» » » » Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.


Авторские права

Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.

Здесь можно купить и скачать "Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия." в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Эзотерика, издательство Центрполиграф, год 2007. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия.
Рейтинг:
Название:
Учение дона Хуана. Абстрактная магия.
Издательство:
неизвестно
Жанр:
Год:
2007
ISBN:
978-5-9524-2837-9
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Описание и краткое содержание "Учение дона Хуана. Абстрактная магия." читать бесплатно онлайн.



В книге содержится вся необходимая информация, благодаря которой читатель сможет отправиться в путь изучения абстрактной магии самостоятельно, а овладев тем знанием, что содержится в книге, на практике продвинется по пути постижения тайн бытия.






Овладев четырьмя атрибутами искусства быть воином, можно отправляться на поиски «мелкого тирана», чтобы воспользоваться стратегией магов. Столкновение с «мелким тираном» — это проверка для воина — действительно ли он чему-то научился, пройдя первые этапы пути овладения магическим искусством.

Конечно, никто не заставляет воина искать встречи с «мелкими тиранами», но такое взаимодействие желательно в ходе обучения.

Изучая Вселенную при помощи видения, маги пришли к выводу, что все, что нас окружает, можно отнести к одной из трех областей: к известному, к неизвестному или к непознаваемому.

Известное — это все то, что понятно обычным людям, то, что окружает их в известном им мире.

Неизвестное — это то, что не является частью мира, известного людям, однако, при желании человек может сделать это известным, если обучится магическому описанию мира и видению.

Непознаваемое — то, что можно воспринять, однако совершенно невозможно хоть как-то осмыслить, невозможно уловить в этом хоть какой-то доступный человеческому осознанию внутренний порядок.

Маги увидели следующее: неизвестное раскрывает все лучшие стороны человеческой природы. Перед лицом неизвестного человек отважен. Неизвестное обладает свойством давать нам надежду и ощущение счастья. Человек чувствует себя бодрым, решительным, сильным. И даже беспокойство, при этом возникающее, действует благотворно.

Но когда дело доходит до попыток воспринять непознаваемое, результаты бывают катастрофическими. Видящий чувствует, что истощен и вконец запутан. Им овладевает глубочайшая подавленность. Тело теряет тонус. Непознаваемое не дает энергии, оно находится вне пределов досягаемости человеческого существа: даже за намек на контакт с непознаваемым приходится платить поистине непомерную цену.

Одним из величайших достижений магов современности было построение, названное ими «трехфазным продвижением». Поняв природу человека, они пришли к выводу, что если воины смогут побеждать при столкновении с мелкими тиранами, то они, безусловно, будут в силах встретиться с неизвестным, а затем даже выстоять в присутствии непознаваемого.

Обычный человек думает, что порядок этого построения следует изменить на противоположный: маги, способные выдержать встречу с неизвестным, конечно, смогут выдержать и столкновение с «мелким тираном». Но это не так. Ничто так не закаляет характер воина, как задача иметь дело с невыносимыми людьми, наделенными властью. Только в этих условиях воины могут приобрести трезвость мышления и безмятежность, необходимые, чтобы выстоять под давлением непознаваемого.

Резюме

Первое серьезное достижение на пути обучения магии — остановка мира — является фундаментом всей дальнейшей деятельности воина. Чтобы остановить мир, необходимо остановить привычный взгляд на мир, а это требует остановки внутреннего диалога и переключения внимания с тех аспектов мира, на которых оно удерживалось обычно. Последнее достигается путем применения техник неделания, которые можно разделить на две большие системы: неделание привычных идей о мире (сталкинг, включающий техники неделания самого себя) и неделание привычного восприятия окружающего мира (созерцание и сновидение).

Чтобы применение перечисленных техник было успешным, необходимо осуществить перенаправление энергии с деятельности в обыденном мире на задачи магии. Для этого необходимо следовать ряду установок, составляющих путь воина — центральный раздел сталкинга.

Кроме того, чтобы остановить мир, необходимо в полной мере овладеть магическим описанием мира, обрести абсолютную убежденность в том, что повсюду вокруг нас — бездна загадок, а то, что мы привыкли видеть вокруг себя, обусловлено лишь нашими привычками, и известная нам картина мира ни в коей мере не является верной. Необходимо полностью переместить себя в мир мистики из мира обыденных дел, а для этого нужно постоянно переключать внимание на загадочные и таинственные стороны этого мира, и прежде всего — на собственную смерть. Необходимо полностью проникнуться мистическим настроением, разрушая старый образ себя ломкой распорядка, и подкрепляя новые представления о мире во время своих охотничьих экспедиций за силой. Однако при этом важно не потерять трезвости мышления, чтобы не попасться в сети самообмана.

В процессе обучения воин обретает контроль, дисциплину, терпение и чувство времени, а затем и волю. Чтобы убедиться в реальности своих достижений, воин выполняет задачу, требующую от него величайшей трезвости и использования всех качеств, приобретенных на пути изучения магии — он вступает в столкновение с «мелким тираном» для обретения безупречности.

После этого воин продолжает практиковать техники неделания, укрепляя свою волю, и настраивая второе внимание до тех пор, пока не будет в состоянии в полной мере поддерживать восприятие мира в соответствии с магическим описанием, и затем — пока не достигнет видения.

Развивая свое второе кольцо силы, воин совершенствуется в видении, сновидении, сталкинге и других техниках неделания, постигая тайны осознания и намерения.

Постоянное практикование техник неделания дает воину возможность совершенствоваться в изменении осознания и управлении намерением, благодаря чему он становится мастером в обретении гармонии восприятия — искусстве сталкинга и постигает тайны осознания и намерения.

Воин следует по пути самопознания и постижения тайн мира до тех пор, пока его время на Земле не подойдет к концу.

ЧАСТЬ I. МИР МАГОВ

Мир действительно полон пугающих вещей, в нем бесконечно много всего, о чем мы даже не подозреваем, и мы — беспомощные создания, окруженные силами, которые необъяснимы и непреклонны. Обычный человек, в незнании своем, верит, что эти силы могут быть объяснены или изменены; в действительности же он не знает, как это сделать, но ожидает, что действия человечества объяснят или изменят их рано или поздно. Маг, с другой стороны, не думает об объяснениях или изменениях. Вместо этого он учится использовать такие силы, перенаправляя самого себя и приспосабливаясь к ним.

К. Кастанеда. «Учение Дона Хуана»

Магия — это, в первую очередь, творчество, средство индивидуального самовыражения. Поскольку все люди разные, каждый должен искать свои, наиболее эффективные для него пути управления восприятием и осознанием. Так что все описанные техники и рекомендуемая последовательность их применения не более чем набор предлагаемых ученику инструментов, которые могут быть использованы в творческом поиске при овладении абстрактной магией.

Как и зачем следует заниматься абстрактной магией

Прежде, чем заниматься чем-либо, следует ответить самому себе на два вопроса:

первый: «Для чего ты собираешься это делать?»

второй: «Каким образом надо действовать, чтобы достичь поставленных задач?».

В случае абстрактной магии ответы на эти вопросы выглядят следующим образом.

Ответ на вопрос «зачем?» может быть дан в соответствии с безличным и личностным подходами.

В случае личностного подхода ответ, разумеется, таков: «Я делаю это потому, что имею склонность к тому, чтобы делать это». Конечно, человек может ошибаться в отношении своих склонностей, так как, не имея трезвого взгляда на мир, свойственного абстрактным магам, может просто заблуждаться относительно того, к чему он в действительности предрасположен, равно как и относительно того, что представляет собой абстрактная магия. На пути абстрактной магии останутся только те, кто действительно имеет к этому самое глубокое предрасположение.

Ответ на вопрос в безличной постановке выглядит гораздо интереснее, так как он представляет «точку зрения» абстрактного: «человек должен заниматься абстрактной магией, поскольку должен избавляться от своих привычек, чтобы понять, что же он собой представляет на самом деле, и таким образом узнать, что он в действительности должен делать: должен «с точки зрения» абстрактного — безличной силы, определяющей наше восприятие, и таким образом, творящей мир, в котором мы существуем, и нас самих». Ибо абстрактная магия — это процесс избавления от привычек, ведущий к очищению связующего звена с абстрактным.

Обычные люди делают то, что они делают, в силу исторически сложившихся общечеловеческих, а также образовавшихся за время их жизни индивидуальных привычек. Творцами их привычек являются в большей степени их учителя — люди, которые их окружают, нежели они сами. Таким образом, этот вопрос для среднего человека не стоит: люди просто плывут по течению, увлекаемые своими желаниями, страстями, событиями внешнего мира, всецело захватывающими их внимание.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Книги похожие на "Учение дона Хуана. Абстрактная магия." читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Андрей Преображенский

Андрей Преображенский - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Андрей Преображенский - Учение дона Хуана. Абстрактная магия."

Отзывы читателей о книге "Учение дона Хуана. Абстрактная магия.", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.