему одни спорные идеи «Хижины» совершенно справедливы, а другие — нет.

Но какими критериями я намерен пользоваться, чтобы судить о богословской верности или неверности слов Бога, обращенных к Маку? Я не стану искать для этого доказательства в отдельных библейских стихах. Это не самый лучший подход, потому что оппонент обязательно найдет другие цитаты, которые доказывают обратное. Мы никогда не можем понять ясные и однозначные замыслы Бога с помощью списка нужных библейских цитат. Я верю, что Библия что?то говорит, когда мы воспринимаем ее как единое целое, несмотря на все кажущиеся противоречия. Это похоже на музыкальное произведение, написанное для хора. Может показаться, что отдельные голоса не в ладу с общей гармонией, однако мы все равно слышим чистую мелодию.

Бог Библии — каков Он? Я думаю, наилучший путь к пониманию того, каков Он есть, — это Иисус, несмотря на то, что Иисус не представляет всего того, что есть в Боге. Я буду часто обращаться к широкому полотну Библии в целом, исследуя и оценивая отдельные высказывания из «Хижины». Я намерен показать, что некоторые слова Бога в «Хижине» не соответствуют Библии. В то же самое время, хотя в романе нет ни одной цитаты из Библии, он однозначно опирается на целостное представление о Боге Библии, которое отражается в словах Бога, обращенных к Маку.

2. Где Бог, когда на невинных обрушиваются бессмысленные страдания?

Когда на кого?то обрушиваются страшные бедствия, люди нередко говорят: «Бог управляет этими событиями» или «Все это произошло по воле Божьей». Если речь идет о мирной кончине христианина, такие высказывания могут иметь смысл. Но если это мучительное и долгое умирание ребенка, страдающего лейкемией? Или убийство жертвы после изнасилования? В таком случае подобные благочестивые ответы не помогают, и «Хижина» отвергает их правоту, предлагая иное объяснение действиям Бога — одновременно правдоподобное, утешительное и соответствующее Библии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир"

Книги похожие на "Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Роджер Олсон

Роджер Олсон - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Роджер Олсон - Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир"

Отзывы читателей о книге "Бог в «Хижине» История зла и искупления, которая изменила мир", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.