» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 371 (2 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 371 (2 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 371 (2 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 371 (2 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 371 (2 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 371 (2 2001)" читать бесплатно онлайн.









ТЯГА К РУССКОМУ ОБРЯДУ в "господствующем исповедании" была всегда. Еще раскаявшийся Никон пользовался в заточении старопечатными книгами. Во многих отдаленных церквях и монастырях, несмотря на запрет, Богослужебные книги вообще никогда не менялись (батюшки ссылались на дороговизну новых книг или вовсе помалкивали).


К началу ХХ века среди высших церковных иерархов уважение к старой вере стало почти повсеместным. Будущий Патриарх Тихон (Белавин), будущий организатор и глава эмигрантской РПЦЗ митрополит Антоний (Храповицкий), будущий Патриарх Сергий (Старгородский), перешедший впоследствии в Единоверие епископ Андрей (князь Ухтомский) немало потрудились над устранением препятствий к обретению Русской Церковью единства.


После соборного решения 1971 года, окончательно отменившего "клятвы" на старый обряд ("яко не бывшие"), русская церковная традиция неуклонно возвращается в богослужебную практику "господствующего исповедания".


Традиционная православная икона, унисонное знаменное пение, даже восьмиконечный православный крест, хоть и появились в обиходе РПЦ совсем недавно, уже кажутся непременными атрибутами любого, не только старообрядческого, православного храма. Возвращается в обиход русская национальная одежда. На некоторых, неединоверческих приходах, по инициативе батюшек и прихожан, в богослужении уже используются старопечатные книги… Любопытно, что тон на таких приходах задает молодежь. Та самая, для "уловления" которой поклонники экуменизма и литургических "реформ" готовы превратить православный храм в баптисткий молельный дом "со всеми удобствами", а богослужение — в дружеские посиделки с винцом и булочками.



Торжественный молебен в Успенском соборе, последовавшая за ним юбилейная Конференция, на самом деле, события эпохальные. А решение о замене термина "единоверие" (получившего в период государственных гонений в среде старообрядцев негативную окраску) на "старообрядные приходы Русской Православной Церкви" — не просто замещение одних слов другими. Эти события знаменуют собой принципиально иной подход к тому, что прежде назвали Единоверием. Возникшее как "обходной маневр" недоброжелательно настроенной власти, оно в течение веков хранило себя, как драгоценную матрицу, и вот на изломе тысячелетия именно "старообрядные приходы" дают Русской Церкви надежду вернуть себе подлинную национальную традицию и трагически утраченное единство. А России — шанс на полноценное возрождение и достойное место в истории…



…Древние своды Успенского собора впервые, со времен "волчьего" собора 1667 года, оглашали голоса мужественных бородачей, легко читающих замысловатую вязь “крюков” из старинной книги. Архиереи по-русски двухперстно благословляли собравшихся…


Начиналась новая эра в истории Русской Церкви. Изображения святых благоверных князей и московских святителей смотрели на совершающееся с одобрением и надеждой…



"…Снятием клятв на старые обряды на Поместном Соборе Русской Православной Церкви в 1971 году Церковь признала несправедливость в историческом прошлом гонений на старообрядцев, обусловленных духом времени и необоснованным вмешательством светских властей в дела Церкви…


...Существование в лоне Русской Православной Церкви приходов старого обряда является отражением внутренней потребности паствы нашей Церкви в сохранении древних обрядовых форм как части нашего духовно-исторического наследия, как сугубой драгоценности в литургической сокровищнице Церкви, служащей ценным вкладом в общецерковное делание православной проповеди богооткровенных и спасительных истин Христианства... Положительным примером для окружающего секулярного мира может послужить позитивный опыт старообрядных приходов Московского Патриархата, в которых обрядовый консерватизм вполне сочетается с усвоением их паствой достижений научно-технического прогресса и активностью в хозяйственной деятельности…


Участники конференции подчеркнули, что старообрядные приходы Московского Патриархата, оставаясь верными идеалам Святой Руси и приверженности идее крепкого стабильного государства, вносят свой посильный вклад в процесс консолидации духовных сил нашего народа вокруг Русской Православной Церкви".


(Из ИТОГОВОГО ДОКУМЕНТА юбилейной Конференции, посвященной 200-летию канонического


бытия старообрядных (единоверческих) приходов в лоне Русской Православной Церкви)


[guestbook _main_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 36 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

37


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

ИНТЕРНЕТ: АКАДЕМИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА И КОММУНИЗМ (Голос виртуального континента)


Многие патриоты считают Интернет и компьютеры богопротивными, вредными для России изобретениями развращенной Америки. Определенная доля истины в этом есть, ведь уже много лет единственный доходный бизнес в Интернете — порнография.


Однако не так все просто. Не следует забывать, что Интернет — продукт академической культуры, ценности которой во многом противоположны ценностям американским...



В романе Ф.К.Дика "Radio Free Albemuth" описывается апокалиптическое будущее Америки: в гражданской войне сражаются университетские профессора, студенты из кампусов (университетских городков) и бедняки — с одной стороны, и корпоративные чиновники, армия и полиция — с другой. Война кончается тем, что кампусы изолируются от остальной Америки. Вне кампусов идут регулярные проверки документов, и тех, кто подозревается в связях с университетской средой, а свое корпоративное происхождение доказать не может — немедленно убивают... Реальность подобного развития событий подробно обосновано Гербертом Маркузе.


И все-таки социальный взрыв студенчества, предсказанный Маркузе, Системе удалось остановить. Помогло изменение демографической ситуации (активное старение "коренного населения " развитых стран Запада). Но значительно большую роль здесь сыграла реформа высшего образования...


В России принято с уважением относиться, например, к Сорбонне. Считается, что она является одним из лучших образовательных центров в мире. Правду мало кто знает. А она заключается в том, что никакой Сорбонны (как единого университетского центра) нет. После 1968 года ее расформировали и рассредоточили по 17-ти изолированным друг от друга университетам.


То же самое происходит и в Америке.


Всем известно, что академическая культура, вне десятка крупнейших кампусов, практически отмерла. По крайней мере математике, вне 5-6 крупнейших университетов, учиться бесполезно — нечему и не у кого.


И это не чей-то недосмотр, это — целеноправленная политика на разрушение системы высшего образования путем разукрупнения и бесконечного "реформирования".


Делается это по двум причинам. На одну из них указал Маркузе: классовые интересы студенчества и интересы корпораций противоположны. Поэтому неудивительно, что корпорации заботятся об уничтожении культуры кампусов, которая чревата сопротивлением их политике.


Из немногих университетов, сопротивляющихся безумной политике разукрупнения, можно назвать Гарвард (плюс MIT) и Беркли (со Стэнфордом). Недаром именно эти университеты являются не только главными очагами студенческого сопротивления, но и поставщиками подавляющего большинства научных и технических достижений. Например, проект GNU (вдохновивший систему Linux) — детище Ричарда Столлмэна, профессора MIT. Хакерская культура — продукт лабораторий искусственного интеллекта MIT и Стэнфорда. BSD Unix, наиболее распространенная версия Юникса (альтернативы людедскому "Виндовсу") — написана в Беркли Стивом Джоем, который впоследствии основал Sun…


Вторая причина взаимной ненависти корпоративной Америки и университетов гораздо серьезнее. И лежит она в плоскости отношения к интеллектуальной собственности.


Все большую долю в валовом продукте Америки (как и всего мира) составляют продукты интеллектуального труда. Не за горами момент, когда 99,..(и много-много девяток)% валового продукта будут составлять именно они. Основа университетской культуры — свободный обмен знаний. Без него невозможна никакая интеллектуальная деятельность. В то же время корпорации активно, не жалея для этого ни сил, ни денег, создают жуткий фантом "пиратства", от которого мы якобы все страдаем. То есть, демонизируют не приносящий никому никакого вреда свободный обмен знаниями.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 371 (2 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 371 (2 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 371 (2 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 371 (2 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.