» » » » Итоги Итоги - Итоги № 32 (2012)


Авторские права

Итоги Итоги - Итоги № 32 (2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Итоги Итоги - Итоги № 32 (2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Итоги № 32 (2012)
Автор:
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Итоги № 32 (2012)"

Описание и краткое содержание "Итоги № 32 (2012)" читать бесплатно онлайн.








Гордая птица / Автомобили / Личный опыт


Гордая птица

/  Автомобили /  Личный опыт

Главный исполнительный директор ИФК «МЕТРОПОЛЬ» Алексей Родзянко — о своем Hyundai Equus


«К нам заезжай передом, а в налоговую задом», — пошутил как-то мой друг. Сзади ведь написано Hyundai. Разве налоговики будут что-то спрашивать с человека, который катается на автомобиле бюджетной марки? А посмотришь на Equus спереди — дорого, чинно, благородно. Некоторые даже отмечают сходство с Mercedes S-класса, только вместо трехлучевой звезды на капоте фирменная птичка.

Машина хорошая: большая, быстрая, удивительно комфортная. Оснащена всевозможными новомодными «игрушками»: тут вам и массаж, и холодильник, и почти полностью раскладывающееся заднее сиденье, позволяющее даже вздремнуть. В отделке использована отменная кожа, да и в общем к качеству салона не придерешься. И что важно — здесь правильный премиальный запах, как в признанных представительских седанах. При всем при этом едет «кореец» на отлично.

А шильдик на крышке багажника меня совершенно не смущает. Все вокруг на «мерсах», BMW и Audi, да и я в свое время успел поездить на самых разных машинах, а теперь вот передвигаюсь на Equus и ничуть от этого не страдаю. И вообще аргумент, что Hyundai — это не престижно, для меня ничтожен. Просто люблю находиться в хорошем, быстром автомобиле, который довезет куда надо и сделает это на высшем уровне.

Hyundai Equus примечателен еще и тем, что на нем интересно ездить не только на пассажирском сиденье, но и за рулем. В рабочие дни меня возит водитель, а на выходные я сажусь за руль сам. Получается примерно пятьдесят на пятьдесят. Мой стаж вождения составляет почти 45 лет, управлять машиной я всегда любил и люблю сейчас — порой хочется прохватить с ветерком, используя всю мощь 4,6-литрового мотора. Хотя обычно не лихачу, стараюсь ездить безопасно.

Вместе с детьми я занимаюсь конным поло, а поло-клуб расположен более чем в семидесяти километрах от Москвы. Путь туда и обратно по трассе мы проделываем три раза в неделю, и могу сказать, что в дальней дороге большой Hyundai ведет себя безупречно: за рулем совершенно не устаешь, а пассажиры не скучают благодаря огромному количеству бортовых гаджетов. В плане комфорта на большой скорости я бы сравнил свой автомобиль все с тем же S-классом: плавность хода примерно одинаковая. Другие представительские седаны из Германии, на мой взгляд, больше заточены под водителя.

Не знаю, может, габариты, а может, внешнее сходство с «немцами» заставляют соседей по потоку уважать мой Equus. Пропускают на раз-два, приятно, и вообще интерес чувствуется. Как-то возвращаюсь из командировки. Не успели мы с водителем выехать за шлагбаум аэропорта, как нас остановил гаишник. Тут же стало ясно, что он не собирался проверять документы или оформлять нарушение: все выспрашивал, что за «зверь», сколько стоит, есть ли какие-нибудь замечания. Неужто присматривался?

В общем, мне Equus нравится. Не исключаю, что, когда придет время менять автомобиль, снова возьму его: все-таки сочетание цены и качества у этого Hyundai без преувеличения выдающееся.

Сюрприз фирмы / Автомобили / Новости


Сюрприз фирмы

/  Автомобили /  Новости


Если верить международному сайту концерна Toyota, во всем мире сейчас продается 34 разные модели этой марки. Но на национальных рынках такого разнообразия не наблюдается: в зависимости от местных вкусов дилеры предлагают около десяти машин разных классов. России в этом смысле можно позавидовать — в прайсе компании 14 разных автомобилей, причем их число неуклонно растет. В 2010 году в России появились невиданные в Европе Highlander и Hilux, в прошлом году еще более диковинный Alphard. Как стало известно «Итогам», очередное пополнение не за горами. Со следующего года у нас начнут продавать кроссовер Venza, который до сих пор был доступен только на североамериканском рынке.

Что это за зверь такой? Машину впервые представили в 2009 году, а этой весной провели рестайлинг, подкорректировав внешность и научив контактировать с большинством моделей современных смартфонов. Как уверяют в компании, модель станет промежуточным звеном между компактным RAV4 и более дорогим Toyota Highlander. Первый, к слову, сейчас стоит от 967 тысяч рублей, второй — от 1 миллиона 690 тысяч. Но судя по ценам в США, Venza по стоимости откажется ближе к «Хайлендеру». Кстати, новинка по длине даже превосходит старшего брата на пару сантиметров, уступая ему в высоте и по количеству мест в салоне: их всего пять. Да и в целом, если взглянуть на фото, покажется, что Venza — это гибрид внедорожника с мини-вэном: крыша поката, но дорожный просвет превышает 200 миллиметров, а в качестве опции предлагается полный привод. О моторах пока можно судить только по предложению для Северной Америки. Там Venza, построенная на платформе седана Camry, оснащается либо 2,7-литровой четверкой мощностью 185 л. с., либо 3,5-литровым V6, который выдает 272 л. с. Оба агрегата работают с шестиступенчатым автоматом — как и у нас, за океаном механику недолюбливают.

Оживленный / Автомобили / Новости


Оживленный

/  Автомобили /  Новости


Мини-вэны — дети нефтяных кризисов прошлого века. Автомобилисты тогда еще косо поглядывали на компактные машины, а длиннющие седаны оказались в новых условиях неэкономичны. Выход предложили конструкторы, которые сумели объединить легкие переднеприводные шасси с просторными и в то же время компактными обтекаемыми кузовами. В Америке главным героем стал Chrysler Voyger, а в Европе — Renault Espase. Последователи себя ждать не заставили: пожалуй, самым амбициозным проектом можно считать Eurovans — франко-итальянскую машину, продававшуюся под марками Peugeot, Citroen, Fiat и Lancia. Поначалу все шло неплохо, и лишь в последнее десятилетие интерес к мини-вэнам стал угасать. В 2010 году производство и вовсе прекратилось, однако недавно концерн Peugeot сделал поклонникам многоместных машин приятный сюрприз, перезапустив производство модели 807, причем предварительно проведя рестайлинг. Внешние отличия минимальны: сменился дизайн эмблем да сзади заменили хромированную накладку багажной двери. Не обошлось, конечно, без новой гаммы цветов, но это мелочи. Другие переделки скрыты внутри: отделка салона в топовых версиях стала качественнее, в частности, двери теперь могут быть обшиты алькантарой. Гамма моторов Peugeot 807, которая в девяностые отличалась большим разнообразием, теперь сократилась до современного и хорошо себя зарекомендовавшего двухлитрового дизеля, мощность которого в зависимости от версии составляет 136 или 163 л. с. Первый сочетается лишь с шестиступенчатой механикой, для второго доступен шестидиапазонный автомат. В Европе модель уже поступила в продажу, однако ее перспективы в России пока туманны.

Попался в сети / Автомобили / Новости


Попался в сети

/  Автомобили /  Новости


О том, что наступает эра Интернета, футурологи пугают не первое десятилетие. И все же сложно припомнить случай, чтобы кто-то из автопроизводителей размещал первые фотографии своей новинки не на пресс-сайте, а в социальной сети. Но с новым серийным Nissan Pathfinder случилось именно так: первыми машину смогли оценить пользователи сети Facebook.

Если верить этим фотографиям, машина не сильно изменилась по сравнению с одноименным концепт-каром, показанным на автосалоне в Детройте в январе этого года. Из видимых отличий — защитные накладки из неокрашенного пластика на порогах и внизу бамперов.

Как и ожидалось, автомобиль построен на новой платформе и имеет мало общего с предшественником. Во-первых, Pathfinder лишился рамы и теперь щеголяет несущим кузовом. Во-вторых, машина создана на шасси Infiniti JX и конструктивно напоминает удлиненный Nissan Murano — двигатель расположен поперечно, а вместо коробки передач используется вариатор. Объем мотора не называется, но остальные параметры известны: мощность силового агрегата составляет 260 л. с., а крутящий момент — 326 Н.м.

Принципиальные изменения конструкции положительно сказались на расходе топлива, который снизился на 25 процентов, и на плавности хода. Семиместный салон стал просторнее и, как уверяют в компании, качество его отделки заметно улучшилось. В Северной Америке, где такие машины традиционно пользуются завидным спросом, продажи новинки начнутся уже осенью. Остальным странам придется пока подождать.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Итоги № 32 (2012)"

Книги похожие на "Итоги № 32 (2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Итоги Итоги

Итоги Итоги - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Итоги Итоги - Итоги № 32 (2012)"

Отзывы читателей о книге "Итоги № 32 (2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.