» » » » Газета Завтра Газета - Газета Завтра 381 (12 2001)


Авторские права

Газета Завтра Газета - Газета Завтра 381 (12 2001)

Здесь можно скачать бесплатно "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 381 (12 2001)" в формате fb2, epub, txt, doc, pdf. Жанр: Публицистика. Так же Вы можете читать книгу онлайн без регистрации и SMS на сайте LibFox.Ru (ЛибФокс) или прочесть описание и ознакомиться с отзывами.
Рейтинг:
Название:
Газета Завтра 381 (12 2001)
Издательство:
неизвестно
Год:
неизвестен
ISBN:
нет данных
Скачать:

99Пожалуйста дождитесь своей очереди, идёт подготовка вашей ссылки для скачивания...

Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.

Вы автор?
Жалоба
Все книги на сайте размещаются его пользователями. Приносим свои глубочайшие извинения, если Ваша книга была опубликована без Вашего на то согласия.
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.

Как получить книгу?
Оплатили, но не знаете что делать дальше? Инструкция.

Описание книги "Газета Завтра 381 (12 2001)"

Описание и краткое содержание "Газета Завтра 381 (12 2001)" читать бесплатно онлайн.








И у меня такое ощущение, что он в итоге как-то замкнулся в себе: выстроил особняк под Москвой, похожий на какой-то бастион, открыл собственную фирму звукозаписи, даже стихи для своих песен стал сам сочинять. И нашу с ним беседу под крышей его дома, ставшего, по образцу англичан, его крепостью, я с того и начал.



— Тебя в последнее время как-то не видно на публике. Чем ты занимаешься?


— Работаю над новыми песнями. Езжу с концертами по стране: Сибирь, Урал. Недавно был на Украине, остались очень хорошие впечатления от приема и на уровне зрителей, и властей. Даже в Западной Украине, где сейчас, считается, цветет национализм. В Черновцы я вообще ехал с опасением — но оно рассеялось как дым, когда 25 тысяч человек пришли ко мне на площадь. Люди стосковались по старому, когда была одна страна, культура, гордость за все это. Я эту ностальгию в нашем ближнем зарубежье ощущаю с каждым годом все сильней.


— Возможно, ты больше, чем кто-то, в глазах украинцев, белорусов и других олицетворяешь ту былую Родину, которая всех грела, за которую не жалко было отдать жизнь. Ведь Родина для человека предстает в конкретных образах: в твоих же "Маках", в твоем "Море", в "Переулочках Арбата", в улице Абрикосовой и Виноградной. Когда у нее такой лик — есть, чем дорожить. Но когда Родина — это какая-нибудь "Ерунда", "Убили негра", "Деньги, любовь, наркотики", то на такой родине и жить противно, и никто не отдаст за нее ломаного гроша. Отечественную войну наши песни выиграли в не меньшей степени, чем наши танки.


— Если сейчас начнется война, никто об этом не напишет ни строки. Уничтожать будут молча, без эмоций, нажатием кнопки. Как нас уничтожают. В СССР наркотик — это было ЧП всесоюзного масштаба. А сейчас его на дискотеках жрут, как лимонад. Жуткое падение нравственности, патриотизма. Патриот — стало ругательным словом. У нас об этом долго власть молчала — но на самом деле, произошла тихо ползучая агрессия против нашей страны. Сначала убивают в народе патриотизм, потом волю — и бери его голыми руками. Во всем мире патриотизм стоит на первом месте. В Израиле, в США армия — это уважаемый институт, элита нации. Там служить — почетно, не пойди попробуй — тебя станут презирать твои же друзья. А у нас все наизнанку.


— Ты говоришь, что всегда писал об отношении мужчины к женщине чистую лирику. Но получается, что это — чистая политика. Когда такие песни прекращаются — стране грозит духовный крах, каюк. А сейчас возможно, чтобы родилась такая песня, как "Маки", на стихи того же уровня, как написал когда-то Поженян?


— Исключено. Я же говорю, никто таких стихов больше не пишет. Отдельные фразы, не идущие на музыку, халтура. Диктуют мода, конъюнктура, деньги — этим все сказано. И даже если бы передо мной лег достойный текст, я бы еще долго думал, стоит ли с ним работать.


— Почему?


— Рыночный закон. Раньше себестоимость песни была невелика. Поэт ночь посидел, ночь — композитор, снесли песню на худсовет, залитовали, и если она удалась — понеслась по всей стране. Сейчас запись, раскрутка песни — целая индустрия. Композитор должен вложить туда труда и средств неизмеримо больше, чем поэт, а прибыль по закону для обоих пятьдесят на пятьдесят. Поэтому я сам пишу теперь и музыку, и стихи.


— Но на том же Западе, где рынок развит, он как-то поощряет, судя по всему, весь творческий процесс?


— Там все поставлено толково. Есть компании, которые заключают с тобой контракт на создание диска или серии дисков, на год, два. Полностью берут на содержание — только твори, не думай больше ни о чем. У нас же — все ты сам, по уши во всякой бытовухе. А творчество — особая вещь, к нему надо готовиться, оно не должно блокироваться посторонним. Полдня провел в пробках на машине — уже выбит из рабочей колеи.


— Как раньше творческие люди ради достижения успеха лезли в партию, сейчас все лезут в телевизор. Ты же и в коммунисты не вступал, и от телевизорной партии тоже как-то в стороне. Что, денег нет на взносы — или не видишь в этом проку для себя?


— Да, кто-то вкладывает в это деньги, хотя эфирная минута сейчас стоит дорого. Но надежды сделать прибыль с помощью одного мелькания на экране чаще всего не оправдываются. Хотя мне трудно об этом судить. У меня особый случай — популярность уже наработана годами, эта реклама слишком большой роли не играет. Могу сказать одно: я телевидению никогда денег не платил — за исключением положенных по технологии анонсов по МУЗ-ТВ. И даже если б мне это было выгодно, все равно б платить не стал. Ко мне с такими предложениями соваться бесполезно.


— Но я слышал, у тебя был какой-то конфликт с телевидением.


— Он и сейчас идет — с ОРТ в лице его гендиректора Эрнста. Человек на такой должности обязан быть гарантом порядочности и законности — он же повел себя как элементарный пират. На прошлый Новый год выходят "Песни о главном-3", и там звучит моя песня "Нет тебя прекрасней". При этом они как-то позабыли справиться, кто композитор, спросить меня; приделали видовой ряд, который не подходил никак к песне. Как будто ее написал не я, а сам Эрнст — и волен распоряжаться ей, как ему угодно. Я подал в суд — я должен защищать свои права, это мое имущество, которое никто не смеет у меня отбирать.


— И чем суд кончился?


— Ничем. Все еще тянется. Но Эрнст пошел еще дальше: на этот Новый год опять помимо моей воли вставили в программу мою песню "Я вспоминаю".


— Я слышал, как ее спел Расторгуев — по-моему, первый удачный случай исполнения тебя кем-то другим.


— Но я ему этого не разрешал! Он позвонил, что так и так, он песню разучил, хотел выступить с ней на Новый год. Я ему объяснил: Коля, у меня еще суд идет, пока мне не принесут хотя бы официального извинения, я ничего на ОРТ не разрешаю. Но он со мной не посчитался и, чтобы лишний раз покрасоваться на экране, пошел тем же пиратским путем Эрнста.


— Ну Эрнст, по-моему, повел себя вполне типично для предпринимателя нашей сегодняшней волны. Мне один наш успешный предприниматель как-то проболтался: "Я деньги плачу только тем, кто приходит с автоматами, остальных кидаю. Пусть судятся — лет через 30 что-то высудят!" Но как-то неудобно, хотя тоже все прекрасно понимается, за Расторгуева. Все же не самый выжига — "Комбат-батяня", совестные песни, твой коллега!..


— Он мне больше не коллега.


— Надеюсь, все-таки вы на той почве, что он спел хорошо, в конце концов помиритесь. На самом деле, тех, кто любит твои песни, больше волнует другое. Когда-то ты писал их одну за одной, все в десятку, без промашки. А потом — как отрезало, словно что-то прервалось внутри...


— Только не внутри. Образовалось много внешних дел, три года я строил этот дом, создал свою фирму "Фиам-диск", до песен все не доходили руки. Но у меня уже сейчас в работе два новых диска — и еще лежит песен на десять дисков.


— Твой дом хорош, слов нет. Но извини, твоим почитателям лучше б было, если бы ты не строился три года, а выпустил за это время еще вещь-другую. Зачем тебе вообще этот огромный дом?


— Смешной вопрос. Чтоб жить!


— Я как-то слышал по телевизору одного певца, который говорил, что самое страшное для него — это когда на гастролях ему в гостинице вместо заказанных апартаментов подсовывают обычный люкс. А тебя не испортило это же пристрастие к особой роскоши, комфорту?


— Что значит испортило? Каждый человек стоит того, что он сделал. И каждый должен получать то, что заслужил.


Все должны жить по заслугам, а не халявой, воровством, не ждать чудес от дяди. Когда это войдет в сознание всего народа — только тогда у нас и начнется человеческая жизнь.


[guestbook _new_gstb]


1

2 u="u605.54.spylog.com";d=document;nv=navigator;na=nv.appName;p=0;j="N"; d.cookie="b=b";c=0;bv=Math.round(parseFloat(nv.appVersion)*100); if (d.cookie) c=1;n=(na.substring(0,2)=="Mi")?0:1;rn=Math.random(); z="p="+p+"&rn="+rn+"[?]if (self!=top) {fr=1;} else {fr=0;} sl="1.0"; pl="";sl="1.1";j = (navigator.javaEnabled()?"Y":"N"); sl="1.2";s=screen;px=(n==0)?s.colorDepth:s.pixelDepth; z+="&wh="+s.width+'x'+s.height+"[?] sl="1.3" y="";y+=" "; y+="

"; y+=" 52 "; d.write(y); if(!n) { d.write(" "+"!--"); } //--

53


Напишите нам 5


[cmsInclude /cms/Template/8e51w63o]

Елена Антонова ГАРМОНИЯ ЖИЗНИ (Опера Сергея Прокофьева "Война и мир" в Мариинском театре)


Говорить и писать о спектаклях Мариинского театра под музыкальным руководством Валерия Гергиева всегда и радостно, и трудно. Так высок уровень музыкальной культуры спектаклей, так захватывающа атмосфера творчества и поистине жреческой любви к исполняемому сочинению всех участников постановки, что публика, завороженная этими накатывающимися на нее со сцены флюидами, подпавшая под очарование этой гармонии звуков и зрелища, забывает о своем прагматизме и волей-неволей становится соучастницей театрального действа, образуя вместе с артистами единый живой организм. В этом и состоит чудо театра, кажущееся особенно невероятным в таких консервативных жанрах, какими представляются опера и балет.


На Facebook В Твиттере В Instagram В Одноклассниках Мы Вконтакте
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!

Похожие книги на "Газета Завтра 381 (12 2001)"

Книги похожие на "Газета Завтра 381 (12 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.


Понравилась книга? Оставьте Ваш комментарий, поделитесь впечатлениями или расскажите друзьям

Все книги автора Газета Завтра Газета

Газета Завтра Газета - все книги автора в одном месте на сайте онлайн библиотеки LibFox.

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 381 (12 2001)"

Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 381 (12 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.

А что Вы думаете о книге? Оставьте Ваш отзыв.