Авторские права

Кира Церковская - For сайт «Россия»

Здесь можно купить и скачать "Кира Церковская - For сайт «Россия»" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Социально-психологическая фантастика, издательство Литагент «Издать Книгу»fb41014b-1a84-11e1-aac2-5924aae99221, год 2012. Так же Вы можете читать ознакомительный отрывок из книги на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Кира Церковская - For сайт «Россия»
Рейтинг:
Название:
For сайт «Россия»
Издательство:
неизвестно
Год:
2012
ISBN:
нет данных
Вы автор?
Книга распространяется на условиях партнёрской программы.
Все авторские права соблюдены. Напишите нам, если Вы не согласны.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "For сайт «Россия»"

Описание и краткое содержание "For сайт «Россия»" читать бесплатно онлайн.



А сейчас я участвую в разработке игры о России.

– Надо же! – в один голос удивились Щепкин и Всеслав.

– Да, – тревожно переводил взгляд с одного на другого собеседника Ренат. – Мне будет полезно общение и, если потребуется, сотрудничество с вами, уважаемые коллеги. Простите, не могу об этом говорить.

– Смотри-ка, а виртуальная реальность ударила парню в голову, – попробовал пошутить один из собеседников.

Ренат молчал, но, казалось, чуть сдерживается, раздувая щеки от гнева.

– Я просто не могу разглашать детали.

Несмотря на то, что сейчас специалист по коммуникациям выглядел сущим ребенком, ни он сам, ни его старшие собеседники и не подозревали, насколько его правда серьезна и опасна.

Между игрой и реальностью грань может оказаться очень тонкой, тем более, если в сценарий игры заложены реальные события. И если в них «играют», то ход событий оживает и вплетается в реальную жизнь.






Просмотрев начальные пейзажи игры версии «2012» в заданных координатах, игрок обратил внимание, что все природные объекты, в отличие от архитектурных, остались на прежних местах. Открылся следующий раздел.

Иди в баню

Перед стартом полагалось попариться, а уж потом определиться с персонажем, наиболее подходящим тебе. Шагнув в виртуальную, но весьма достоверно изображенную русскую избу, которая пахнула белым дымом на гостя, игрок от натуральности происходящего даже махнул рукой перед глазами, якобы отгоняя пар. Первым, кого он встретил, был крохотного росточка старичок. Тот сидел на широкой деревянной лаве, приглаживал свою седую длинную бороду и болтал ногами в воздухе, не доставая ими до пола, словно малолетний ребенок.


– Здравствуй, молодец! – ударяя первый слог, крикнул дедуля и соскочил на пол.

Проигнорировав старика, безликий игрок двинулся дальше.

– Эх-эх-эхх, – послышался раскатистым эхом тяжелый вздох.

И тут простой курсор, который временно обозначал перемещения начинающего игрока, вспыхнул красным, а затем синим пламенем, и рассыпался на экране черными угольками. В одном из облаков пара открылась подсказка следующего содержания:


«Ты не поблагодарил банника за истопленную и подготовленную для тебя баню. За это следует наказание. Чтобы пройти дальше, придумай, как задобрить старика».

Хмыкнув себе под нос, игрок внимательно осмотрел весь экран. Пар уже рассеялся, и стали хорошо видны предметы: две деревянные кадушки разных размеров, черпак, кусок мыла, несколько различных веников да затухшие угли и еще несколько кружек. Они были пустыми, потому и стояли перевернутыми. В маленькое оконце упиралось темно-зеленое растение. Оно почему-то заинтересовало игрока, и он вышел на улицу, чтобы рассмотреть представителя флоры. На поверку это оказался зрелый хмель. Надрав его шишек, игрок вернулся в баню. Зачерпнул воды из золотистой бочки, занявшей весь угол, взял меньшую кадушку и… принялся варить. По правде сказать, наяву хмельной напиток он уважал. В реальности, конечно, его не готовил. Но в виртуальности-то можно все! И, как знать, а вдруг получится?.. Когда приготовления были окончены, из пустого угла выпрыгнул тот самый старичок.

– Отведай, дедушка, пива! Уж не обессудь, чем богаты, тем и рады.

– Ох, услужил ты мне, услужил, добрый молодец. Отведаем по глоточку, да и пойдем каждый своей дорогой.

Банник смачно отхлебнул пару глотков напитка, который удался и получился правильно пенным, мужичок звонко хлопнул в ладоши, после чего открылась дверь, скрипнув тяжелыми железными засовами. Так игрок попал на следующий этап.

Чистильня

Быстро прокручивая колесико на круглой, как бусина, мышке попытался миновать предлагаемый путь как можно скорее. Но не тут – то было. Прямо у порога стоял волосатый, с вытянутым лицом и косыми глазами мужчина. Он протянул руку и, еще больше сгорбившись, представился:

– Я Куцый. Очень, очень рад знакомству. – Он принялся заискивающе кланяться и приплясывать вокруг игрока, который по-прежнему обозначался на экране лишь курсором. От этого игрок выглядел до обидного эфемерно. Ему вдруг показалось, что лебезивший перед ним страшно смердит и игрок заторопился прочь. Куцый, прихрамывая на правую ногу, не отставал. Он что-то говорил, говорил, потом резко прыгнул, оказался прямо перед игроком и преградил ему путь. Откуда-то из-за своего мохнатого тела, он достал старинную, потрепанную временем и руками карту. Тыкал в нее и загадочным голосом говорил:

– Здесь «не счесть алмазов пламенных в лабазах каменных», а тебе они на твоем пути пригодятся! Сам знаешь, купи-продай – вечный закон. Без денег ты и половину пути не пройдешь. – На последних буквах Куцый устрашающе зашипел.

В левом углу на парившей в воздухе ветке сидела Русалка помахивала хвостом, и от этих движений явственно слышался плеск воды. Она мило улыбалась и в целом была обаятельна. Не имея ни виртуальных глаз, ни такого же тела, игрок как-то странно почувствовал себя, словно Русалка поймала его взгляд. И в тот момент она начала петь громко и завораживающе прекрасно.


«Надо же, какой удивительный голос подключили!» – Вполне реально хмыкнул игрок в пустоту своей квартиры. – «От него и, правда, не голову, так внимание потерять можно на время».

Он и сам не заметил, как, застыв, разглядывал бирюзовые глаза Русалки, различал, как они меняют оттенки и, глядя в них, заходил в воду. И все больше и больше это чувство овладевало им, затягивало в некое зыбкое пространство. Острота внимания угасала. Игрок снова резко крутанул колесико на круглой мышке и направил курсор правее.

Некоторое время всюду раздавались писк, визг, кряхтение и другие звуки, от консолидации которых можно, смело сказать, «кошки на душе скребут», – до того гнусное эмоциональное состояние в момент возникло, неприятно раздражая и барабанные перепонки, вовсе даже, не музыкального слуха, и нервную систему в целом. Поблуждав некоторое время курсором по экрану, игрок «нащупал» выход. Далее с ясного неба (от светлых тонов на экране сейчас с непривычки рябило в глазах, как бывает, когда в темноте резко включают большой свет) свалилась надпись:


Получите тело и распишитесь

Игрок выполнил поставленную задачу и тут же увидел себя в виде здорового плечистого детины, одетого в джинсы и майку, но почему-то с железным шлемом на голове в придачу. К этому доспеху прилагались большие наушники вполне современной модификации. После этого на экране постепенно начала появляться надпись. Создавалось впечатление, что кто-то писал ее on-line, прямо сейчас:


А теперь идите на все четыре стороны


Игрок и пошел.


Оказалось, что в версии «2012» варианта «Москва 2» игра начинается с театра. Шагнув на виртуальную площадь, игрок очутился перед главным Театром страны. В реальности этот вид искусства он не то чтобы недолюбливал, скорее, был к нему абсолютно равнодушен. А потому сделал неприязненную гримасу на собственном реальном лице. Однако своего виртуального прототипа волевым движением пальцев направил вперед.

Прямо над входом висел чудовищных размеров календарь, в точности повторяя те, которые можно встретить в любом офисе. Огромные листы бумаги не колыхались на ветру. Календарь резко поднялся и решительными порывами пытался сорвать шлем с головы игрока. Оглянувшись, тот пробежался. Оказалось, что ветер хозяйничал не на всей площади, а устанавливал коридор хаоса, где летали различные предметы. И происходило это точно между игроком и входом в театр. Этот странный факт раззадорил любопытство игрока. А что еще нужно для того, чтобы увлеченно окунуться в незнакомый брод?.. Как только игрок останавливался, бегунок на календаре, напротив, быстро, шаг за шагом отсчитывал дни. Сейчас он скакал по первым числам февраля. Далее следовали еще два месяца: март и апрель, естественно. И стоило игроку сделать несколько шагов в сторону театра, как бегунок на календаре замирал, и, казалось, время текло медленно-медленно. От сильного порыва ветра тяжелый добротный шлем все-таки сместился на бок. Оттого он походил не на амуницию, а скорее на тяжеловесный корабль, который дал крен на левый бок. Вернув шлем на место, игрок ловко, но совершенно случайно увильнул от пулеметной очереди, последовавшей из-за колонны справа.

– Ага, а вот и игра началась! Раз они не дают мне войти в этот театр, значит, именно туда мне и нужно.


Ветер дул с увеличенной силой, превратившись в ураган. Начался обстрел и слева. Пока игроку удивительно везло: для продолжения пути он еще не пользовался дополнительными жизнями. Но после того, как оба фланга на подступах, непонятно зачем нужного Театра, были оккупированы врагом, игроку пришлось заглянуть в Оружейную палату. Стражник быстро глянул на шлем игрока и только после – в глаза. Молча, выдал комплект различного оружия: от «холодного» в виде кинжала, меча и ятагана до весьма «горячего» – ружья и револьвера. Предлагался еще пулемет, но игрок сомневался, справится ли с ним. На глаза игроку попалась пустая полка в левом углу. На табличке значилось: «Ракета «Шквал»». Но самого оружия не было на месте. Здесь любопытство снова охватило игрока. Он подвел курсор к табличке и кликнул. На экране монитора реального компьютера открылось окно с надписью:


«Шквал» – советская скоростная подводная ракета. Предназначена для поражения надводных и подводных целей.


Масса – 2700 кг

Калибр – 533,4 мм

Длина – 8200 мм

Дальность хода – до 10 км

Скорость на марше – 130–180 м/с

Угол после залпового разворота – ± 20 град

Тип боевой части – фугасный

Масса БЧ (ТНТ эквивалент) – не менее 210 кг

Вид старта – надводный или подводный

Глубина подводного старта – до 30 м


После данных о возможной глубине подводного старта ракеты, игрок заметил еще одно «плавающее» окно с пояснительной надписью.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "For сайт «Россия»"

Книги похожие на "For сайт «Россия»" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Кира Церковская

Кира Церковская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Кира Церковская - For сайт «Россия»"

Отзывы читателей о книге "For сайт «Россия»", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.