» » » » Яна Завацкая - Вернуться домой


Авторские права

Яна Завацкая - Вернуться домой

Здесь можно скачать бесплатно "Яна Завацкая - Вернуться домой" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Научная Фантастика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Вернуться домой
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Вернуться домой"

Описание и краткое содержание "Вернуться домой" читать бесплатно онлайн.



 Аннотация:

Эта книга отвечает на любые вопросы, которые могут возникнуть в отношении человечества. Почему человеческая история двигалась именно таким образом? Почему люди способны как на величайшие злодеяния, так и на гениальные достижения? Правда ли, что двигателем прогресса являются война и торговля? Кто построил древние пирамиды - и для чего? Что представляют из себя НЛО? Существовала ли Атлантида? Существует ли Шамбала? Почему в мировых религиях, а также мифах и сказках так много общего? Что их объединяет? Что ждет человечество в ближайшем будущем? Что такое разум, и так ли он одинаков у всех, как мы привыкли думать? Почему лингвисты ломают голову над загадками языка аймара? Причем на все эти вопросы книга отвечает без всяких попыток привлечь мистику. Никакой эзотерики, никаких колдунов и никакой духовности. Сплошная научная фантастика. Желаю вам приятного чтения!






  Но как ни странно, если уж ребенку-амару удается вырасти, дальше его жизнь складывается более или менее благополучно.

  Маленький амару не тратит времени на обычные детские и подростковые занятия, как-то: выяснения отношений с другими стаями маленьких дикарей, борьба за иерархию в своей стае, пробуждающийся интерес к половой жизни. Все это не интересует амару - вместо этого он или она читает, учится, мастерит, изобретает, рисует, выдумывает чудесные миры... В итоге это приносит плоды. Амару начинают уважать, хотя это уважение даже близко нельзя сравнить с почитанием, которым окружают урку, сумевших победить соперников в иерархии. Искусного ремесленника, ученого, шамана, врача, музыканта никто не тронет, ему будут платить за работу, его даже приблизят ко двору очередного вождишки - но он остается рабом, его труд и творчество эксплуатируют, его не уважают, а лишь используют.

  Амару редко совсем уж опускаются на жизненное дно, лишь при очень неблагоприятных внешних обстоятельствах. Дело в том, что умение смещать акцент с себя любимого - на внешний мир и на ближнего - дает удивительные результаты. Амару редко заболевают психически, у них не бывает алкогольных и наркотических зависимостей; амару обладают поразительной жизнестойкостью и любовью к жизни. Интуитивно амару нащупывает путь, как наиболее долго сохранять здоровье и трудоспособность, этот путь не всегда стандартный, но эффективный. В любых условиях амару не сдастся, не опустит руки, его очень трудно сломить. Даже очень бедные крестьяне и рабы с кровью амару в итоге нередко добиваются более-менее приемлемых условий жизни...

  Если сравнить разные социальные слои, наибольшее число амару обычно оказывается в среднем. Ребенок амару может родиться где угодно, но потом либо трудолюбие и талант поднимают его выше, либо его сбрасывают вниз из-за неумения конкурировать. В итоге амару оказываются где-то посередине - это искусные ремесленники, учителя, врачи, люди искусства, ученые. Их никогда не пустят выше - в умении конкурировать, демонстрировать себя и путем силы и интриг пробиваться наверх, топить конкурентов они безнадежно проигрывают урку.

  Особенно сложно складывается судьба женщин-амару. Они до недавних пор совершенно не могли реализовать себя, как и женщины в любом обществе, где доминируют урку. Конечно, женщина-амару охотно реализуется в детях (которых у нее немного, если вообще есть), либо творит для себя - вышивание, рисование, пение. Таковы амару - что с ними ни делай, они все равно проживают более или менее благополучную, наполненную трудом и любовью, жизнь. Но реализовать свой потенциал в науке или искусстве женщины-амару не могли.

  Правило среднего класса, конечно, не всеобъемлюще. Бывали - случайно - амару-правители, цари и короли. Нередко встречаются амару среди самых низших слоев.

  - И все они не догадываются о своем происхождении?

  - Как тебе сказать, - отвечал Инка, - было у тебя такое чувство, что ты не отсюда? Что даже твои родители, друзья... может быть, не все, но большинство. Все они тебе чужие. И ты чужой здесь. Мучительно хотел бы найти своих - а их нет. И вот ты пытаешься убедить себя, что вот это-то и есть свои... вступаешь в разные организации, ищешь идеологию, которая объединила бы тебя со всеми этими людьми. Ищешь друзей. И находишь новое отчуждение.

  Вернер снова мрачнел, потому что это было правдой. Он не отвечал.

  Ему не хотелось, чтобы это было правдой. Это была слишком мучительная, слишком давняя мысль, и он давно приучил себя думать, что это - глупое и детское, подростковое чувство собственной исключительности. Он часто об этом слышал. И не хотел быть глупым, подростком, дураком. Потому всю жизнь убеждал себя в том, что он - такой же, как все, страстно желая действительно слиться со "всеми". Эта страсть сначала привела его в гитлерюгенд. С каким наслаждением он маршировал вместе с камерадами, участвовал в факельных шествиях... Ему казалось, что он становится таким же, как все, своим что они - вместе. Это было иллюзией. Потом та же мысль привела его в Сопротивление. И в тюрьме уже, запоздало он понял, что все это лишь увело его от желанных "всех", что те самые "все", на которых он так хотел быть похожим - ведут себя совершенно иначе, никто из них не стал сражаться против режима, и никто не попал в тюрьму.

  Он опять оказался "не как все". И уж более страшного одиночества, чем в тюрьме - уже совсем без иллюзий - не было раньше никогда.

  А теперь он сопротивлялся мысли, что может быть и не одинок.

  Инти смотрела на него ясными карими глазами. Он привык к ее присутствию. В начале они говорили мало, она плохо знала немецкий, он - ару. Она прикасалась к нему лишь в медицинских целях, и это не беспокоило душу. Но каждый раз, когда она входила - будто всходило солнце. Появлялось неведомое ранее умиротворение и покой. Он обретал целостность.

  Потом они часто стали говорить друг с другом, и могли говорить часами. Он рассказал ей о своей жизни, она - о себе. Инти выросла здесь, в Шамбале. Ее муж был амару-коммунистом, агентом в человеческом мире, целые годы проводил вне Шамбалы; в конце концов он был убит в Испании. Он лелеял ту же мечту, что многие и многие поколения амару - научить урку жить иначе, изменить их мир.


  Вернер слушал музыку амару, видел их картины и скульптуры, посещал лабораторию Тимты - она показала поразившие его методы работы с ДНК. Видел их детей - амару жили семьями, в семье обычно был один, редко два ребенка. Побывал в оранжерее, где росли на искусственных средах огромные томаты, картофель, лук, амару никогда не знали голода; и там же в чанах выращивались белковые массы: то мясо, что он ел, никогда не мычало и не щипало траву - однако было не менее вкусным. Он беседовал с другими амару по вечерам, у камина или слушал песни у огромного костра на Аруапе, каждый день был наполнен интереснейшей и острейшей мыслью, чувством, переживанием; Вернер встречал дружеские, приветливые улыбки и взгляды - но все еще был чужим, не принадлежал этому миру, не мог поверить, и внутренне отталкивал их, оставшихся чистенькими и высоконравственными среди грязи и жестокости остального мира.

  Какое они имели на это право?




  Наверное, со временем Вернер привык к этой мысли. Сначала внутренне принял для себя возможность жить безмятежно и мирно, среди умных, добрых, спокойных людей, в довольстве и безопасности.

  Он выздоровел окончательно. Но продолжал жить в гостевой комнате у Инти - ее большой дом пустовал, ей было все равно. Жили они независимо друг от друга, питались отдельно, да амару и не делали из еды культ а, готовить им почти не приходилось - все блюда были очень просты.

  Инти была очень занята в больнице и потом еще пропадала невесть где. Она рассказывала ему и о своих исследованиях. Она увлекалась медициной урку - они тут все занимались исследованиями, каждый в какой-нибудь своей области. Инти изучала физиологические отличия амару от урку, их генные основы были известны - Инти пыталась понять, как они проявляются в фенотипе.

  Вернер тоже не сидел без дела: он учился. Изучал ару, и начал уже вполне прилично на нем говорить. Много читал. Знакомился с амарскими науками под руководством школьного наставника. И еще он изучал ятихири, метод физического воспитания и одновременно единоборства амару. От этого метода, как оказалось, произошли все многочисленные школы востока - и кунг-фу, и китайская тайцзицюань, и японские таэквон-до и айки-до, и у-шу, и бесчисленные другие мелкие школы, и собственно говоря, вся йога тоже выросла из ятихири. Амару, выросшие здесь, начинали изучение яхи уже с двух лет, яхи была формой физической культуры, так же необходимой, как культура мышления или художественная, и яхи была всеобъемлющей. Вернер видел детские и молодежные игры и представления яхи - они включали и командную игру, и танец, и акробатику, и борьбу, иногда борьбу со зверями - с тиграми, которых содержали в имата в гигантских вольерах в полуестественной обстановке; яхи не убивал тигра в борьбе, но словно танцевал с ним, раз за разом отбрасывая разъяренного зверя. Кхана, наставник Вернера в яхи, объяснял, что ятихири и возникла как искусство охотника, в незапамятные времена, что приемы борьбы с человеком были введены позже, когда актуальной стала защита от расплодившихся и агрессивных урку. Собственно, и слово айахо - воин - в первоначальном ару значило просто "охотник". Амару не знали войн.

  Все, что их интересовало в воинском искусстве - искусство владения телом и духом, и его амару довели до совершенства.

  Вернер понимал, что ему никогда не достичь мастерства яхи, учащихся этому с младенчества, но все же учился, и научился многому. Ступени яхи предполагали владение своим дыханием, сердцебиением, регуляцию температуры тела, совершенную координацию всех мышечных движений, всех волокон, и уж ничего не стоило продвинутому мастеру яхи управлять своим настроением и состоянием. Как и многим, кто стал изучать яхи в зрелом возрасте, Вернеру быстро начало казаться, что до сих пор он жил совершенно напрасно и неверно - насколько ему было бы легче, если бы он знал яхи раньше.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Вернуться домой"

Книги похожие на "Вернуться домой" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Яна Завацкая

Яна Завацкая - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Яна Завацкая - Вернуться домой"

Отзывы читателей о книге "Вернуться домой", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.