» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






В мастерской бородатый мужик приварил багажник. А не приварить ли намертво и повреждённую крестовину к вилкам валов? Мужик при бороде похвалил нашу техническую идею и заодно приварил амортизаторы, чтобы задняя подвеска не гуляла туда-сюда. Эх, везёт же нам на байкеров! Оказалось, этот бородач тоже путешествовал. Когда вник в наши путевые демарши, прямо проникся к нам большим уважением. Денег не взял за работу, угостил нас пивом. Мы ему в задушевной беседе подарили русскую матрёшку и сфотографировались на память.

Нам предстояло ещё помучиться с установкой заднего колеса: приваренный шарнирный механизм уже нельзя было назвать шарнирным. Карданный вал от такого грубого обращения с ним слегка окривел. Интересно, как далеко мы уедем на такой технике?

Но, рукой уже подать до цели — до Гранады! К ней мы приблизились ровно на три километра: шум-треск перешёл в трахбарабах! и — «Урал» встал. Двигатель при этом продолжал работать. «Приплыли!» Переломился карданный вал. Ясно, что Нобелевскую премию за изобретение вечного двигателя нам не дадут. Однако, сидим на обочине дороги, ждём-с. Кого, чего? Машины мимо бегут, не останавливаются. А что-то надо делать… Что? По логике, хорошо бы добраться до Гранады или до Малаги. Но для этого надо вернуться в Мотрил.

Немало вёрст пронёс нас ты, «Урал-Волк». Теперь наша очередь: и вот такая картина — катим мы по узкой дороге свою машину о двух колёсах, радуемся, что бородач нам руль не приварил от избытка чувств, что сами целы и небо голубое. Пассажиры микроавтобусов бесплатно смотрят на нас из окон, как на цирковой аттракцион.

Послал бы Бог нам хоть одного байкера в помощь! — думаем мы вслух с братом. Бог, видно, нас опять услышал и рядом притормозил настоящий байкер — по имени Марк. И теперь я знаю, что и на чужбине, в самых чужедальних уголках, байкерское братство нерушимо! Марк, поняв, в чём дело, предпринял экстренные меры. Как по мановению волшебной палочки перед нами минут через пятнадцать возник микроавтобус, и ещё через сорок минут мы были в желанной Гранаде. Но, обскакав все отели города на своем «Харлее», Марк не нашёл ни одного свободного номера. У него явно были какие-то свои дела, может быть неотложные, но он сделал для нас всё, что мог. Мы попрощались с ним за городом. Что мы знаем о нём? Да почти ничего — работал в Англии, в Кембридже. Там у него друзья, там он купил «Харлей». Он — настоящий байкер! Привет от него московским байкерам мы обязательно передадим. Передаём!


За городом Гранада мы остались не на произвол судьбы, а на произвол кемпинга для путешественников. В нём мы не нашли администрации, дабы обустроиться. Но зато нашли помещение абсолютно беспризорное. Наверное, оно только нас и поджидало, на ночь глядя: поместив ноги в валявшуюся здесь картонную коробку, уснули на полу, на зависть всем бомжам мира. Увы, не каждый житель земли имел в эту ночь крышу над головой. Мы имели. Правда, проснулись мы не от счастья, а от холода.

Когда-нибудь мы, в глубокой старости, как нормальные люди, будем путешествовать по турпутевкам, и останавливаться в фешенебельных гостиницах, а пока надо экономить и терпеть! Вот вышло, что с 18 на 19 октября была у нас ночёвка почти что в полевых условиях, это в 10 км от города Гранада (Испания).


Утром мы оплатили хозяйке 9 евро за использование территории кемпинга и верно, той коробки, в которой мы согревали ноги. Позавтракали хурмой и грецкими орехами. Здесь их заросли. Досадуя на выходной, когда деловой город отдыхает от дел, мы всё же скатались на железнодорожный вокзал: получили информацию, что грузоперевозки за пределы Испании поездом не осуществляются.

Наша забота теперь такая. Отправить «Урал» в Германию. Это, значит — найти фирму по международным автоперевозкам, которая бы взялась за это оперативно. А мы сами доедем на поезде. Поставим кардан, его из Москвы вышлет Тимур, и вперёд, завершать намеченный маршрут.

Скоро сказка сказывается, да понедельник — день тяжёлый — отмёл почти все предпосылки на скорое осуществление наших замыслов. Как из мёртвой петли, выбирались мы из безнадёги, и опять возникали на нашем пути те, от кого зависели наши дела. Обыкновенную чиновничью леность и равнодушие взяли на абордаж. И победили! Уже в поезде я перевёл дух. Набегался, как Труффальдино из Бергамо.

Трудна бывает дорога, но она никогда не чинит искусственных препятствий. На это способны только люди. Но мы смеем утверждать, пройдя по дорогам мира: хороших людей несоизмеримо больше на земле.

Так, может быть, и пролегла в нашей жизни эта долгая-долгая дорога сквозь всю Европу, от Москвы до Гранады, вблизи известной курортной Малаги, чтобы убедиться в этом? Кто знает? Наш с братом Саней маршрут ещё далеко не закончен. Нам — вокруг света!

Часть 4

Африка Сергея Синельника

Наша Кругосветка продолжалась, она набрала силу и, прежде всего, в наших сердцах, она стала нашим делом на этот период жизни. Уже начался даже некоторый ажиотаж — скорее, скорее, чтобы промежутки между стартами были покороче, нас звала к себе Дорога, и встала очередной задача — проехать «Чёрный континент», весь, с севера на юг.

После сбора и изучения информации, карт, встреч с людьми, побывавшими в разных странах Африки, выяснилось, что этот материк — трудный из-за плохих дорог, политической нестабильности и непредсказуемости поведения местного населения.

Первой и самой красивой была идея проехать по западному побережью Африки с севера на юг, этого нам, на самом деле, больше всего хотелось. Но изучение вопроса привело к тому, что от западного побережья вскоре вообще пришлось отказаться, потому что кое-где там совершенно нет дорог, война в Конго-Заире, неспокойно до сих пор в Мавритании, Мали и Анголе. Да ещё надо проехать 15 стран, а значить 30 границ, да плюс визы, депозиты, чиновники!

Маршрут же по восточному побережью показался нам более подходящим, война в Эфиопии с Эритреей закончилась, граница Судана с Эфиопией временно открыта, а значит, юг Судана, где до сих пор идёт гражданская война, можно объехать и попасть в Уганду. Сомали останется в стороне, а в остальных странах спокойно, границы открыты.

Но с дорогами и здесь проблемы: например, в пустыне Сахара их вообще нет, в Судане, Эфиопии, Кении — очень плохие. Но — выбор сделан! Едем по востоку!

Определились с составом команды, решили ехать вчетвером: мы — братья Синельники, Сергей и Александр, Сайгаков Владимир — механик, Новиков Владимир — фотограф и видеооператор, едем на двух мотоциклах: «Урал-Соло» и «Спортсмен», последний с приводом на колесо коляски, что очень важно в условиях пустынь. Коляска также будет служить складом для воды, питания, бензина и мастерской с запчастями, — рассчитывать в Африке придётся только на себя.

Оформили визы, но не во все страны, некоторые предстоит оформлять по ходу путешествия. Заняло много времени ожидание виз в Судан, мы так поняли, что люди там очень неторопливые (в чём впоследствии непосредственно убедились!).

Приближался момент нашего старта. Ирбитский завод выделил нам два мотоцикла — с коляской и «соло», но, как на грех, аппараты где-то, непонятно где, застряли! И тут очень сильно помог нам директор завода Дмитрий Лебединский: его вмешательство в миг решило проблемы, и через день «Уралы» были у нас. До старта, правда, оставалось всего сутки!

Кроме всего прочего, обзавелись «охранными грамотами» (сопроводительные экспедиционные письма) от разных учреждений на английском и русском языках. Чтобы не вылететь «в трубу», и не огорчить печалью любимых родственников, сделали прививки от заморских болезней, в том числе и от коварной жёлтой лихорадки.

Окончательно утвердили маршрут по Ближнему Востоку. Сначала планировали из Турции морским паромом добраться в Египет, но тариф проезда огорошил нас, если так и дальше пойдёт, то наш бюджет с треском лопнет. Поэтому, без лицемерного сожаления, отказались от сулившего лёгкий путь парома, и решили своим ходом проехать по Турции, Сирии, Иордании до Египта.

Первый месяц весны щедр на морозные утренники, да и вьюги снежные не в диковинку.

Ночной старт от «Ночных Волков»

Старт третьего этапа мотокругосветки, состоялся 13 марта 2003 года в Москве, в байк-центре «Ночные Волки», там же мы стали членами Байкерской Ассоциации «Racing Team».

Переправиться из Новороссийска паромом по Чёрному морю, к берегам Турции, в день нашего прибытия в этот стратегический порт Краснодарского края не представилось возможности — ближайшее судно отойдёт нескоро. Связался с Сочи, выяснил, что через 20 часов оттуда идёт паром в Трабзон. Рассчитывали успеть, но не так-то просто гнать по зимней дороге, если учесть, что участок длиной в 350 км серпантинный, из-за холода и снегопада дорога оказалась скользкой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.