» » » » Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы


Авторские права

Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы

Здесь можно скачать бесплатно "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Феникс, год 2004. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Анна Владимирская - Бизнес-Класс   Для Деловой Стервы
Рейтинг:
Название:
Бизнес-Класс Для Деловой Стервы
Издательство:
Феникс
Год:
2004
ISBN:
5-222-04890-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Описание и краткое содержание "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать бесплатно онлайн.



Почему эта книга написана именно для женщин? Потому что мужчины заметно больше, чем женщины, тяготеют к четким формулировкам, они познают мир, разделяя его на понятные им смысловые куски. Мы, женщины, так никогда не поступаем. Похоже, мы рождаемся сразу с готовыми знаниями о мире, с помощью нашей знаменитой женской интуиции мы находим ответ на любой вопрос, стоит только расслабиться…






Как-то ехали мы с коллегой на его автомобиле на семинар в Одессу. На шоссе стояла и «голосовала» женщина с рюкзачком. Я попросила коллегу остановиться, опустила стекло. Женщине с рюкзачком нужно было попасть в Кировоград. До Умани нам было по пути, и мы ее взяли. По дороге я стала расспрашивать нашу спутницу о ее житье, она охотно отвечала. Родом она из маленького городка Белая Церковь, работала там всю жизнь на заводе технологом. Семь лет назад завод закрыли, она потеряла работу, и на этом кончилась старая, привычная и спокойная жизнь. Началась новая, к которой она никак не может привыкнуть. Все время она пытается найти работу, ездит в поисках ее по всему СНГ, и в Беларуси, и в Украине, и в российских городах бывала. Но работы, кроме временной, на несколько дней, не нашла. Иногда ее подвозят в автомобиле, вот как мы. Иногда она ездит поездом, пока не выгонит проводник. Но она не бомж. Она несколько раз повторила это: видимо, ее уже не раз принимали за человека без определенного места жительства. Пособия по безработице ей не дают, потому что она не зарегистрирована в определенном месте.

Женщина привычно ругала экономику, правительство и новых капиталистов за свои проблемы.

— Я иногда встречаю таких же людей, — сказала она. — Среди них есть и с высшим образованием, как у меня. Была одна женщина, бывший редактор газеты, с ней мы скитались вместе. А попадаются и художники, и конструкторы, и учителя, и рабочие.

Я присмотрелась к ней повнимательнее. Лицо бледное, бордовая кофта стала серой от дорожной пыли, в волосах застряла соломинка из бескрайних степей. Человек выпал из общества. На мой вопрос, не пыталась ли она поменять специальность, женщина со скорбной улыбкой ответила, что ничего другого не умеет, и вообще не зря же она столько лет училась.

В Умани мы попрощались. Женщина с рюкзачком, оптимистически помахав нам рукой, отправилась искать то ли работу, то ли попутную машину…

Хочу посоветовать вам, подруги мои, не выпадать из общества. Для этого нужно не лениться и развивать свои знания, умения и способности в разных направлениях. Нужно не брезговать временной работой. А еще нужно быть внимательными и не просто глазеть по сторонам, а делать из увиденного выводы.

Ну например, если проявить хоть капельку внимания к происходящему вокруг нас, то можно сделать такое, в частности, наблюдение: в последние несколько лет рынок строительства и жилья развивается невиданными темпами. Такое впечатление, что все занялись строительством, перепланировкой, реконструкцией домов, наполнением их умной техникой, модной мебелью и всем остальным, чему положено быть в доме. Оно и понятно: экономический кризис позади, люди работают и хотят жить в нормальных условиях. Идея хорошего дома все больше овладевает массами, так как, во-первых, стандарты европейского жилья уже давно проникли на нашу территорию, а во-вторых, дом вообще с незапамятных времен является основополагающим архетипом человеческого сознания. И мы живем в то благословенное время, когда в человеческом сознании происходит переход от идеи элементарного проживания к идее наслаждения комфортным жильем — идеи, открытой еще римлянами и вновь с немалым трудом открываемой нами. Возникает огромное количество журналов по интерьеру и строительству, печатных и сетевых; растут как грибы после дождя архитектурные и дизайнерские бюро, организации по ремонту, перепланировке и реконструкции жилья.

Вывод: можно приложить свои способности в этой области. Причем приложить разными способами, кто как привык и у кого как получается — кто головой работать любит, а кто руками. Можно самой планировать и дизайнерить, декорировать или писать статьи об интерьере, а можно лично строить, сверлить, красить или штукатурить. Или же торговать техникой, мебелью, оконно-дверной продукцией, Это неважно. А важно то, что растущий рынок испытывает голод на кадры, и вы просто обязаны этим обстоятельством воспользоваться.

Сегодня стало неважным, какую профессию выберет для себя женщина: более традиционную «женскую» или что-то абсолютно новое. Найдите свою нишу — и у вас будет больше возможностей реализовать себя, сделать собственную карьеру и быть счастливой,

Я сама под микроскопом

 Читала я как-то лекцию в одном из столичных вузов. Один студент-заочник, в тот момент безработный, задал вопрос:

— Как можно сразу начать зарабатывать большие деньги?

Вопрос частый и отнюдь не праздный, имеющий колоссальное значение не только для конкретного заочника. Спросите у любого студента, менеджера среднего звена, и вообще у каждого человека на улице: устраивает ли его та оплата труда, какую он получает? Любой скажет вам, что хочет получать больше, гораздо больше, чем ему платят. У этой проблемы есть две стороны. Первая — сколько стоит специалист на самом деле, то есть его реальная стоимость на рынке рабочей силы, Вторая — сколько он стоит с его точки зрения, или же субъективная оценка человеком собственных способностей, умений, опыта. Как правило, человек не может или не хочет посмотреть на свои возможности работника с реальной точки зрения.

Отсюда следует, что самая странная на свете вещь — это собственная самооценка. Почему-то она совершенно не совпадает с тем, что есть на самом деле.

Вот уже несколько лет курс «Технология карьеры», читаемый мною в высших учебных заведениях, начинается с трех простых вопросов:

— Сколько вы хотите получать?

— Сколько вы реально можете получать после окончания вуза?

— Сколько вы стоите на самом деле?

На первый вопрос студенты отвечают космическими цифрами, которые вряд ли снились у нас даже суперспециалистам. Второй вопрос заставляет несколько снижать свои аппетиты, но ответы также далеки от реальности. Третий вопрос обычно остается без ответа. В этом вся проблема. Причем не только у студентов. Множество семинаров с менеджерами разного уровня, проведенные мной за последние годы, показывают общую тенденцию. Ну не знает народ, сколько стоит реально отдельно взятый индивидуум! Между тем, выяснить это вполне возможно.

Представьте себе некий вопросник, и попробуйте на него ответить:

1. Ваши профессиональные знания.

2. Ваши умения и навыки.

3. Сферы приложения ваших знаний, опыт предыдущей деятельности.

4. Чем вы можете быть полезны той структуре, фирме, компании, чьим сотрудником собираетесь стать. Отвечая на эти несложные в общем-то вопросы вы, прежде всего для себя, сформулируете свою реальную ценность как работника. Допустим, такую:

1. Разбираюсь в специфике журнальной работы, кое-что знаю о маркетинге и рекламе, хотя и не все: заканчиваю вечернее образование.

2. Умею общаться, убеждать, руководить: организовывать работу рекламных агентов.

3. Работала завотделом рекламы в толстом журнале, направленность: архитектура и строительство.

4. Могу быть полезна опытом работы и наработанной базой данных.

Стоимость моя как работника вырисовывается такая: опыт работы в рекламе есть, однако односторонний и специфический. Если снова искать работу завотделом рекламы в журнале, то к чему моя база данных в журналах о моде, или о продуктах питания, или компьютерной направленности? Стало быть, моя начальная стоимость на треть, а то и наполовину ниже, чем у специалистов той же сферы; однако со временем может резко вырасти благодаря применению привычных навыков работы с людьми. В зависимости от региона, где вы читаете эти строки, стоимость эта может быть выражена вполне определенной цифрой в условных американских единицах. Как видите, ваша стоимость как специалиста на рынке труда легко вычисляется опытным путем и состоит из двух определяющих позиций:

— какие именно специалисты сегодня нужны;

— сумма знаний и умений.

Пункт второй можно детализировать, хотя тут мы сталкиваемся с необходимостью оценить себя любимую как личность. Психологи всех рангов советуют избегать оценочной зависимости, и правильно делают. Они твердят: не делайте из своей жизни экзамена, не превращайте ее в спортивное соревнование, не старайтесь непременно понравиться и заработать высший балл, иначе попадете в ловушку оценочной зависимости. Лучше перенести внимание с себя на другого человека, стараясь, чтоб он вам понравился. И постоянно помните и повторяйте себе, что вы — вне оценок. Как судья, например, в фигурном катании.

Согласна на все сто. Но ведь здраво оценить себя нам нужно для внутреннего, интимного употребления. Поэтому то, что получится, мы никому показывать не будем.

Берем лист бумаги и делим лист на три колонки. Вписываем в левую колонку все свои знания и умения. Во вторую колонку выписываем наиболее привлекательные с нашей точки зрения профессии. Ну а третью колонку заполняем возможными вариантами того, где можно искать каждую из перечисленных профессий. Например, для рабочих специальностей больше всего подойдет бюро по трудоустройству и объявления в газетах, для компьютерных специальностей — интернет и опять же объявления в газетах и компьютерно-ориентированных изданиях. Для руководящих должностей различных рангов искать информацию будет разумно среди знакомых, друзей, бывших коллег.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Книги похожие на "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Анна Владимирская

Анна Владимирская - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Анна Владимирская - Бизнес-Класс Для Деловой Стервы"

Отзывы читателей о книге "Бизнес-Класс Для Деловой Стервы", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.