» » » » Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 136


Авторские права

Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 136

Здесь можно скачать бесплатно "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 136" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая околокомпьтерная литература. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Цифровой журнал «Компьютерра» № 136
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Цифровой журнал «Компьютерра» № 136"

Описание и краткое содержание "Цифровой журнал «Компьютерра» № 136" читать бесплатно онлайн.



ОглавлениеСтатьи

Робот за тридцать минут Автор: Евгений Крестников

Терралаб

Смартфонный Atom: процессор Intel Medfield Автор: Олег Нечай

Колумнисты

Василий Щепетнёв: Автоматическое письмо Автор: Василий Щепетнев

Дмитрий Шабанов: «Я сама из головы его выдумала!» Автор: Дмитрий Шабанов

Кафедра Ваннаха: Бух­гал­терская машина времени Автор: Михаил Ваннах

Дмитрий Вибе: Звездоплавание возможно Автор: Дмитрий Вибе

Голубятня-Онлайн

Голубятня: Слово и дело Автор: Сергей Голубицкий

Голубятня: О народной ненависти к интеллекту­альному режиму Автор: Сергей Голубицкий






Такая вот у меня печаль. И что делать с ней — не знаю. И выхода не вижу. И в голову лезет единственный глупый аргумент: угроза убийства на словах — деяние, безусловно, порочное и заслуживающее наказания, однако же никогда еще в суде не приговаривали к высшей мере за угрозу убийства на словах! Совсем иное — реальное убийство, реальный поступок, реальное злодеяние.

С трудом представляю, каким образом можно дополнить такое повидло софтверным аппендиксом, но все же постараюсь поддержать традицию. Софт Голубятни сегодня — программа BoxCryptor, единственная реальная и серьезная возможность внести приватность в ваш iOS-гаджет.

Всем хорош айфон-айпад, но только до тех пора, пока вы не задумаетесь всерьез, что-то на своем смартфоне-планшете скрыть. Задумаетесь, погуляете по iTunes Store и впадете в уныние: словно по волшебному заговору какому-то все в царстве Надкуана обставлено таким образом, чтобы леммингам ничего не приходило в голову утаивать. Ну а если по случайности или упрямству придет, чтобы наверняка ничего не получалось.

Без слез на массовку программ безопасности в магазине Apple смотреть невозможно: это либо насмешка над темой, либо форменное издевательство. Чего стоит один четырех цифровой пароль по умолчанию закрывающий доступ к информации в iOS. Напомните — я что-то запамятовал: за сколько минут полностью получили доступ ко всем т.н. закрытым ресурсам айфона на одной из демонстраций во время конференции Defcon? За 3 или 4?

Короче говоря, экономлю читателям время: если хранение текстовой информации и логинов/паролей еще как-то можно разнообразить (мой однозначный фаворит RoboForm с синхронизацией через проприетарное облако или популярный в народе 1Password), то скрытие бинарной информации (от документов Word до фотографий, видео и проч.) на мало-мальски пристойном уровне в среде iOS можно делать только с помощью BoxCryptor. Буду рад, если ошибаюсь, и благодарен за любую наводку по альтернативам.

BoxCrytor делает самое малое, но делает это добротно: вы выбираете любое место на своем облачном сервисе Dropbox и создаете там любую папку (серию подпапок — как угодно), которую BoxCryptor затем по-взрослому шифрует с помощью AES-256.


После этого вы вольны делать со своим криптопонтейнером что угодно: прятать в нем фотографии, документы, электронные таблицы — как с помощью самой бесплатной утилиты (она есть для любых ОС и любых мобильных платформ), так и напрямую через сторонние приложения, которые, впрочем, умеют отсылать данные в BoxCryptor (таковых сегодня немного, но надеюсь, по мере распространения слухов о единственной серьезной программе криптозащиты, будет скоро с избытком).


Вот так вот простенько и со вкусом.


К оглавлению

Голубятня: О народной ненависти к интеллекту­альному режиму

Сергей Голубицкий

Опубликовано 31 августа 2012 года

Культур-повидло сегодня навеяно путешествием по Украине, которое мы предприняли всем семейством, по пути домой. Вместо традиционного стремительного броска в полторы тысячи километров Кишинев — Киев — Москва (вместе с одной ночевкой на границе с Россией получается около 30 часов), растянули удовольствие аж на шесть дней — с заездом и прогулками по так полюбившемуся мне Львову, любованием замком в Каменец-Подольском, долгими прогулками по Киеву и погружением в загадочную мглу будто ожившего из романа Питера Стауба «Талисман» города Глухова.

Поговорим мы, однако, не о культуре, а о технологиях, актуальных для путешественников. Угадали — о фотографии. Я, конечно, понимаю, что нет ничего более комичного, чем размышления человека, не только ничего в фотографии не понимающего, но еще и пользующегося каждым удобным случаем, чтобы это псевдоискусство высмеять, однако даже короли прислушивались к едкому бурчанию своих шутов, потому как узнавали от них то, что придворные никогда не решались высказывать в слух. Особенно, когда речь шла о новом платье.

Итак, фотография. Этим летом я снимал на новую Sony NEX-7 — почти все время одним объективом: Sony 18-200mm f/3.5-6.3. Это замечательное стекло для видеосъемки (в первую очередь благодаря встроенному очень эффективному стабилизатору изображения) и фотосъемке в дневное время суток (универсальной — за счет роскошного зума). Проблемы начинались с наступлением темноты, потому как дырка f/3.5- превращала всякий кадр в патетический мыльничный смаз (я конечно понимаю: штативы там, моноподы и прочие маразмы одержимых фотоманьяков, но это как-то мимо кассы, потому как для меня фотосъемка — не более, чем фиксация на память чудного мгновения, проведенного в красивом месте с любимыми и дорогими мне людьми, ничего большего).

Кроме зума у меня еще было с собой две линзы: блинчик Sony 16mm f/2.8 и портретник Sony EE 50mm F1.8 OSS. Первый удобен для дневных же бездарных панорам городских площадей и съемок фасадов дворцов (опять же из категории «Здесь был Вася»), второй помимо чисто портретных достоинств хоть и справлялся с вечерними съемками и в помещении, однако, как вы понимаете, налагал серьезные ограничения на сюжет в силу своих 50mm (75mm в пленочном эквиваленте), с которыми мало куда сунешься.

Короче говоря, еще с весны я неистово бредил единственным объективом в линейке NEX, от которого слюнки текут не только у профи, но и у глубоко задвинутых фотоламеров — Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA.


Если вы почитаете обзоры и отзывы об этом стекле, то вас поразит единодушие, которое все без исключения проявляют в оценке двух обстоятельств: запредельного качество снимков, сделанных этим Зоннаром, и его кусачей ценой. Кусачая она даже за бугром (на Ebay даже объектив со вскрытой коробкой, хотя, правда, и не пользованный, стоит 1200 долларов), а в нашем отечестве — абсолютно непристойная: от 41 697 рублей в Pleer.ru до 46 990 рублей в Викимарте.

Мера моей дилетантской фотомании хоть и велика, однако же не идет так далеко, чтобы платить за объектив больше, чем за тушку фотоаппарата (Sony NEX-7 стоит в среднем 38 000). Посему еще весной я решил дождаться снижения цен. Прошло, однако, почти полгода, но цены не то, что не снижались, а еще и подросли на 100 долларов. Причина: пользователи NEX-7 распробовали объектив объектив, зашлись от удовольствия и в прямом смысле слова расхватали его как пирожки. Скажем, в мае Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA в Москве вообще не было, затем он появился в одном месте на пару дней по цене в 54 тысячи рублей (!!!), и тут же снова исчез (неужели кто-то купил?!)

Sony, похоже, обещала выпустить вторую партию, так что Amazon.com даже стал принимать в июне предзаказы по цене 1099 долларов, однако на сегодняшний день по-прежнему ничего нет (хотя предзаказы все еще исправно принимаются).

Короче говоря, я так и продолжал бы дальше бредить Зоннаром в теории, если бы не шальная мысль, пришедшая мне в голову в Киеве. Помнится, минувшей зимой я планировал обновить свою видеокамеру и разжиться Canon HF G10, однако столкнулся с совершенно невменяемой и оскорбительной ценой на нее в Москве. Впрочем, и поныне она такая же оскорбительная: от 59 до 68 тысяч рублей!

Тогда, сидя еще в Индии, я заглянул из чисто праздного любопытства на price.ua и обмер: флагман кэноновского видеолюбительства предлагался в Киеве десятками компаний по цене около 10 тысяч гривен (1250 долларов — сегодня, правда, цена уже подросла до 1450, но все равно до российской ей как до небес). Подивившись несуразности регионального ценообразования, я тогда решил взять себе по возвращении домой купейный билет, прокатиться до Киева, погулять полдня по городу и вернуться обратно с обновкой.

Судьба распорядилась иначе, окончательный выбор пал на Sony NEX-7, однако же в памяти сохранилось воспоминание о незалежных чудесах с ценами. И вот в минувший вторник, остановившись в Киеве, я, ни на что не надеясь, заглянул на price.ua и в очередной раз обмер: объектив Carl Zeiss Sonnar T* E 24mm F1.8 ZA опять же предлагало сразу несколько компаний по одинаковой цене — 8160 гривен (1005 долларов)! Это дешевле даже на 100 долларов, чем в Амазоне по предварительному заказу!

Мимо такого подарка судьбы я был просто не в силах пройти: один звонок и через два часа мою фотокамеру украсил черный монстр :)


Я не буду ничего рассказывать о достоинствах этого стекла — выложу лишь одну фотографию, сделанную на скорую руку при выходе из машины в 9 часов вечера (f/1.8, 1/15 sec, 0 EV, 24mm, ISO 200, White balance Auto):


(оригинал в RAW здесь)

Без комментариев. Ну а теперь самое время объяснить название Голубятни, а также дать практическое обоснование покупке дорогих объективов фотоламерами.

Увлечение цифровой фотографией по массовости и глупости сопоставимо разве что с аудиофильными потугами нашего горемычного населения. «Зеркалят» сегодня все — благо dSLR стартового уровня (в народе — «говнозеркалки») стоят сильно дешевле лучших мыльниц (вроде Sony Cyber-shot DSC-RX100 или Panasonic Lumix DMC-GX1). И вот что удивительно: сколько бы я не приглядывался, все как один снимает либо в одном из приоритетных режимов (выдержки или диафрагмы), либо вообще в ручном!


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 136"

Книги похожие на "Цифровой журнал «Компьютерра» № 136" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Коллектив Авторов

Коллектив Авторов - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Коллектив Авторов - Цифровой журнал «Компьютерра» № 136"

Отзывы читателей о книге "Цифровой журнал «Компьютерра» № 136", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.