» » » » Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА


Авторские права

Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА

Здесь можно скачать бесплатно "Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Альтернативная история. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Описание и краткое содержание "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" читать бесплатно онлайн.








Воспитания детей у архантропов, в том смысле как понимаем его мы, не было, и быть не могло. Но должно было существовать определенное активное принуждение к нормативам прасоциальных установок внутри праобщин, то есть преднамеренная и строго направленная социализация детей. Дело в том, что инстинктивная деятельность человека отличается от животной в том, что она поддается регулировке со стороны сознания, начало же ей положено в основе социальности повседневной жизни. Но регулировка и контроль поведения человека это результат длительного воспитания, которое проходит в течение всего онтогенеза. По крайней мере, впервые 15-20 лет. В детском возрасте, особенно в ранних его фазах инстинктивная деятельность в принципе такая же, как и у высших животных и воспитание на ранних этапах онтогенеза должно быть похожа на дрессуру с усилением права выбора объектов, состояний и решений в повседневной жизни. Это те категории, которые не доступны животным в их инстинктивной деятельности.

 

В результате действия определенных социальных санкций обстановка заставляла детей готовиться к социальным ролям, предназначенным генетическими различиями полов. Уже на ранних стадиях онтогенеза в этом проявлялся индивидуальный отбор, и адаптационная совокупность определенных возможностей к социокультурному полю. Его нормативное давление заставляло принимать роли, которые были предназначены возрастными категориями и половому диморфизму. В последствии у архантропов период детства постепенно стал длиннее, чем был у хабилисов. Это происходило из-за того, что в онтогенезе теперь уже как процессе формирования социальных установок возникла необходимость в подготовке к существованию в протосоциальных коллективах, которые накладывались на выработанные в течение миллионов лет животные формы жизни, а восприятие всего этого требовало дополнительного времени.

 

При кросскультурном исследовании регламентации жизненных путей индивидов у разных народов показываются общие закономерности их возрастных стадий, где у всех народов особое значение предается возрасту от 6 до 7 лет. В основном в этом возрасте родители передают, а дети принимают на себя ответственность за младших детей и посильный уход за животными. В таком возрасте ребенок по своему устойчивому состоянию психики может принимать социальные роли и определяться в половом диморфизме. Да что там 6 - 7 лет! На острове Самоа социальные установки для детей и их выполнение начинается с 4 - 5 лет, когда они начинают выполнять посильную социально значимую работу (принимать участие в сборе урожая, присматривать за маленькими детьми, приносить воду, дрова и т. д.). Начало же детской социализации было положено в праобщинах поздних хабилисов и архантропов. Их дети взрослели рано, скорее всего в 4-5 лет. В этом возрасте маленькие архантропы переходили к самостоятельному питанию. Об этом говорят современные исследования данного этапа онтогенеза, в котором выявлено, что именно в этом возрасте у детей появляется возможность выявлять форму объекта и константность ее величины.

 

Такой образ жизни обуславливал плавный переход от детства через подростковый и юношеский возрасты, во взрослое состояние. Тем самым у поздних хабилисов, а в последствии и у архантропов несколько уменьшалось влияние одного из элементов социального напряжения – проявлений психологических нюансов подросткового возраста. Уменьшилось не намного, настолько, насколько позволяли социально культурные наработки популяций, сдерживать генетические ее проявления. Это в противоположность прямым потомкам человека, где они всегда являлись и являются одной из форм эволюционной направленности и визитной карточкой эволюции человека.

 

Понятно, что группа из детей хабилисов или архантропов от 4 до 12 лет сама по себе существовать не могла. Слишком много вокруг опасностей, да и полностью обеспечить себя пищей, дети были не в состоянии. Обязательно должны быть опекуны, которые обеспечивали безопасность детей в необходимом объеме. Кто в среде взрослых архантропов мог заниматься с детьми? Ведь в заботу входили не только приемы защиты от непогоды, врагов и давления подростков, но и привитие необходимых навыков в добывании пищи и приемов выживания, доступных в то время. Это можно было осуществить при постоянном контакте, практически в течение всего дневного времени. Этим, скорее всего, без ущерба для хозяйственных основных сторон жизни коллективных образований занимались представительницы женской части популяции, причем обязательно в пострепродуктивном возрасте.

 

Если в грудном возрасте и раннем детстве с маленькими гомининами находились их матери, которые осуществляли за ними контроль, заботу и воспитание, то после окончания кормления молоком, а это примерно в 4 года, связь с матерью ослабевала, и дети переходили в детские когорты. С этого момента можно вести разговор о детской субкультуре(226), которая могла возникнуть только тогда, когда появились объединения детей, как возрастных групп, где дети находились под присмотром взрослых для защиты от врагов, окружающих факторов и для кормления. Все это происходило с постоянной опорой на престарелых самок австралопитеков, праженщин хабилисов, а в последствии и женщин - архантропов пострепродуктивного возраста. В связи с этим женщины конца второго зрелого периода, а это примерно 40 – 50 лет, (по нашим меркам, потому, что метаболизм у архантропов вполне возможно был, другим и данный возраст наступал несколько раньше), для создания репродуктивных семейных пар востребованы были редко. Это происходило из-за не соответствия физических и внешних данных фиксированным стереотипам, применяемым при выборе партнеров для деторождения, а так же большой смертности при родах в таком возрасте. В результате естественного отбора, в конце концов, это все повлекло за собой угасание репродуктивных способностей женщин – архантропов в данный возрастной период онтогенеза, хотя вполне вероятно этот процесс начался еще у австралопитеков африканских, а может и раньше, еще у афаров. Поэтому данный возрастной контингент в базовых популяциях, из-за слабой половой востребованности, но в силу своей жизненной активности, а так же под действием инстинкта материнства, взял на себя обязанность социальных матерей(227). Таким образом укреплялась социальная связь в процессах преемственности поколений, которая начала буквально пронизывать на новом социально-иерархическом уровне все структуры коллективных образований популяций архантропов.

 

Забота о детях в таком объеме послужила одной из причин возникновения менопаузы как генетического эффекта социальной адаптации(228). Поэтому и в связи с этим вся тяжесть по опеке над детьми легла на женщин – архантропов конца второго зрелого периода онтогенеза. Хотя и престарелых мужчин тоже нельзя сбрасывать со счета. Ведь не зря в настоящее время бытует мнение, что бабушки, и дедушки внуков любят больше чем своих детей. Такая привязанность оформилась еще во времена архантропов.

 

Процесс старения, так же как и процесс взросления, физиологически и психически не происходит плавно и постепенно. Мы видим только внешнюю сторону появления нового качества, которое для наблюдателя всегда происходит по четко обозначенным ступеням потому, что в данном процессе в пределах определенного возраста в онтогенезе, появляются новые психические элементы не востребованные ранее. Это можно назвать скрытым процессом постоянства развития или угасания, не проявляющиеся во внешних психических формах до определенного момента, обусловленного генетически в которых не было необходимости раньше. Таким манером, определяется единство постепенности возникновения и угасания психологических процессов не важно взросления или старения и ступеней этапов как психологических, так и совместимых с ними физиологических, которые своими изменениями подготавливают ступени психического прогресса или регресса. Многие психические механизмы современного человека заложены были именно у первых людей как приемы адаптации к окружающей среде, и которые действуют до сих пор, приводя нас в недоумение и изумление своей рабочей ненужностью, и парадоксальностью присутствия.

 

Как мы видим, женщинам – архантропам приходилось вести активный образ жизни в социальных секторах бытия, а так же в течении онтогенеза, выполнять обязанности в связи с материнскими индивидуально-социальными в протосемьях, и общественно - социальными в сообществах первых людей. В отличие от мужской части, представители которой были активны только в охотничьих мероприятиях за пределами популяций, а в базовых местах обитания занимались вопросами установки иерархических отношений, изготовляли орудия, строили жилища, охраняли от пришельцев и хищников территорию и ухаживали за женщинами, когда приходило время. Современный мужчина на диване возле телевизора или с газетой в руках это ведь то же отголоски видового поведения архантропов и от этого никуда не деться.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Книги похожие на "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Юрий Губин

Юрий Губин - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Юрий Губин - ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА"

Отзывы читателей о книге "ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕКА", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.