Газета Завтра Газета - Газета Завтра 386 (17 2001)
Скачивание начинается... Если скачивание не началось автоматически, пожалуйста нажмите на эту ссылку.
Жалоба
Напишите нам, и мы в срочном порядке примем меры.
Описание книги "Газета Завтра 386 (17 2001)"
Описание и краткое содержание "Газета Завтра 386 (17 2001)" читать бесплатно онлайн.
Вместо того, чтобы хоть немного покопаться в книгах и выявить историю этих довольно простых вопросов (причем действительно национально-внутренних), "Русская община" создает "проблемы" на пустом месте. Вот это и есть чистой воды политическая провокация. Следуя этой логике, если Европа и Америка говорят "Москоу" вместо "Москва", "Раша" вместо "Россия", надо писать протесты в ООН или объявлять США и Европе экономическую блокаду. Не обижаются же немцы, что в Средней Азии Германию называют "Олмон", а Европу — "Фарангистан". Дурите вы, "Русская община", людям мозги, отвлекаете от борьбы за действительные права — на нормальную человеческую жизнь.
Заодно следовало бы освежить не только историческую, но и географическую память Ф. Мироглова. Город Туркестан, отправкой в который он пугает соотечественников, является одним из культурно-исторических центров именно Казахстана, а не какого-то другого государства. Люди туда с удовольствием ездят, чтобы полюбоваться на средневековые архитектурные памятники. Почему этот город вселяет ужас в Ф. Мироглова — совершенно непонятно. Алма-атинских гор, которые Федор собрался двигать к Астане, в природе не существует — есть Заилийский Алатау, на северных склонах которого расположена Алма-Ата.
Не буду напоминать азы политграмоты, но серьезная борьба за какие-либо права всегда и везде начиналась с создания политической партии. Это аксиома. Что плохого для "Русской общины" (организации, а не народа) в создании "потихоньку", то есть мирными, законными средствами, филиала "Русской социалистической партии" в Казахстане? А то, что коллаборационистская "Русская община" Казахстана не хочет конкуренции: "Естественно, мы их ("не русских и не казахов" из РСП) туда (т. е. в АРСК) не допустим". Казахам, стало быть, в "Русскую общину" можно, русским с "нечистой" кровью — нельзя. Логика трусливого раба и спесивого фашиста одновременно. Для Федора и ему подобных судьба русских в Казахстане — карточная игра (он не раз употребляет этот термин в разных сочетаниях): "Мы поставили условие, что эта встреча (с акимом Алма-Аты) будет только с Ассоциацией русских, славянских и казачьих организаций (АРСК), которые выражают единство русского народа".
Позволю себе заметить, что за всю историю человечества еще нигде и никогда не существовало организации (партии, лиги, ассоциации и т. п.), которая бы выражала единство всего народа. Всегда находилась какая-то группа людей, которая в это "единство" не верила и хотела идти своим путем. Так почему вы — "Русская община" — препятствуете "Русской социалистической партии" в этом, почему отталкиваете союзников?
О Казимирчуке и других. Разве он и ему подобные согнали с насиженных мест два с половиной миллиона людей в Казахстане? Кто угнетенным помог реально, кто отстаивал их права? Есть категория людей, у которых развит так называемый "комплекс Че Гевары": хотят они бороться за всеобщее счастье человечества быстро и радикально, и все тут. Встречаются среди них и легкомысленные, даже психически неуравновешенные персоны. Если получается "революция", человека называют "великим революционером", если нет — "террористом", "авантюристом" и т. д. У Ф. Кастро на Кубе революция получилась, у самого Че Гевары в Боливии — нет. У Овода не получалась, у декабристов, у Герцена тоже, а у Насера в Египте получилась. (Я не личности сравниваю, а стиль поведения.) Если Казимирчук "придурочный тип" (прости Господи, за невольную хулу на мученика!), то почему он не в больнице на лечении, а в каторжной "зоне"? Мироглов злорадствует: "Казимирчук промахнулся... Он рассчитывал на небольшой срок, а дали на всю катушку". До чего же надо опуститься, чтобы обвинять человека в том, что он "расчетливо" шел на каторгу! Это — верх беспринципности. Зачем так грязно и бездоказательно поливать помоями того же Супрунюка, Казимирчука и других, злобно хохотать и каркать? Если есть действительные данные о провокаторах — обнародуйте, честные люди спасибо скажут. А многозначительно кивать на "нелицеприятные данные", которые "ваши господа избегают озвучивать", — это подло. С другой стороны, кто в Казахстане может так тщательно отслеживать связи того же Супрунюка с окружающими, чтобы утверждать, что последний "ни с кем из русского населения не дружит"? Не казахская ли "Барлау"? Тогда у вас, в "Общине", откуда такие сведения? Или вы сами ведете слежку за недовольными? Интересно, что сам Мироглов признает: "Таких, кто разыгрывает карту жертв казахского национализма, к сожалению, расплодилось (!) много". Так за чем дело встало, Федор? Создавай "эскадрон смерти" из "чистокровных" вроде тебя и начинайте потихоньку отстреливать неугодных русских. Я думаю, "ваши власти" против не будут...
Федор Мироглов в борьбе за всеобщее счастье русских в Казахстане очень заботится о душевном спокойствии своих братьев-казахов: "плохие" русские-де "дразнят казахское население от имени русского народа.., в результате их действий между народами может возникнуть напряжение, не дай Бог, спровоцируют конфликт между русским и казахским населением... это будет что-то страшное... Здесь конфликт может быть очень страшный, и мы все этого боимся". При этом Мироглов поминает Приднестровье.
А вот казахи этого почему-то не боятся. В казахских СМИ прямо призывают к агрессии против России: "Положение Казахстана, — витийствует в газетах и Интернете казахский политолог Ермек Нарымбай, — вполне позволяет говорить о его способности грозить жизненным центрам Русской империи... В составе ВС Казахстана должна быть одна антирусская армия... Ширина стеночки ("тромба") между Казахским государством и Башкирской и Татарской колониям и Русской империи составляет всего... 30 километров, расстояние, которое самый тяжелый танк может пройти за час...". Не боятся казахи устраивать и внутри страны прямой геноцид русских людей: открыто преследовать и грабить, лишать работы и куска хлеба по национальному признаку, сажать в тюрьмы. Не боятся они потому, что знают: пока есть такие, как Ф. Мироглов и ему подобные, а также их высокие покровители в России, — достойного ответа не будет. В концлагерях и "зонах" эсэсовцы и "вертухаи" тоже особенно во внутренние барачные дела не лезли — для этого имелись "блоккапо" и "авторитеты".
Какую судьбу предсказывает Ф. Мироглов русским людям в Казахстане? Предлагает открыть в Алма-Ате русский университет, тогда, мол, "миграция" населения резко пошла бы на убыль (а зачем ей идти на убыль?). Как тысяча-другая (дай Бог!) русских студентов сдержит отъезд миллионов людей? Где будут работать эти студенты, получив дипломы? Об этом Федор не задумывается. Предлагает Мироглов, чтобы "понудили бы — без насилия! — русских изучать казахский язык... не за деньги, не за должности, а по "мандату сердца" (!). При этом "осада крепости (русского языка) будет длиться десятилетия и века..." Ничего себе "светлые" перспективы для русских людей планирует Федор — веками отстаивать право говорить на родном языке! Это похлеще Золотой орды будет. Чингисхан, Батый и Мамай вместе взятые до такого не додумались, ограничивались грабежами и требованием дани, а уж в вопросы языка, религии (тем более — одежды) русских людей не лезли. Зачем же тогда Федору нужен "мандат сердца", разве рабу не понятен язык плети?
А вот зачем, поясняет Мироглов: "Состояние экономики в Казахстане просто ужасающее. Люди покидают насиженные места, особенно северные регионы, чтобы элементарно спасти свои жизни... Уезжают и казахи, особенно из северных областей, едут в ту же Омскую область и другие сибирские регионы. Они буквально спасаются, потому что северные области начинают в прямом смысле вымирать... Казахи съели весь мелкий и крупнорогатый скот и теперь начали вымирать. Молодежь уезжает в города перебиваться — кто мелкой работой, кто — грабежом. А в аулах закрываются школы, больницы, свирепствует туберкулез". Уловили логику? Пожиная плоды политики Назарбаева и его подручных, из Казахстана люди бегут еще севернее, но не потому, что там теплее, а потому что при всех недостатках жизнь в России богаче, свободнее, духовнее. Это и сами казахи отлично понимают. И не только казахи, но и украинцы, узбеки, таджики, азербайджанцы, афганцы, которые толпами валят в Россию от своих "национально-независимых" лидеров и режимов. Предпочитают спрятаться под широкое крыло тех, кого иначе как "колонизаторами" у себя на родине вслух не называют.
Так почему же все-таки, несмотря на столь мрачную картину жизни, надо сдерживать переезд русских людей на Родину, в Россию, которую они или их родители покинули совсем недавно — в основном в 50-х, "целинных" годах прошлого уже века? Мироглов говорит об этом открытым текстом: "Если русские уедут их Прибалтики, там смогут как-то обойтись без них. А здесь без русских останется мертвая территория". Иначе говоря: нужно же кому-то хозяйское добро стеречь! Если сами казахи не хотят или не в состоянии здесь работать и сами себя кормить, то вот они мы — русские рабы. Ударит хан плетью — согнемся, еще ударит — встанем на колени, падем ниц. Авось позволит господин в праздник надеть штаны с лампасами, перекреститься и сказать пару слов на родном языке, не оглядываясь на "Барлау" и милицию...
Подписывайтесь на наши страницы в социальных сетях.
Будьте в курсе последних книжных новинок, комментируйте, обсуждайте. Мы ждём Вас!
Похожие книги на "Газета Завтра 386 (17 2001)"
Книги похожие на "Газета Завтра 386 (17 2001)" читать онлайн или скачать бесплатно полные версии.
Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.
Отзывы о "Газета Завтра Газета - Газета Завтра 386 (17 2001)"
Отзывы читателей о книге "Газета Завтра 386 (17 2001)", комментарии и мнения людей о произведении.