» » » » Эд Бернд - Искусство торговли по методу Сильва


Авторские права

Эд Бернд - Искусство торговли по методу Сильва

Здесь можно скачать бесплатно "Эд Бернд - Искусство торговли по методу Сильва" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Психология, издательство Попурри, год 2003. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Эд Бернд - Искусство торговли по методу Сильва
Рейтинг:
Название:
Искусство торговли по методу Сильва
Автор:
Издательство:
Попурри
Год:
2003
ISBN:
985-438-915-4
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Искусство торговли по методу Сильва"

Описание и краткое содержание "Искусство торговли по методу Сильва" читать бесплатно онлайн.



Сегодня торговцы обязаны понимать психологию торговли, чтобы добиться успеха. Только так рождаются сверхзвезды коммерции. В книге дано подробное описание практически успешного маркетинга с применением метода Сильва. Он является поистине волшебным способом жить, творить, работать... и торговать.





Через несколько недель та женщина приехала к ней в типографию. «Мы оценили вашу идею, – сказала она Джорджии. – Мы продаем оркестр.»

Джорджия возразила, что это не ее идея, но это не имело значения. Оркестру теперь нужны были рекламные буклеты, листовки и прочие печатные материалы.

Лучшей частью этой истории был сам аукцион. Победителем стал обитатель местного дома престарелых. Концерт, который оркестр дал на лужайке перед приютом прекрасным осенним днем, собрал у приюта большую толпу людей и доставил много радости пожилым людям, которые любят музыку и компанию. Это радостное событие, которое все ассоциировали с оркестром, принесло также большую рекламу самому оркестру.

Стоит ли удивляться, что Рон и Джорджия так процветали со своей типографией? Сейчас делами руководит одна из их дочерей, и у Рона с Джорджией появилось больше времени для себя.

ОБСЛУЖИВАНИЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ МОТИВИРУЕТ ВАС

Есть еще одна польза от хорошего обслуживания покупателей: это мотивирует вас, вдохновляет вас и даже делает вас лучшим специалистом по закрытию продаж

Представьте, как хорошо вы себя будете чувствовать, зная, что покупателям становится намного лучше от того, что они знают вас. Представьте, как это автоматически будет мотивировать вас тверже держаться за продажу, так что в итоге вы будете продавать больше.

Один очень хороший прием состоит в том, чтобы начинать каждый рабочий день со звонка одному из ваших удовлетворенных покупателей. Это будет мотивировать и вас, и их.

Если вы замечаете, что не слишком твердо завершаете продажу и потенциальные покупатели уходят от вас, так ничего и не купив, повидайтесь с несколькими удовлетворенными покупателями и укрепите свою веру в достоинства ваших товаров или услуг.

Когда несколько покупателей говорят вам, как они ценят ваше внимание, и когда признательный покупатель в сотый раз говорит вам, как он ценит ту великую идею, которую вы подали ему, представьте, как это будет мотивировать вас искать новых таких покупателей.

Вы помогаете им или они помогают вам? Вы продаете им что-то и получаете комиссионные. Теперь помогите им извлечь из этого максимальную пользу, и вы обретете друга, который станет для вас ходячей доской объявлений, который станет вашей лучшей рекламой, вашим лучшим продавцом, может быть, даже вашим лучшим другом. Вот как построить вашу собственную силу торговли.

Вот почему торговцам-сверхзвездам, вроде Дей-ва Беллизи или Джорджии Шейн, никогда не приходится делать холодных визитов.

Вы предпочли бы делать холодные визиты или навещать удовлетворенных покупателей?

Войдя в уровень, укрепите в. себе желание служить своим покупателям, думая о том, какую пользу вы приносите, делая это: пользу для ваших покупателей, для их друзей, которым они рекомендуют вас, для вас самих, для вашей семьи. Усиливайте это почаще на альфа-уровне, мотивируйте себя изнутри на то, чтобы удовлетворять покупателей и поддерживать их удовлетворенность, и вы войдете в чемпионский сонм торговцев-сверхзвезд. Ведь вы этого хотите, не так ли?

ФОРМУЛА, ПОЗВОЛЯЮЩАЯ СДЕЛАТЬ ПЕРСПЕКТИВЫ БОЛЕЕ РАДУЖНЫМИ

Вот формула для начала.

Распределяйте свои ежедневные звонки следующим образом:

1. Треть ваших звонков делайте вашим удовлетворенным покупателям. Отвечайте на их вопросы, убеждайтесь, что они довольны, и добивайтесь от них новых рекомендаций. Это будет мотивировать вас и закрутит колесо вашей рекламы. Это послужит вам ступенькой, чтобы сделать следующий шаг.

2. Другую треть звонков делайте знакомым ваших покупателей. Звоните людям, чьи имена вы узнали от довольных покупателей. Вам не придется продавать им свой товар с таким же трудом, как первоначальному покупателю. Он сам убедит их, что вам можно доверять и что они получат пользу, имея дело с вами.

3. Перезвонив всем, кого вам назвали, остальные звонки делайте неизвестным вам людям. «Холодные» звонки делать гораздо легче, когда вы вдохновлены и мотивированы вашими удовлетворенными покупателями и их друзьями, которые рады найти человека вроде вас, с которым можно иметь дело. Вы уже не будете чувствовать, что отнимаете у них их драгоценное время; вы будете знать, что вы способны помочь лучше, чем любой другой торговец из вашей сферы деятельности.

Записная книжка

Это может оказаться самой важной страницей в этой главе. Все великие коммерсанты знают, как важно аккуратно вести записи. Вы победитель, и вы демонстрируете это самому себе, записывая свой прогресс на этой странице.

Какой наиболее важной технике вы научились в главе 12?

______________________________________________________________________________________

Как эта техника поможет вам?

______________________________________________________________________________________

Почему это важно для вас?

______________________________________________________________________________________

Дата применения и результаты:

______________________________________________________________________________________

Успехи Дата Использованная техника Результаты

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

_____; _____; _____________________; __________;

Глава 13. ЗАБЛАГОВРЕМЕННОЕ ПРЕОДОЛЕНИЕ ВОЗРАЖЕНИЙ

Ана Мария Мендес вошла в альфа-уровень, пока Стив Маринес вел машину. «Останови здесь», – вдруг сказала она, и Стив притормозил у тротуара. «Вот этот дом», – указала она. Они вошли туда и продали набор энциклопедий. Потом они вернулись в машину и двинулись дальше.

Одним майским субботним днем они продали тридцать семь энциклопедий в маленьком городке в южном Техасе. «За следующие семь недель, – говорит Ана Мария, – мы продали семьдесят семь комплектов энциклопедий. Мы помогли семидесяти семи семьям.» «Мы просто ездили по улицам, и она говорила мне, у какого дома остановиться, – говорит Стив. – Когда мы использовали технику, полученную на занятиях по методу Сильва, вместе с ее интуицией, мы не могли промахнуться!»

У НЕГО БЫЛИ ВСЕ НУЖНЫЕ ОТВЕТЫ

Гарри Канн проснулся, сел в кровати и вошел в свой лабораторный уровень. Это специальный прием, при котором человек создает воображаемую мастерскую для ментальной работы. Он визуализировал группу нью-йоркских менеджеров, с которыми у него на завтра была назначена встреча, и думал о предложении, которое он сделает им.

Он мысленно выспрашивал у них их цели, их интересы, их методику ведения дел. Он воображал, как рассказывает им о своем товаре, и представлял, каковы будут их вопросы и возражения. Он воображал, чем понравится им его товар и почему.

Затем он сформулировал специальное предложение для этих менеджеров, снова лег и уснул.

На следующий день во время встречи Гарри выдвинул идеальное предложение. Он говорил на их языке, использовал фразы, свойственные скорее им, чем ему. Он показал им товар как со своей, так и с их точки зрения.

К концу встречи они полюбили Гарри, они доверились ему, они поверили в него и почувствовали, что он гораздо более квалифицирован, чтобы иметь с ним дело, нежели другие люди, которые также внесли свои предложения, потому что Гарри ставил во главу угла именно их особые заботы. Они почувствовали, что Гарри лучше разбирается в их деле, чем кто-либо другой. Он совершил продажу.

НАХОДИТЕ НАИЛУЧШЕЕ РЕШЕНИЕ

Линда Альмараз вошла в альфа-уровень и визуализировала супружескую пару, которая хотела приобрести дом в пригороде Оклахома-Сити. Она попыталась вообразить все возражения, какие могли бы у них возникнуть.

Она поняла, что муж хотел ограничиться определенной суммой денег, но не хотел, чтобы жена знала, что это все, что он готов потратить. Он выдвигал другим маклерам, которые показывали им дома, всевозможные фальшивые возражения.

«Я мысленно выяснила, каковы были их потребности и возможности, в форме вопросов, которые приходили ко мне, пока я разрабатывала ситуацию, – говорит она, – а потом очень тактично упомянула об этом. Он испытал облегчение, она – радость: мы сохранили ему лицо, а они получили то, что хотели купить.»

ВООБРАЖАЕМЫЙ ЗНАК ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПРЕДОТВРАЩАЕТ БОЛЬШУЮ ПОТЕРЮ

Бетти Перри нашла покупателя для своего дома в Сент-Питерсберге, штат Флорида. Он сделал выгодное предложение и должен был подписать договор на следующее утро. Ради надежности Бетти вошла в альфа-уровень и запрограммировалась на правильное поведение.

«Наутро, моясь в душе, – говорит она, – я мысленно нарисовала сверкающий неоновый знак с яркими буквами: „Никаких сделок“. К счастью, агент по торговле недвижимостью, с которым я работала, оказался выпускником курсов по методу Сильва. Когда я рассказала ему о случившемся, он одобрил мое решение не торопиться с подписанием договора.»

Пять лет спустя мудрость этого решения подтвердилась, когда Бетти увидела листовку от имени Агентства по обмену недвижимостью штата Флорида, предупреждавшую о том, что ФБР разыскивает того самого человека, с которым она едва не подписала договор, по обвинению в мошенничестве, совершенном им в Мемфисе и Тампе.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Искусство торговли по методу Сильва"

Книги похожие на "Искусство торговли по методу Сильва" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Эд Бернд

Эд Бернд - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Эд Бернд - Искусство торговли по методу Сильва"

Отзывы читателей о книге "Искусство торговли по методу Сильва", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.