» » » » Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света


Авторские права

Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света

Здесь можно скачать бесплатно "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Путешествия и география, издательство И.В. Балабанов, год 2006. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света
Рейтинг:
Название:
На мотоциклах «Урал» вокруг света
Издательство:
И.В. Балабанов
Год:
2006
ISBN:
5-901049-48-9, 5-901049-42-Х
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Описание и краткое содержание "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать бесплатно онлайн.



Впервые в истории мирового мотодвижения путешественники братья-близнецы Сергей и Александр Синельники, вместе с командой, совершили кругосветную экспедицию на отечественных тяжелых мотоциклах «УРАЛ», проехав за год и 10 месяцев 75 тысяч километров по 35 странам мира пяти континентов Земли. При этом они преодолели около 6000 км полного бездорожья (пустыня Сахара) и, кроме того, пересекли три великие австралийские пустыни — Викторию, Гибсона и Большую Песчаную, где вообще никогда не появлялись русские путешественники.

Для широкого круга читателей, увлеченных романтикой экспедиций, нелегких испытаний, дорог, поиска нового и неизведанного.






На джунгли опустилась густая тьма. Площадку для палатки найти не так-то просто, деревья подступают плотной стеной. Тут нету, как в России, дорожек, уходящих с трассы в поля, луга, на поляны, а если и есть где съезды в сторону, то лишь к расположившемуся вблизи дому или ранчо.

Из густых зарослей раздаются незнакомые нашему уху крики и звуки — это ночные обитатели джунглей проснулись, «щас дадут!» — думаем. Мрачновато. В России, конечно, лес не такой кишащий разным живьём, но тут столько всякий животных, организмов — каша какая-то!


Постепенно установилась невообразимая какофония звуков — рёв, писк, уханье, того и гляди, кто-нибудь прыгнет с ветки на тебя и вцепится в шею!

Вдруг, вижу, в стороне от дороги горит огонёк, иду туда, спотыкаюсь в темноте. Подхожу ближе — сарайчик, как и везде тут, стучу в дверь вышел индеец, разговорились, он разрешил поставить палатку у него на дворе. Уснули как убитые!

Это была ночь с 22 на 23 сентября — это поселение называется Мармело (Marmelo), как оказалось — мы тут будем дважды ночевать, когда вынуждены будем вернуться с того места в джунглях, где и всякие тропы кончились.

Чувствуется, накапливается усталость, мы уже не радуемся окружающему миру, нет ни мыслей каких, ни хорошего настроения. Вокруг всё чужое! Проехали уже 5000 км, в пути 10 дней — много это!

Утром решили в том месте отдохнуть денёк, тем более, хозяева оказались гостеприимными. Оказывается, сарайчик служит домом целому семейству в три поколения — со стариками и новорождённым даже. Аунсо — так звали мужчину, сказал, что «здесь много крокодилов, обезьян, змей, попугаев!» — в чём мы вскоре сами и убедились.

Не зная ни одного слова из ихнего местного наречия, сумели найти общий язык посредством мимики и жестов. Тимур подарил ему часы, а я альпинистский маленький фонарик, он аж просиял от счастья! Объяснили, как пользоваться функциями часов, но вряд ли ему это нужно, он так — для красоты! — будет носить их на руке.

Фонарик Аунсо надел на голову, и так и сидел с ним готовый плясать от радости. В знак благодарности он пригласил нас ночью поохотиться на крокодилов. Мы, конечно, согласись!

Оказывается, здешние крокодилы активны только ночью, а днём спят, как дрова. На озере их выслеживают фонарями, по светящимся глазам, а возраст и размер крокодила узнают по расстоянию между глаз. Наш новый друг полночи выслеживал, стрелял куда-то в озеро, но так и не поймал ни одного.

Зато на следующее утро откуда-то притащил череп ягуара, длинным ножом выбил четыре клыка и подарил нам на память. Вскоре мы попрощались, завели свой аппарат и направились дальше. Жалко расставаться!

Упёрлись!!!

Пока доехали до границы Бразилии с Перу намучились — дорога, точнее — тропа, лучше не стала. А вскоре перед нами встала стена джунглей — это в буквальном смысле стена! — там не то что с мотоциклом, а и сам-то, без всего, не пролезешь, рубиться надо, чтобы шагнуть хотя бы. Вот и конец нашему ходу! Ткнулись туда-сюда, бесполезно. А на карте прямо сказка: нарисована жирнющая линия «федеральной трассы» — это, наверное, предвыборные обещания какого-то политика, или мечты какого-то безумного картографа, да только странно, что попали те мечты ещё на наши советские карты 60-70-х годов, да ещё таких масштабов, где весь континент на одной странице умещается! Чудеса! Делать нечего — возвращаемся в Порто Вэлью, а потом перелетаем в Перу — в городок Пукальпу, это ближе всего к границе с Бразилией! Таким будет теперь наш маршрут!

Переночевали с 23 на 24 сентября 2002 — в палатке, вблизи деревеньки Маноэль Урбано (Manoel Urbano), потом достигли ещё посёлочека Крузейро до Сул (Cruzeiro do Sul), но как раз там всё стало ясно — стена джунглей! В которую мы и упёрлись. Пешком и метра не пройдёшь.

Поворачиваем обратно, по прежней, знакомой нам тропе, опять ставили палатку около деревеньки Маноэль Урбано (ночёвка с 24 на 25 сентября 2002). А там дальше — к нашему знакомому индейцу Аунсо в деревеньку Мармело. Поставили опять палатку вблизи его хижины и там и переночевали с 25 на 26 сентября. Теперь уж расстались с ним и его семьёй навеки разве занесёт нас когда судьба снова в эти жуткие края?

Приехали опять в цивилизацию. Город Порто Вэлью — это уже цивилизация по сравнению с теми посёлочками, которые упираются в стену джунглей, стоящей на надёжном страже у границы с Перу. Тут аэропорт, так что отправляем мотоциклы в Сан-Паулу, а сами — в Перу.

Перу. Тихий океан

В Перу — не легче, от границы с Бразилией до Пукальпы дороги, опять же, можно сказать, нет — дикие джунгли. Но как не сказать, что на некоторых картах здесь указана отличная дорога, но в Интернете есть другие карты — там указан полный пробел — ещё одна крайность! Но конечно, реально тут люди ездят! Это край наркодельцов, а как же им перевозить грузы-то — без дороги?!

Из-за недоступности этих мест тут надёжно обосновались наркодельцы. Выращивают нужные растения, изготавливают героин или кокаин, точно не знаю, так нам сказали местные. Предупреждают, что здесь очень опасно: запросто могут путешественников поймать полицейские и обвинить в причастности к наркоторговле, потом доказывай, что «ты — не верблюд».

От Пукальпы начинаются горы Анды, дорога до столицы Лимы протяжённостью 500 км, а всего от границы около 650 км. Зато дорожное покрытие всё улучшается и улучшается, а после Сьерра-де-Паско — хороший асфальт. Колесим где-то на большой высоте, вокруг крутые скалы, не менее 3500 метров над уровнем моря, кто-то сказал нам, что перевалы до 4000 метров — дышится тут тяжело, задыхаемся.

На багажнике приваренные когда-то швы опять разошлись, словно это высота на их прочность влияет, пришлось положить на седло и закрепить, насколько можно, длинную доску, на неё сзади привязали багаж, а сами сели на спальные мешки, чтоб помягче было.


В Перу холодно, горы, высота, опять надели всю тёплую одежду что у нас была.

Горы тут имеют какой-то желтовато-коричневый цвет, совсем голые, лишь кое-где, изредка, поросшие кустарником и травой. А в основном нагромождение валунов и камней. Но в целом — Анды имеют величественный и строгий вид.

Первый раз в жизни увидели лам, пасущихся на склонах. Но ламы к себе близко не подпускают, а жаль — так хотелось рассмотреть их вблизи. Зато пастух, как нас увидал, прибежал здороваться, улыбается, говорит, что-то спрашивает, но ничего не понять! Быстро-быстро так говорит, слова глотает! Ждёт ответа, а мы только улыбаемся. Как можем!

Перуанцы — добродушные и незлобливые люди, очень простые, открытые — в России, у нас, люди не такие, может это из-за недостатка интеллекта здешние открытее, лучше?!

Ростом перуанцы невысокие, очень смуглые, в основном, видом как индейцы, мало людей белых, похожих на испанцев, завоевателей. Заметили, как женщины в деревнях интересно заплетают две косички, так смешно это смотрится: маленькие старушки идут, а косички в разные стороны растопырены, словно у первоклашек наших — едва сдерживаемся, чтобы не засмеяться! Девчонки — одним словом!

Вот и приехали, наконец, в Лиму — столицу Перу. Удивляемся только улицы грязные, стены домов тоже все стены исписаны сплошь — зачем? — что им краски жалко, что ли, могли бы покрасить, помыть, смотрелись бы здания не так нищенски бедно. В глаза бросаются решётки — на окнах и дверях жилых домов, на окнах магазинов, офисов — решётки везде! Телефонные аппараты и те, на улицах, замурованы в специальные железные ящики, а телефонные трубки прикованы на толстенные цепи, чтоб не оборвали, конечно.

На улицах очень шумно, угнетающая обстановка нищеты, толпы людей, одетых в бедные одежды, снуют туда-сюда, без толку, без цели. Сразу видно и понятно — уровень жизни в Перу очень низкий. А мы думали — наоборот!

В городе очень много женщин-полицейских, они даже ездят на мотоциклах! А вот светофоров тут мало. В основном, на перекрёстках, установлены специальные ящики, на которых стоят полицейские и регулируют очень интенсивное движение автомобилей.

Все водители тут, когда хотят, подают звуковые сигналы, совершают это время от времени, и по делу и без дела, так, наверное, просто принято у них. На улицах частенько запросто предлагают героин и кокаин. А мы слышали, что тут государственный запрет на торговлю наркотиками!?

Подъехали к Тихому океану, искупались. Фу-у-у, можно выдохнуть. Наконец-то добрались!

Долго мы сидели, как заворожённые, на холме, и не могли оторвать взгляда от седого мощного океана. Я ещё такого прибоя не видел нигде. Океану не надо доказывать, что он сильный.

А следующий этап нашей Кругосветки — всю Европу, от Москвы до Гибралтара, я проехал с братом Сашей уже на своём родном «Урале-Волке» через месяц, в октябре 2002 года, но об этом попозже.

Часть 3

Сквозь Европу


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Книги похожие на "На мотоциклах «Урал» вокруг света" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Сергей Синельник

Сергей Синельник - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Сергей Синельник - На мотоциклах «Урал» вокруг света"

Отзывы читателей о книге "На мотоциклах «Урал» вокруг света", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.