» » » » Мария Жукова-Гладкова - Завещание Мадонны


Авторские права

Мария Жукова-Гладкова - Завещание Мадонны

Здесь можно купить и скачать "Мария Жукова-Гладкова - Завещание Мадонны" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Детектив, издательство Эксмо, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Мария Жукова-Гладкова - Завещание Мадонны
Рейтинг:
Название:
Завещание Мадонны
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2012
ISBN:
978-5-699-57916-7
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Завещание Мадонны"

Описание и краткое содержание "Завещание Мадонны" читать бесплатно онлайн.



Генерал Иванихин, герой Великой Отечественной войны, вернулся домой с богатыми трофеями. Вывезенные им из Германии картины XIX века до сих пор висят дома у его родственников. Но две из них исчезают из поставленной на сигнализацию квартиры. Журналистка Юлия Смирнова выясняет, что полотнами интересовался немец Вальтер Кюнцель, а гражданин США Алекс Циммерман крутил роман одновременно с двумя правнучками генерала. Вальтер ищет картины с изображением лошадей и готов заплатить за них любые деньги, но через пару дней его обнаруживают со следами неудавшегося отравления – как заверяет сам выживший немец, это дело рук родственников покойного Иванихина. Он обращается за помощью к звезде «Криминальной Хроники» Юлии. Но ее интересует и другая «художественная» загадка. По всему городу покупательницы картин малоизвестного живописца Морозова зачем-то портят свои приобретения и смывают краску с полотен… в поисках наследия Леонардо да Винчи…






– Воруют на самом деле дорогие вещи? Раз нет искушения еще что-то прихватить?

– Юль, это постоянная работа, – усмехнулся Вася. – А сейчас в стране с работой не очень. И даже на криминальном поприще рабочие места занимают гастарбайтеры. Правда, криминал с ними не церемонится в отличие от официальных властей. Тут все четко: если есть свои претенденты на район, сферу деятельности, конкретный бизнес, дом или дело – то извини-подвинься. И гастарбайтеры это тоже секут. А Галустьян, насколько я понял, хорошо платит и не кидает. Заказал конкретную вещь – обещал заплатить конкретную сумму. Принесли вещь – получите обещанное. Чего же не работать? Юль, он на самом деле деловой человек. Насколько я понял, с ним можно иметь дело. Обещал – сделал. Так должно быть. То, что он приторговывает из-под полы левым товаром, так ему жить надо. У него семья большая. Здесь трое детей, жена и больная теща и в Армении куча родственников, которым помощь требуется. Он их потихонечку сюда перетаскивает, работу находит. Я все понимаю. Бедных он не обирает, последнего куска хлеба никого не лишает. Не наглеет. Сам живет и другим дает. А то, что к кому-то его воры залетают, так те сами виноваты. Ставь новые запоры, сигнализацию, собаку, в конце концов, заведи. Богатых лохов кидает – так они сами виноваты. Нужно у нескольких экспертов консультироваться.

Вася еще отхлебнул пива.

– И еще он оплачивает образование одному талантливому парню. Русскому. Не родственнику.

– Какое образование? – не поняла я.

– Точно я тебе название специальности назвать не могу. Я тебе объясню, в чем суть дела, – так, как я сам понял.

Вася сказал, что Галустьян, по всей вероятности, готовит своего специалиста для проведения каких-то реставрационных работ в будущем. Обычная реставрация – это медленный и трудоемкий процесс. На некоторые объекты уходят годы.

– На картины?!

– И на картины тоже. Но тут дело в зданиях.

– Зачем Галустьяну здания?!

– Спроси у него. Может, собирается особняки какие-то оформлять. Или офисы. Ну, например, купят люди старое здание, а в нем сохранились фрагменты старинной настенной росписи, фресок, в общем – былых шедевров. И люди хотят восполнить эти «невосполнимые утраты». Наша компания, например, может себе прикупить такой особнячок… Мы с ребятами уже, кстати, думали на эту тему. Выучится парень – мы ему работу дадим. Галустьян, насколько я понял, просто так деньги тратить не будет. Вложение должно окупиться.

Вася объяснил, что при восстановлении вручную требуется делать по нескольку эскизов на каждый фрагмент. При использовании компьютерной графики и специально разработанной «реставрационной» методики все значительно упрощается и очень существенно сокращается время. Естественно, в компьютер вводятся имеющиеся данные – все, что сохранилось до наших дней (сохранившиеся элементы фотографируются). Потом вводятся данные, полученные в результате работы с документами. Ведь есть архивы, чертежи, старые фотографии, исторические справки. Используется все, что удастся раздобыть. В результате можно создать трехмерную модель объекта, воссоздать утраченную роспись. Полученные изображения – не исключено, что даже стопроцентно соответствующие оригиналу, но стопроцентной гарантии не дает никто, – можно переносить и на холсты, и на стены.

– Так это делается в нашей стране или нет? – не поняла я.

– Нет!!! – заорал Вася. – Это запрещено законом. Ты что, журналистка, не знаешь, какие у нас дурацкие законы?

– То есть, насколько я поняла, есть методика восстановления утраченной живописи, росписи, фресок…

– Кстати, разработанная в нашем городе, – вставил Вася и опять отхлебнул пива.

– …но ее нельзя реально применить на практике? Что за бред?

– На сегодняшний день росписи можно выставить как самостоятельные произведения.

– Где?!

– На объекте. Уже есть один пример. – И Вася назвал конкретный адрес. – То есть теоретически объект когда-нибудь может быть восстановлен – вручную, но, как ты понимаешь, на это деньги вряд ли найдутся. И сколько лет на это уйдет? Но внутри объекта уже выставили трехмерную модель и росписи на холстах, чтобы граждане, так сказать, могли посмотреть, как все выглядело в старые добрые времена. Вот этим компьютерным технологиям и обучается протеже Галустьяна. Что конкретно он будет делать, спрашивать надо у Галустьяна. Но думаю, что протеже Галустьяна будет все-таки восстанавливать сами стены. Или картины. Я не знаю. Но не исключаю, что в будущем использую парня. Частным образом.

Я в очередной раз подумала, что журналистская работа позволяет значительно повысить свой образовательный уровень. Сколько новых вещей узнаешь в процессе… И как все-таки далеко шагнул прогресс!

– В общем, я решил, что бабу мою можно доверить этому армянину, – заявил Вася, врываясь в поток моих мыслей.

– Но когда я вам позвонила, вы сказали, что Галустьян куда-то втянул вашу жену. Вы не поверили, что он может устроить ей бесплатную выставку.

– Ее картины продаются?

– Да.

– А ей сколько с этого?

– Не знаю.

– Вот и я о том же. Да, за первую выставку я отстегнул тридцать тысяч долларов. Это только за саму выставку. Ну и еще двадцатка ушла на то на се. Не отбил я их. Но Алиска счастлива была. Картины стали продаваться, у нее интервью брали. В общем, довольна и реветь перестала. А то все влагу разводила. Но Галустьян не может работать себе в убыток. Значит, с Алиски взял драконовский процент. Я не проследил за этим. Она мне чего-то вякнула про то, что у нее будет вторая выставка. Я сказал: больше ни доллара, ни рубля не дам. А она мне выдала, что ее так выставляют. Я над этим «так» посмеялся. А значит, выставил ее армяшка. Ну, в общем, пусть между собой разбираются. Я не собираюсь помогать Алиске вытрясать из Артура деньги. Обещанное он ей отдаст. А то, что она переговоры вести не умеет, так ее проблемы.

– Я могу с ней поговорить?

– Валяй. А мы с Пашей пока еще выпьем.

Вася махнул в нужную сторону, объяснив, где находится дверь, ведущая на женскую половину.

Глава 9

Я прихватила камеру и отправилась в нужном направлении. С Васиной стороны в замок был вставлен ключ. Значит, с женской половины сюда без Васиного разрешения не попасть?

Я повернула ключ – и дернулась. Я никогда не слышала, чтобы замок так скрежетал. Неужели не смазать?

– Мама, быстро! – раздался крик с другой стороны. Потом послышался топот ног, приглушенные голоса – и все стихло.

Что же там такое происходит? На всякий случай я включила камеру.

Я распахнула дверь и моргнула. Напротив, выстроившись в ряд, по стойке «смирно» стояли женщины и дети. Я не могла не заснять это зрелище для потомков. И для нашего архива.

– Добрый вечер! – сказала я. – Юлия Смирнова. «Криминальная хроника».

Женщины и дети моргали и, по-моему, не знали, как себя вести. Однако строй никто не нарушил, «вольно» не встал, вопросов не задал. Женщин было пять. Вроде бы Вася говорил про трех жен? Или две – наложницы? Алису Станиславовну я узнала сразу же. Во-первых, она в жизни соответствовала своей фотографии. Во-вторых, она единственная не соответствовала стандартам модельного роста и комплекции. Все остальные женщины (в количестве четырех) были и моложе ее, и значительно выше ростом, и стройнее. Все, за исключением Алисы Станиславовны, были очень умело накрашены и явно регулярно посещали парикмахерскую. Алисе, похоже, было плевать на свою внешность. Или она не желала участвовать в борьбе за внимание Васи? Наоборот, хотела, чтобы он поменьше ей его уделял?

– Вольно, – отдала я команду приказным тоном. – Кто проведет экскурсию по гарему? – спросила я.

– Васю убили? – спросила самая высокая модель.

– А Василий Витальевич разрешил? – робко спросила вторая девушка.

– Что именно вам разрешил Василий Витальевич? – спросила третья.

– Мы не можем без разрешения Василия Витальевича, – пискнула четвертая.

Алиса Станиславовна молчала.

Из комнаты, где расположились Вася и Пашка, до нас донесся раскат смеха.

– Ваш супруг сейчас расслабляется с моим оператором, а мне работать надо. Так, двинулись. Алиса Станиславовна, может, вы расскажете про ваш быт?

– Откуда вы меня знаете? – спросила художница, внимательно меня рассматривая.

– Точно она, – сказала одна модель другой и повернулась ко мне: – А мы вас каждый вечер по телевизору смотрим. Чего наш учудил-то?

– Я вашего мужа сегодня увидела впервые в жизни – и только сегодня узнала о его существовании.

– А тогда почему вы к нам приехали? – спросили меня.

– Живописью заинтересовалась.

Все четыре модели и дети, которые уже расслабились и внимательно меня разглядывали, повернулись к Алисе.

– В профессиональном плане? – с подленькой улыбочкой спросила одна из моделей – та, которая смотрит меня по телевизору каждый вечер.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Завещание Мадонны"

Книги похожие на "Завещание Мадонны" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Мария Жукова-Гладкова

Мария Жукова-Гладкова - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Мария Жукова-Гладкова - Завещание Мадонны"

Отзывы читателей о книге "Завещание Мадонны", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.