» » » » Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою


Авторские права

Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою

Здесь можно скачать бесплатно "Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Прочая документальная литература, издательство Воениздат, год 1958. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою
Рейтинг:
Название:
Обучение действиям в наступательном бою
Автор:
Издательство:
Воениздат
Год:
1958
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Обучение действиям в наступательном бою"

Описание и краткое содержание "Обучение действиям в наступательном бою" читать бесплатно онлайн.



Генерал-майор армии США Джеймс Фрай описывает в своей книге методы обучения солдата, отделения и взвода действиям в наступательном бою. Автор подчеркивает, что рассматриваемые им методы боевой подготовки пехотных подразделений выработаны на основе опыта, полученного армией США в ходе второй мировой войны и боевых действий в Корее, а также с учетом практики обучения американских войск и существующих наставлений по боевой подготовке. Главное внимание сосредоточивается на отработке навыков, необходимых личному составу пехотных подразделений для успешного проведения атаки. Основные положения книги иллюстрируются боевыми эпизодами, схемами и рисунками.

Книга предназначается для солдат, сержантов и офицеров Советской Армии.






При каждой смене позиции пулеметчик должен держаться как можно ближе к командиру отделения, с тем чтобы в случае необходимости командир мог голосом управлять его огнем. При ведении огня из ручного пулемета все отделение наблюдает, где ложатся пули (если стрельба ведется боевыми патронами), и соответственно координирует свой огонь.

Расплата за скопление на поле боя

Бороться с обычной склонностью солдат скапливаться за небольшими, сравнительно надежными укрытиями трудно даже в период обучения. В бою подобная практика равносильна самоубийству. Надо знать, что три или четыре солдата, укрывшиеся вместе за бугорком, пнем или валуном, неизбежно привлекают внимание противника, который возьмет эту группу на прицел пулемета и откроет огонь при первой же ее перебежке. Тысячи людей заплатили своей жизнью за то, что уступили инстинктивному желанию держаться вместе в минуту опасности. Бесконечно и число примеров того, как артиллерийский снаряд или мина скашивали всю группу. Бывалые солдаты, пережившие войну и ныне передающие свой опыт молодежи, знают на собственном примере, что действовать рассредоточенно на поле боя значит избежать напрасных потерь. В будущей войне это правило приобретает еще большее значение. И единственный способ глубоко внедрить его в сознание солдат и тем избежать дорогостоящих ошибок — это жесткая, не знающая скидок требовательность в ходе боевой учебы.

Сближение на дальность действительного огня

Если расстояние до «противника» (мишеней) еще велико настолько, что ведение ответного огня по нему будет пустой тратой патронов, или если характер местности таков, что сводит на нет силу винтовочного огня, группе маневра следует продвигаться вперед перебежками по одному; частота и величина перебежек будут целиком зависеть от наличия укрытий и плотности огня противника.

Сигналы

Дополнительно рекомендованные и уставные сигналы подаются лишь в случае необходимости. В бою или на учениях простым средством указания направления может служить, например, винтовочная дымовая граната, которая одновременно в какой-то мере служит и средством для маскировки. Также оправдано применение в дневное время винтовочных сигнальных ракет, если оно помогает управлять огнем поддерживающих средств. Использование дымовых гранат и сигнальных ракет может оказать дополнительную услугу в тех случаях, когда у позиций противника имеются сухие, легко воспламеняющиеся заросли кустарника или трава. Кроме того, попадание осколков дымовой гранаты в расположение противника вызывает какое-то движение, которое обычно демаскирует противника.

Поддержка группы маневра

Действия группы огневой поддержки зависят от продвижения группы маневра. На ровной местности обе группы движутся на одной линии, но так, чтобы группа поддержки могла усилить огонь группы маневра, отвлечь от нее внимание противника и выйти на рубеж, откуда можно поддержать ее своим огнем наиболее эффективно.

Контроль за ходом обучения и работа посредников

Командир взвода, руководитель занятий и все солдаты отделения должны понимать, что этап занятий в составе отделения имеет своей конкретной целью:

— научить личный состав взаимодействующих групп ценить усилия отдельных солдат;

— выработать у обучаемых способность быстро принимать правильные решения.

Чтобы приблизить обстановку занятий к боевой, руководители не должны позволять солдатам подниматься во весь рост, кроме как при перебежках в сторону противника. Занятия должны прививать обучаемым решительность, дерзость и умение трезво оценивать обстановку.

Начальный этап подготовки в составе отделения заканчивается тогда, когда группа маневра и группа поддержки продвинулись на значительное расстояние, втянулись в наступление и ведут его согласованно. В этот момент руководитель приказывает всем подняться и оставаться на местах. Солдаты по его указанию оценивают свои позиции. Командир отделения и его помощник (или посредник, если он есть) обозначают небольшими флажками центры расположения группы маневра и группы поддержки. Отделение затем собирается в заранее намеченном месте для разбора, которым должно заканчиваться такое занятие. Руководители и посредники разбирают действия каждого солдата отделения. Однако особое внимание при этом следует обратить на правильность выбора направления наступления группой маневра и рубежей, занимаемых группой поддержки.

Солдаты постепенно осознают тот факт, что существует прямая зависимость между направлениями продвижения обеих групп и что направления, указанные командиром отделения и его помощником, являются вполне достаточным условием для дальнейшего продвижения почти без дополнительных команд. Уверенность в своих силах и знания солдат растут с каждым выполненным упражнением.

Все пехотные офицеры, включая офицеров полков и дивизий, должны понимать и неустанно пропагандировать тот факт, что обучение в составе отделения является важнейшим этапом подготовки, от которого в конечном счете зависит успех действий пехотинца в наступательном бою. Никогда нельзя считать бой выигранным, пока своя пехота не займет позиций противника. Используйте для занятий в поле любую местность не очень далеко от расположения части или лагеря. Разнообразьте условия боевой обстановки, с тем чтобы занятия были еще более интересными, не забывая при этом проверять усвоение учебных вопросов. Если, например, вы практически отрабатываете тему «Принятие решения», выбирайте район занятий с учетом характера этого учебного вопроса. Как только отделение приступило к выполнению задачи и попало под огонь противника, действия групп маневра и огневой поддержки должны быть доведены до автоматизма. Именно в этот момент они должны быстро без обмена мнениями избрать участки местности, которые облегчат выполнение задачи. Сущность же такой задачи заключается в том, чтобы командиры упомянутых групп научились достигать молчаливого согласия относительно направления продвижения для группы маневра и в отношении рубежа, откуда группа поддержки может вести действительный огонь.

Как только отделение тщательно отработало какой-либо учебный вопрос, приступайте к следующему, не дожидаясь появления у солдат равнодушия к изучаемой теме. Ошибки могут быть и будут, но помните, что посредственное решение, проводимое в жизнь с настойчивостью и воодушевлением, принесет гораздо лучшие результаты, чем превосходное решение, выполняемое равнодушно.

Отработка взаимодействия

Заключительный этап обучения содержит повторные упражнения для выработки четкого, инстинктивного взаимодействия между обеими группами. Командир отделения и его помощник должны настолько изучить каждого солдата, чтобы знать наперед, как он будет действовать в той или иной обстановке. Солдаты в свою очередь должны в ходе занятий научиться заранее предвидеть, как будут действовать в конкретных условиях местности и обстановки командир отделения и его помощник.

Контрольно-поверочные занятия

Тактическая подготовка отделения завершается контрольно-поверочным занятием на местности. В ходе этого завершающего этапа обучения необходимо использовать боевые патроны, противник же должен быть представлен частично замаскированными целями, для поражения которых нужно вести прицельный огонь, причем такой плотности, которая в боевых условиях вынудила бы противника уйти в укрытие. В ходе этого занятия следует широко использовать ракеты, ружейные и ручные гранаты, а также прибегать к стрельбе через голову своих войск.

Обязательной составной частью поверочного занятия должно быть непосредственное овладение позициями противника как группой маневра, так и группой огневой поддержки. Максимальное приближение условий занятия к боевым — одно из основных требований при его проведении. Правильный расчет времени и четкое соблюдение плана взаимодействия на этом занятии достигается жесткой требовательностью в ходе предшествующего обучения. Солдату надо дать почувствовать: «Вот как выглядит настоящее наступление, завершаемое решительной атакой». Отделение должно представлять собой здесь единое целое. Равнодушие и невежество равно наказуемы смертью. Каждое действие становится важным.

Глава 9. Подготовка в составе взвода

Полковник Стэндиш писал в журнале «Комбат Форсиз Джорнэл» (апрель 1952 года):

«Генерал Маршалл установил, что существуют различные уровни боеспособности войск… Он пытался вскрыть причины этого явления. Прежде всего серьезные ошибки в наших методах организации наступления порождали в солдате чувство одиночества на поле боя. Когда обстановка осложнялась и возрастала опасность, а напряжение боя достигало максимума, он внезапно чувствовал себя совершенно одиноким, лишенным кого-либо, кто хотел бы помочь ему в эту минуту… Генерал Маршалл предлагал ряд мер для борьбы с этим злом… Их использовали, и они оказались эффективными. Его предложения, имевшие целью избавить солдата от чувства одиночества в бою, должны были понизить напряженность на поле боя. Чувство одиночества было большим злом в обстановке готовящейся атаки… Устранение этого неблагоприятного фактора позволяло большему проценту солдат, потерявших от страха трезвость мышления, прийти к выводу: «Я могу атаковать».


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Обучение действиям в наступательном бою"

Книги похожие на "Обучение действиям в наступательном бою" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Джеймс Фрай

Джеймс Фрай - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Джеймс Фрай - Обучение действиям в наступательном бою"

Отзывы читателей о книге "Обучение действиям в наступательном бою", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.