» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 373 (4 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 373 (4 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 373 (4 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 373 (4 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 373 (4 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 373 (4 2001)" читать бесплатно онлайн.









П. Б. Думаю, что вы ошибаетесь. В доказательство я хочу привести такой пример. Президент Владимир Владимирович Путин сказал в Монголии: как бы мы ни хотели быть сверхдержавой, нам все равно надо интегрироваться с европейским и всемирным экономическим пространством. Мы живем на одной планете. И какие бы границы мы ни строили, сколько бы ни создавали подводных лодок, ракет, экономики разных стран все равно будут связаны. Где-то растет кукуруза, где-то апельсины, где-то есть металл, где-то — бриллианты. Вам нужно золото, мне бананы. И есть только один способ, как нам жить: надо уметь договориться. Кремль не может потерять геостратегический интерес к союзу с Белоруссией, ибо геополитически он дает огромный выигрыш. Как только у нас речь зашла о транспортном коридоре между Европой, Белоруссией, Россией и Восточной Азией, тут к нам потянулись все сразу. Потянулись прибалты, потянулись японцы. Все прекрасно понимают выгоду от этого коридора. Союз Белоруссии и России — это и дорога к возрождению нашей великой страны, и инструмент сотрудничества с нашими близкими и дальними соседями. Союз создан для того, чтобы дать нам будущее. С этой точки зрения я хочу привести вам такой пример. Бюджет союзного государства очень небольшой: 2 миллиарда 300 миллионов российских рублей. Еще недавно он был 400 миллионов и 200. Казалось бы, эти деньги — кормушка для чиновников. Но все как раз с точностью до наоборот. И мне это очень приятно констатировать. Союзный бюджет — это программы занятости народов Белоруссии и России. Это союзное машиностроение, союзный телевизор, союзное сельскохозяйственное машиностроение. Вот я побывал недавно в Минске, Гродно, Витебске, Великом Новгороде, Санкт-Петербурге, Воронеже на заводах, которые еще недавно стояли. Полностью стояли. Сейчас там люди работают. У них появились надежды на лучшее. Мы делаем прекрасную совместную белорусско-российскую продукцию. Идет кооперация. Идут взаиморасчеты. Вы знаете, что Белоруссия изолирована, и она только по нескольким направлениям торгует с внешним миром. Но в основном с Россией. Так вот, по отчету в деньгах наш товарооборот составляет 7-8 миллиардов долларов, а остальное — бартер, обмен. А задача наша как раз состоит в том, чтобы все было прозрачно, чтобы со всего платились налоги, чтобы не было удобно огромному количеству жуликов и в Белоруссии, и в России, которые сегодня на этих непрозрачных отношениях наживаются. И в связи с этим как раз союзный бюджет очень характерен, он абсолютно прозрачен. Он финансируется казначейством. Причем деньги не просто раздаются, как это было раньше, а выделяются либо на инвестиции — и, соответственно, на увеличение союзной собственности, либо на кредиты, которые надо будет отдавать с процентами. Мы не просто сошлись, повеселились, разошлись. Мы реализуем производственные программы. Программы союзные, что, на мой взгляд, дает основание сказать, что наш союз состоялся, он имеет прекрасное будущее, и я думаю, что к этому союзу многие ныне самостоятельные государства нашей огромной одной страны присоединятся.



А. П. Вы упомянули о проекте транспортного коридора между Европой и Азией через Россию и Белоруссию. Насколько реально осуществление этого проекта. Кто им занимается, кто должен финансировать строительство магистралей от Бреста до Владивостока?



П. Б. Транспортные проблемы — это основополагающие проблемы любого административно-территориального, уже не говоря о государственном образовании. Давайте вспомним депрессию 30-х годов в Америке и в Германии. Как там тогда боролись с безработицей Рузвельт и Гитлер? Через строительство дорог, которое и обеспечивает занятость населения, и обеспечивает экономику необходимой инфраструктурой.


Транспортный же коридор Европа-Азия через наши страны придумал ни Бородин, ни Петров, ни Сидоров. В нем вечная потребность. Она была, есть и будет. Просто пришло время им заниматься. Мы и занимаемся. Есть решение президента России Владимира Владимировича Путина, есть согласие президента Белоруссии Александра Григорьевича Лукашенко, есть поручение Совета министров союзного государства, российского и белорусского правительств, где расписаны обязанности для министерств экономики и транспорта обеих стран, указаны конкретные сроки. Проблема непростая. Речь идет, во-первых, о внебюджетных источниках финансирования и не о миллионах, а о миллиардах, сотнях миллиардах долларов. И для того, чтобы этот проект совершился, нужно много иных политических решений, в том числе и закон о земле. И я думаю, что все равно сегодня или завтра, но вопрос о транспортном коридоре Европа-Беларусь-Россия-Юго-Восточная Азия-Средняя Азия все равно будет решен. В любом случае это сегодня один из самых надежных источников будущих жителей нашей огромной страны, которая по-разному называлась: Российская империя, потом РСФСР, потом СССР, потом СНГ, но все равно у нас одна страна, и никуда мы не денемся. Об этом все люди говорят, где бы я ни бывал: и в Армении, и в Грузии, и в Азербайджане, и в Средней Азии, и в Казахстане. И в Прибалтике, между прочим. Я очень часто встречаюсь после декларации о транспортном коридоре с людьми из Прибалтики. Они понимают, что страна у нас одна, и транспортные проблемы, транспортные коридоры — это не только автострады и железные дороги, это энергосистемы, это коммуникационные системы, это все равно наше ближайшее будущее. Кто проект транспортного коридора будет претворять в жизнь? Я думаю, что год, два уйдет на подготовку документации и переговоры с инвесторами — крупнейшими корпорациями Германии, Великобритании, Франции и Италии, которые отчетливо понимают, что, к сожалению, и Суэцкий канал, и морские перевозки не могут удовлетворить мировые транспортные потребности. И потому транспортный коридор по Белоруссии и России очень перспективен.


Переговоры с инвесторами ведет постоянный комитет союза России и Белоруссии, ведут министерства транспорта обоих государств, вопрос очень сложный. Этот вопрос в постсоветское время неоднократно поднимался. В 1998 году на встрече Коля, Ширака и Ельцина. Но тогда не нашли денег. Сейчас обстановка изменилась. Давайте возьмем Европу и Америку. 80 процентов перевозок — это автомобильные перевозки, 17 — железнодорожные, только 3 процента — морской транспорт. На 3 процента морского транспорта между Европой и Юго-Восточной Азией приходится 250 миллиардов долларов. А между Европой и всей Азией — 600 миллиардов долларов. Еще недавно перевозки исчислялись сотнями миллионов долларов, а сегодня миллиардами. Так что еще раз повторяю, что за транспортным коридором большое будущее, и с деньгами, я думаю, проблем не возникнет.



А. П. Павел Павлович, два слова о вашей нынешней работе. По сути, вы как бы являетесь той коновязью, к которой сейчас привязан и русский конь, и белорусский конь. В одном лице вы являетесь как бы и председателем союзного Совета Министров, еще не существующего, и как бы президентом, еще не избранным. Вы занимаетесь сейчас строительством. Когда, скажем, строят атомную станцию или завод, есть начальник строительства. Когда объект построен, он передает его в руки директору или хозяину производства. В чем смысл вашей деятельности, в чем ваша миссия политическая, экономическая и Бог знает какая?



П. Б. Ну, во-первых, я не квазипрезидент и не квазипремьер-министр. У Союза есть председатель правительства Касьянов Михаил Михайлович, есть председатель Высшего государственного совета Лукашенко Александр Григорьевич. Постоянный комитет — это рабочая рука госсовета Союза Белоруссии и России и Совмина нашего союзного государства. Мы не надправительственная, не надгосударственная структура, мы структура координирующая. Мы создаем рабочие группы министерств и ведомств, мы проводим оперативно-технические совещания, мы ведем организационную работу. Мы своеобразный аппарат, который занимается унификацией и нормативно-правовой базы, и экономической базы, и решением единых экономических проблем. И в основном наша деятельность — это экономика, экономика и экономика. 23 вопроса и 23 вопроса по экономике. Мы рабочий орган будущего Союза. Мы своеобразный аппарат Высшего государственного совета, я — руководитель этого аппарата, но никакой ни квазипрезидент и премьер-министр.



А. П. А скажите, военные аспекты, с которыми вы сталкиваетесь, они проходят более-менее гладко? Мы через Белоруссию укрепляем свой западный фланг?



П. Б. Россия имеет достаточно мощную армию в сравнении с армией Белоруссии. И я не думаю, что вдруг мы в Белоруссии разместим какую-то военную группировку, так как на своей территории свои войска сокращаем. Но Союз позволяет решать мобилизационные вопросы в случае различных катастроф или, скажем, энергетического кризиса. То есть когда необходимо выработать комплекс мер по мобилизации всех наших мощностей.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 373 (4 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 373 (4 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 373 (4 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 373 (4 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.