» » » » Юрий Серебрянский - Воинская магия и гипноз


Авторские права

Юрий Серебрянский - Воинская магия и гипноз

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Серебрянский - Воинская магия и гипноз" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Самосовершенствование, издательство ООО "Современная школа", год 2008. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Юрий Серебрянский - Воинская магия и гипноз
Рейтинг:
Название:
Воинская магия и гипноз
Издательство:
ООО "Современная школа"
Год:
2008
ISBN:
978-985-513-114-5
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Воинская магия и гипноз"

Описание и краткое содержание "Воинская магия и гипноз" читать бесплатно онлайн.



В древности наши прадеды широко применяли в бою то, что сегодня многие называют словом магия. На самом же деле древние воины просто знали приемы управления временем и текущими в нем событиями.

Магия боя, воинская магия, гипноз — именно в знаниях жрецов всех времен и народов берут эти понятия свое начало, в седой старине, в прахе прошлого. Но несмотря на жестокие гонения и пропасть веков, знания волхвов не исчезли бесследно…

Для широкого круга читателей.






Присушки наговариваются большей частью на хлеб, на вино или воду. Затем эти продукты даются «жертве».

Парень влюбился однажды насмерть в очень красивую девушку, которая, по мнению его родителей, не была ему ровней. Малый был не глупый, а притом еще и послушный, привыкший сызмала думать, что выбор любимой женщины зависит, безусловно, от родителей и что Закон Божий не велит ему делать нечто против их воли. И вот пошла война в его душе. Вроде родители против, а девку хочется. Мудрено ли, что он в душе поверил, когда ему сказали, что девка его испортила? Мудрено ли, что он бог весть как обрадовался, когда старики пообещали научить его, как «остудить» наведенную с помощью присухи любовь.

Любовь, несколько грубая, суровая, но тем более неодолимая, и без того спорила в нем с ненавистью, или по крайней мере с безотчетною досадой и местью. И вот, по совету стариков, он напился, накурился, пришел и отлупил девку, которая «навела» на него любовь. Старики ему так и сказали: «Если отмудохаешь хорошенько эту девку, то присуху как рукой снимет!» И подлинно: парень стал сильнее в несколько раз, как будто сила богатырская в него вошла.


Заговор от присуха

«Гой еси, река быстрая! Прихожу я к тебе по три зари утренние и по три зари вечерние с тоской тоскучей, с сухотой плакучей, мыть и полоскать лицо белое, чтобы спала с моего лица белого сухота плакучая, а из моего ретива сердца тоска тоскучая. Понеси ты ее, быстра реченька, своею быстрою струею и затопи ты ее в своих валах глубоких, чтобы она ко мне никогда не приходила».

Следующие слова употребляются для того, чтобы сделать немилым кого-либо или разлучить с другим. Обычно эти кодирующие формулы наговариваются на щепотку земли, взятую между двух гор, или на воду, взятую из реки, когда оба берега символизируют собой две горы. Затем эту землю подсыпают в кофе. А вот и сам «разлучный» заговор:

«Стану благословясь, выйду перекрестясь, из избы дверьми, из двора воротами, пойду-ка мышиной норой, пойду-ка собачьей тропой, покачусь крепким бревном.

Выйду на широку улицу, спущусь под крутую гору, возьму от двух гор земельки; как гора с горой не сходится, как гора с горой не сдвигается, так же бы раб Божий (имя) чтобы не сходился, не сдвигался с рабой Божией (имя). И как гора на гору не глядит и молчит, так чтобы и раб Божий (имя) не смотрел на рабу Божию (имя), и не говорил с нею. Чур от девки, от простоволоски, от девки белоголовки, чур от седого старца, чур от развратников и от развратниц, чур от гомиков и лесбиянок, чур от ящер-ящериц. Аминь, аминь, аминь».

Шутка под конец второй главы: «Секс без девчины — признак дурачины!»


Глава 3. Магические травы

«Жил-был на свете первый знахарь. С малолетства прислушивался он к шелесту трав и говору листьев; был он наделен способностью слышать даже шепот Матушки-Земли, которая, по народному слову, ради нас, своих детей, трав всяких народила и силами магическими их наполнила. И вот выстроил себе знахарь келью, уединился в лесу от людей, всего себя отдав изучению целебных свойств растений. И наградила его природа знанием си им за мудрость и долготерпение..»

Наш народ до того привык видеть в знахарях и магах опасных, знающихся с темною силою людей, что всякий собиратель диковинных трав недавно казался ему злым волшебником, злоумышляющим на жизнь человеческую. Лечение травами, мало-помалу входящее в современную медицину, в стародавние времена считалось явным волхвованием и по тем законам преследовалось как несогласное с христианским благочестием дело. Для волхвования на древней Руси было даже свое особое имя — «зелейничество».

Собиратели трав и на самом деле иногда злоупотребляли своими знаниями и, пользуясь простодушным суеверием народа, прикидывались заправскими колдунами, перенявшими свою «науку» от «нездешней силы». Загадочная обстановка, в которой приходилось им встречаться с другими, совсем не знающими магических формул людьми, придавала им в глазах последних такое обояние, что те невольно поддавались чарам, основанным не на каком-то истинном знании, а просто на глупости и темноте народной.

Шли века, изменялись понятия, но суеверие, отступая перед истинным знанием, не хотело окончательно сдаваться: оно уходило все глубже и дальше в народную среду, где живо и теперь.

«В глухую полночь из куста широкого папоротника показывается цветочная почка. Она то движется вперед и взад, то заколышется, как речная волна, то запрыгает, как живая птичка. Все это происходит оттого, что нечистая сила старается скрыть от людского взора драгоценный цвет папоротника.

Потом, ежеминутно увеличиваясь и вырастая вверх, цветет живая почка папоротника, как уголек, пылающий в ночном костре. И вот, наконец, ровно в двенадцать часов ночи, с треском развертывается цвет, как зарница, и своим пламенем освещает все около себя и вдали. Вот как раз в этот миг и является нечистая сила для того, чтобы сорвать чудесный цвет.

Решившийся сорвать цвет папоротника должен обязательно заранее прийти в лес, отыскать куст, очертить кругом черту и дождаться рассвета. Он должен быть тверд и непоколебим против нечистой силы, претерпеть все искушения, быть равнодушным при появлении любых злых духов. Если он оглянется на зов нечистой силы, то либо сделается безумным, либо моментально погибнет. Доселе еще в деревнях нет примера, чтобы кто-нибудь мог сорвать цвет папоротника, кроме деревенских магов. Цвет папоротника имеет силу: владеть нечистыми духами, повелевать землею и водою, отыскивать клады, делать невидимкою. Вся эта сила будет принадлежать тому, кто соделается обладателем этого цвета. При отыскании земляных богатств кладоискатели бросают цвет папоротника над местом предполагаемого захоронения богатства, и если в этом месте есть клад, цвет папоротника зависает надолго в воздухе и ярко вспыхивает, как звезда».

Папоротник следует срывать под Иванов день, применяя, как и при срывании других магических растений, следующий заговор:

«Во имя Отца, Сына, и Святого Духа, аминь. Благослови, Господи, Мать Божия, Пресвятая Дева Богородица и Святой отец праведный Абрам, я пришел к вам испросить у вас дозволить мне трав сорвать на всякую пользу и от всякой болезни всем православным христианам. Святой отец праведный садил, Илья поливал, Господь помогал. Небо-отец, а земля мать наша. Благослови, Господи, эту траву рвать на всякую пользу всем православным. Аминь, аминь, аминь».

В древнем травнике о папоротнике сказано так:

«Есть трава черная папороть, растет в лесах, около болот, в мокрых местах: в лугах, ростом в аршин и выше стебель, а на стебле том есть маленькие листочки, и с испода большие листы. А цветет та трава в Мире сна накануне Иванова дня, в полночь… Тот цвет очень надобен, если кто уж очень хочет богат и мудр быти, а брать тот цвет не просто, а с надобностями, и во сне очертясь кругом надо говорить: «Талан Божий, суд твой; да воскреснет Бог!»


Как приворожить женщину с помощью девясила

— Если это растение сорвать накануне Иванова дня, до восхода солнца, высушить, истолочь и сметать с ладонном, то после нужно сделать ладонку и носить ее, не снимая, на теле девять дней, а потом зашить эту ладонку тайно в платье понравившейся женщины, так чтобы ей было невдомек.

— Если чистотел всю жизнь ты будешь носить близко к телу, то никто тебя никогда не стукнет, да никто не обидит, а на суде ты будешь всегда правым.

— Крапива позволяет осознанно действовать в мире сна. Маги применяют эту траву для лечения ревматизма. Для этой цели крапиву вяжут в веники и «нажигают», нахлестывают, больные суставы. Для этого употребляют всегда свежую крапиву, только что сорванную. Тут на больные суставы воздействуют эфирное масло и муравьиная кислота.

— Петуния, если ее принять перед пьянкой, помогает пить и при этом не пьянеть.

— Тот, кто носит зашитую в рукав траву блекоту, тот не может кого-то или чего-то бояться. Эта же травка может, будучи брошена в воду, делать ручными акул.

— Порошок из травы железняк, подброшенный в чей-нибудь дом, рассорит живущих там людей навсегда.

— С помощью травы одан можно приручить любого дикого зверя.

— Рябину используют для защиты дома от магических нападений и злых духов. Для этого рябину сажают около крыльца или у ворот. А веточку рябины с плодами издавна прикрепляют над входной дверью. Это лучший защитный амулет. Если человека обложить ветками рябины, с листьями и ягодами и дать выпить пол-литра настоя на ягодах рябины, то через три часа он может избавиться от наведенной порчи средней тяжести. Ветки после данной процедуры надо обязательно выбросить.

— Если мужчина пьет настой из вербены, то он становится сильнее в сексуальном отношении. Древние славяне верили, что вербена делает их тело неуязвимым, а врагов обращает в бегство. Вербену применяют при болезнях печени, селезенки, при истощении и упадке сил. Настой вербены очищает кровь, улучшает ее состав и увеличивает общее количество крови при анемии.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Воинская магия и гипноз"

Книги похожие на "Воинская магия и гипноз" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Серебрянский

Юрий Серебрянский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Серебрянский - Воинская магия и гипноз"

Отзывы читателей о книге "Воинская магия и гипноз", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.