» » » » Юрий Губин - Происхождение человека и человечества.


Авторские права

Юрий Губин - Происхождение человека и человечества.

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Губин - Происхождение человека и человечества." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Исторический детектив. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Происхождение человека и человечества.
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Происхождение человека и человечества."

Описание и краткое содержание "Происхождение человека и человечества." читать бесплатно онлайн.








Для обоснования пути дальнейшего рассуждения о таких возможных ситуациях необходимо начать издалека с момента формирования хабилисов как вида. Как вы уже знаете, гоминиды в связи с экологической обстановкой вынуждены были поменять структуры своих стадных формирований, выделив из своей среды охотничьи группы, чем сделали ещё один и очень основательный шаг к человеку т.е. появились зачатки праобщин.

С периода, когда сформированные первые функциональные группы хабилисов стали покидать экологические ниши, совершая охотничьи рейды в окружающие саванны сначала ненадолго, а затем со временем и на длительное время, женская половина популяций и популяционных групп в местах проживания стали утверждать приемлемые для себя условия. Постепенно с развитием хозяйственной деятельности женщины уже первых архантропов стали более сплочёнными в решении повседневных задач. Они устанавливали в местах проживания свои порядки, которые были необходимы в первую очередь для выращивания здорового потомства и всячески их отстаивали.

В связи с разным образом жизни мужской и женской частей популяций половые различия с этого момента эволюции стал проявляться ещё конкретней. Уже праженщины хабилисов не говоря о женщинах первых людей - архантропов, как мы уже отмечали, были более сапиентными, чем мужчины. Поэтому когда находят в одних слоях останки классических форм гоминин и гоминид и останки с некоторыми сапиентными морфологическими формами, то это говорит не о разных видах, а только о половом диморфизме одного вида.

Вполне возможно примером в данной проблеме могут служить останки двух форм гоминид, которые существовали в одно и то же время это Homo rudolfensis и меньший по росту Homo habilis. Некоторые учёные считают их лишь прогрессивной разновидностью поздних грациальных австралопитеков, а вполне возможно, таким образом, стал проявляться половой диморфизм данного прогрессирующего вида. Очень может быть, об этом же говорят и находки во Франции в гроте де Фонтешивад датируемые Рисс II/III – 220 – 204 тыс. лет тому назад. Там находка представлена только фрагментом тонкой лобной кости лишённого надглазного валика. Выше были найдены более примитивные фрагменты лобной и осколки теменной кости. Может быть, это так же пример полового диморфизма, а не разные формы гоминин.

Только когда архантропы покинули экологическую нишу, женщины кочевых форм архантропов, в силу адаптации к новым условиям, несколько «огрубели» опустившись в некоторых физиологических особенностях до мужских морфологических форм. В оседлых праобщинах так же произошло некоторое сближение морфологических особенностей между полами, но только за счёт того, что женщины стали большее время проводить в саванном редколесье занимаясь собирательством. Перекочёвки оседлых форм палеоантропов не были связаны с миграциями животных, а только с собирательством определённых пищевых объектов и только в пределах обжитых водных бассейнов.

Если у женщин охотничье-пастушьих праобщин не было каких-то определённо обозначенных территорий из-за специфики их повседневной жизни, а только временные стоянки на маршрутах движения их животных, то у оседлых такие территории были. В связи с этим и характер повседневной деятельности в этом плане был сложнее, чем у кочевых. Значит и привязанности к этим территориям, были значимым моментом в характере этих женщин - палеоантропов. Когда случалась гибель мужской части праобщин, то охотничьи угодья переходили в ведение женских охотничьих групп.

 Чувство собственности на территории, как мы только что сказали, у женщин было более острым, чем у мужчин, поэтому к охотничьим угодьям они относились как к своей непосредственной среде обитания, которую они стали очень активно охранять от браконьерских охотничьих групп.

 Охранять свою территорию, противостоять свирепым охотничьим группам соседних праобщин было не так уж и трудно как кажется. Ведь у всех мужчин палеоантропов ещё со времён первых гоминид имелся генетически оформленный запрет на причинение вреда слабой половине и только с падением матриархата он был взломан, оставив только слабо оформленный запрет на убийство себе подобных. Поэтому при встрече таких групп в затруднительном положении оказывались всё-таки именно мужские.

Подсознательно каждая неоплодотворённая женщина – палеоантроп, да и любая женщина вообще, на подсознательном уровне стремились и стремятся иметь ребёнка. Этого требует инстинкт продолжения рода. Такое стремление существует если у женщины нет грудного дитя, а условия жизни в то время позволяли родить потому, что пищи и укромных мест для укрытия матери с беспомощным ребёнком было в общим-то достаточно, конечно, при наличии мужчин. В данном случае мужчин в праобщине не было, а инстинкт продолжения рода требовал беременности. Поэтому охота охотой, а данные женские группы в охотничьих рейдах по своей территории выполняли ещё и функцию оплодотворения этих женщин через контакты с мужчинами соседних праобщин. Оргиастические отношения в праобщинах оседлых архантропов уже существовали давно, ещё со времён поздних хабилисов, поэтому групповые половые контакты с элементами насилия при встрече чужих мужчин имели место. Причём активное начало в этом принадлежало женщинам. Их толкал на это инстинкт продолжения рода, один из самых сильных. Вполне возможно для удовлетворения своих половых потребностей они занимались даже выслеживанием, а затем и нападением на отдельных мужчин. Но так как это происходило на территории, которую они считали своей, то и всякий посягнувший на неё после определённого количества половых актов должен был умереть. Кстати, оргиастические нападения на мужчин, не принадлежащих к общинам, проводили женщины практически до нашего времени, оставив следы в обычаях и традициях многих народов.

Такие жизненные эпизоды могли встречаться только в определённый период эволюции человека. Скорее всего, эти организационные формы у поздних палеоантропов могли возникнуть в центральных, экваториальных районах Восточной Африки во второй половине Рисского оледенения. Данные районы были, скорее всего, густо населены из-за обилия животных. Когда же в связи с потеплением и смещением в северном и южном направлениях климатических поясов начался отток влаги из экваториальной зоны центральных районов Восточной Африки, то вместе с этим уменьшилось и поголовье животных и из-за мест где животных было достаточное количество началась борьба в процессе которой и уничтожались некоторые охотничьи группы. Конкуренция между ними убавила количество праобщин палеоантропов, изменив при этом физиологические критерии. Вот тогда в некоторых областях ойкумены палеоантропов и появились женские охотничьи группы. В период формирования дуальных отношений между праобщинами и возникновения первых материнских общин*, о которых мы поговорим позже, женские охотничьи группы палеоантропов существовали и даже не одна. Возможно, к их возникновению приложили свои руки и члены новых социальных образований дуальных общин - пресапиенсы*, уничтожая охотничьи группы поздних палеоантропов.

 В сформированных материнских общинах пресапиенсов с дуальной структурой возникшей из слияния двух праобщин, которая формировалась в то время, возникновение женских охотничьих групп просто было не реально. По той простой причине, что мужских охотничьих групп обслуживающих данную общину было две, и если одна исчезала с арены жизни по каким-либо обстоятельствам, то другая брала всю тяжесть обеспечения мясной пищей и выполнение охранной функции на себя, пока не сформировывалась ещё одна*.

 В коллективной памяти первых материнских общин пресапиенсов, а затем на их базе данная информация о женских охотничьих группах сохранилась в разных уголках Земли на долгие века у многих народов мира, в легендах об амазонках. Данные гипотезы дают понимание о возникновении амазонок как социальных эпизодов в истории человечества, которые повторялись в разное время и в разных обстоятельствах в основном нам неведомых.

Исчезновение мужчин из коллективных образований было довольно часто и до такой степени, что было отложено в коллективной памяти поколений, а ведь это фактически является одним из небольших, но значимых секторов видового поведения. В дальнейшем данная форма поведения стала проявляться при форс мажорных обстоятельствах в пост арийских культурах, в которых ещё действовали некоторые традиции, обычаи и образ жизни матриархата, принесённые из культуры палеоантропов. Вот в таких популяциях, общинах, племенах, когда мужчины были уничтожены нападающими женщины и становились амазонками со всеми традициями и культурными наработками. Срабатывала коллективная память поколений. Первое упоминание о них связано с экспансией саков в Малую Азию. Одними из первых под их ударами оказались племена палайцев проживавших в Закавказье. При этом погибли практически все мужчины, но их женщины не стали добычей победителей, как это было всегда, а оказали завоевателям такое сопротивление, что саки не стали воевать с женщинами и ушли дальше. Это и были первые амазонки Евразии. Надо думать, что в то не простое время распада связанного с ревизией арийского образа жизни такое случалось часто.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Происхождение человека и человечества."

Книги похожие на "Происхождение человека и человечества." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Губин

Юрий Губин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Губин - Происхождение человека и человечества."

Отзывы читателей о книге "Происхождение человека и человечества.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.