» » » » Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)


Авторские права

Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)

Здесь можно скачать бесплатно "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)"

Описание и краткое содержание "Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)" читать бесплатно онлайн.



"Литературная газета" общественно-политический еженедельник Главный редактор "Литературной газеты" Поляков Юрий Михайлович http://www.lgz.ru/






Конечно, ничего подобного генсеки и члены Политбюро не знали, да, собственно, и знать не хотели. Им просто было некомфортно на Старой площади не из-за чертовщины какой-то и прочей там мистики, а из-за элементарного страха, который цепкой кошкой, помимо их воли, хранило подсознание. Уж специально ли это кто-то делал или случайно, но в каждой властной голове жила чёткая нейролингвистическая установка приблизительно такого порядка: "Где тебя вписали в книгу избранных, там могут и вычеркнуть!"

Спасением от Старой площади мог быть только Кремль! Так им казалось, и туда, за спасительные флажки красных стен и башен, стремились наперегонки начальники, не ведая того, что из-за флажков дороги обратно уже не будет. Осознание этого если к кому-то и приходило, то, как правило, слишком поздно. А пока, несмотря на свой казарменный вид, крепостные постройки внутри сверкали дворцовым блеском. Никакие перемены, революции и перестройки были не властны над давным-давно заведёнными кремлёвскими порядками. Всё здесь дышало державностью. Кремль с самого своего основания был и крепостью, и символом, и музеем, и общежитием, и храмом, и всё это в одном лице.

Каждый очередной генсек или президент, перебравшись за красную стену, начинал свою здешнюю жизнь с традиционного знакомства с новым хозяйством. В обязательном порядке давал указание что-то переделать, перекроить, изменить и, как правило, требовал оборудовать себе новый кабинет, как бы отмежёвываясь от дел своего предшественника. Вслед за хозяином осваивали новые пространства и его семья, а затем уже пришлая с ними челядь. Были, конечно, среди них любители заглянуть в тайные кремлёвские ходы и подземелья, благо их здесь осталось ещё предостаточно. Одним из заядлых подземщиков слыл небезызвестный нарком Ягода, того Сталин иногда называл Минотавр Наркомович и всё допытывался, что тот ищет в московских подземельях. Среди новых таких фанатов замечено пока не было, хотя кто его знает. Ходит ведь чиновный народ смотреть и на работу археологов, если строители, прокладывая очередную трубу, натыкаются на какие-нибудь древности. Бывают и куда более жуткие находки. Вон весной девяносто четвёртого года прошлого века под полом одного из подвалов Арсенала нашли шестьдесят человеческих скелетов с дырками в черепах. Археологов в Кремль звать не стали, чтобы шума лишнего не поднимать. Всё в подлунном мире живёт своей явной и тайной жизнью - и люди, и древние замки, которые тоже имеют свои тайны и не очень желают с ними расставаться.

Однако всё это было давно, сегодня российский президент уже ничем не интересовался, ему иногда даже казалось, что он умер и всё, что сейчас происходит вокруг него, всего лишь посмертный сон, который кто-то всесильный даёт ему досмотреть до конца. Усталость от буйства жизни обернулись бесконечной тоской, отгородившей от него весь белый свет непроницаемой серой пеленой. В этом не то забытьи, не то беспамятстве ему было даже уютно, он забыл, кто он есть и не желал знать, что происходит вокруг, лиц окружавших его людей он почти не различал, и только два-три знакомых голоса ещё по-прежнему продолжали его связывать с тем уже далёким и бесследно растворяющимся миром.

Все окружавшие уже давно называли его не царём, а стариком, но он этого не знал.

Отчего люди не летают…

Отчего люди не летают…

ИНТЕЛЛИГЕНТЫ "КЛУБА ДС"

Отчего не летают[?] А отчего люди, если они из троллейбуса видят, как толстая тётка с сумками бежит к остановке, кричат водителю: "Ну давай, трогайся! Чё мы тут - ждать должны?" А он ждёт. Он понимает, что человек очень спешит, что для того важно успеть, вовремя доехать! Может, вообще вопрос жизни и смерти. И он ждёт, когда тётка добежит, и тогда - хлоп дверьми у неё перед носом - и тронется[?]

Почему мы так не любим друг друга?

Я вот думаю: это как же надо ненавидеть свой народ, чтоб выпускать "Жигули"? Ну что мы вам такого сделали?

Я захожу в супермаркет и думаю: как же надо нас всех ненавидеть, чтоб выложить пол скользким кафелем и чтоб уборщица с лицом штурбанфюрера СС каждые пять минут протирала его мокрой тряпкой[?]

Как же надо нас ненавидеть, чтоб не лениться и каждую ночь переставлять товары на другие полки, чтоб мы семенили по скользкому полу, искали и находили консервы там, где вчера стояли рулоны с туалетной бумагой? Я понимаю, что связь между ней и продуктами есть, но не до такой же степени[?]

В западном кино, если там какой-то садист или маньяк, у него обязательно что-то такое было в детстве - кто-то его обидел или надругался[?]

Какой извращенец напал в детстве на продавщицу в мясном отделе магазина? Какие страшные эротические образы вызывает у неё краковская колбаса? Что она ей напомнила? Если она на мою просьбу отрезать кусок хватается за нож со словами: "Щас! Щас я те отрежу!"

Как же надо ненавидеть всё человечество, чтоб специально выучиться, стать главным конструктором самолётов - и всё это, для того чтоб сделать расстояние между рядами сантиметров тридцать? Я сижу в самолёте, вывернув ноги в такой позе, которую ещё не знала Камасутра[?] и думаю[?]

Кто надругался над главным конструктором? Наверное, он в детстве пошёл в баскетбол, над ним смеялись, и он теперь мстит всем, кто выше чем метр сорок[?]

Кто испугал насмерть в

детстве наших славных девушек-пограничниц! Они как только видят рейс из-за границы, сразу хлоп окошки и прячутся!

И какая няня в детстве читала сказки маленькому Косте Эрнсту? И, не дочитав, говорила: "А теперь спать"? Он теперь сериалы прерывает на самом интересном месте!

Кому он мстит, вставляя нам рекламу каждую минуту?

Мы-то при чём? Если ему снились страшные сны, зачем так делать, чтоб и нам снились Собчак и Канделаки?

А тётка в регистратуре в поликлинике? Каких уродов из детства мы ей напоминаем? За что она всех, кто к зубному с острой болью, отправляет сначала на флюорографию?

И чем же кормили в детстве другую, если возвращаешь ей протухшую селёдку, она говорит: "Нормальная селёдка"! Когда рядом кот - понюхал и с копыт[?]

И кто в детстве напугал инженера ДЭЗа сказкой про волка, съевшего бабушку и надевшего её чепчик? Он вырос, сидит в кабинете, дрожит и не принимает пенсионерок!

А что сделали с этим мальчиком, который стал таксистом? Даже страшно подумать, судя по ценам, которые он объявляет в аэропорту!

Тут "Грозу" смотрел. "[?] Отчего люди не летают так, как птицы?" Она ещё спрашивает! Да слава богу, что не летаем! Природа знает что делает! А то б с нашей любовью, от которой до ненависти один шаг, шагнули бы, взлетели и так бы всем на головы[?] голубям делать нечего!

Ефим СМОЛИН

Вдохновение

Вдохновение

ДЕБЮТАНТ "КЛУБА ДС"

Вдохновение

Писатель Козявкин слагает сонет.

Уходят часы и минуты.

Сонет - как омлет: то ли выйдет,

то ль нет?

Получится жидко иль круто?

Писатель Козявкин -

мыслительный тип,

Бумагу листами лопатит.

Всё то, что продумал от трёх до пяти,

Он хочет в сонет вконопатить.

Он слышал: сонет удивительно строг

Меж прочими формами всеми.

Жестокая норма -

четырнадцать строк,

И рифмы по заданной схеме.

Козявкин - новатор: плевать на канон!

Что слово - то милости просим.

Полдня миновало. Сонет завершён.

В нём строчек - четыреста восемь.

Да здравствует творчество! Слава труду!

Даётся поэзия славно!

Он чаю попьёт - и в другую дуду

Дудеть начинает исправно.

Он служит искусству, он к жертвам

готов,

С лица не снимает харизмы.

Рассказ на пятнадцать печатных

листов,

На двадцать страниц - афоризмы.

К сюжету и фабуле знает подход,

Бумагомаранье - отрада.

А то, что Козявкин простой идиот -

Об этом публично не надо[?]

Сильная женщина

В душе гудела буря зол.

Алел стакан с морковным соком.

Открылась дверь. Вошёл козёл.

Любви потребовал высокой.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)"

Книги похожие на "Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Литературка Литературная Газета

Литературка Литературная Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Литературка Литературная Газета - Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)"

Отзывы читателей о книге "Литературная Газета 6387 ( № 40 2012)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.